Пример HTML-страницы
alecsey

Не заводится лагуна

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я здесь новичек. Думаю вы мне поможете, проблема такая. Немогу завести лагуну 1 двиг. F3P 670
нет подачи топлива в двигатель. Топлив. насос работает нормально, думал что накрылся датчик коленвала но свечи
исправны, в чем причина не могу понять. Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а симптомы то были? или была да кончилась? :) Иммо снимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я здесь новичек. Думаю вы мне поможете, проблема такая. Немогу завести лагуну 1 двиг. F3P 670
нет подачи топлива в двигатель. Топлив. насос работает нормально, думал что накрылся датчик коленвала но свечи
исправны, в чем причина не могу понять. Заранее спасибо

 

Не совсем понятно что происходит: нет подачи топлива, но насос работает исправно?
Какая связь между исправностью датчика коленвала и свечами?

 

Опишите проблему подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Я так понимаю, что если бы накрылся датчик коленвала то на свечах небыло бы искры,
а она есть, значит датчик исправен. Насос качает до фильтра и после него, проверял.
Не могу понять, почему нет подачи топлива в цилиндры?
Симптомов ни каких не было. Заправился и поставил в гараж, простояла 2 суток и не могу
добыть душу.

Изменено пользователем alecsey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Я так понимаю, что если бы накрылся датчик коленвала то на свечах небыло бы искры,

 

Никакой взаимосвязи!

 

Датчик положения коленчатого вала является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания.

 

следующие симптомы неисправности ДПКВ:
неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя, невозможность запуска двигателя, снижение мощности двигателя, возникновение детонации при динамических нагрузках, пропуски искрообразования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего что вы перечислили были 2 симптома: неустойчивая рабата двиг. на холостом ходу и самопроизвольное повышение и понижение оборотов, но это было около месяца назад. После
все было в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Я так понимаю, что если бы накрылся датчик коленвала то на свечах небыло бы искры,
а она есть, значит датчик исправен. Насос качает до фильтра и после него, проверял.
Не могу понять, почему нет подачи топлива в цилиндры?
Симптомов ни каких не было. Заправился и поставил в гараж, простояла 2 суток и не могу
добыть душу.

 

Если искра точно есть то стоит проверить работу форсунок. Если они работают то можно предположить что проблема с датчиком температуры двигателя (тот что на компьютер впрыска даёт информацию... Хотя это ещё проверить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли проверить датчик температуры двигателя своими силами, так как у нас напряженно
с диагностикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли проверить датчик температуры двигателя своими силами, так как у нас напряженно
с диагностикой.

 

Можно, но я бы начал с проверки работы форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, но я бы начал с проверки работы форсунок.

Тогда расскажи как это сделать. У них ведь с диагностами плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить ДТОЖ вот тут есть.
http://renault-club.by/laguna/datchik.php
Но когда у меня была проблема с ДТОЖ, бензик лился в цилиндры. Аж запах стоял в подкапотном сильный.
Как проверить форсунки не подскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда расскажи как это сделать. У них ведь с диагностами плохо.

 

Форсунки можно проверить двумя способами:
1. (Простой дедовский) Снять вместе с топливной рампой и покрутить двигатель наблюдая за распылом топлива.
2. (Посложней) С помощью диодной прозвонки. Подсоединяем диодную прозвонку к обоим контактам разъёма форсунки и пробуем запустить двигатель. Если в эти моменты диодная прозвонка меняет цвет диодов и тональность писка то сигнал для открытия форсунки приходит с компьютера (Управляются массой).
P.S: стоит проверить наличие плюса на разъёмах форсунок при включении зажигания. Проблема может крыться и в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Возможно все дело в стартере? От этого может и не заводиться. Либо же воздушный фильтр грешит - проверить его на неисправность достаточно легко и можно сделать это и самому. Ну а на счет форсунок - тут конечно все посложнее будет и накладнее, проверьте пока эти 2 детали которые я предложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Хочу рассказать всем. Замолчал стартер. Проколупался 2 дня. А неисправность такая - если бы не подсказали - сам бы не дотумкал. В машине на коробке передач стоит датчик заднего хода. Он же по совместительству датчик нейтрали. При выходе его из строя - машина думает что она на передаче и даёт запрет на заводку. Там три контакта. Центральный плюс и 2 крайних минуса - один на задний ход, другой на нейтраль. Первый раз я выехал без этого датчика замкнув разогнутой скрепкой плюс и минус нейтрали...

А посоветовал мне человек - который в этом разбирается. И сказал, что у рено второго поколения - это болезнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, alexej1975 сказал:

...

 

 И сказал, что у рено второго поколения - это болезнь.

Да вообщем то не особо и болезнь.За 8 лет владения 1 раз заменил его.А завести машину то по любому бы завёл, с выжатым сцеплением )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация