alecsey Опубликовано 3 Апреля 2011 Опубликовано 3 Апреля 2011 Всем привет! Я здесь новичек. Думаю вы мне поможете, проблема такая. Немогу завести лагуну 1 двиг. F3P 670 нет подачи топлива в двигатель. Топлив. насос работает нормально, думал что накрылся датчик коленвала но свечи исправны, в чем причина не могу понять. Заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 3 Апреля 2011 Опубликовано 3 Апреля 2011 а симптомы то были? или была да кончилась? Иммо снимается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 3 Апреля 2011 Опубликовано 3 Апреля 2011 Всем привет! Я здесь новичек. Думаю вы мне поможете, проблема такая. Немогу завести лагуну 1 двиг. F3P 670 нет подачи топлива в двигатель. Топлив. насос работает нормально, думал что накрылся датчик коленвала но свечи исправны, в чем причина не могу понять. Заранее спасибо Не совсем понятно что происходит: нет подачи топлива, но насос работает исправно? Какая связь между исправностью датчика коленвала и свечами? Опишите проблему подробнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alecsey Опубликовано 3 Апреля 2011 Опубликовано 3 Апреля 2011 (изменено) Привет. Я так понимаю, что если бы накрылся датчик коленвала то на свечах небыло бы искры, а она есть, значит датчик исправен. Насос качает до фильтра и после него, проверял. Не могу понять, почему нет подачи топлива в цилиндры? Симптомов ни каких не было. Заправился и поставил в гараж, простояла 2 суток и не могу добыть душу. Изменено 3 Апреля 2011 пользователем alecsey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Апреля 2011 Опубликовано 3 Апреля 2011 Привет. Я так понимаю, что если бы накрылся датчик коленвала то на свечах небыло бы искры, Никакой взаимосвязи! Датчик положения коленчатого вала является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. следующие симптомы неисправности ДПКВ: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя, невозможность запуска двигателя, снижение мощности двигателя, возникновение детонации при динамических нагрузках, пропуски искрообразования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alecsey Опубликовано 3 Апреля 2011 Опубликовано 3 Апреля 2011 Из всего что вы перечислили были 2 симптома: неустойчивая рабата двиг. на холостом ходу и самопроизвольное повышение и понижение оборотов, но это было около месяца назад. После все было в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 3 Апреля 2011 Опубликовано 3 Апреля 2011 Привет. Я так понимаю, что если бы накрылся датчик коленвала то на свечах небыло бы искры, а она есть, значит датчик исправен. Насос качает до фильтра и после него, проверял. Не могу понять, почему нет подачи топлива в цилиндры? Симптомов ни каких не было. Заправился и поставил в гараж, простояла 2 суток и не могу добыть душу. Если искра точно есть то стоит проверить работу форсунок. Если они работают то можно предположить что проблема с датчиком температуры двигателя (тот что на компьютер впрыска даёт информацию... Хотя это ещё проверить надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alecsey Опубликовано 3 Апреля 2011 Опубликовано 3 Апреля 2011 Можно ли проверить датчик температуры двигателя своими силами, так как у нас напряженно с диагностикой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 3 Апреля 2011 Опубликовано 3 Апреля 2011 Можно ли проверить датчик температуры двигателя своими силами, так как у нас напряженно с диагностикой. Можно, но я бы начал с проверки работы форсунок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 Можно, но я бы начал с проверки работы форсунок. Тогда расскажи как это сделать. У них ведь с диагностами плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 Как проверить ДТОЖ вот тут есть.http://renault-club.by/laguna/datchik.php Но когда у меня была проблема с ДТОЖ, бензик лился в цилиндры. Аж запах стоял в подкапотном сильный. Как проверить форсунки не подскажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 4 Апреля 2011 Опубликовано 4 Апреля 2011 Тогда расскажи как это сделать. У них ведь с диагностами плохо. Форсунки можно проверить двумя способами: 1. (Простой дедовский) Снять вместе с топливной рампой и покрутить двигатель наблюдая за распылом топлива. 2. (Посложней) С помощью диодной прозвонки. Подсоединяем диодную прозвонку к обоим контактам разъёма форсунки и пробуем запустить двигатель. Если в эти моменты диодная прозвонка меняет цвет диодов и тональность писка то сигнал для открытия форсунки приходит с компьютера (Управляются массой). P.S: стоит проверить наличие плюса на разъёмах форсунок при включении зажигания. Проблема может крыться и в этом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Voltin Опубликовано 20 Мая 2011 Опубликовано 20 Мая 2011 Возможно все дело в стартере? От этого может и не заводиться. Либо же воздушный фильтр грешит - проверить его на неисправность достаточно легко и можно сделать это и самому. Ну а на счет форсунок - тут конечно все посложнее будет и накладнее, проверьте пока эти 2 детали которые я предложил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexej1975 Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 Хочу рассказать всем. Замолчал стартер. Проколупался 2 дня. А неисправность такая - если бы не подсказали - сам бы не дотумкал. В машине на коробке передач стоит датчик заднего хода. Он же по совместительству датчик нейтрали. При выходе его из строя - машина думает что она на передаче и даёт запрет на заводку. Там три контакта. Центральный плюс и 2 крайних минуса - один на задний ход, другой на нейтраль. Первый раз я выехал без этого датчика замкнув разогнутой скрепкой плюс и минус нейтрали... А посоветовал мне человек - который в этом разбирается. И сказал, что у рено второго поколения - это болезнь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёжа Опубликовано 14 Января 2016 Опубликовано 14 Января 2016 8 минут назад, alexej1975 сказал: ... И сказал, что у рено второго поколения - это болезнь. Да вообщем то не особо и болезнь.За 8 лет владения 1 раз заменил его.А завести машину то по любому бы завёл, с выжатым сцеплением ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.