Пример HTML-страницы
Жарук

ЛАДА Гранта

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

256 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот она, новинка нашего автопрома

 


6d7ca5d80c4f.jpg
Познакомить с новой моделью АВТОВАЗа журналистов обещают ближе к концу весны, но нашим читателям наверняка не терпится уже сейчас увидеть автомобиль в максимально реалистичном виде и узнать в подробностях о его начинке.
В №15 газеты «За рулем» за прошлый год мы уже рассказывали о Lada Granta – перспективной новинке отечественного автопрома и главной надежде на возрождение тольяттинского автозавода. В преддверии официальной презентации мы решили еще раз вернуться к этой теме, опираясь на свежую информацию. Наш художник постарался до деталей воспроизвести облик Granta, но особое внимание уделил пропорциям автомобиля. Можем вас заверить – оригинал будет не сильно отличаться от того, что изображено на картинке.
Начнем с главного – с цены. В прошлый раз мы говорили, что основных претендентов для скорой замены на вазовском конвейере три: «классика», семейство Samara ну и, естественно, калиновский седан. Вазовцы предполагали, что ценник на базовую версию Granta составит 180–200 тыс. рублей. Полгода назад мы посчитали эти цифры слишком оптимистичными и «накинули» еще 20 тысяч. Но не стоит строить иллюзий – даже в подкорректированные 220 тыс. рублей новинка вряд ли поместится. Наиболее вероятная стартовая цена – 230–240 тыс. Поэтому для «классики» Granta не конкурент. И не факт, что с появлением последней заднеприводные машины канут в Лету. Несмотря на все заверения вазовцев.
А Samara и седан Kalina точно уйдут в прошлое. Еще обещают, что со временем Granta обзаведется хэтчбеком. А вот универсала в семействе не предполагается, так что этой версии Kalina пока ничто не угрожает.

 

Lada Granta - комплектация Standart (предположительно). Все-таки чувствуется влияние на вазовцев партнеров из концерна Renault-Nissan! По образу и подобию Logan часть кузовных деталей самой бюджетной модификации окрашиваться не будет. В списке - оба бампера, дверные ручки и наружные зеркала заднего вида. Облицовка радиатора останется черной на всех версиях. Под вопросом только хромированная планка, протянувшаяся от одной фары до другой. Возможно, у недорогих вариантов она тоже останется черной. На бюджетных вариантах шины будут монтироваться на 14-дюймовые штампованные диски. На рисунке периферические отверстия в них имеют овальную форму, но в действительности они, вероятнее всего, будут круглыми. Топ-версии же, естественно, станут комплектоваться исключительно легкосплавными дисками.

 


Lada Granta - комплектация Norma (предположительно). Там, где у базовой версии можно разглядеть по бокам переднего бампера лишь круглые ниши, у более дорогой модификации находятся противотуманные фары. Но плоскости их стекол располагаются почти перпендикулярно вектору направления движения, что сильно увеличивает вероятность повреждения их камнями. В одних местах топ-версии будут избавлены от черных кузовных элементов, но в других таковые добавятся. Речь идет о пластиковых молдингах на дверях и окрашенных черной эмалью рамках боковых окон. Эти дополнения имеют целью визуально расчленить автомобиль по горизонтали, что положительно сказывается на восприятии пропорций. Ведь не секрет, что некоторая кургузость присуща нынешнему седану Kalina, и виной тому не только куцый хвостик багажника, но и откровенная нагота всех наружных панелей кузова
От лукавого
Вообще, нужно четко отдавать себе отчет: «бюджетное» позиционирование новинки – по большей части от маркетингового лукавства. На самом деле основная задача при разработке сводилась к максимально широкому охвату потенциальной потребительской аудитории. С этой точки зрения было жизненно необходимо появление откровенно бедной версии, на фоне которой остальные варианты воспринимались бы как естественно адекватные по стоимости. Судите сами, вот беднейшая модификация: неокрашенные бамперы, дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида вкупе с откровенно спартанской отделкой салона, где отсутствует даже крышка «бардачка». Минимизирована вся инженерия – не предусмотрены ни усилитель руля, ни ABS. А вот топ-версия: окрашенные бамперы с противотуманками, боковые молдинги, богатый интерьер с цельноформованной обшивкой дверей и качественной тканью на сиденьях, электроусилитель в рулевом приводе, климат-контроль с кондиционером, ESP и даже автоматическая коробка передач. Как вам разброс? Так что не стоит удивляться, если цена топовой версии вплотную приблизится к логановской в схожей комплектации или, во всяком случае, не сильно будет ей уступать.

 

Комбинация приборов базовой версии, скорее всего, останется калиновской. А вот относительно «богатых» есть варианты. Но наиболее вероятная кандидатура – щиток приборов от Renault Logan. Вместо привычного перчаточного ящика с крышкой на бюджетном варианте… простая полка. Не слишком удобно, но что поделаешь – закон жанра.

 


В качестве основных вентиляционных дефлекторов всех версий будут использоваться детали от Renault Logan. Но у топ-вариантов центральные предполагается сделать обычными, прямоугольными. Интерьер топ-версии отличает наличие пластиковых накладок с металлизированным покрытием. Наиболее заметная из них – подковообразное обрамление центральной консоли. Также «блестящими» будут ободки боковых дефлекторов.
Первопроходец
Но и это еще не все. Из-за сильно увеличившегося заднего свеса Granta по длине почти сравняется с Priora. Если учесть, что еще Kalina по простору в салоне почти не уступала последней, а багажник у новинки наверняка будет больше, то потенциально Lada Granta будет конкурировать и с формально старшим собратом по классу. Вот такая коллизия вырисовывается! Впрочем, это явление вполне диалектическое, если вспомнить, в каком году появился ВАЗ-2110 (а Lada Priora, по сути, является рестайлингом «десятки»). Учитывая, что АВТОВАЗ и его французские партнеры намерены в ближайшие годы поставить на конвейер полноценную модель класса С (которая, без сомнения, будет дороже Priora), Granta может заменить и ее - вполне естественным путем.

 

За счет удлиненного по отношению к калиновскому седану заднего свеса багажник Granta ощутимо прибавил в объеме. Побочный эффект от такого приращения – улучшение пропорций автомобиля.

 

Итак, Lada Granta станет первым (!) вазовским автомобилем, предлагаемым на рынке по нормальным законам маркетинга: одна модель в классе и множество различных по цене комплектаций. Зачатки такого подхода прослеживались и раньше (к примеру, ВАЗ-2101/03 или ВАЗ-2105/07). Но тогда завод, наоборот, называл каждую версию новой моделью, чтобы отчитаться о своих «невиданных» успехах.

 

http://www.zr.ru/a/299632/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она, новинка нашего автопрома

 

Мне Логан больше нравится чем вот ЭТО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все упирается в окончательную цену, т.к. ВАЗ сформировал свой имидж уже давно.
Не выдерживает конкуренции с бюджетными иномарками, плюс ко всему ВАЗик задирает цены на свою продукцию.
К примеру, я бы с удовольствием купил бы себе старую добрую Нивку семейства 21213, для зимы, для дачи, когда вопрос про чистку дорого можно и не задавать, проходит практически везде, но цена "от 350.000" останавливает. Правда на иные ВАЗы не сяду добровольно уже. В жизни всякое бывает, может придется влочить жалкое существование - по принуждению одним словом.... :)

 

А Samara и седан Kalina точно уйдут в прошлое. Еще обещают, что со временем Granta обзаведется хэтчбеком. А вот универсала в семействе не предполагается, так что этой версии Kalina пока ничто не угрожает.

 

Самары, на равне с классикой не много жаль. Ностальгия, да и для глубинки РФ были хорошим подспорьем.
Семейство 2108/2109 - отличные, неприхотливые и бюджетные машинки были.

 

Гранта - смесь Калины с непонятно чем. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне очень напоминает китайский автопром. Я уж лучше творение Прохорова оседлаю, чем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛАДА Гранта, Купите?

НизаФто! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На логан похожа) но я бы не купил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо у SymbolM спросить. :telephone:
Он на самой Калине ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, по-моему, не очень правильно задавать такой вопрос на нашем форуме. Ответы вполне предсказуемы. Здесь присутствуют люди, поюзавшие иномарки, многие не одну и с новья. Конечно, продукция АВТОВАЗа это уже не их уровень. Хотя глумление многих тоже непонятно. Полстраны живет в провинции, имеют очень небольшие зарплаты и очень многие мечтают даже о такой, самой бюджетной машине. Мы не сможем тут объективно оценить все плюсы и минусы автомобиля. Вспомните, сколько было подколок, когда узнали, что один наш коллега купил Калину! Причем ёрничать начали сразу, не зная ничего про машину.
ЗЫ. Снобам хочу напомнить, что Рено тоже не вершина мирового автопрома по престижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Причем ёрничать начали сразу, не зная ничего про машину.

Ну я бы не был столь категоричным. :don-t_mention: Уж про калину-то вполне достаточно знаний, ибо машина далеко не редкая.

 

зы: по сабжу - мне эта лада гранта чем-то нексию напомнила.)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не был столь категоричным. :don-t_mention: Уж про калину-то вполне достаточно знаний, ибо машина далеко не редкая.

 

Машина не редкая, но не думаю, что у всех, кто сразу издевался над Калиной были хоть какие-то представления о ней. Тем более достоверные. :don-t_mention:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все упирается в окончательную цену, т.к. ВАЗ сформировал свой имидж уже давно.

 

Цены на ВАЗы уже давно на уровне бюджетных иномарок.

А, по-моему, не очень правильно задавать такой вопрос на нашем форуме. Ответы вполне предсказуемы.

Володя, ты не прав. :) У нас очень много владельцев "неновых" авто. И возможно, что у многих выбор встанет, в скором времени, как раз между Логаном и Калиной.
Да и не было целью глумление над продукцией ВАЗа. Представь, что ты стоишь пред выбором - Сенс, Логан, Гранта и т.п. Всё. Больше нет ничего такого, что тебе по карману. Или б/у что-то.
Раскрывающийся текст
Зачем сразу искать бревно в чужом глазу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина не редкая, но не думаю, что у всех, кто сразу издевался над Калиной были хоть какие-то представления о ней. Тем более достоверные. :don-t_mention:

По моим сведениям, Калина, на сей момент, самая надёжная машина из всей продукции АВТОВАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Зачем сразу искать бревно в чужом глазу?


Раскрывающийся текст
Я ничего не искал, тем более у тебя. :drinks: Просто мне не понравились пустые, глумливые ответы, которые сразу же последовали. Это были очень предсказуемые ответы. Поэтому и написал.

 

Ты же знаешь, что я не сторонник АВТОВАЗа, как предприятия. Но против самих автомобилей ничего не имею. У меня было их два и оба мне нравились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Я ничего не искал, тем более у тебя. :drinks: .

 

Ты же знаешь, что я не сторонник АВТОВАЗа, как предприятия. Но против самих автомобилей ничего не имею. У меня было их два и оба мне нравились.


Раскрывающийся текст
Прости, дорогой! Принял на свой счёт.

Предприятие, с его руководством, мало кому нравится. Хочется надеяться, что с приходом иностранцев, политика предприятия изменится. И я полагаю, что Гранта, как раз и есть первый шаг к этому.
У меня было три ВАЗа, один из них мне нравился - 2108. Классика - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно какие движки будут на нее ставить?

 

По машине сейчас говорить рано, надо посмотреть, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето Гранта это калина, так же как 2110 и лада приора.
Собственно логан называть рено, так же как назвать шевролетом авео, деу калос.
Автомобиль - это продукция - товар народного потребления. Так же как и колбаса.
Комуто ливерная нравится, комуто варёная. копченая, сырокопченая.
И люди выбирают кому что нравится, полагаясь на свой кошелёк.
Глупо обсуждать выбор разных "весовых" категорий.
Потом автокомпоненты выпускают одни и те же фирмы и ставят их на авто разных весовых категорий и марок.
То что на выходе каждый производитель определяется себе сам. На вазе считают что нужно так, на дасии по другому.
Функционал у всех авто одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Функционал у всех авто одинаков.

Только вот качество разное. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот качество разное. :don-t_mention:

 

оно не мешает выполнить функцию
и соответсвует своей стоимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сказать проще кто будет первый покупатель может Медведев :to_become_senile:
Путин уже рекламировал Калину следующий может Дмитрий Анатольевич :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим сведениям, Калина, на сей момент, самая надёжная машина из всей продукции АВТОВАЗа.

... а у меня есть две знакомые Приоры (примерно по два годка обоим) - тоже вполне ничего себе машины, ездят без особых проблем..., только бьют их владельцы по мелочам. :to_become_senile:
Будет эта Гранта ещё - пускай :don-t_mention: . Кто-нибудь купит и ездить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личный опыт подсказывает, что продукция ВАЗа это не так плохо как часто пишут. Ежли оперировать суммой до 300 тр однозначно возьму новую классику, до 400 тр - калину/гранту, больше - иномарку. По моему личному и служебному опыту классика при нормальной обслуживании до первых серьезных гемороев проедет порядка 150 ткм, семейство 08/09 - 200 ткм, 10/11/12 - 250 ткм. Комфорта в мелочах ВАЗам конечно жутко не хватает, что есть то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не возьму.
Если подарят-продам.
Лучше медресекес 30ти летний.Ну и пусть,что с ним придётся секесом позаниматься.Зато машина в оконцовке фановая получится.По устройству не сложнее этого ....ммм пепелаца. Не, если ствол к башке поставят-возьму.Даже в кредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
ЗЫ. Снобам хочу напомнить, что Рено тоже не вершина мирового автопрома по престижу.

А кто тут сноб? :telephone:

 

Я тоже Калину рассматриваю. Для Москвы по пробкам - даже очень вариант хороший получается. Автомата пока нет - это минус.
В провинции как раз наоборот, Калину не стоит покупать. Простора больше, езда по трассам - все в пользу большой машины. Иногда и внедорожник нужен.
В Москве полный привод не актуален, сколько мне и чего не доказывали.
Калина - это расходник, который в Москве как раз и нужен. Только пока не знаю про надежность что-либо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личный опыт подсказывает, что продукция ВАЗа это не так плохо как часто пишут.

 


Личный опыт подсказывает, что сбыт продукции ВАЗа держится на низкой покупательной способности населения и завышенных ценах
на иномарки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.mail.ru/article.html?id=33751
А вот и новость в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

живые фотографии перед презентацией

post-3441-1305114756_thumb.jpg

post-3441-1305114798_thumb.jpg

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логанчика напоминает внешне. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логанчика напоминает внешне. :renaultflag:

Незря тему муссировали, что она на базе Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядит не сильно здорово... но вообщем то на уровне логана, сенса, ланос и подобных. воспрос в цене - как они себя позиционировать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логанчика напоминает внешне. :renaultflag:

Сзади - вылитый Символ, который нью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

живые фотографии перед презентацией

Был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо у SymbolM спросить. :telephone:
Он на самой Калине ездил.

 


Сейчас у всех официальных дилеров ВАЗа можно прокатиться на тест-драйве новой Калины.
Я вот прокатился недавно.... на новой.... Калине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим сведениям, Калина, на сей момент, самая надёжная машина из всей продукции АВТОВАЗа.

 


М-ммммм, кабы не так....

 

Самое надежное, я думаю, ВАЗ-2115.

 


"ТОЛЬЯТТИ, 11 мая — РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин, который прибыл в среду в Тольятти для участия в съезде Союза машиностроителей России, осмотрел новую бюджетную модель «АвтоВАЗа» Lada Granta.

 

Автомобиль был представлен в комплектации «стандарт». На предприятии полагают, что первые такие машины уйдут покупателям уже в конце 2011 года.

 

Серийное производство автомобиля, созданного на базе уже известной Lada Kalina, планируется начать в октябре текущего года. Автомобиль позиционируется как самая бюджетная машина в Европе. Бюджетности планируется достичь за счет снижения количества компонентов в комплектации автомобиля.

 

Предполагается, что в базовой комплектации Lada Granta будет стоить 220 тысяч рублей. В топовой комплектации с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan автомобиль будет стоить 300 тысяч рублей.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/...418/?frommail=1
"

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хотелось бы глумиться, но.... как понять вот это:

Бюджетности планируется достичь за счет снижения количества компонентов в комплектации автомобиля.

сам ездил на 2 ВАЗах ну и на класике отца.... вполне был доволен этими машинами.... проехал на каждой тысяч по 50. ИМХО последние ВАЗы конечно далеки до понятия "современные автомобили", но если сравнивать с ВАЗовской класикой то это приличный шаг вперёд! И если Гранта заменит класику - это будет достойная замена... при сохранении "доступной" цены естественно...
НО смущает другой факт... запчасти на на ту же приору заметно дороже запчастей ВАЗов 10го семейства.. хотя по сути это один и тот же автомобиль.... это не есть хорошо.... Изменено пользователем ШурикС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне получилась вроде не плохо, посмотрим что будет с ценой и качеством, эти два показателя пока на семействе ВАЗа традиционно не соответствуют обещаниям.

 

Глядя на реальное исполнение автомобиля готов задуматься над покупкой данного автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что Гранта построена на базе Твинго.... (а не Логана)

 

Внешне получилась вроде не плохо, посмотрим что будет с ценой и качеством, эти два показателя пока на семействе ВАЗа традиционно не соответствуют обещаниям.

 

Глядя на реальное исполнение автомобиля готов задуматься над покупкой данного автомобиля.


Рено обещало за качеством следить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Или даже на базе Thalia (Symbol)...
Но это какбэ на уровне слухов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.. видел ролик с Премьером, как с 5 раза завели (нажимал педаль газа, там электронный газ) и багажник со 2 раза открылся. Хотя это еще начало, как и с Рено Логан, второе поколение доработали и смотрится хорошо.
Единственно мне не нравится это колеса наши, могли бы сразу 15 или 16 радиус ставить.
Оптика сзади точно от Символа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптика сзади точно от Символа.

Так и на приоре капот и передняя оптика от симбола....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добровольно нет. чето ну никак не хочется продукции автоваза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплектации и характеристики Lada Granta
http://granta.lada.ru/granta.pdf

 

Сайт http://granta.lada.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест-драйв бы взял, но если на базе Калины, то стопроцентно мала машинка будет для меня.
ЗЫ Если тест-драйв будет бесплатный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест-драйв бы взял, но если на базе Калины, то стопроцентно мала машинка будет для меня.
ЗЫ Если тест-драйв будет бесплатный :)

Кстати, удивительно, но в Калине лично мне просторнее чем в Символе....
ЗЫ Гранту для покупки пока не рассматриваю.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно мне не нравится это колеса наши, могли бы сразу 15 или 16 радиус ставить.
Оптика сзади точно от Символа.

этому есть простое объяснение 15 радиус, а тем более 16 заметно дороже... а ВАЗ позиционируют как народный и доступный автомобиль...
Хотя у меня товарищ ставил диски 15 на ВАЗ и ничего, машина стала намного устойчивее на дороге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация