Пример HTML-страницы
Vladimir11

Очереди на Рено Степвей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

229 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сергей!

 

Просто небольшая накладка с документооборотом произошла. Машина на складе, как только поставим на учет, Вам позвонят. Я контролирую вопрос :)

 


Здравствуйте!
В конце января, на Пискаревский пр., 63, заказал Степвей на август месяц. Менеджер (Михаил) сказал, что VIN будет известен может в апреле, а может в мае. Можно более точно узнать, хотя бы с разбросом в 1 месяц, а не в 2, когда ожидать VIN кода и более точной даты поставки авто?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдернуты две цитаты из другой темы, но они касаются разных вопросов.

 

В первой речь идет о Степвей для тест-драйва в ПА.
Товарищ не сориентировался... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vladimir11, что означают эти цитаты?

 

Человек научился цитировать... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдернуты две цитаты из другой темы, но они касаются разных вопросов.

 

В первой речь идет о Степвей для тест-драйва в ПА.
Товарищ не сориентировался... :)

 

Тест-драйвовский Степвей уже в работе, многие уже успели на нем прокатиться. Но в целом вопрос Vladimir11 не понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато пообсуждали, поговорили, выдвинули версии - товарищ вернется и подчеркнёт нужную ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в целом вопрос Vladimir11 не понятен.

 

Вопроса от Vladimir11 и нет, вообще-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за то, что не верно поставил вопрос. Я новичёк на форуме. Но тема злободневная, это видно не только на этом форуме. Иначе эту очередь называют "Совковая очередь на Французкий Степвей" Я считаю если "Рено" объявила о продаже с января 2011 значит доложны быть автомобили (степвей) в продаже с января. Я много перечитал отзывов не кто не получил машину вовремя как им было обещяно (даже по очереди), Конечно может быть и жалуются те кто не получил вовремя своё авто., но таких очень много. Мы с женой так же планировали купить "Степвей" на середину мая, но после того, как я позвонил в "Петровский" мне сказали что очередь на ноябрь, конечно этого я не ожидал. Ведь мог встать на очередь ещё в декабре, если бы знал, что будет такой ажиотаж. Для наших Карельских дорог это самая подходящая машина и по цене и по качеству. Я много хороших отзывов слышал о "Логане", ведь "Степвей" на базе "Логан", поэтому и выбор свой сделал на Степе. Сейчас хожу уже месяц пешком, предётся что-то подыскивать другое...

Изменено пользователем Vladimir11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая ситуация. В салоне сказали, что завод вместо обещанных 10 машин, фактически дает одну!
Хотя в городе уже встретил Степвея моего цвета.
Учитывая. что завод и так уже работает практически вполную мощность, то вообще непонятно становится откуда потом появятся машины?
Сегодня уже в инете европейцы выложили фото Степвея с новой мордой и задом, а у нас и со старой не купишь.... для кого столько рекламы машины в инете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за то, что не верно поставил вопрос. Я новичёк на форуме. Но тема злободневная, это видно не только на этом форуме. Иначе эту очередь называют "Совковая очередь на Французкий Степвей" Я считаю если "Рено" объявила о продаже с января 2011 значит доложны быть автомобили (степвей) в продаже с января. Я много перечитал отзывов не кто не получил машину вовремя как им было обещяно (даже по очереди), Конечно может быть и жалуются те кто не получил вовремя своё авто., но таких очень много. Мы с женой так же планировали купить "Степвей" на середину мая, но после того, как я позвонил в "Петровский" мне сказали что очередь на ноябрь, конечно этого я не ожидал. Ведь мог встать на очередь ещё в декабре, если бы знал, что будет такой ажиотаж. Для наших Карельских дорог это самая подходящая машина и по цене и по качеству. Я много хороших отзывов слышал о "Логане", ведь "Степвей" на базе "Логан", поэтому и выбор свой сделал на Степе. Сейчас хожу уже месяц пешком, предётся что-то подыскивать другое...

 

К сожалению, сейчас наблюдаются очереди на многие популярные автомобили, и не только Рено. Это связано с возрошим спросом, который восстанавливается после кризиса. Степвей здесь вообще стоит особняком, т.к. это единственное в своем роде подобное предложение со столь выгодной ценой. Первые машины появились у дилеров в декабре, но уже к моменту прихода на склад, они были проданы. Первые клиенты даже не дожидались живых автомобилей и заключили свои договора еще в ноябре. Завод Рено в Москве один из самых больших иностранных автопредприятий в России. В 2010 году была запущена его вторая очередь, увеличевшая производительность предприятия с 80 тыс. автомобилей в год до 160 тыс. К сожалению, заводы не выходят на полную мощность за один день, но в марте производительность "Автофрамоса" достигла 600 а/м в день (макс. 660 а/м в день). Из этой цифры примерно 400 а/м - это Логан, за которым также стоит очередь, а 200 а/м - это Сандеро. Некоторые наши клиенты ожидают Сандеро 4-5 месяцев. К счастью, ожидание сокращается по мере увеличения мощностей завода. Из 200 выпускаемых в день Сандеро на долю Степвея приходится около 40 машин. Это конечно недостаточно, но планируется, что летом заводы Рено смогут производить достаточное количество комплектующих для Степвея, чтобы московский завод смог увеличить объемы сборки. Степвей пользуется огромной популярностью не только у нас, но и в Европе, где в некоторых странах это каждый второй продаваемый Сандеро.
Что касается того, что наши клиенты не могут вовремя получить машину, это не совсем верно. Двое наших форумчан получают свои машины в соответствие с обещанными сроками в конце мая-начале июня. Заказ автомобилей они произвели в январе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я позвонил в "Петровский" мне сказали что очередь на ноябрь

 

предётся что-то подыскивать другое...


Почему в ПА, а не в СТК? (Хотя и там только на ноябрь).

 

Например? Сейчас на все "бюджетные" машинки очередь.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за то, что не верно поставил вопрос. Я новичёк на форуме. Но тема злободневная, это видно не только на этом форуме. Иначе эту очередь называют "Совковая очередь на Французкий Степвей"

 


Точно сказано! Совок - он и есть совок!
С Солярисом вообще дикость - людям зачастую предлагают покупать машины даже их не видя! И покупают! Просто поле чудес!

 

Ну как говориться "старушки кушают им нравится". Ок - стойте в очереди дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......
Ну как говориться "старушки кушают им нравится". Ок - стойте в очереди дальше :)

Я для жены - учиться водить машину и детишек развозить по занятиям - лучше машины не вижу ;)
Да и так, чтобы мне со своими 192 не стыдно и удобно было садиться за руль.. На солярисе на рыбалку не поедешь ;) , а на этой не боязно камыши в пойме раздвигать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно сказано! Совок - он и есть совок!
С Солярисом вообще дикость - людям зачастую предлагают покупать машины даже их не видя! И покупают! Просто поле чудес!

 

Ну как говориться "старушки кушают им нравится". Ок - стойте в очереди дальше :)

 

Во Франции после начала производства Дастера очередь за машиной была до 6-ти месяцев. Это тоже "совок"? Или может быть Рено делает машины, которые больше подходят клиентам чем аналогичная продукция конкурентов? На Логан очередь не исчезает уже почти 6-лет, несмотря на то, что производитель дважды увеличивал объемы производства. Сначала с 50 тыс. в год до 80 тыс., а потом до 160 тыс. Сейчас готовится производство в Тольяти, думают, что производить в Ижевске, и даже о строительстве завода на Дальнем Востоке. Рено не стоит на месте, прилагая много усилий и тратя много денег на развитие производства и удолетворения спроса. Это коммунисты при пустых полках магазинов рассказывали как хорошо всем живется, это и было "совком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции после начала производства Дастера очередь за машиной была до 6-ти месяцев. Это тоже "совок"? Или может быть Рено делает машины, которые больше подходят клиентам чем аналогичная продукция конкурентов? На Логан очередь не исчезает уже почти 6-лет, несмотря на то, что производитель дважды увеличивал объемы производства. Сначала с 50 тыс. в год до 80 тыс., а потом до 160 тыс. Сейчас готовится производство в Тольяти, думают, что производить в Ижевске, и даже о строительстве завода на Дальнем Востоке. Рено не стоит на месте, прилагая много усилий и тратя много денег на развитие производства и удолетворения спроса. Это коммунисты при пустых полках магазинов рассказывали как хорошо всем живется, это и было "совком".

 

Эдуард, так не к Рено претензии конкретно. Очереди стоят и за Поло и за Солярисом и за чем там еще...
Вот Вы привели пример с Дастером во Франции. Но неужели это типичнеая ситуация? Мне почему-то кажется, что это так сказать разовый случай - появления супер-дешевой и при этом удачной в других отношениях модели. И люди кинулись ее покупать.
А в России - это ситуация типичная. Люди стояли за Фокусами, люди покупали очередь на Мазду 3. Ничего не напоминает? Купить место в очереди?
Теперь вот очередная давка за бюджетными машинами. Я ни в чем не обвиняю менеджеров Рено или VW и уж тем более Петровского автоцентра. Хотя вопросы такая ситуация все-таки вызывает.

 

Я просто высказываю свое личное мнение. Оно заключается в том. что я лично все-таки себя уважаю, чтобы не ждать в течении 8 месяцев рядовой в общем-то бюджетный автомобиль. В свое время взял Логан - как раз потому, что на него очереди не было :) Если бы сейчас была необходимость брать авто в диапазоне до 500 тыс. руб. - просто принципиально стал бы стоять в очереди. Ни за Сандеро, ни за Поло. Взял бы бу. Есть масса достофных вариантов. И уверен получил бы куда больше удовольствие от вождения и обладания.

 

А насчет совка... Дефицит был при совке. В т.ч. на автомобили. И сейчас дефицит на бюджетные машины. Значит можно провести некоторую аналогию :)

 

А резюме такой. Это личный выбор. Если кто-то готов ждать - ждите :) Я ж не против. Ну такие у нас люди, что готовы кинуться на любую показанную им морковку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет совка... Дефицит был при совке. В т.ч. на автомобили. И сейчас дефицит на бюджетные машины. Значит можно провести некоторую аналогию :)

Ну я бы не стал все-таки сравнивать. Помню мне на моем предприятии предложили встать в очередь на Жигули. Я поинтересовался: сколько машин в год получает мое предприятие и каким по счету я буду в этой очереди? Сказали, я посчитал и понял: до пенсии не успеть. А ведь мне и 30 еще не было.
Сегодня успеть до пенсии - шанс есть у каждого! :to_become_senile: Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не стал все-таки сравнивать. Помню мне на моем предприятии предложили встать в очередь на Жигули. Я поинтересовался: сколько машин в год получает мое предприятие и каким по счету я буду в этой очереди? Сказали, я посчитал и понял: до пенсии не успеть. А ведь мне и 30 еще не было.
Сегодня успеть до пенсии - шанс есть у каждого! :to_become_senile:

 


Согласен! сейчас все гораздо лучше!

 

Но людей мне в нашей стране все равно жалко - вынуждены покупать совсем не то, что покупают люди в Европе, да еще и ждать по 8 месяцев.
Понятно, что все это не от хорошей жизни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, так не к Рено претензии конкретно. Очереди стоят и за Поло и за Солярисом и за чем там еще...
Вот Вы привели пример с Дастером во Франции. Но неужели это типичнеая ситуация? Мне почему-то кажется, что это так сказать разовый случай - появления супер-дешевой и при этом удачной в других отношениях модели. И люди кинулись ее покупать.
А в России - это ситуация типичная. Люди стояли за Фокусами, люди покупали очередь на Мазду 3. Ничего не напоминает? Купить место в очереди?
Теперь вот очередная давка за бюджетными машинами. Я ни в чем не обвиняю менеджеров Рено или VW и уж тем более Петровского автоцентра. Хотя вопросы такая ситуация все-таки вызывает.

 

Я просто высказываю свое личное мнение. Оно заключается в том. что я лично все-таки себя уважаю, чтобы не ждать в течении 8 месяцев рядовой в общем-то бюджетный автомобиль. В свое время взял Логан - как раз потому, что на него очереди не было :) Если бы сейчас была необходимость брать авто в диапазоне до 500 тыс. руб. - просто принципиально стал бы стоять в очереди. Ни за Сандеро, ни за Поло. Взял бы бу. Есть масса достофных вариантов. И уверен получил бы куда больше удовольствие от вождения и обладания.

 

А насчет совка... Дефицит был при совке. В т.ч. на автомобили. И сейчас дефицит на бюджетные машины. Значит можно провести некоторую аналогию :)

 

А резюме такой. Это личный выбор. Если кто-то готов ждать - ждите :) Я ж не против. Ну такие у нас люди, что готовы кинуться на любую показанную им морковку :)

 

Причины дефицита при сов. власти и сейчас совершенно разные, никаких аналогий тут нет. Если у Вас есть волшебная палочка одним взмахом которой можно строить автомобильные заводы, а самое главное, чтобы с помощью нее в России в один час появились современные производства комплектующих и тысячи квалифицированных рабочих и специалисто, поделитесь, пожалуйста, с автопроизводителями. А еще, поменяйте инвестиционный климат, чтобы он был благоприятным не на словах, а на деле. И последнее, отмените, пожалуйста, последствия кризиса. Обещаю, что дефицит автомобилей исчезнет в ту же секунду, как Вы своей палочкой взмахнете.
Но пока у Вас ее нет, предложите нашим клиентам, что-нибудь вместо Степвея, что не надо ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен! сейчас все гораздо лучше!

 

Но людей мне в нашей стране все равно жалко - вынуждены покупать совсем не то, что покупают люди в Европе, да еще и ждать по 8 месяцев.
Понятно, что все это не от хорошей жизни!

 

После появления Мегана III в Европе срок ожидания некоторых комплектаций был около 3 месяцев. Рено тогда срочно вводило третью смену на заводе в Паленсии. Не надо идеализировать ситуацию, всегда хорошо там где нас нет. Могу еще привести Вам несколько подобных примеров. В Корее после появления SM5 (Латитьюда) на него выстроилась очередь на пол-года. В один день было принято 2000 заявок на машину, а за месяц более 40 тыс. Это при производительности корейского завода около 300 тыс. машин в год.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Степвей здесь вообще стоит особняком, т.к. это единственное в своем роде подобное предложение со столь выгодной ценой...
.....

 

Что касается того, что наши клиенты не могут вовремя получить машину, это не совсем верно. Двое наших форумчан получают свои машины в соответствие с обещанными сроками в конце мая-начале июня. Заказ автомобилей они произвели в январе.


:renaultflag:
Полностью согласен, что Степвей - удачное предложение от Рено, по адекватной цене. Конкурентов у Sandero Stepway, среди аналогичных моделей, с увеличенным дорожным просветом, в данном ценовом сегменте - нет.
Повторюсь - внешний вид Stepway, радует глаз.

 

:dumbells: Заказывал Sandero Stepway в ПА в январе 2011 г. , при первоначальной заявке ориентировочный срок поставки - конец мая 2011 г. В марте с ПА заключил предварительный договор, согласно которого, в конце мая-начале июня должен получить новый автомобиль.

 

 

...Теперь вот очередная давка за бюджетными машинами...

 

...Если бы сейчас была необходимость брать авто в диапазоне до 500 тыс. руб. - просто принципиально не стал бы стоять в очереди. Ни за Сандеро, ни за Поло. Взял бы бу. Есть масса достофных вариантов. И уверен получил бы куда больше удовольствие от вождения и обладания.

 

:rolleyes: В 2011 г. наблюдается повышенный спрос на все автомобили, с каждым месяцем он только увеличивается... Если касаться покупки автомобиля, то каждый выбирает то, что выбирает - в силу своих потребностей и возможностей...

 

:fishing: По поводу покупки на вторичном рынке, мое мнение - это "кот в мешке".

 

:( По прогнозам, в 2011 году мировой авторынок может сократиться...
Радует одно, что Рено в этой статье не упоминается...
http://www.gazeta.spb.ru/495104-0/

Изменено пользователем 59-avi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в ПА, а не в СТК? (Хотя и там только на ноябрь).

 

Например? Сейчас на все "бюджетные" машинки очередь.


Причём здесь бютжетные или не бюджетные, всё равно ОЧЕРЕДЬ на пол года и более. Хоть утилизация, хоть кредит, хоть наличка, всё равно 6 -8 месяцев очередь на "Степвей". Если бы мне за нал. в течении 3 недель собрали машину, то тогда я бы подумал, что "бюджетные" идут по очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, сейчас наблюдаются очереди на многие популярные автомобили, и не только Рено. Это связано с возрошим спросом, который восстанавливается после кризиса. Степвей здесь вообще стоит особняком, т.к. это единственное в своем роде подобное предложение со столь выгодной ценой. Первые машины появились у дилеров в декабре, но уже к моменту прихода на склад, они были проданы. Первые клиенты даже не дожидались живых автомобилей и заключили свои договора еще в ноябре. Завод Рено в Москве один из самых больших иностранных автопредприятий в России. В 2010 году была запущена его вторая очередь, увеличевшая производительность предприятия с 80 тыс. автомобилей в год до 160 тыс. К сожалению, заводы не выходят на полную мощность за один день, но в марте производительность "Автофрамоса" достигла 600 а/м в день (макс. 660 а/м в день). Из этой цифры примерно 400 а/м - это Логан, за которым также стоит очередь, а 200 а/м - это Сандеро. Некоторые наши клиенты ожидают Сандеро 4-5 месяцев. К счастью, ожидание сокращается по мере увеличения мощностей завода. Из 200 выпускаемых в день Сандеро на долю Степвея приходится около 40 машин. Это конечно недостаточно, но планируется, что летом заводы Рено смогут производить достаточное количество комплектующих для Степвея, чтобы московский завод смог увеличить объемы сборки. Степвей пользуется огромной популярностью не только у нас, но и в Европе, где в некоторых странах это каждый второй продаваемый Сандеро.
Что касается того, что наши клиенты не могут вовремя получить машину, это не совсем верно. Двое наших форумчан получают свои машины в соответствие с обещанными сроками в конце мая-начале июня. Заказ автомобилей они произвели в январе.

 


Я согласен, что очередь есть везде, но на 6-8 месяцев это редкость. Мои знакомые оформили Шевроле "Авео" за 3 недели, были ещё и "Лачетти" примерно тот же класс что и "Степвей". Ниссан " Нота" полтора месяца и соберут, то что заказал, но подороже.
Конечно претензий к дилерам не может и быть (сколько машин пришло столько они и продали) и даже завод производитель не виновен в дефиците (сколько он может произвести в день, столько и будет). На мой взгляд ( это моё лично мнение) назначить начало продажи "Степвей" нужно было не раньше августа месяца, тогда бы уже и завод на полную мощность заработал и автомобилей поднакопили чтобы сбить ажиотаж. Представляете сколько бы сохранили покупателей, ведь в основном весной идёт хороший спрос на авто, как на продажу так и покупку половина желающих купить Степ., продали свои старые машины, и остались без авто, а летом, это(дача, рыбалка грибы, пикники т.д.) теперь придётся покупать какое нибудь Б/У или что-то другое. Если бы я предвидел такую очередь, то до августа отъездил бы на старой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я предвидел такую очередь, то до августа отъездил бы на старой.

 


Это ключевой момент. Наверное не очень сложно, перед заказом машины задать менеджеру вопрос. Сколько пройдет времени от момента заказа, до момента получения? Накинуть подстраховочное (на задержки) время и... строить грамотно свои планы.
Какой смысл в накапливании товара на складах? По принципу "Не себе, не людям"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём здесь бютжетные или не бюджетные, всё равно ОЧЕРЕДЬ на пол года и более. Хоть утилизация, хоть кредит, хоть наличка, всё равно 6 -8 месяцев очередь на "Степвей".

 

Бюджетные - это недорогие а/м в начальной комплектации.

Мои знакомые оформили Шевроле "Авео" за 3 недели, были ещё и "Лачетти" примерно тот же класс что и "Степвей". Ниссан " Нота" полтора месяца и соберут, то что заказал, но подороже.

Лачетти - это уже "С" класс. Степвей все-таки "В". И не стоит забывать, что и Ноте, и Авео, и Лачетти уже приелись покупателям, а Степвей - абсолютно новый продукт и ажиотаж вокруг него - это естественный процесс. Так происходит почти со всеми новыми моделями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что очередь есть везде, но на 6-8 месяцев это редкость. Мои знакомые оформили Шевроле "Авео" за 3 недели, были ещё и "Лачетти" примерно тот же класс что и "Степвей". Ниссан " Нота" полтора месяца и соберут, то что заказал, но подороже.
Конечно претензий к дилерам не может и быть (сколько машин пришло столько они и продали) и даже завод производитель не виновен в дефиците (сколько он может произвести в день, столько и будет). На мой взгляд ( это моё лично мнение) назначить начало продажи "Степвей" нужно было не раньше августа месяца, тогда бы уже и завод на полную мощность заработал и автомобилей поднакопили чтобы сбить ажиотаж. Представляете сколько бы сохранили покупателей, ведь в основном весной идёт хороший спрос на авто, как на продажу так и покупку половина желающих купить Степ., продали свои старые машины, и остались без авто, а летом, это(дача, рыбалка грибы, пикники т.д.) теперь придётся покупать какое нибудь Б/У или что-то другое. Если бы я предвидел такую очередь, то до августа отъездил бы на старой.

 


:mosking: Какие вопросы, идите по пути Ваших знакомых... Только Вы немного лукавите, по поводу примерно того же класса, что и подтверждаете не сильным желанием приобретения данных авто.
По поводу очередей в 6-8 месяцев - Вы видимо не владеете достоверной информацией по востребованным моделям...
О тех кто уже продал машины - извините, но надо думать головой. Хотя все понятно, продать б/у в период наивысшего спроса. Есть такое понятие, как "золотая середина". Согласно Вашей логике, мне тоже надо было уже ходить пешком и винить всех вокруг в этом...

 

Vladimir11 извините, но Вы уже ведете разговор ни о чем, занимаетесь флудом.
Не надо перекладывать свои ошибки и просчеты на плечи других...
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю как можно сравнивать Лачетти и Степвэй? Это же даже по исполнению два разных автомобиля..

Мои знакомые оформили Шевроле "Авео" за 3 недели, были ещё и "Лачетти" примерно тот же класс что и "Степвей". Ниссан " Нота" полтора месяца и соберут, то что заказал, но подороже.

Ну тут уже личное дело каждого - может кому и не хочется стоять в очередях, а затем и покупают автомобиль ради того, чтобы КУПИТЬ. Особенно разница не особо ощутима между НЕроссийским автопромом, когда человек пересаживается с автохлама в новенькую машинку пусть и "бюджетного" класса.
А спустя неоторое время покупатель начинает уже сравнивать свое авто с соседским..

 

На мой взгляд, лучше подождать лучшего варианта и потерпеть пару месяцев за баранкой хлама.
Рынок завален б/у Лачетти, Авео и тем более Нотами.. про фокусы вообще молчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рынок завален б/у Лачетти, Авео и тем более Нотами.. про фокусы вообще молчу

ну так они продаются и хорошо и новые и б/у, а ждать логана с просветом 8 мес это чересчур (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы ждали Фабию по утилизации с начала сентября по конец марта (6 месяцев). Жесть конечно, но на Сандеро очередь ещё больше была..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен! сейчас все гораздо лучше!

 

Но людей мне в нашей стране все равно жалко - вынуждены покупать совсем не то, что покупают люди в Европе, да еще и ждать по 8 месяцев.
Понятно, что все это не от хорошей жизни!

 

Очередь на автомобили - значит у людей слишком много денег... :D

 

Каждый производитель хочет продавть столько, сколько покупают,
но иметь очередь гораздо выгоднее, чем работать на склад.

 

Сегодня ажиотаж есть, но как сразу увеличить производительность в 2 раза?
Опять же, завтра ажиотаж пройдёт, как сворачивать производство?

 

А "народ" чего жалеть? Вот я знаю, что Солярис - это не новый авто, а Акцент, который под именем Верна никто не покупал из-за относительно высокой цены. А "народ", оболваненный рекламой, ринулся за ним... Главное, думать не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На мой взгляд ( это моё лично мнение) назначить начало продажи "Степвей" нужно было не раньше августа месяца, тогда бы уже и завод на полную мощность заработал и автомобилей поднакопили чтобы сбить ажиотаж.
2. Представляете сколько бы сохранили покупателей

 

1. Экономически невыгодно работать на склад.

 

2. А сколько покупателей перехватят за это время конкуренты?
Каждый производитель анонсирует и принимает заказы на новую модель ещё до начала производства,
он торопится сохранить (увеличить) долю рынка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем подкупает Степвей-"внедорожной" внешностю,увеличенным клиренсом,очень умеренной ценой-в варианте с АКПП 450+35=485 т.руб.Что предлагают конкуренты:фьюжен-630т.руб.,соул-660(и 2 месяца очередь)и т.д.в порядке возрастания цены! А б/у-это на любителя(лично я за почти 20 лет наелся).
Если бы уважаемый Эдуард поставил бы меня снйчас на очередь с акпп, то я бы подождал,но уже с какой-то определённостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что предлагают конкуренты:фьюжен-630т.руб.,соул-660

А степвей вообще чей конкурент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу про Степвей с автоматом. Откуда вы это взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем подкупает Степвей-"внедорожной" внешностю,увеличенным клиренсом,очень умеренной ценой-в варианте с АКПП 450+35=485 т.руб.Что предлагают конкуренты:фьюжен-630т.руб.,соул-660(и 2 месяца очередь)и т.д.в порядке возрастания цены! А б/у-это на любителя(лично я за почти 20 лет наелся).
Если бы уважаемый Эдуард поставил бы меня снйчас на очередь с акпп, то я бы подождал,но уже с какой-то определённостью.

 


Степвэй машина безусловно симпатичная и практичная в городе. Но! Вот он современный автомаркетинг! Если разобраться - что такое внедорожная внешность? Ну обвес пластиковый. К внедеорожным способностям никакого отношения это не имеет. Царапается это все как обычный пластик. А стоит - я уверен недешево потом под замену.
Увеличенный клиренс - да - притяная и нужная вещь. Но стоит ли она того, что бы так упорно ждать?
Если нужна машина для реальной рыбалки в этом бюджете, то лучше ВАЗ 21213 - все равно ничего нет. И вот на нем в отличие от Сандеро вы реально заедете в любые камыши :)
А если нужен просто практичный хэтчбэк с нормальным клиренсом - то за эти деньги б/у вариантов масса. Понимаю - гарантия, запах новой машин (через 8 меясцев ожидания). Но посидите после Сандеров в 5-летнем Гольфе - и почусьтвуйте разницу :)

 

Впрочем, никого не агитирую против Сандеро. Но ждать бы его 8 меясцев я бы не стал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фьюжен-630т.руб.,соул-660(и 2 месяца очередь)

 

Соул - так ИМХО вообще недоразумение основнанное только на не тривиальном дизайне. Загляните в его багажник :)
Фьюжн... Ну если себя не дай Бог авария кончено не жалко - тогджа welcome.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередь на автомобили - значит у людей слишком много денег... :D

 

Каждый производитель хочет продавть столько, сколько покупают,
но иметь очередь гораздо выгоднее, чем работать на склад.

 

Сегодня ажиотаж есть, но как сразу увеличить производительность в 2 раза?
Опять же, завтра ажиотаж пройдёт, как сворачивать производство?

 

А "народ" чего жалеть? Вот я знаю, что Солярис - это не новый авто, а Акцент, который под именем Верна никто не покупал из-за относительно высокой цены. А "народ", оболваненный рекламой, ринулся за ним... Главное, думать не надо...

 


Обсольтно с вами согласен, это просто РЕКЛАМА, и не чего больше. Говорят об открытии кокогота нового конвеера на заводе, но ведь это обыкновенняй "Сандеро",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсольтно с вами согласен, это просто РЕКЛАМА, и не чего больше. Говорят об открытии кокогота нового конвеера на заводе, но ведь это обыкновенняй "Сандеро",

 


А люди склонные поддаваться зомбированию. Новый автомобиль, недорогой НОВЫЙ автомобиль.
А что в сухом остатке?

 

Экономия на металле, экономия на пластике, посредственная шумоизоляция, унылый "пластиковый". Непонятная безопасность. Отсутствие нормальных испытаний на полигонах. Унылый интерьер, срок полноценной жизни - ограниченный 3 годами гарантии. И цена падающая за это время процентов на 50%.

 

Зато - всего год назад он же был новый! Я ждал его 8 меясяцев и срывал полиэтилен с сидений. А сейчас прошло три года и я могу продать это чудо тысяч за 200 - потому что их море на рынке и кому нужен подержанный автомобиль, рассчитаный максиум на 4-5 лет эксплуатации.

 

Но очередь стоит! Всем же хочется новья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджетные - это недорогие а/м в начальной комплектации.

 

Лачетти - это уже "С" класс. Степвей все-таки "В". И не стоит забывать, что и Ноте, и Авео, и Лачетти уже приелись покупателям, а Степвей - абсолютно новый продукт и ажиотаж вокруг него - это естественный процесс. Так происходит почти со всеми новыми моделями.

 

Лачетти я просто к слову вспомнил и "Нота" дороже и комфортней, но когда на "Авео" был спрос очереди такой не было. Была очередь но не такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недорогой НОВЫЙ автомобиль.
Но очередь стоит! Всем же хочется новья!

ты очень категоричен! то есть те, у кого нет возможности купить что-то за миллион - полные лохи? и им не нужна эта унылая новая машина, потому что ее потом не продать?? Че за бред! Хороший автомобиль этот Сандеро, и новый автомобиль на гарантии всегда лучше б/у - или спорить будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking: Какие вопросы, идите по пути Ваших знакомых... Только Вы немного лукавите, по поводу примерно того же класса, что и подтверждаете не сильным желанием приобретения данных авто.
По поводу очередей в 6-8 месяцев - Вы видимо не владеете достоверной информацией по востребованным моделям...
О тех кто уже продал машины - извините, но надо думать головой. Хотя все понятно, продать б/у в период наивысшего спроса. Есть такое понятие, как "золотая середина". Согласно Вашей логике, мне тоже надо было уже ходить пешком и винить всех вокруг в этом...

 

Vladimir11 извините, но Вы уже ведете разговор ни о чем, занимаетесь флудом.
Не надо перекладывать свои ошибки и просчеты на плечи других...
:to_become_senile:

 

Как мне поступить я буду решать сам, но к вашему умному совету прислушаюсь. По поводу очереди: в декабре я звонил дилеру на счёт "Степвея" мне ответили, продажа с января записаться на очередь можно на февраль. Я на этом успокоился и стал строить планы... Первого марта старую продал думал в мае куплю Степ. Позвонил, а очередь на ноябрь. Вот и всем планам конец. Это просто своеобразная реклама компании РЕНО :renaultflag: Если мой разговор не о чём, то и вы говорите в пустую. Хотя тема "Очереди на Степвей" не плохо читаемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А люди склонные поддаваться зомбированию. Новый автомобиль, недорогой НОВЫЙ автомобиль.
А что в сухом остатке?

 

Экономия на металле, экономия на пластике, посредственная шумоизоляция, унылый "пластиковый". Непонятная безопасность. Отсутствие нормальных испытаний на полигонах. Унылый интерьер, срок полноценной жизни - ограниченный 3 годами гарантии. И цена падающая за это время процентов на 50%.

 

Зато - всего год назад он же был новый! Я ждал его 8 меясяцев и срывал полиэтилен с сидений. А сейчас прошло три года и я могу продать это чудо тысяч за 200 - потому что их море на рынке и кому нужен подержанный автомобиль, рассчитаный максиум на 4-5 лет эксплуатации.

 

Но очередь стоит! Всем же хочется новья!



Полностью с вами согласен. Хоть и сам такой же кто не может себе позволить что-то по дороже, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсольтно с вами согласен, это просто РЕКЛАМА, и не чего больше. Говорят об открытии кокогота нового конвеера на заводе, но ведь это обыкновенняй "Сандеро",

 

"Какой-то конвейер" - это вторая очередь завода Renault в Москве на 80 тыс. автомобилей в год, и дополнительные 250 млн. Евро вложений в его строительство. Рено почти не рекламирует Степвей, он прекрасно продается без этого. Как я уже писал, первые машины были вообще проданы по картинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые машины были вообще проданы по картинке.

каким, все-таки, рисковым надо быть, чтобы купить по картинке машину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А люди склонные поддаваться зомбированию. Новый автомобиль, недорогой НОВЫЙ автомобиль.
А что в сухом остатке?

 

Экономия на металле, экономия на пластике, посредственная шумоизоляция, унылый "пластиковый". Непонятная безопасность. Отсутствие нормальных испытаний на полигонах. Унылый интерьер, срок полноценной жизни - ограниченный 3 годами гарантии. И цена падающая за это время процентов на 50%.

 

Зато - всего год назад он же был новый! Я ждал его 8 меясяцев и срывал полиэтилен с сидений. А сейчас прошло три года и я могу продать это чудо тысяч за 200 - потому что их море на рынке и кому нужен подержанный автомобиль, рассчитаный максиум на 4-5 лет эксплуатации.

 

Но очередь стоит! Всем же хочется новья!

 


Анри!

 

Откуда такая информация, что не было испытаний на полигонах? Первые Логаны начали испытывать в России в 2003 году, за два года до появления машины на рынке. Живучесть машины давно подтверждена таксистами, где нередки машины с пробегами 250-300 тыс. шт. км., причем за это время не потребовавшие какого-нибудь серьезного ремонта. Логан один из самых востребованных машин во вторичке, годовалые машины продаются процентов на 10 ниже цены новых, при этом отрывают с руками. Один из лидеров рынка по падению цены в первый год- это BMW 7-ой серии, но это не значит, что это плохая машина, или ее покупают одни идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каким, все-таки, рисковым надо быть, чтобы купить по картинке машину..

 

Зато этои клиенты уже ездят на машинах, а не стоят в очереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лачетти я просто к слову вспомнил и "Нота" дороже и комфортней, но когда на "Авео" был спрос очереди такой не было. Была очередь но не такая.

 


В прошлом году было продано 31 885 шт. Лачетти в трех кузовах (седан, хетчбек и универсал), и 22 784 шт. Авео (седан +хетчбек), и 4787 шт. Ниссанов Нот. Теперь посмотрим на Логан и Сандеро, если учесть, что это одна модель с разными названиями у седана и хетчбека, то цифра продаж прошлого года - это 82 094 шт. Может быть очередь на Рено больше потому, что эти машины больше подходят клиентам нежели Шевроле или Ниссан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Какой-то конвейер" - это вторая очередь завода Renault в Москве

Слухи о том, что с июня производство Степвеев увеличится, имеют какую-та реальную основу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слухи о том, что с июня производство Степвеев увеличится, имеют какую-та реальную основу?

 

Официальная информация производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужна машина для реальной рыбалки в этом бюджете, то лучше ВАЗ 21213 - все равно ничего нет. И вот на нем в отличие от Сандеро вы реально заедете в любые камыши :)

 

Впрочем, никого не агитирую против Сандеро. Но ждать бы его 8 меясцев я бы не стал :)


Если нужна машина для реальной рыбалки, то в сторону Степвея никто и смотреть не будет.
Анри, ты пожалуйста не забывай, что Россия - это не только Москва. Для многих лишний сантиметр-другой клиренса играет очень большую роль. Это раз. И второе - внешность тоже играет не последнюю роль при выборе авто. А то, что Степвей не симпатичен, я ещё ни от кого на нашем форуме не слышал.

 

А люди склонные поддаваться зомбированию. Новый автомобиль, недорогой НОВЫЙ автомобиль.
А что в сухом остатке?

 

Экономия на металле, экономия на пластике, посредственная шумоизоляция, унылый "пластиковый". Непонятная безопасность. Отсутствие нормальных испытаний на полигонах. Унылый интерьер, срок полноценной жизни - ограниченный 3 годами гарантии. И цена падающая за это время процентов на 50%.

 

Зато - всего год назад он же был новый! Я ждал его 8 меясяцев и срывал полиэтилен с сидений. А сейчас прошло три года и я могу продать это чудо тысяч за 200 - потому что их море на рынке и кому нужен подержанный автомобиль, рассчитаный максиум на 4-5 лет эксплуатации.

 

Но очередь стоит! Всем же хочется новья!


Бред. Извини, но такое ощущение, что ты писал не подумав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация