Пример HTML-страницы
dp_live

Трансмиссия Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

200 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Для меня открытие, что ремень касается торцом а не рабочей поверхностью как у других ремней. 

А еще, в варике, ремень не тянет, а толкает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Статья про вариатор

Взято с нашего же форума, вроде из раздела Колеосов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Коллеги, немного освежу тему.

На флю/меган 3

1,6 именно 114 сил (мотор H4M) ставится вариатор Dk0 онже JF015E

Ставится на ниссан жук и кашкай с мотором 1,6.

На 2.0 ставится FK0 он же JF011E.

Ставится на x-trail, teana 2,5, кашкай 2,0.

Отличительная особенность: у первого квадратный теплообменник спереди

У второго круглый сбоку.

Изменено пользователем Claymore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Провел частичную замену масла в вариаторе. Стоимость 8370 р. Масло Nissan CVT NS-3. объем 3,5 л. Стоимость работы 3645 р. остальное за масло. Делал у дилера одновременно с заменой стоек стабилизатора по гарантии. На все работы ушло 1,5 часа. По началу ориентировали на стоимость 11000 р. Полная замена с очисткой фильтра и вскрытием поддона 18000 р. Решил пока обойтись частичной заменой, к 100 т км пробега подумаю о полной замене. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава Жив дилер стал проводить полную замену масла в вариаторе?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎20‎.‎08‎.‎2016 at 02:39, Subzero сказал:

Бош

Слава Жив дилер стал проводить полную замену масла в вариаторе?

 

 

почему бы нет, если спрашивают. После падения продаж новых автомобилей деньги как-то зарабатывать надо. А если бы ценовую политику скорректировать, то не только гарантийные машины приезжали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Коллеги!

А не знаете случайно, что сломалось, если рычаг КПП (мануал) не хочет больше сам возвращаться в свое законное среднее положение? Его надо принудительно туды возвращать теперь.

Только не говорите, что сломалась "машина", это я уже понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тросики смазать? Здесь картинки.

https://www.drive2.ru/l/453322872769741678/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Борис.65 сказал:

Тросики смазать? Здесь картинки.

https://www.drive2.ru/l/453322872769741678/

Вот спасибо!!!

Осталось только понять, как сделать вот это:

Цитата

снял кожух ручки КПП

Хотя есть сомнения, что это просто "смазать". Уж больно резко появилось это явление.

Интересно, какая именно сила возвращает ручку КПП в среднее положение? Может, есть пружина или что-то типа?

Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Автоном сказал:

 

Кожух КПП возможно снимать ни к чему. Можно всё сделать со стороны моторного отсека. Тросики имеют пыльники, их нужно осмотреть, скорее всего один сжат. Необходимо каким нибудь образом нагнать смазки в оболочку тросиков. Например баллончиком с тонкой трубочкой. Затем расправить пыльники и закрепить кончик пыльника пластиковым хомутиком удавкой. Я себе так делал сразу после покупки мегана, но без смазки, просто расправил пыльники и затянул хомутиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Борис.65 сказал:

Кожух КПП возможно снимать ни к чему. Можно всё сделать со стороны моторного отсека. Тросики имеют пыльники, их нужно осмотреть, скорее всего один сжат. Необходимо каким нибудь образом нагнать смазки в оболочку тросиков. Например баллончиком с тонкой трубочкой. Затем расправить пыльники и закрепить кончик пыльника пластиковым хомутиком удавкой. Я себе так делал сразу после покупки мегана, но без смазки, просто расправил пыльники и затянул хомутиками.

ОК, попробую на досуге. Спасибо!! Отчитаюсь здесь. По смазке - у меня есть какая-то смазка в баллоне с трубкой, я только уточню ее температурные параметры. Если что, вроде в Ашане видел большой выбор жидкой смазки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Автоном сказал:

Интересно, какая именно сила возвращает ручку КПП в среднее положение? Может, есть пружина или что-то типа?

Ну вообще, на прежней машине у меня именно пружина ломалась. Рычаг становился каким-то не внятным, очень легко ходил вокруг нейтрального положения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем, залез я под капот. Пыльник с тяги, которая двигает вправо-влево, слез, причем явно давно. На своем месте он не держится. Но я ничего сделать не смог, туда руку-то еле можно засунуть, а какие-то операции проводить - это уже нереально. Запишусь на сервис на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил жидкость в вариаторе. Поддон был чистый, магниты с легким налетом пыли.

2f6faaf66350fba813d6fe397dc061a0.jpg

Залил 5,5л жидкости, но думаю, что многовато, если при не прогретой коробке уровень находится на верхней границе метки, то при полностью прогретой - выше верхней границы. Надо будет завтра откачать грамм 100-200.
Самый геморрой в этой работе это замена фильтра тонкой очистки, особенно снятие зажимов на шлангах с помощью пассатижей. Пришлось, как написано в ноте, снять аккумулятор и полку под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Автоном сказал:

Но я ничего сделать не смог, туда руку-то еле можно засунуть, а какие-то операции проводить - это уже нереально. Запишусь на сервис на досуге.

Заинтригованный, залез с фонарем  под капот. Пыльники в порядке,и стяжки пространство,хоть и небольшое, вобщем то позволяет надеть, но это на бензинке. Или дизель у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Seatank сказал:

Заинтригованный, залез с фонарем  под капот. Пыльники в порядке,и стяжки пространство,хоть и небольшое, вобщем то позволяет надеть, но это на бензинке. Или дизель у вас?

У меня была задача как-то смазать тросик, залив под пыльник жидкую смазку. Рука с баллончиком у меня туда пролезла, но всунуть трубочку под пыльник не удалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.09.2016 at 18:41, Автоном сказал:

ОК, попробую на досуге. Спасибо!! Отчитаюсь здесь. По смазке - у меня есть какая-то смазка в баллоне с трубкой, я только уточню ее температурные параметры. Если что, вроде в Ашане видел большой выбор жидкой смазки.

 

Что бы смазка прошла надо завернуть чехлы и выдернуть пластмассовые втулки под чехлами из гнёзд , Это рекомендации от Реношных инженеров когда впервые появилась эта проблема . А полностью процесс выглядел так - Снять тросы , завернуть чехлы с обоих сторон , выдернуть из гнезд втулки (они как бы шаровые ) пролить жидкой смазкой подвесив вертикально , вставить втулки , кончики смазать любой  не жидкой смазкой , одеть чехлы , затянув их с обоих концов пластиковыми удавками . Мы когда стали втулки выдергивать сразу дело пошло а то тросы могли и сутки провисеть и не протечь !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, alyuri сказал:

Что бы смазка прошла надо завернуть чехлы и выдернуть пластмассовые втулки под чехлами из гнёзд , Это рекомендации от Реношных инженеров когда впервые появилась эта проблема . А полностью процесс выглядел так - Снять тросы , завернуть чехлы с обоих сторон , выдернуть из гнезд втулки (они как бы шаровые ) пролить жидкой смазкой подвесив вертикально , вставить втулки , кончики смазать любой  не жидкой смазкой , одеть чехлы , затянув их с обоих концов пластиковыми удавками . Мы когда стали втулки выдергивать сразу дело пошло а то тросы могли и сутки провисеть и не протечь !

То есть это целая история... А вы представляете сервис какой-то? Не в Москве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.09.2016 at 18:41, Автоном сказал:
3 часа назад, Автоном сказал:

То есть это целая история... А вы представляете сервис какой-то? Не в Москве?

 

Ничего сложного , я не с Москвы , Любой дилер этих тросов перемазал кучу , потому и знаю эту работу и рекомендации по их проведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ОД приговорил трос под замену: типа коррозия и все такое. Цена вопроса - 15 тыс. руб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Автоном сказал:

ОД приговорил трос под замену: типа коррозия и все такое. Цена вопроса - 15 тыс. руб. 

Я бы всё же обратился в тот же Лорант. Они меня в своё время очень выручили именно с тросами и помогли сэкономить немало денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, KLM сказал:

Я бы всё же обратился в тот же Лорант. Они меня в своё время очень выручили именно с тросами и помогли сэкономить немало денег. 

Ну, что сделано, то сделано. Больше напрягает, что приняв авто сегодня, отдадут только завтра. Как-то объем работ не вяжется с таким сроком, значит изначально было слишком много машин взято в работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем, трос поломался потому, что закисла рубашка. А рубашка закисла, потому что не была закреплена хомутом. Так что минус то ли французским инженерам, то ли турецким сборщикам. Имейте в виду, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня обновилась программа CVTz50 https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvtz50&hl=ru предназначенная для контроля параметров вариатора и сброса счетчика старения масла. В этом обновлении автор добавил поддержку Renault Megane/Fluence 2013 с двигателем 2.0 и вариатором (насчет 1.6 не знаю, надо проверять на demo приложении). Наш двигатель пока поддерживается только частично, показывает обороты, скорость, ошибки, ХХ корректировать не получается. Вот что пишет сам автор программы на мураноклабе:


Сегодня через Google прилетит обновление cvtz50 до версии 1.35. В магазине Яндекса обновление пока недоступно.
Что нового:
- Добавлена поддержка вариаторов Mitsubishi Outlander 2016 (пока без чтения счетчика старения), Renault Megane/Fluence 2013
- Добавлено чтение состояния полного привода при мониторинге для Nissan Murano Z51 и подобных машин
- Восстановлено отображение счетчика старения на машинах с CVT7 - с правильной формулой
- Добавлено логирование параметров двигателя в режиме мониторинга только двигателя (новый логфайл cvtz50_engine.txt)
- Добавлена запись в лог cvtz50_params.txt напряжения питания вариатора - добавилась еще одна колонка в конце файла
- Добавлено отображение относительного времени сохранения предыдущих 5 ошибок в "Информации о вариаторе" - время сохранения ошибки отображается в "теплых моточасах". Сравнивая это время записи с текущим показанием "теплых моточасов", можно понять насколько давно были записаны ошибки
- Добавлена возможность выбора источника скорости (датчик скорости вариатора, АБС, двигатель) в режиме мониторинга вариатора - актуально для теан, у которых по каким-то причинам датчик скорости вариатора выдает не настоящую скорость, а заниженную как на механическом спидометре. Выбрать источник можно длинным нажатием на скорость.
При первом запуске должно работать подключение к интернету - программа автоматически активирует лицензию через гугл. Для устройств на которых интернета вообще не бывает, в принципе существует возможность оффлайн активации, но если есть выбор то автоматический режим предпочтительней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер,у меня не большая проблема.На пятой передаче стёрлись шестерни из-за большого перегрева.И также расплавился масляной канал.Не подскажете от Флюенса или Дастера подходят шестерни или коробка?

или от логана и может ларгуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 11 сентября 2016 г. в 22:06, Subzero сказал:

Залил 5,5л жидкости, но думаю, что многовато, если при не прогретой коробке уровень находится на верхней границе метки, то при полностью прогретой - выше верхней границы. Надо будет завтра откачать грамм 100-200.
Самый геморрой в этой работе это замена фильтра тонкой очистки, особенно снятие зажимов на шлангах с помощью пассатижей. Пришлось, как написано в ноте, снять аккумулятор и полку под него.

Зрели, зрели и дозрели мы до замены тр-й жидкости в вариаторе на пробеге 107000км...

С легкой руки и подсказок уважаемого @Sergio были закуплены необходимые расходники (варик с M4R 2.0)

Цитата

1102601M02 NISSAN Шайба - 24р
317261XF00 NISSAN Фильтр масляный - 433р
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное - 128р
2705A015 MITSUBISHI Прокладка масляного поддона акпп - 608р
194761 Elfmatic CVT - 6*812р

Выбрал время и поехал в партнерский ТЦ Лорант, они меняют и жидкость и фильтры и цена работ устроила.

Всяко разно... Всяко разно... #326

Вот фотоотчет:

Скрытый текст
Машину продиагностировали на подъемнике
 
Всяко разно... Всяко разно... #333
 
Жидкость купил ELF 6 литров, в Лоранте льют ее, можно еще купить Ниссановскую, но там 2 по 4 литра канистры.
Всяко разно... Всяко разно... #335
 
Слилась жидкость неплохая для такого пробега, прозрачная почти))
Всяко разно... Всяко разно... #334
 
Опять же, для такого пробега чистота поддона и магнитов удовлетворительная (я в тайне надеялся на это)
Всяко разно... Всяко разно... #330
 
Фильтр грубой очистки сняли и промыли, отскребли посадочное место под прокладку поддона
Всяко разно... Всяко разно... #329
 
Почистили поддон и магниты
Всяко разно... Всяко разно... #327
 
Потом сняли подкрылок и отсоединили маслоохладитель (все снизу делали)
Всяко разно... Всяко разно... #332
Поменяли фильтр тонкой очистки
Всяко разно... Всяко разно... #337
 
Слилось еще немного жидкости
Всяко разно... Всяко разно... #325

Залили новую приятного цвета морской волны :)

Всяко разно... Всяко разно... #328

 

Сначала залили примерно 5.25, потом начали греть систему на ХХ с подключенным клипом, долили еще. В итоге вошло 5.4 литра.

Дополнительные материалы:

Очиститель - 465р
ОЖ долив - 97,65
 

Стоимость работ с учетом 7% скидки по карте клуба
Замена тр-й жидкости - 3500р

С учетом приобретенных самостоятельно расходников все на круг вышло 10000р

Спасибо Лорант! Все работает штатно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер такой ручки. Спасибо.

87C2A34E-4A2F-412F-BB92-9304EB4A45F2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, DmPr сказал:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер такой ручки. Спасибо.

 

Скрытый текст

87C2A34E-4A2F-412F-BB92-9304EB4A45F2.jpeg

 

даже не зная код, достаточно было сделать поиск по этой картинке и попасть на страницу с этой фотографией:

https://www.drive2.ru/l/10181175/

коды есть на других фото. 8200276415

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел. 32 86 516 91R

Изменено пользователем DmPr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

На форуме ещё не было поломок вариатора на мегане 1,6? Буду первым. Пробег 107 тысяч. Масло менял на 60 у дилера частичная замена 3,5 л. На 100 тыс. своими силами со снятием поддона, заменой фильтра, 5 литров ns-3. на магнитах пыль металлическая присутствует, но немного, крупных частиц не было. Сломался в областном центре. Стоял на перекрёстке, стал трогаться- удар в трансмиссии, вперед не едет, только назад. На эвакуаторе к дилеру, проверили мозги вариатора - ошибок нет, вскрыли поддон - вроде стружка есть крупная, сказали обрыв цепи, но это не точно, надо снимать и разбирать. Утром в родной город на эвакуаторе. Нашёл спеца по вариаторам ниссановским. Моему пробегу он удивился, жуки и кашкаи до 50 тыс. к нему притаскивают. После разборки сообщил, что сломалась солнечная шестерня, ремень и шкивы в хорошем состоянии. На ремонт ушло три дня, шестерня б/у, из того, что у мастера было в наличии ,масла 7 литров, фильтр. Итого около 40000 рублей, считая эвакуатор и диагностику у дилера. Хотел пару лет поездить ещё, теперь задумался, а может уже пора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Слава Жив сказал:

На форуме ещё не было поломок вариатора на мегане 1,6? Буду первым

Как минимум вторым (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варик, который с 1.6, он может...((

 

40000 это еще ничего...

Мне грозило 30000р за замену моторчика отопителя, если б у дилера...

 

3 часа назад, Слава Жив сказал:

теперь задумался, а может уже пора?

 

Менять на Аркану)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Варик, который с 1.6, он может...((

А они разные? Я имею в виду вариаторы, идущие с двигателями 1.6 и 2 литра. А то как то тревожно становится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Sergio сказал:

А они разные? Я имею в виду вариаторы, идущие с двигателями 1.6 и 2 литра. А то как то тревожно становится. 

Да JF015E и JF011E 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, КАММЕV сказал:

Да JF015E и JF011E 

И вариатор, которым комплектуется двигатель 1.6 более проблемный? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergio сказал:

И вариатор, которым комплектуется двигатель 1.6 более проблемный? 

 

По статистике да. 

Как оказалось, он ещё и на Ниссане себя плохо зарекомендовал. 

Интересно, что там с ним происходит и при каких обстоятельствах, ведь не каждый выходит из строя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, therapeFt сказал:

Варик, который с 1.6, он может...((

 

40000 это еще ничего...

Мне грозило 30000р за замену моторчика отопителя, если б у дилера...

 

 

Менять на Аркану)

Моторчик отопителя менял, 3500 р. тайвань, работа - своими руками, у дилера 23 тыс. за моторчик, о работе я даже не спрашивал. Уже полтора года работает.

Аркану смотрел, прокатился. Но цены!!! За последние пять лет зарплата практически не выросла, а цены... В конце 2014 приценивался к колеосу (у дилера в Кемерово с хорошим дисконтом продавались за 800-850 тыс., если память не изменяет) или сценику, теперь за эти деньги логан-сандеро-лада новые или б/у 3-4 лет что-то класса меган, каптюр-дастер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Слава Жив сказал:

Моторчик отопителя менял, 3500 р. тайвань, работа - своими руками, у дилера 23 тыс. за моторчик, о работе я даже не спрашивал. Уже полтора года работает.

 

Я тоже, но у дилера вышло бы под 30ку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло лучше купить для МКПП 6ст. с двигателем 1.5 dci megane 2013 года. еlf 75w-80  с индексом NFJ или NFP? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте! Пробег 108, h4m 2013г. Нужно ли менять масло в вариаторе или не лезть, если не беспокоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Flec сказал:

Здравствуйте! Пробег 108, h4m 2013г. Нужно ли менять масло в вариаторе или не лезть, если не беспокоит?


Сложно что-то определенно порекомендовать.

Зависит от стиля вождения, если спокойный, то может и не надо.

Но при этом, когда забеспокоит, уже поздно будет масло менять…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:


Сложно что-то определенно порекомендовать.

Зависит от стиля вождения, если спокойный, то может и не надо.

Но при этом, когда забеспокоит, уже поздно будет масло менять…

Тут надо знать, человек только купил машину б/у или сам все годы эксплуатировал? Хотя, как по мне, я бы на таком пробеге лучше бы поменял масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владею 4 года 50 тыс. пробега мои, стиль вождения спокойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Flec сказал:

Владею 4 года 50 тыс. пробега мои, стиль вождения спокойный.


В этой теме выше видно, что варик с h4m считается  менее надежным по опыту эксплуатации. 
Если и менять масло, что с фильтрами и полностью. Я менял в Лоранте на похожем пробеге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Друзья, посоветуйте сервис по ремонту и диагностике акпп. Рено меган 3, 2011г 4х- ступка , при переключении  с первой на вторую -рывок, и со 2й на 3ю. Пробег 85 тыс. Масло а акпп менялось или нет - не знаю, купил недавно. 

Изменено пользователем Владислав_N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Владислав_N сказал:

Друзья, посоветуйте сервис по ремонту и диагностике акпп.

На 99% уверен, что ремонт Вашей коробке не требуется. Масло заменить, по-максимуму, это не повредит. Причины толчков, скорее всего, в состоянии двигателя, на мой взгляд.

 

З.Ы. Если проблема волнует, звоните, попытаюсь объяснить подробнее. На переписку не всегда хватает времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.02.2022 в 14:23, Фёдорыч сказал:

проблема волнует, звоните, попытаюсь объяснить подробнее.

Да, хорошо,  наберу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет!

Попробую поднять тему)

Имеется H4M 1.6 в паре с вариатором. Пробег авто до 100 тыс. км. Замена жидкости и фильтров вариатора примерно 10 тыс. км. назад. Поддон был чистый, магниты с небольшим вязким налетом. Залил жидкость Kixx, фильтры/прокладки - оригинал (nissan/mitsu). Счетчик наработки сбрасывал. В тот же период менял свечи зажигания и чистил д/з. В ближайший месяц после всех работ появились ритмичные вибрации определенной частоты на холостых оборотах, ощущаются на кузове и руле. Чаще всего вибрации появляются при остановке на светофорах в около нулевую и выше температуру. Т.е. вибраций нет в минусовую погоду и просто на стоянке у дома с заведенным мотором.

Сначала грешил на замену свечей, дроссель, прокладки. Но вибрации никак не отражаются на оборотах вообще. Если скинуть на светофоре передачу с D на N, кажется, что вибрации утихают.

С вариатором пока проблем нет, ни пинков, ни дерганий. Легкие толчки на холодную при переключениях, думаю, можно не учитывать. Cvtz показывает нормальное давление.

Было подозрение на перелив уровня жидкости вариатора. Сделал замер по мануалу, выкачал около 100 мл шприцем и показалось, что стало лучше. Сейчас уровень четко по меткам, но вибрации всё равно есть.

Отсюда вопросы:

- было ли у кого похожее? с чем может быть связано?

- может ли перелив 100-200-300 мл так влиять на работу вариатора?

- как правильно читать графики диагностики cvtz (может по ним что-то пойму)?

Спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация