Пример HTML-страницы
Dip

Прошивка ЭБУ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

71 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех!
Вот какая задачка:
Рено Сценик -1, двигатель К4М 1.6 16 клапанов - мощность 107 л/с
Рено Сценик -2 двигатель ____ 1.6.16 клапанов -МОЩНОСТЬ 115 Л/С
Рено Сценик -2 NEW двигатель ____ 1.6.16 клапанов -МОЩНОСТЬ 110 Л/С
Узнавал (по телефону) на Сцениках- 2 то же установлены двигатели К4М, скорее всего прошивка другая и как следствие более высокии крутящий момент.
Ведь в одной из НОТ сказано, что при замене катушек со штатных на Денсо есть необходимость перепрошивать ЭБУ.
В рестайлинговой версии Сценика-2 скорее всего двигатель задушили нормами Евро, потому и мощность меньше. (Может ошибаюсь)

 

Вопрос : есть ли смысл в перепрошивке и где это можно сделать?

 

P.S.: Думаю расход должен быть как у Сценика-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в прошивке, а в нейтролизаторе. Его можно отключить (только техосмотр в ГАИ просто так не пройти будет), но не вижу смысла, эти несколько лошадей могут быть нужны только для большей максималки, которой и так хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в прошивке, а в нейтролизаторе. Его можно отключить (только техосмотр в ГАИ просто так не пройти будет), но не вижу смысла, эти несколько лошадей могут быть нужны только для большей максималки, которой и так хватает.

На счет нейтрализатора не соглашусь (может ошибаюсь)- снимал на отечественных авто: разницы ни какой! Да и мастера говорят при исправной системе потери мощности нет, значит прошивка - больше воздуха, меньше бензина, больше крутить двигатель надо для достяжения большей мощности (не совсем правильно выразился).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет нейтрализатора не соглашусь (может ошибаюсь)- снимал на отечественных авто: разницы ни какой!

Ну тут и у меня сомнения, что вообще делает нейтрализатор на отечественных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут и у меня сомнения, что вообще делает нейтрализатор на отечественных

Диагностика нейтрализатора проста - смотрим на выхлопную трубу - внутренняя часть должна ржаветь и проводим по внутренней части пальцем- она должна быть сухой, без следо сажи.
Если труба с внутренней стороны в саже, черная и т.д. нейтрализатору хана - его менять, и менять заправку. Обычно отечественных нейтрализаторов хватает на 1 год (это максимум)., у меня появилось немного сажи, забивается паразит потихоньку и от этого потеря мощности :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Прошил свой рено сценик 2 2-х литровый . Что могу сказать до прошивки по городу ел 12-13 литров и вялый разгон на 1 и 2 передаче . Теперь расход при той же манере езды 9-10(кондер) и на 1 и 2-й передаче вся вялость ушла машина стала неузнаваемая ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже давно про это думаю.У нас в Питере контора есть они говорят что у меня сейчас 113л\с а будет 126л\с стоит это все 11т рублей.Вот и думаю есть толк или нет.На дизелях мощность увеличивают аж на 30 л\с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже давно про это думаю.У нас в Питере контора есть они говорят что у меня сейчас 113л\с а будет 126л\с стоит это все 11т рублей.Вот и думаю есть толк или нет.На дизелях мощность увеличивают аж на 30 л\с.

А что они там такого за 11т. делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что они там такого за 11т. делают?

11000 руб в неё входит сама прошивка которая делается на заказ обычно в германии стоит от 150 евро так как они вроде самые продвинутые в этом плане, потом вашу прошивку надо считать и отправить самому этому немцу он её правит и присылает обратно, заливаешь и все ! Обратно я не думаю что кто-то захочет вернуться на родную прошивку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался на перепрошивку на вторник.Говорят толк есть.Перепрощью папишу как себя Сеня поведет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ждёмс результаты - у меня не далеко от дома тоже такая кантора есть, цен не знаю, но тыщ за 5-7 я б сделал, 11 как то перебор помоему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям чип тюнинг.... А ресурс двигателя? Мне кажется уменьшится он(ресурс).... Может турбинку лучше замутть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался на перепрошивку на вторник.Говорят толк есть.Перепрощью папишу как себя Сеня поведет

Ждем результатов и последующих наблюдений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал отзывы в нете.Пишут что машина становится резвой с низов расход бывает и уменьшается.А турбина это очень дорого да и не готов я к таким решением .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям чип тюнинг.... А ресурс двигателя? Мне кажется уменьшится он(ресурс).... Может турбинку лучше замутть?

Ресурс не может уменьшаться так как не каких механических воздействий на двигатель нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстате на дизельных движках аж до 50 л\с прибавляют.Знакомый купил киа соренто дизель 150л\с чипонул получилось 205л.с.Уже 2 года прошло доволен ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11000 руб в неё входит сама прошивка которая делается на заказ обычно в германии стоит от 150 евро так как они вроде самые продвинутые в этом плане, потом вашу прошивку надо считать и отправить самому этому немцу он её правит и присылает обратно, заливаешь и все ! Обратно я не думаю что кто-то захочет вернуться на родную прошивку.

Что-то сомневаюсь я, что какой-то немец занимается индивидуальным созданием прошивок.

 

Прошивки есть готовые практически для любых двигателей и оптимизированные под разные требования клиента. Они либо просто заливаются в ЭБУ либо считывается родная прошивка и патчатся калибровочные таблицы параметров, потом новая прошивка заливается обратно.

 

Для того, чтобы создать индивидуальную прошивку именно для вашей машины, нужно ставить машину на стенд и долго и упорно подбирать калибровочные таблицы, которые дадут оптимальный результат.

 

Готовые тюнинговые прошивки созданы на основе накопленного мирового опыта и хоть и не идеально, но все же подходят для разных экземпляров одинаковых машин и могут давать неплохие результаты.
А поскольку сейчас практически все двигатели "задушены" для обеспечения требований по экологичности, то может оказаться достаточным просто зашить старую заводскую прошивку, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас опять подымется спор о том что это все ерунда и т.д.. Давайте лучше писать отзывы от сделаной пршивки и писать кто где сделал понравилось или нет. Я лично неделю катаюсь и очень доволен кондиционер у меня на 2-х литровом чуствовался щас нет. с низов берет без провалов и как я сказал выше расход у меня упал до 9-10 литров по городу. Хотите верте хотите нет это ваше дело и никакой ресурс двигателя не страдает. Если кто заметил в межсезонье от -5 до +5 градусов наши сеньки заводятся ненормально так с прошивкой все прошло так как там что-то поправили. Так как машина у нас уже старая да и не выпускается больше реношники править проши не будут как они делают это с логанами у которых тоже были проблемы как у нас . Вот.
На дизелях эффект гораздо выше и я не спорю что соренто стал такой мощности . У бензиновых атмосферников максимальный прирост это 10% а у дизелей от 10 до 50% если еще турбинированный конечно.

Изменено пользователем Санёк-1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и никакой ресурс двигателя не страдает

а это вы каким образом узнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это вы каким образом узнали?

Я вчера з часа в нети сидел и читал отзывы и статьи по повуду чип тюнинга.Не одного отрицательного отзыва не нашел.А то что все импортные движки задушины под евро стандарты так это всем давно известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы... Отзывы... Отзывы...
Я всегда вспоминаю в таких случаях сказку про голого короля. Мало тех, кто заплатив деньги, признает - король-то голый!
Каждый силовой агрегат, под одним и тем же обозначением - имеет СОБСТВЕННЫЕ хар-ки. Прошивки на заводе делаются на усредненные х-ки моторов. Обычно, профессионалы, делают чип-тюнинг ВЫНУЖДЕННО, после определенных механ. вмешательств. Можно сделать точные настройки для отдельно взятого силового агрегата без мех.вмешательств.Особой пользы это не принесет, только "нащупаются" предельные возможности этого силового агрегата(и это будет влиять на ресурс) .... но без самой машины в подготовке прошивки... король практически всегда будет голый.
Поставлю ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас еще денек почитаю и точно откажусь от этот затеи .Всетки 11т отдать предется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас еще денек почитаю и точно откажусь от этот затеи.

 

ИМХО и прально сделаете. :victory:
Много вЫ от чиповки точно не выиграете.
Сэкономленые 11 тыс. лучше отложите на следующую, более мощную машину. Они Вам пригодятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда что делать ума не приложу.Может и правда откозатся от этой затеи.А то прям как первопроходец..Да и жена тут вас почитала теперь мозг выносит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда что делать ума не приложу.

 

Личный опыт, сын ошибок трудных.
Никого и ничего не слушайте и решения принимайте самостоятельно. Но и про жену не забывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизелях хорошая прибавка получается из-за турбы.
Ровно также на бензиновых турбовых движках можно получить значительную прибавку.

 

Там прошивкой изменяются параметры турбонаддува, из-за чего и получается прибавка хорошая.

 

На атмосферниках нет особого смысла чиповать на стоке. Надо хотя бы впуск и выпуск сделать. Тогда уже будет хорошая прибавка. В стоке прибавка будет максимум лошадей 5. Не стоит это 11000. Сам много думал по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт турбины. Видел в сети комплекты, сейчас правда ссылку потерял, но смысл был в том, что из машины убирается воздушный фильтр, перед ним(перед коробкой с в.ф.) ставиться турбинка, и фильтр нулевого сопротивления(помоему так правильно зовётся он). Даёт где то примерно лошадок около 30 плюсом, снижается расход топлива и тп. и тд..... Насчёт крутящего момента - максимальный крутящий момент преходит в зону более низких оборотов. Стоит порядка 1000 доллАров, ставиться за час примерно... Турбина электрическая, так что впринципе мудрить особо и не надо.

 


Всё это утверждения великого и могучего интернета. по сути такой девайс, на самом деле может дать реальный заметный прирост мне кажется. самый большой плюс, это то что не надо лезть в мозги машины.стоит конечно дорого, но есть одно но.нормальный чип тюнинг стоит всё равно дороже. Т.К. только перешиванием мозгов не обойдётся, нужно на самом деле переделать впуск и выпуск и тд....(естественно только моё мнение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт турбины. Видел в сети комплекты, сейчас правда ссылку потерял, но смысл был в том, что из машины убирается воздушный фильтр, перед ним(перед коробкой с в.ф.) ставиться турбинка, и фильтр нулевого сопротивления(помоему так правильно зовётся он). Даёт где то примерно лошадок около 30 плюсом, снижается расход топлива и тп. и тд..... Насчёт крутящего момента - максимальный крутящий момент преходит в зону более низких оборотов. Стоит порядка 1000 доллАров, ставиться за час примерно... Турбина электрическая, так что впринципе мудрить особо и не надо.

 


Всё это утверждения великого и могучего интернета. по сути такой девайс, на самом деле может дать реальный заметный прирост мне кажется. самый большой плюс, это то что не надо лезть в мозги машины.стоит конечно дорого, но есть одно но.нормальный чип тюнинг стоит всё равно дороже. Т.К. только перешиванием мозгов не обойдётся, нужно на самом деле переделать впуск и выпуск и тд....(естественно только моё мнение).


По турбинам в сети на 1.6 нечего нет.Прошивку наверно делать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот сгонял на выходные в деревню опробывал на трассе 120 км в час средний расход 8.5 литров на сотню с климатом. до этого было 9.5 и шестую передачи на обгонах не выключаю! P.S кабель прошивочный и прошивка мне обошлась в 7000 рублей.

Изменено пользователем Санёк-1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решили не делать прошивку.Дорого да и как то это все не понятно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше писать отзывы от сделаной пршивки и писать кто где сделал понравилось или нет.

Пишу отзыв. Делал чип-тюнинх на ВАЗ-2115 (ну и что, что не сценик, ДВС, он и в Африке ДВС) за 800 чтоли рублей по тем временам... По ходовым качествам и расходу - особых изменений (ну чтоб прям почувствовать можно было) не заметил. Только в период "эйфории" от вложенных денег педальку сильнее нажимал, вроде как и "пёрло" лучше...
Как вывод - за 2-3 рубля можно такую фигню сделать, "чтоб було". За дороже - нафиг не надо.
ЗЫ Пятнаха "пёрла" ровно до того момента, как меган купил. Приехал на нем из Казани до дома (в обкаточном режиме, на4 передачах, не больше 100км/ч), вернулся за 15-кой на стоянку, сел в неё и поехал. Думал - движок накрылся - не едет машина, стоит просто... :shok: Ан нет, просто за 560км на мегане нога привыкла педальку газа "гладить", а в 15-хе её давить надо. В пол. И чтоб динамику 4-ой передачи мегана получить, надо ещё 3-ю передачу воткнуть, ибо 4-ая не тянет... :)
При этом 15-ка на 2-ой передаче колеса на асфальте в букс проворачивала. ) Меган - не проворачивает, но по динамике полюбасу выигрывает...
Так что - лучше денег на более мощную машину копить, чем фигней страдать.
Единственный вариант тюнинга двигла, который я понимаю (старею, наверное) - это в рамках хобби, т.е. есть у тебя машина для повседневной эксплуатации и покупаешь себе зубилу (ну иль что там нравится) ушатанную (ну или новую, если бабло есть лишнее) и перебираешь её в охотку гаечка к гаечке, с любовью к деталям и мелочам... И с этой "хэнд мэйд" сборки имеешь вместо штатных 80 кобыл, например 120 (зависит от глубины переборки). От чего, собственно, и получаешь моральное удовольствие.
А чип-тюнинг, это ИМХО - тюнинг для бедных. Денег и желания для нормальной переборки нет, а сказать что машина "тюнинговая" хочется. Так почему бы и нет? Тоже имеет право на жизнь такой вариант. Только вот сказочных 10% прибавки мощности от этой операции - не будет (утверждение справедливо только для атмосферного двигателя). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше красные брызговики и наклейку на лоб "СПАРЦО" это как минимум 60 кобыл прибавит.....

 

ЗЫ сорри за ОФФ неудержался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Прочитал я ветку и возник у меня вопрос. А как быть владельцу авто если ему перепрошивка ЭБУ необходима в так сказать ремонтных целях или профилактических, скажем обороты ХХ поднять? Мне например очень нужна эта самая перепрошивка для настройки работы двигателя. Моё мнение что нужна перепрошивка - для более точной и конкретной регулировки показателей ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

скажем обороты ХХ поднять
а зачем их поднимать-чтобы расход на ХХ увеличился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати и как при помощи КЛИПа все это проделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ранее прошивал сам свою калину под прошивку "экономичный динамик без ДК". Разница огромная. Машина становится намного резвее и ездить на ней одно удовольствие. Сейчас думаю прошить своего сеню . Тем более ,что при включении кондера мощность двигателя ощутимо падает , что не очень радует. Не верьте тем кто говорить , что разницы нет, скорее всего они ничего не прошивали либо прошивку им фиговую поставили. Прошивок много как и кулибинов , которые их пишут , нужно шиться грамотно , проверенной и не заливать какую попало, иначе движок загубите. Себе на калину ранее пробовал заливать 5 прошивок , 3 из них оказались кривыми 2-е не эффективными, пока на форуме добрые люди не дали лицензионную. Всем удачи. !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Неделю назад перепрошил мозги на своей машине! Результатом доволен :)
Рено Сценик 1.4 16V 2000 г.в.
Было:очень вялый разгон на 1 и 2 передаче,машина ревет,но не едет.
Стало:появилась динамика,тянет на первых передачах на ура! На остальных очутимых изменений не произошло.Но ездить стало гораздо приятнее!
Раньше про кондиционер можно было забыть,сейчас его не чувствуешь :)
За расходом пока наблюдаю,не увеличился пока что (два полных бака).
Отдал 4500р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Недавно вырезал катализатор. Проехал пока мало, чтобы оценить расход и разгон.
Вот думаю стоит ли чиповать под Евро 2, ведь изначально машина под Евро 4 заточена? Есть ли в этом толк? А то по ощущениям ничего не изменилось, только звук потише стал из вышлопной трубы, у меня в банке до этого звуков много было.
Scenic II Conquest, K4MD812, 1.6

Изменено пользователем Reaper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Недавно вырезал катализатор. Проехал пока мало, чтобы оценить расход и разгон.
Вот думаю стоит ли чиповать под Евро 2, ведь изначально машина под Евро 4 заточена? Есть ли в этом толк? А то по ощущениям ничего не изменилось, только звук потише стал из вышлопной трубы, у меня в банке до этого звуков много было.
Scenic II Conquest, K4MD812, 1.6

Как будешь "шить", позвони, сравним чипованый мотор и простой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грамотная чиповка, стоит своих денег.... хотя не везде... на Митцубанах, хорошая чипа, стоит как звездолёт, (как впрочем и другие зап. части) - добавляет ощутимо и мощи и крутящего момента, не в укор расходу (а если ещё и катализатор убрать одновременно, вообще не узнаете), - просто как правило, чип-тюнинг, от нормальных товарищей, возвращает всё, что может тот, или иной двигун, если его не душить нормами токсичности.....
а если брать чиповку от таких контор, как AMG, или ABT-tuning, - то у вас сразу появится сугубо индивидуальный авто в вашем городе..... - правда возможно в ущерб ресурсу, хотя и они, стремятся достичь разумного соотношения между прибавкой в мощности и убылью в ресурсе (благо не на уик-энд в Монако собираемся....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Буду чиповать свой 1,5 dci в июле. Протестирую - сразу отпишусь в форуме. Стоимость 8 тыс. руб. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже давно про это думаю.У нас в Питере контора есть они говорят что у меня сейчас 113л\с а будет 126л\с стоит это все 11т рублей.Вот и думаю есть толк или нет.На дизелях мощность увеличивают аж на 30 л\с.

А где ента контора скинь телефончик узнать на счет дизеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду чиповать свой 1,5 dci в июле. Протестирую - сразу отпишусь в форуме. Стоимость 8 тыс. руб. :)

У Володи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Буду чиповать свой 1,5 dci в июле. Протестирую - сразу отпишусь в форуме. Стоимость 8 тыс. руб. :)

как результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катался как на обычном 106 у себя сильном так и чипованном до 132 вроде или 123 как-то так, разницы особой то не ощутил, динамики не прибавилось, не знаю вот буду делать или нет, за муку обещали.

Изменено пользователем MrAlex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как это вы интересно определили, что их там стало 132, или 123??? Со слов чип-тюнера, или своим попомером определили?))))))
Без динамометрического стенда, все это просто слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то это машина моего друга которая чиповалась в РБ если Вы думаете что там аж срузу тяга немеренная появилась то или там кони лишние сразу уносят авто в точку это глубокое заблуждение. Я знаю что авто чиповалось у проверенного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если Вы думаете что там аж срузу тяга немеренная появилась то или там кони лишние сразу уносят авто в точку это глубокое заблуждение.
Как раз таки я по этому поводу совершенно не заблуждаюсь! Я знаю что такое чип-тюнинг не по наслышке. Это вы про какие-то мифические прибавки аж до 30 кобыл пишите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После чипа 732 мотора были показатели на стенде 129 лс 305 нм, и это реально сделано и есть авто которое по СПб катается, и ни один человек кто чиповался ни на что не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! а кто нибудь знает эту продукцию из германии?

 

Chiptuning

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация