Пример HTML-страницы
pahka44

ГУР перестал крутить

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Первый раз я здесь, надеюсь поможете! У меня симбол 1.4 16кл в процессе эксплуатации в прекрасный момент отказал ГУР. Масло есть, ремень в норме, насос враде тоже в работе. офицалы предлагают с замены масла, дальше насос, рейка и тд Что может реально помочь??? Заранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сеичас Гур вернулся только при повороте на право и то на оборотах, мажет кто то подскажет??????????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла скорее всего не поможет. Мне в такой же ситуации (ГУР работал только при увеличении оборотов) пришлось менять насос. Хотел перебрать, а когда вскрыли оказался съеденный корпус,так что ремонту не подлежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Первый раз я здесь, надеюсь поможете! У меня симбол 1.4 16кл в процессе эксплуатации в прекрасный момент отказал ГУР. Масло есть, ремень в норме, насос враде тоже в работе. офицалы предлагают с замены масла, дальше насос, рейка и тд Что может реально помочь??? Заранее благодарю!

 

смотри здесь ----

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того ккогда Гур просрался на поворот вправо, когда крутишь до уплра вправо и стопоришь рулевое колесо, из под капота доносится странные звуки похожие на журчяние, а влево и гур хуже крутит или вообше не крутит и звука нет! Самое интересное что внешне мастера сказали что не похоже на носос, он в бочке при повороте жидкость крутит. И сам лично снимал трубку высокого давления которая идет на реику, завел машину на секунду, масло давануло. Вроде таже показатель раб.состояния. У меня ко всем вопрос- а может ли в этом виноват быть дачик давления масла в системе???? Он ведь не только может течь?!?!?!
За что дачик отвечпет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ответьте кто может и знает!!! У меня те же симптомы, что и у pahka44.
Может из-за того, что залили мне какую-то жижу в систему (когда меняли насос ГУРа), а не то, что прописали изготовители автомобиля. Хотя проездил на ней (на жиже) 2 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответьте кто может и знает!!! У меня те же симптомы, что и у pahka44.
Может из-за того, что залили мне какую-то жижу в систему (когда меняли насос ГУРа), а не то, что прописали изготовители автомобиля. Хотя проездил на ней (на жиже) 2 месяца.

Привет коллега по несчастью! Я пробовал менять датчик не помогло!!! Боюсь дело у нас с тобой в насосе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет коллега по несчастью! Я пробовал менять датчик не помогло!!! Боюсь дело у нас с тобой в насосе!!!

То есть, просто заменить масло не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, просто заменить масло не поможет?

чесно говоря неуверен!!! У тебя гур вообще не работает??? И что происходит когда выворачиваешь руль в сторону до упора и делаешь усилие???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из бачка чуть-чуть (пару "кубиков") жидкости откачайте и посмотрите, если мутная, со стружкой - сочувствую. Врядли замена жидкости поможет, какая бы она не была, но давление насос ей создаст. Другое дело, сколько после этого проживёт. Прокачивали систему после смены жидкости?
Боюсь, что дело или в насосе (рабочее давление выдаёт только на высоких оборотах), либо рейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От повышения оборотов не зависит. Бывает заведу мустанга, в сторону на месте крутану руль - идеально, потом обратно - и всё, как нету ГУРа. И постоянно что-то журчит, как-будто травит где-то. И журчит в основном когда руль вправо выкручиваю. После установки нового насоса систему, мне кажется, не промывали. Жидкость из бачка откачивал - чистая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чесно говоря неуверен!!! У тебя гур вообще не работает??? И что происходит когда выворачиваешь руль в сторону до упора и делаешь усилие???

Когда руль до упора выворачиваю вправо - слышу журчание, влево - не так явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась мысль, что дело в манжетах рейки. Не держат давление. Отсюда и журчание.
За рулем я совсем недавно и, оказывается, неправильно пользуюсь рулём с ГУРом. Его нельзя до конца выкручивать. Я постоянно при парковке и выезде руль выкручивал до конца.
Уважаемые автолюбители, что думаете по этому поводу? Где в Питере можно починить моего мустанга за недорого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась мысль, что дело в манжетах рейки. Не держат давление. Отсюда и журчание.
За рулем я совсем недавно и, оказывается, неправильно пользуюсь рулём с ГУРом. Его нельзя до конца выкручивать. Я постоянно при парковке и выезде руль выкручивал до конца.
Уважаемые автолюбители, что думаете по этому поводу? Где в Питере можно починить моего мустанга за недорого?

Мне говорили что какойто залотниковый механизм может мозг е..... Ты про него тоже имеешь ввиду??? Сто процентов это не насос мне сказали. А проблема у нас с тобой 100% одинакова!!! Не забывай писать новости!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

После того ккогда Гур просрался на поворот вправо, когда крутишь до уплра вправо и стопоришь рулевое колесо, из под капота доносится странные звуки похожие на журчяние, а влево и гур хуже крутит или вообше не крутит и звука нет! Самое интересное что внешне мастера сказали что не похоже на носос, он в бочке при повороте жидкость крутит. И сам лично снимал трубку высокого давления которая идет на реику, завел машину на секунду, масло давануло. Вроде таже показатель раб.состояния. У меня ко всем вопрос- а может ли в этом виноват быть дачик давления масла в системе???? Он ведь не только может течь?!?!?!
За что дачик отвечпет?

Сегодня тоже самое произошло - выкручиваю руль вправо до упора и какое то журчание под капотом появляется, а влево и гур хуже крутит или вообше не крутит и звука нет. Вообще кажется ГУР стал хуже работать, жидкость ГУР в норме. Как ты решил проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жужжание когда вывернут до упора, это срабатывает предохранительный клапан сбрасывает давление.
Если в одну сторону крутит а в другую нет, то начинать смотреть надо с золотникового механизма. Т.к. он и отвечает за повороты в разные стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан, который почти у всех мокрит нужен для поднятия оборотов при рулежке. Можно смело выкинуть, толку от него-ноль, если система исправна и так одним пальцем руль вращаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан, который почти у всех мокрит нужен для поднятия оборотов при рулежке. Можно смело выкинуть, толку от него-ноль, если система исправна и так одним пальцем руль вращаешь.

Да нифига он не поднимает :D, он отдает данные на ЭБУ о давлении в системе есть или нет, а обороты двигателю ЭБУ регулирует по другим датчикам....
Одним пальцем это когда электроусилитель на машинке...
Датчик ГУР оригинал стоит примерно 2100р, аналог от Логана в районе 1000р (exist.ru )
Номер датчик гура - (7700413763)
http://www.renault-symbol-club.ru/forum/vi...80&start=20 Изменено пользователем Petr_K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вначале думал что насос накрылся, думал уже новый покупать, в сервисе сказали что вроде работает. Решил долить жидкости и немного прокачать, вдруг воздух.. После доливки и небольшой прокачки стало лучше. Достал фильтр, а он вообще грязный. В итоге купил жижу, полностью поменял, фильтр промыл. Пока нормально, слежу за состоянием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в крайних упорах держать нельзя ни гидро ни электро во избежании поломок
надо всегда чуть чуть приотпускать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я вначале думал что насос накрылся, думал уже новый покупать, в сервисе сказали что вроде работает. Решил долить жидкости и немного прокачать, вдруг воздух.. После доливки и небольшой прокачки стало лучше. Достал фильтр, а он вообще грязный. В итоге купил жижу, полностью поменял, фильтр промыл. Пока нормально, слежу за состоянием.

Таже проблема с ГУРом, не работает при повороте на месте влево, журчит и работает при повороте до упора вправо. Посоветовали сначала померять давление. Типа не умер ли насос. Насос работает при повороте вправо, обороты двигателя падают и есть усилие. недели три назад усилие пропадало совсем, но вернулось спустя 4-6 дней полностью. Теперь только в одну сторону. Leksei4 - если у тебя так же было напиши, поменяю жидкость. И что за фильтр ты промыл, который в бачке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Первый раз я здесь, надеюсь поможете! У меня симбол 1.4 16кл в процессе эксплуатации в прекрасный момент отказал ГУР. Масло есть, ремень в норме, насос враде тоже в работе. офицалы предлагают с замены масла, дальше насос, рейка и тд Что может реально помочь??? Заранее благодарю!

Все тоже самое. +Продолжение: был у официалов, 2.5 часа не могли замерить давление подаваемое насосом ГУР. В итоге имеем до 50 бар при движении руля вправо, и до 10-20 бар при движении руля влево. Крутить руль влево реально тяжело, особенно на месте, в движении еще как то не так ощущается. Официалы предлагают заменить насос, а потом и рейку. Как обойтись малой кровью, есть какие-то предположения?
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге имеем до 50 бар при движении руля вправо, и до 10-20 бар при движении руля влево. Официалы предлагают заменить насос, а потом и рейку. Как обойтись малой кровью, есть какие-то предположения?

Насос выдаёт постоянное давление, независимо от того, в какую сторону поворачиваются колёса. Налицо неисправность золотникового механизма в рулевой рейке. Поэтому сначала следует заменить рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос выдаёт постоянное давление, независимо от того, в какую сторону поворачиваются колёса. Налицо неисправность золотникового механизма в рулевой рейке. Поэтому сначала следует заменить рейку.

100 пудов согласен с Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое. +Продолжение: был у официалов, 2.5 часа не могли замерить давление подаваемое насосом ГУР. В итоге имеем до 50 бар при движении руля вправо, и до 10-20 бар при движении руля влево. Крутить руль влево реально тяжело, особенно на месте, в движении еще как то не так ощущается. Официалы предлагают заменить насос, а потом и рейку. Как обойтись малой кровью, есть какие-то предположения?
Заранее спасибо.

Пока меряли давление, вылилось и соответственно было добавлено около 700 м.л. жидкости. Через пару дней ГУР начал работать в обе стороны. Видимо остается ждать следующего залипания. Кстати официалы пытались за долитую жидкость взять деньги: сказал что платить не буду т.к. заехал с полным бачком, и это их вина что проливали. Отпустили взяв только за диагностику ГУР 730 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

После вышеописанных событий пришла весна и опять начались проблемы с ГУРом. Почему то работает в холодную погоду получается. Как то не ххочется менять всю рулевую рейку, ибо, не дешево. Leksei4 что за фильтр ты менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

промыли систему гур     О  нет результата.  заменил насос..снова О...может рейка затянута сильно или что еще может  быть. Рено Клио 16 клп с конд 2002 года .Кто подскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация