Пример HTML-страницы
Вахтер

Народ, как обстоят дела с подвеской у Сценик-3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

393 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чудес со стойками стабилизатора не бывает - шарниры малой размерности, большой вес автомобиля. Нагрузки очень большие и изнашиваются они не только от ударных нагрузок, но и просто при прохождении поворотов. Их задача - сдержать крен кузова!

Нормально, если отходят 35-45 тыс, как на большинстве автомобилей со схожей конструкцией стабилизатора. Стоимость тоже не запредельная, я покупал по 800 руб за штуку.

Вопрос к автору темы - Вы в армии раньше не служили? Имеется в виду не срочная служба, а прапорщики там, офицеры...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Привет коллеги. Взял недавно 3го сеню с пробегом 50т. Прочитав отзывы в этой теме, особо не парился по подвеске. До меня друг загоняли в сервис, сказали гут. Тем более что владел до этого кангу и с лёгкостью принял ин- фу выказанную в этой ветке о энергоёмкость реношных подвесок. Забрал сеню по трассе прошёл 1900 все ок, а вот в городе как то расстраиваюсь. Все трещины на асфальте чувствую 5й точкой, также как и крупную шагрень асфальта. До этого были октавия и кангу, вроде такого не было. Толи кангу меня расслабила. Честно ожидал от сени большего комфорта. Вот сейчас думаю, может у него что износилось, уж сильно отличаются мои впечатления от общего фона? На трассе мне нравится, неровности, колдобины побольше нормально проходит, а вот мелочь плохо. У всех так, или мне можно что то исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Шкафник сказал:

У всех так, или мне можно что то исправить?

Давление в шинах какое? От него сильно зависит чувствительность к мелким неровностям. У меня рекомендованный диапазон (на табличке в торце двери) 2.4-2.6 спереди и 2.3-2.6 сзади. Для себя подобрал наиболее комфортное давление - 2.6 спереди и 2.5 сзади (на горячую), на холодную получается как раз примерно 2.4 и 2.3 или чуть больше. Если предстоит дальняя дорога по хорошей трассе, то иногда качаю до 2.7 (на горячую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже грешил на давление и даже на свой манометр. Но нет 3 манометра показывают 2 по кругу. Резина Мишлен энерджи сайвер, на кангу и на Октавии такая же стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сильно зависит от резины и от давления в шинах. Какого года выпуска резина? Возможно она старая и задубела. У меня два колеса были 2013 года а два 2011. После зимы ездить было невозможно даже с давлением 2.0. На щербатом асфальте зуд и сильный гул. Поменял резину - стало намного комфортнее. Перед качаю 2.2, зад 2.1. А вообще тоже ждал от сценика большего комфорта. Крупные плавные неровности проходит хорошо, а всякие трещины и выбоинки не очень. В повороты можно вваливать, как на седане, но при этом на неровностях сильно раскачивается. И, по моему, основной шум и дискомфорт от задней подвески. Слышал, что сценики, официально продававшиеся в России в плане подвески мягче и клиренс у них больше, а европейские более драйверские что ли. Рассчитаны на хорошие дороги и подвеска жёстче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Сеня диллерский, а вот резина действительно родная, в 11м году с ним проданная. Но с другой стороны на кангу была такая же, всего на год моложе и без симптомов. Хотя безусловно как вариант можно рассматривать замену, всеж пять лет резине. Все таки остаётся сомнение, что с подвеской все впорядке и это её штатная работа. Паралельно с Семёном рассматривал Ниссан тииду, так там весь клуб хором воет о жесткости подвески. У друга есть тиида с ним покатались, действительно жестковато, и ТК здесь сене в основном поют дефирамбы, было решено неглядя брать семена ТК он в другом городе, проверка у спецов показала отлично. Впринцыпе, он действительно в хорошем состоянии и все работает без нареканий, кроме выше упомянутых замечаний. Так вот как мне кажется он не далеко от тииды ушол, если вообще ушол. Вот я и думаю не могут же россияне так избранно попасть на тииду, которые определяют её как жесткую, а на семена определяющие его как комфортного с всеядной подвеской. При том что я наблюдаю близость своего экземпляра к тииде. Это и подвигает на из мышление о возможной проблеме в подвеске. Сам смотрел все резиночки как новые, я не большой спец, тупо гнать ещё в один сервис, не зная на что обратить внимание не охота, забить пока не получается.

Просто тупо поменять резину, попробовать не охота, ТК пробег у машинки маленький и резина в достойном состоянии по протектору, но если бы решило вопрос сделал бы.

Изменено пользователем Шкафник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, что на трещинах асфальта больше бухкает задняя подвеска и вроде зад чуток ниже, чем перед, но точно не выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает по опыту езды на Логане и Виваро, что скорее всего дело в расхлябаной подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расхлябанной в смысле частного дефекта, или общего конструктива?

Изменено пользователем Шкафник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду планировать к дефектовку, город у нас маленький, спецов поискать....и резину новую помягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Шкафник сказал:

Буду планировать к дефектовку, город у нас маленький, спецов поискать....и резину новую помягче.

А в данной теме про какой авто спрашиваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serg8001 сказал:

А в данной теме про какой авто спрашиваете?

Речь о любимом Сценике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, milon сказал:

Речь о любимом Сценике

Что-то мне кажется что он ведет речь о Кангу с торсионной подвеской :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа... Кангуха, все жрала и не ойкала, на трассе конечно тяжеллвато было- валкая. А здесь конечно же о сценике 3 м!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.09.2015 at 14:08, Гардиан сказал:

Чудес со стойками стабилизатора не бывает - шарниры малой размерности, большой вес автомобиля. Нагрузки очень большие и изнашиваются они не только от ударных нагрузок, но и просто при прохождении поворотов. Их задача - сдержать крен кузова!

Нормально, если отходят 35-45 тыс, как на большинстве автомобилей со схожей конструкцией стабилизатора. Стоимость тоже не запредельная, я покупал по 800 руб за штуку.

Взял машину с 16т пробегом. Стойки стабилизатора стучат оё-ей... 

Съездил к ОД. Подтвердили убитость. По гарантии они должны ходить 30т. Будут менять по гарантии. Но сказали, что скорее всего прошлый хозяин не утруждался торможением перед неровностями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще нашли потекший задний левый аммо. Тоже заменят по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если потекли значит газомаслянные? Мне мендж утверждает, что только газовые. Какие лучше ставить? Усиленные, не усиленные, на клиренс влияет, если у меня диллерский Сеня и те и те можно ставить? Склоняют к усиленным, а мне лучше покомфортней, у них разница в комфорте есть? Ещё слышал газомаслянные комфортней, так оно? если они есть, кто производитель, номерок?

Изменено пользователем Шкафник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Шкафник сказал:

Если потекли значит газомаслянные? Мне мендж утверждает, что только газовые.

Оригинал газомасленные.

14 часов назад, Шкафник сказал:

...Какие лучше ставить? Усиленные, не усиленные, на клиренс влияет, если у меня диллерский Сеня и те и те можно ставить? Склоняют к усиленным, а мне лучше покомфортней, у них разница в комфорте есть? Ещё слышал газомаслянные комфортней, так оно? если они есть, кто производитель, номерок?

На клиренс напрямую не влияют, но имеют разный ход и жесткость, поэтому если не планируется менять пружины и стойки стабилизатора то лучше брать именно те, которые предназначены для данной машины или их аналоги.

Я себе год назад менял задние, ничего кроме оригинала подобрать не смог, может быть сейчас уже появилось чего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я именно и хочу поставить, то что предназначенное. А предлагают 2а варианта: простые и для усиленной. Вот я и заступорился, кроме жёсткости, есть ли у них разница? Продавец, не державший их в руках, говорит никакой, даже в жёсткости не по чувствуешь. А я сцикую зная, что есть 2 вида клиренса, они же везут под заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Шкафник сказал:

Я именно и хочу поставить, то что предназначенное. А предлагают 2а варианта: простые и для усиленной. Вот я и заступорился, кроме жёсткости, есть ли у них разница? Продавец, не державший их в руках, говорит никакой, даже в жёсткости не по чувствуешь. А я сцикую зная, что есть 2 вида клиренса, они же везут под заказ.

Для Scenic-3 возможно 8 вариантов подвески. В чем конкретно отличия я не знаю, но когда выбирал себе амортизаторы назад, то определил с помощью Клипа что у меня "SUSRHS- Поднятая подвеска" и амортизаторы подходят 562100034R. После снятия оказалось, что именно они и стояли, кстати были они по ощущениям почти живые. Стало, немного лучше, но не кардинально.

По своему опыту скажу, что в наших машинах основной источник неприятных звуков, которые воспринимаются (в том числе "специалистами") как стук в задней подвеске на самом деле происходят от какой-нибудь хреновены, валяющейся в багажнике или от плохо закрепленной запаски. Могут, конечно сайлент-блоки стучать, но при таком пробеге это маловероятно.

варианты подвески.jpg

В 10.05.2016 at 05:48, Шкафник сказал:

Тоже грешил на давление и даже на свой манометр. Но нет 3 манометра показывают 2 по кругу. Резина Мишлен энерджи сайвер, на кангу и на Октавии такая же стояла.

А не мало ли 2? Что на табличке написано? У меня при таком давлении вообще ездить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, у тебя дилерская машина, с нашим клиренсом?  Написанной конечно не 2, так на всех качал, а тут и не хочется больше. А почему ехать невозможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Шкафник сказал:

Написанной конечно не 2, так на всех качал, а тут и не хочется больше. А почему ехать невозможно?

Накачай как на табличке и радуйся, стуков будет меньше, у меня так.

Попробуй, поезди, отпишись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Leondu сказал:

Накачай как на табличке и радуйся, стуков будет меньше

Стуков будет больше и вибраций будет больше. То, что указано на табличке, отлично подходит для европейских автобанов, но никак не для наших дорог с выбоинами, щербатым асфальтом и уж тем более грунтовок. Для себя пока остановился на значениях перед 2.2, зад 2.1, так как езжу преимущественно по городу, а дороги у нас в городе (да и в 99% городов нашей страны) не очень. Да и резина по жёсткости может очень сильно отличаться как например мягкий мишлен и дубовый бриджстоун. 

Изменено пользователем werymax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, werymax сказал:

Стуков будет больше и вибраций будет больше. То, что указано на табличке, отлично подходит для европейских автобанов, но никак не для наших дорог с выбоинами, щербатым асфальтом и уж тем более грунтовок. Для себя пока остановился на значениях перед 2.2, зад 2.1, так как езжу преимущественно по городу, а дороги у нас в городе (да и в 99% городов нашей страны) не очень. Да и резина по жёсткости может очень сильно отличаться как например мягкий мишлен и дубовый бриджстоун. 

Согласен, дороги не очень. Но низком давлении возможен на кочке пробой до диска, как следствие повреждение покрышки, грыжа. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможен, на профиле 50 и меньше. На профиле 60 только если на бордюр налететь на скорости, и то, скорость от производителя резины зависит. Ну, или давление 1.0 сделать. В Авторевю резину на тестах на пробой испытывают при косом наезде на бордюр не помню, какой высоты. Некоторые модели до довольно высокой скорости держатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, werymax сказал:

Возможен, на профиле 50 и меньше. На профиле 60 только если на бордюр налететь на скорости, и то, скорость от производителя резины зависит. Ну, или давление 1.0 сделать. В Авторевю резину на тестах на пробой испытывают при косом наезде на бордюр не помню, какой высоты. Некоторые модели до довольно высокой скорости держатся

С утра просто видел Астру рядом с открытым колодцем, два левых на ободе, вот и навеяло. В прошлом месяце влетел в сильную яму с прицепом, лопнуло колесо на прицепе. После установки запаски посмотрел давление в другом колесе, оказалось 1,2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать Шина Toyo PXCF2 говорят комфортная, и заменить задние стойки и может втулки стабов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Шкафник сказал:

Мышун, у тебя дилерская машина, с нашим клиренсом?

Да.

22 часа назад, Шкафник сказал:

Написанной конечно не 2, так на всех качал, а тут и не хочется больше.

Так другие машины полегче были? Давление рассчитывается исходя из нагрузки на ось, а диапазон приводится специально чтобы можно было выбирать в зависимости от качества дорог и скоростей. Причем, на табличке указано давление холодных колес, после прогрева оно должно быть ещё больше.

22 часа назад, Шкафник сказал:

А почему ехать невозможно?

 

Плавает по дороге и вяло реагирует на руль.

 

PS: Шкафник, попробуй прокатиться на небольшой скорости по ухабистой дороге, чтобы аммортизаторы работали на полный ход, иногда это помогает их "взбодрить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем мира! Владею Сценик 3 (рестайлинг) 2012г. Был на СТО, выдали такой приговор по ходовой:

Передняя подвеска: шаровые опоры и сайлентблоки рычага подвески (по два с каждой стороны).

Задняя подвеска: сайлентблоки балки (по одному с каждой стороны).

Можете сказать, насколько реально заменить эти части самому или там много заморочек и лучше ехать на СТО.

Посоветуйте где лучше купить эти части. Экзист?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, intercrimea1908 сказал:

Всем мира! Владею Сценик 3 (рестайлинг) 2012г. Был на СТО, выдали такой приговор по ходовой:

Передняя подвеска: шаровые опоры и сайлентблоки рычага подвески (по два с каждой стороны).

Задняя подвеска: сайлентблоки балки (по одному с каждой стороны).

Можете сказать, насколько реально заменить эти части самому или там много заморочек и лучше ехать на СТО.

Посоветуйте где лучше купить эти части. Экзист?

Спасибо!

Рычаги передние покупал оригинал через Экзист по 3400 в марте. За замену взяли 4 рубля.Правда ещё стойки и втулки стабилизатора менял.Там подрамник опускали.Меняй рычаги в сборе.

Изменено пользователем submarine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озадачился купить резину помягче, и осознал, что мишка у меня стоит с индексом 96. Ну это перебор. Вот из за чего бухает на стыках. На кангу у меня стояли 92. Хочу сейчас взять диски и резину 205/65/15 индекс 92, вот это будет комфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Шкафник сказал:

индекс 92

сьел у меня Сеня резину с таким индексом за два сезона. предписан индекс 95-96 для него

Изменено пользователем maddog84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не получилось с этим индексом, беру с 94 Goodyear EfficientGrip Performance, обещают комфорт. Пусть простят модераторы и не по считают это за флуд, ТК мы здесь обсуждаемых только свойства резины влияющие на ходовку авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с 92 приехала и всё-равно жестковата подвесочка по Воронежским дорогам.Зато на трассе огонёк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня задние аморы, они были совсем мертвы. Машинка стал собранней- радует. По стыкам пока не понял, думаю все решит резина, пока жду. Аморы ставил по номеру данному выше, 562100034R, Манро все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я Большого сценика 3 в Минске на аторынке. 2 года у нас после Франции отъездил. Загнал дома на диагностику подвески. Приговорили 2 тяги стабилизатора, 2 наконечника и пыльники-отбойники передних стоек порваны были. Но на ходу ничего не стучало. После замены тоже ничего не изменилось. Только рулевой карданчик побрякивает. После астры н подвеска у сени более мягкая и раскачистая. Астра более собраная была и на кочках не качалась. Плюс пластик в салоне гремит у сени и на стыках передаётся на кузов как у бусов.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ребята, а кто нибудь уже ставил передние стойки trw JGM1054T ??? Как ощущения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, russianmafia сказал:

Ребята, а кто нибудь уже ставил передние стойки trw JGM1054T ??? Как ощущения?

Текут через 30-40т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, russianmafia сказал:

Ребята, а кто нибудь уже ставил передние стойки trw JGM1054T ??? Как ощущения?

Ставлю Монро Е7095,недорого и жесткость умеренная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morriss62 сказал:

Ставлю Монро

плюсую к монро. последние 15 лет на все семейные машины ставлю, может чуть жестковато (серия Reflex),зато рулится отлично и энергоемкость приемлемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Morriss62 сказал:

Ставлю Монро Е7095,недорого и жесткость умеренная

Они газ/масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, russianmafia сказал:

Они газ/масло?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, russianmafia сказал:

Они газ/масло?

дык сейчас других и не делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, ag94 сказал:

дык сейчас других и не делают

У них в описании написано давление газа, а про масло ни слова, вот я и засомневался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите номера задних сален блоков -задняя подвеска гранд 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.06.2017 at 09:28, Morriss62 сказал:

Ставлю Монро Е7095,недорого и жесткость умеренная

выдержали 2,5 года или 100 тысяч км по Костромским дорогам. буду снова их ставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем здравствуйте,стучит левая рулевая тяга!Отсюда вопрос ,менять обе тяги или тяги плюс наконечники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexsandr5003 сказал:

Всем здравствуйте,стучит левая рулевая тяга!Отсюда вопрос ,менять обе тяги или тяги плюс наконечники?

Я бы поменял обе тяги с наконечниками, чтобы по 100 раз на схождение не ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, поменял бы тоже обе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация