Дядя Вова Опубликовано 12 Мая 2011 Опубликовано 12 Мая 2011 РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ. Привет всем! Прознал про такой процесс Естественно возник вопрос - надо оно али нет? Предпосылки для проведения сего девайса - ужор масла, увеличенный расход и вялая динамика конкретно у моего авто отсутствуют.... Однако пробег почти 280 тыков и возможно сделать это лучше сейчас,дабы предотвратить все последствия. Какие будут мысли и главное кто делал - геморно или терпимо (жидкость нужно заливать в свечные колодцы). F3P 674 1,8 л., 94 л.с., 8 кл., ряд, атмосферный JB3 E1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Мая 2011 Опубликовано 12 Мая 2011 Не геморно. Не всегда, но частенько помогает. После использования Антикокса надо обязательно сменить масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 12 Мая 2011 Опубликовано 12 Мая 2011 Заливать в свечные колодца не обязательно. Тот же Лавр есть в исполнении, при котором жидкость чистит топливную, поршневую и форсунки. От бензонасоса отсоединяется шланг, нагнетается рабочее давление в топливной магистрали, заводится автомобиль, 10 минут работает на холостых, потом 10 минут отстаивается, откисает и далее так же 10 минут, но уже работает в разнообразном диапазоне по оборотам, 1000об/м - 1.5мин., 1500об/м - 1.5 мин. и.т.д. После этой процедуры меняется бензофильтр(если он есть) и масло со свечами и вуаля. Я на 60тыс. в качестве профилактики проделывал сей процесс. После промывки, обе лямбды показывали одинаковое значение, потому как грязи в кате набилось многовато, но через пару-тройку дней, вся эта гадость выгорела и всё нормализовалось. Советовать данную процедуру не могу. Скажу лишь одно, хуже не стало, лучше тоже. Пробег был всего 60тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Мая 2011 Опубликовано 12 Мая 2011 Заливать в свечные колодца не обязательно. Тот же Лавр есть в исполнении, при котором жидкость чистит топливную, поршневую и форсунки. Инструкция по применению Антикокса Лавр Инструкция по применению: 1.Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение. 2.Для бензинового двигателя – выкрутить свечи зажигания, для дизеля – форсунки или свечи накаливания. 3.Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему. 4.Шприцом залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания. 5.Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания. 6.Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов (либо иным способом, например покачиванием автомобиля вперёд-назад при включённой 5 передаче). 7.По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля (накрыть сверху свечные отверстия тряпкой). Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. 8.Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций. 9.Запустить двигатель, и дать поработать 10-15 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10-15 км. 10.Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты «LAVR next» для очистки масляной системы двигателя. Одного часа для того, чтобы препарат подействовал вполне достаточно, однако, в тех случаях, когда неудобно сразу ожидать окончания процедуры, можно оставлять препарат в цилиндрах на более длительный срок, например, вечером залить ML-202 в цилиндры, а утром закончить процедуру раскоксовывания. Это возможно, т.к. препарат не оказывает воздействия на металлы, прокладки и сальники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 12 Мая 2011 Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) Инструкция по применению Антикокса Лавр Борь, я вот об этом - "LAVR ML-101 Injection System Purge" Чистит клапана, поршня и всю топливную. Помоему кольца тоже обделены не остаются. 202-й именно для раскоксовки колец и не более, а 101-я жижа обширного применения и достаточно действенная, как я понял. Изменено 12 Мая 2011 пользователем Palomino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Мая 2011 Опубликовано 12 Мая 2011 Борь, я вот об этом - "LAVR ML-101 Injection System Purge" Чистит клапана, поршня и всю топливную. Помоему кольца тоже обделены не остаются. 202-й именно для раскоксовки колец и не более, а 101-я жижа обширного применения и достаточно действенная, как я понял. Это не антикокс как таковой. Это очиститель топливной (инжекторной) системы с раскоксовывающим эффектом. Ее, по большому счету нельзя называть антикоксом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Мая 2011 Опубликовано 12 Мая 2011 Какие будут мысли и главное кто делал? Вот мой опыт:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=334925 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ. Привет всем! Прознал про такой процесс Естественно возник вопрос - надо оно али нет? Предпосылки для проведения сего девайса - ужор масла, увеличенный расход и вялая динамика конкретно у моего авто отсутствуют.... Однако пробег почти 280 тыков и возможно сделать это лучше сейчас,дабы предотвратить все последствия. Какие будут мысли и главное кто делал - геморно или терпимо (жидкость нужно заливать в свечные колодцы). F3P 674 1,8 л., 94 л.с., 8 кл., ряд, атмосферный JB3 E1 Делал с помощью смеси спиртэтиловый , ацетон, масло моторное, керосин в равных пропорциях. В тёплый двигатель ~ 45 градусов, в цилиндры с вечера на ночь по 40-50 мл. свечки ввернуть. Утром без свечек продуть цилиндры проворачиванием стартёром. Потом завести и проехаться желательно на прямой передаче на максимальной скорости несколько минут. Далее слить промыть, и т.д. Делал три раза . Всегда успешно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Вова Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 Всем спасибо! Попробую отпишуссь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 А где свечи накаливания у Л2ф2 M9R ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Мая 2015 Опубликовано 18 Мая 2015 Раскоксовка- бесполезное занятие..и выброшенные деньги..Разобрал я свой 1.9Dci ..и..могу сказать..ТАКОГО нагара я еще не видел...и КАК может какой-то Лавр это все дело раскоксовать, когда я один поршень уже неделю отмачиваю сначала в горячем уайт-спирите. а потом в ОЧЕНЬ горячей воде со стиральным порошком...еле-еле это все отваливаться начало..а в прорезях для колец так вообще ОЧЕНЬ сложно-надо еще иголкой помогать подковыривать всю эту грязь.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 18 Мая 2015 Опубликовано 18 Мая 2015 (изменено) сначала в горячем уайт-спирите. а потом в ОЧЕНЬ горячей воде со стиральным порошком... Говорят, "Шуманит" отлично помогает. Сам не пробовал. Изменено 18 Мая 2015 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Мая 2015 Опубликовано 18 Мая 2015 в прорезях для колец так вообще ОЧЕНЬ сложно-надо еще иголкой помогать подковыривать всю эту грязь.. Канавки порш.колец удобно прочищаются обломком порш.кольца. А вообще: Лавр - помогает весьма. Разбирал двигатели после раскоксовки Лавром - нагар не плотный и размягчённый. Перед переборкой всегда использую предварительно раскоксовку Лавр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Мая 2015 Опубликовано 18 Мая 2015 Говорят, "Шуманит" отлично помогает. Сам не пробовал. Шуманит разъедает алюминий. им НЕЛЬЗЯ!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.