Пример HTML-страницы
strogo

Кто виноват и что делать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

58 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
На днях случилась беда с машиной (у меня Сандеро). Опишу всю ситуацию, потому что есть подозрения на несколько аспектов..
В воскресенье возвращались из Тульской области, в сторону Москвы заправились на Симферопольском шоссе 92-м бензином. Доехали до Москвы. За несколько км от дома сделала остановку, после чего уже не завелась.. Машина глохла на холостом ходу.((( Она новая, пробег меньше 3000!
На буксире доехала до дома. На следующий день вызвала эвакуатор и отвезла машину в автосервис (на 2-ой Магистральной). Там сказали, что нет компрессии в 3м клапане, поставили под сомнение качество топлива, после чего разлили его по 3-м бутылкам и опечатали (для возможной экспертизы).
В автосервисе посоветовали с экспертизой повременить из-за дороговизны, а пока разобрать двигатель и "визуально убедиться".
Двигатель разобрали: "подвисли клапона, ударились и загнулись. из-за чего и сломался 3й клапан" - говорят, что это точно из-за топлива. Экспертизу пока не делали... Примерная стоимость ремонта подкосила - около 50 тыс.руб. :wall: :wall:

 

Пожалуйста, посоветуйте что делать!!! :please:
Читала, что для того, чтобы вывести из строя двигатель нужно на некачественном топливе несколько месяцев регулярно ездить, а я обычно на лукойловских заправках заправляться. Могло ли действительно топливо так "убить" двигатель за 2 часа после заправки??
К тому же эта злосчастная заправка не вызывала никаких подозрений, т.к. была на большом шоссе, 6-8 колонок, магазин... Да и при мне там заправлялись люди.

 

Возможно, стоит сделать экспертизу масла? Оно еще заводское..

 

Также читала про Антикокс. Может ли он помочь в данной ситуации и во сколько реально может вылиться ремонт??

 

SOS :cry: :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне Вам сочуствую! Сам, кстати, часто езжу по Симферопольскому и заправляюьс там :(

 

Может быть стоит все-таки провести экспертизу топлива? Наверняка это будет дешевле, чем ремонт за 50 тыс. и подавать в суд на АЗС?

 

Честно скажу, я не знаток в этом вопросе - но у меня тоже вызывает вопрос - такой расколбас двигателя из-за топлива. Для начала надо бы понять, что с ним не так. Может быть причина не в бензине? Или не только в бензине.

 

Здесь у нас есть люди, глубоко разбирающиеся в технике - я уверен, они подскажут.

P.S. Что за заправка? В каком месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, заправка эта находилась при выезде из пос. Заокский в сторону Москвы. К сожалению не помню ее названия, а на чеке написано "ТРК 2 А92" и количество литров с ценой. Возможно, " ТРК" и есть название,но в интернете я такой АЗС не нашла. "2" - это номер колонки.
Пыталась распознать заправку по фото и похожими показались "RK-Oil", "Газпромнефть 13" и возможно "Нефто 417".
Это была очень большая заправка: около 8 колонок и магазин. Поэтому как-то подозрений не вызвала..

 

Читала еще, что пробы бензина на АЗС хранят не дольше суток, поэтому через суд будет доказать уже трудно - надо было в тот же день экспертизу назначать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочуствую...
Версия о топливе вызывает сомнения. Надо делать экпертизу сломанного клапана, возможен заводской брак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читала еще, что пробы бензина на АЗС хранят не дольше суток, поэтому через суд будет доказать уже трудно - надо было в тот же день экспертизу назначать.

 

В данном случе важно наличие чека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочуствую...
Версия о топливе вызывает сомнения. Надо делать экпертизу сломанного клапана, возможен заводской брак...

 

ValeryK, в сервисе сказали, что на клапане виден то ли осадок от смол из топлива, то ли гарь этих смол.. Не помню как именно. Так они подтверждают версию о плохом топливе.

 

Расскажите, пожалуйста, подробнее об экспертизе клапана. Они ее сами проводят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случе важно наличие чека.

 

Чек есть, но на нём нет даты. И также нет уверенности что ТРК - это название, а не аббревиатура "Топливораздаточные колонки".
Одним словом, попала так попала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы как можно быстрей сделал бы экспертизу бензина и предъявил бы счет за ремонт заправочной станции – в плоть до суда.
Много раз слышал, что движки накрываются из - за не качественного бензина, солярки. Но не разу не слышал чтоб двигатель накрывался из за не качественного газа. Сам езжу на газе 5 год и не разу никаких проблем не было и свечи всегда чистые…

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы как можно быстрей сделал бы экспертизу бензина и предъявил бы счет за ремонт заправочной станции – в плоть до суда.
Много раз слышал, что движки накрываются из - за не качественного бензина, солярки. Но не разу не слышал чтоб двигатель накрывался из за не качественного газа. Сам езжу на газе 5 год и не разу никаких проблем не было и свечи всегда чистые…

 


Igortelet, чтобы доказать что-то АЗС нужно делать экспертизу еще и у них на станции. а если у них окажется к этому времени все в порядке, то расходы опять на мою сторону ложатся. В итоге платить за 2 экспертизы и ремонт. Себе дороже получается...

 

Плюс этот чек ужасный меня смущает... ни числа, ни названия толком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно не хочу возводить напраслину на ОД, НО - неоднократно слышал, что аргумент о некачественном топливе является одним из самых распространенных. На бензин вообще много чего можно списать.

 

Поэтому может действительно стоит (коли с чеком ситуация неясная) поглубже проработать тему заводского брака? Попытаться доказать гарантийный случай. Опять-таки не претендуя на глубокое знание - а почему на клапане не должно быть остатка гари? Что именно они там увидели?

 

Пусть дают официальное заключение. Можно провести и независимуюкспертизу. По-любому будет дешевле 50 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки чек в этой ситуации - главное. Надо понять, что там написано и можно ли по нему идентифицировать заправку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу, что от бензина ломает клапана.

 

Расскажи подробней как заглохла машина и как заводилась? Пыталась заводится или нет, как крутил стартер, слышен был удар или нет?

 

На сколько понимаю, салон Муса Мотрос. Я быы подумал, что при предпродажке не глянули на натяжку ремней (не знаю должны смотреть или нет) вот он и перескочил.

 

Надеюсь вы 2 бутылки бензина забрали с собой?

 

Анализ бензина можно провести в институте Губкина.

 

Я бы написал претензию продавцу и пусть у него голова болит с экспертизой топлива. С АЗС доказать что либо практически не реально. Вот если они в баке найдут воду, тогда вы попали по полной. Да и машинку лучше не оставлять на сервисе пока не определитесь кто будет платить за ремонт.

 

Кстати мотор какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу, что от бензина ломает клапана.

 

Расскажи подробней как заглохла машина и как заводилась? Пыталась заводится или нет, как крутил стартер, слышен был удар или нет?

 

Машина сама в дороге не глохла, ехала как всегда. На обочине я остановилась, а минут через 5 после этого уже не завелась. При зажигании идет звук завода мотора (как обычно), но это пока держишь ключ в состоянии зажигания. Как только его отпускаешь - машина сразу глохнет. То есть не получается завестись до холостого хода.
Пробовала во время зажигания понажимать газ: пока жму двигатель шумит, набирает обороты и вроде как работает, как только перестаю - обороты падают, двигатель глохнет.
Ударов слышно не было.

 

Надеюсь вы 2 бутылки бензина забрали с собой?

 

Бутылку взяли только одну. Но, думаю, можно договориться забрать и вторую.

 

Я бы написал претензию продавцу и пусть у него голова болит с экспертизой топлива. С АЗС доказать что либо практически не реально. Вот если они в баке найдут воду, тогда вы попали по полной. Да и машинку лучше не оставлять на сервисе пока не определитесь кто будет платить за ремонт.

 

Продавцу, в смысле автосалону?
Они и говорят что оплатят все только в случае гарантийности и всячески убеждают, что это не наш случай.
Поняла, что экспертизу надо сделать в любом случае, но только что именно лучше проверять: бензин или масло? Масло еще заводское. Не знаю только могло ли оно повлиять на ситуацию.

 

Кстати мотор какой?

 

модель двигателя: К4МС697
мощность: 103 (76)
рабочий объем: 1598 куб.см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вам гнутые клапана показывали? Ну и вообще вы видели разобранный двигатель своей машины?
Очень сомнительно заявление сервиса о таких поломках. А усиливает сомнение их совет повременить с экспертизой бензина.
Я склоняюсь к тому, что это развод сервиса. Конечно же могу и ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вам гнутые клапана показывали? Ну и вообще вы видели разобранный двигатель своей машины?
Очень сомнительно заявление сервиса о таких поломках. А усиливает сомнение их совет повременить с экспертизой бензина.
Я склоняюсь к тому, что это развод сервиса. Конечно же могу и ошибаться...

 

На гнутые клапана еду смотреть сегодня (сообщили о них вчера), заодно спрошу о возможности экспертизы этого клапана, как посоветовал ValeryK
В этом автосалоне работает знакомый, поэтому не думаю, что будут "жестко" разводить..
А экспертизу топлива стоит провести только для выяснения гарантийный ли это случай.. начитавшись похожих ситуаций на разный форумах, поняла что против АЗС предпринимать что-то бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще я бы занял такую позцию. Забудьте про АЗС. У Вас сломался автомобиль. Точка. Автомобиль на гаранти. пусть ОД доказывает (!) что это не гарантийный случай. пусть за свой счет проводят экспертизу бензина.
А Вы пишимте на Фрамос. Подавайте в суд. В данном случае сервис должен объяснять, что случилось с машиной. И объяснять это не на уровне - м увидели гарь, а это значит, а на языке официального технического заключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросите сервис, какие параметры бензина стоит проверить. Ищите в поисковике Экспертизу ГСМ, связывайтесь и спрашивайте что, как и сколько. Думаю штук в пять вложитесь. Если скажут просто привозите (иногда эксперты сами выезжают на забор бензина), надо у сервиса попросить налить еще пару бутылок. Желательно, чтобы налили при вас и с вашего бака. Опечатать и забрать. Скажите, что экспертиза так захотела. Обратите внимание на цвет бензина в вашей бутылке и в той, что нальют.

 

Далее проводим экспертизу, ну и по результатам будем думать.

 

Наехать на АЗС очень сложно, т.к. они могут сказать, что это последствия предыдущего бензина.

 

Тут знакомой соляры в бак бухнули вместо бензина и то 3 месяца бодались за 8 т.р. и уехать она умудрилась только метров на 300 от АЗС. Удалось составить протокол на заправщика указав, что он пьяный. А потом оказалось, что это не их заправщик, система видеонаблюдения не работала и это все на РОСНЕФТИ около МКАД.

 

Я понимаю конечно, что вам и так не весело. Но если даже бензин окажется нормальный, то думаю месяца 2 вы будете без машины. Если нужна машина (а кому она не нужна) и есть деньги, то ремонтируйте за свои, а потом взыскивайте все, что потратили. И собирайте чеки за все. Если я правильно понял, то про плохой бензина вам начали рассказывать еще не разобравши двигатель.

 

Двигатель у вас 16 кл. по нему не могу сказать, разобранным в глаза не видел. Пообщайтесь на форуме с спецами Петровского. Думаю они с подобным сталкивались и лучше знают в деталях, что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое Фрамос? :blush1:

 


http://www.renault.ru/contact/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

спасибо

 


По повод доказательств не гарантийного случая за счет сервиса сказали, что в случае не качественного топлива все траты за проведенные экспертизы лягут на мою сторону.
Гарантийщик говорит, что до суда у них никогда не доходило, т.к. в подобных случаях всегда подтверждалась проблему топлива.
Нашла вот такую экспертизу http://www.co-azs.ru/services/gas_test/.
Обещают сделать за 3044,40 р. в течении 3х дней.
Пока попросила сделать точную оценку ремонта и сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу, что от бензина ломает клапана.

Лет десять назад читал о таком в "За Рулём", причём - случай был массовый (после заправки на одной АЗС - немалое количество авто отправилось в сервис). Причина: маслянистые отложения на стержне клапана и клапанной втулке; результат: подклинивание клапанов в открытом состоянии и их поломка; причём - поломка быстрая (хватило нескольких десятков километра пробега); при этом - поломка клапанов происходила именно после остановки двигателя и при попытки запустить двигатель вновь (люди доезжали до дома, ставили машину, а наутро уже не могли запустить двигатель).

 

Однажды (при ремонте двигателя на ВАЗ 2112 после обрыва ремня ГРМ), меняя клапана - сам видел такие отложения на стержнях клапана и во втулках. Отложения были светло-жёлтого цвета, плотные; счищались только при механическом воздействии (напильник, наждачка, развёртка). При абразивном воздействии (наждачка) "замыливали" абразив.
Отложения небольшие, но новые клапана не входили во втулки; в результате: у погнутых клапанов - втулки заменил на новые, у не погнутых клапанов - прогнал втулки развёрткой.
_________________
Собственно, я к чему: бывает такое (поломка клапана из-за топлива).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет десять назад читал о таком в "За Рулём", причём - случай был массовый (после заправки на одной АЗС - немалое количество авто отправилось в сервис). Причина: маслянистые отложения на стержне клапана и клапанной втулке; результат: подклинивание клапанов в открытом состоянии и их поломка; причём - поломка быстрая (хватило нескольких десятков километра пробега); при этом - поломка клапанов происходила именно после остановки двигателя и при попытки запустить двигатель вновь (люди доезжали до дома, ставили машину, а наутро уже не могли запустить двигатель).

 

Интересно, как они выявили всех пострадавших и что значит "массовый случай", сколько было машин...

 

Конечно, нужна толковая независимая экспертиза, которая бы точно сказала - почему так произошло и кто виноват,
т.к. офф. сервис - заинтересованная сторона...

 


В том же "ЗР" писали, помнится, о Шевроле Блейзере, конструктивная особенность дигателей которых приводила к тому, что на нашем топливе
часто возникали похожие проблемы...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как они выявили всех пострадавших и что значит "массовый случай", сколько было машин...

 

Многие десятки. Было такое в Питере, несколько лет назад. Достаточно давно. Инцедент произошел с запавками Славнефть. И они выпускали по этому поводу пресс-релиз. Обьясняли это тем, что при перевозке с цистернами кто то сотворил вредительство. Проблема была весьма массовой. И претензии Славнефть принимала и оплачивала ремонт двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему это обрыв ремня ГРМ.
На разобранном двигателе уже ничего невидно.
Очень с трудом верится про зависание клапана на таком пробеге, если конечно туда мазут не лили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы, наверное, в такой ситуации постарался как можно быстрее получить письменный ответ от ОД, в котором они отказывали бы в гарантийном ремонте. Пока все на словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы, наверное, в такой ситуации постарался как можно быстрее получить письменный ответ от ОД, в котором они отказывали бы в гарантийном ремонте. Пока все на словах.

 

ИМХО, проблема ещё в том, что машину разобрали в оф. сервисе и теперь определить где какие детали и откуда вряд ли возможно.
Скажут - вот Ваш клапан и усё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет десять назад читал о таком в "За Рулём", причём - случай был массовый (после заправки на одной АЗС - немалое количество авто отправилось в сервис). Причина: маслянистые отложения на стержне клапана и клапанной втулке; результат: подклинивание клапанов в открытом состоянии и их поломка; причём - поломка быстрая (хватило нескольких десятков километра пробега); при этом - поломка клапанов происходила именно после остановки двигателя и при попытки запустить двигатель вновь (люди доезжали до дома, ставили машину, а наутро уже не могли запустить двигатель).

 


Собственно, я к чему: бывает такое (поломка клапана из-за топлива).


Абсолютно согласен- чуть-чуть не попал на это сам... Ездил короткое время на 92-м, случайно(!) заехал в сервис (ОФФ) по-мелочи (подтраивать стало, кажется)- там мне промыли инжекторы, отдали свечи(абсолютно чёрные, как будто в СМОЛЕ!) и посоветовали СРОЧНО СМЕНИТЬ зАПРАВКУ- я приехал к ним вовремя... ;) С тех пор- езжу только на 98-м бензине- не хочу типа попасть...
**Было это аккурат перед совместной встречей с Меган-клубом(за городом), когда там ещё Скорпион был... ;) И как раз я делился с Мишей Динамитом на этой встрече впечатлениями от смолы на свечах и показывал эти свечи...

 

Авы говорите- не бывает...Ещё как бывает... Меня спасло чудо- приехал вовремя на сервис... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grevic, Вас действительно чудом уберегло!
Сегодня видела эти ужасные черные смолы на клапане... похоже на битумный лак.
Рассказали о разных "прелестях" 92ого и о том, как его бодяжат...
Обидно только, что, как правило, заранее о таких последствиях никто не предупреждает и в салоне говорили при покупке "даа, 92 - нормаально будет!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grevic, Вас действительно чудом уберегло!
Сегодня видела эти ужасные черные смолы на клапане... похоже на битумный лак.
Рассказали о разных "прелестях" 92ого и о том, как его бодяжат...
Обидно только, что, как правило, заранее о таких последствиях никто не предупреждает и в салоне говорили при покупке "даа, 92 - нормаально будет!"

 

А чем виноват 92-й бензин?
Бодяжат и 92-й и 95-й. А в России 95-й получают из 92-го путем добавления присадок.
Надо бояться не 92-го бензина, а плохих АЗС.

 

ЗЫ. На Мегане проехал 145 тыс. км, заправляюсь только 92-м.
До этого была Нексия, заправлялся только 92-м, но стоило в Украине заправиться на одной "знатной" АЗС,
сгорел бензонасос и промывали всю топливную систему со снятием бака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лет десять назад читал о таком в "За Рулём", причём - случай был массовый (после заправки на одной АЗС - немалое количество авто отправилось в сервис). Причина: маслянистые отложения на стержне клапана и клапанной втулке; результат: подклинивание клапанов в открытом состоянии и их поломка; причём - поломка быстрая (хватило нескольких десятков километра пробега); при этом - поломка клапанов происходила именно после остановки двигателя и при попытки запустить двигатель вновь (люди доезжали до дома, ставили машину, а наутро уже не могли запустить двигатель).

В Питере такое, абсолютно точно, было на нескольких заправках "Славнефти". К их чести, при предъявлении чека на купленный бензин и справки из сервиса, ремонт они оплачивали. По их версии, это были происки конкурентов за отказ поднимать цены на бензин. Я лично знал двух "попавших". Один на БМВ, а второй на "Оке". Было это как раз лет 10 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grevic, Вас действительно чудом уберегло!
Сегодня видела эти ужасные черные смолы на клапане... похоже на битумный лак.
Рассказали о разных "прелестях" 92ого и о том, как его бодяжат...
Обидно только, что, как правило, заранее о таких последствиях никто не предупреждает и в салоне говорили при покупке "даа, 92 - нормаально будет!"

 


Я вас уверяю, что 95-й бодяжат не реже (*а может и чаще) чем 92-й. Заводы, производящие присадки для повышения октанового числа - в 4 смены работают.
И потом - на баке во всех Рено написано - 91,95, 98. Значит использование 92-го бензина допустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере такое, абсолютно точно, было на нескольких заправках "Славнефти". К их чести, при предъявлении чека на купленный бензин и справки из сервиса, ремонт они оплачивали. По их версии, это были происки конкурентов за отказ поднимать цены на бензин. Я лично знал двух "попавших". Один на БМВ, а второй на "Оке". Было это как раз лет 10 назад.

 

Полковник уже написал об этом, чуть выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие десятки. Было такое в Питере, несколько лет назад. Достаточно давно. Инцедент произошел с запавками Славнефть. И они выпускали по этому поводу пресс-релиз. Обьясняли это тем, что при перевозке с цистернами кто то сотворил вредительство. Проблема была весьма массовой. И претензии Славнефть принимала и оплачивала ремонт двигателей.

Боря, извини. Не заметил и продублировал. Добавлю, только, что тогда говорили, что клея в заправщики бухнули. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот, что думаю, а не попробовать ли в поисковике набрать адрес заправки и слова о некачественном бензине? Не выяснится ли, что это не единичный случай? Тогда уже будет легче бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............
Однажды (при ремонте двигателя на ВАЗ 2112 после обрыва ремня ГРМ), меняя клапана - сам видел такие отложения на стержнях клапана и во втулках. Отложения были светло-жёлтого цвета, плотные; счищались только при механическом воздействии (напильник, наждачка, развёртка). При абразивном воздействии (наждачка) "замыливали" абразив.
Отложения небольшие, но новые клапана не входили во втулки; в результате: у погнутых клапанов - втулки заменил на новые, у не погнутых клапанов - прогнал втулки развёрткой.
_________________
Собственно, я к чему: бывает такое (поломка клапана из-за топлива).

 

А пробег у 12 какой был? От бензина видел прогоревшие клапана, поршни, выгоревшие прокладки, катализаторы. Но на новом движке, эта жидкость должна быть совсем не похожа на бензин.

 

Тогда как минимум должен был умереть католизатор, ну или хоть субмарину желтую показать. Все же движок 16 клапанный и не такой древний. Не думаю что в Сандерики 16 кл. как в логане 8 кл. предпочли отключить эту лампу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу, что от бензина ломает клапана.

 

+1 Обычно проблемы с клапанами бывают из-за обрыва ремня ГРМ. А из-за плохого топлива... даже трудно представить. Это что, надо так суметь замаслить шток клапана, чтобы он перестал ходить и его заело, причем за несколько десятков км? Не верю! (К.С.)

 

Лет десять назад читал о таком в "За Рулём", причём - случай был массовый (после заправки на одной АЗС - немалое количество авто отправилось в сервис). Причина: маслянистые отложения на стержне клапана и клапанной втулке; результат: подклинивание клапанов в открытом состоянии и их поломка; причём - поломка быстрая (хватило нескольких десятков километра пробега); при этом - поломка клапанов происходила именно после остановки двигателя и при попытки запустить двигатель вновь (люди доезжали до дома, ставили машину, а наутро уже не могли запустить двигатель).

 

Однажды (при ремонте двигателя на ВАЗ 2112 после обрыва ремня ГРМ), меняя клапана - сам видел такие отложения на стержнях клапана и во втулках. Отложения были светло-жёлтого цвета, плотные; счищались только при механическом воздействии (напильник, наждачка, развёртка). При абразивном воздействии (наждачка) "замыливали" абразив.
Отложения небольшие, но новые клапана не входили во втулки; в результате: у погнутых клапанов - втулки заменил на новые, у не погнутых клапанов - прогнал втулки развёрткой.
_________________
Собственно, я к чему: бывает такое (поломка клапана из-за топлива).

 

Видел бы ты, какие я наблюдал отложения под клапанной крышкой! Просто густая желеобразная масса, которая покрывала всё и толщина её была несколько сантиметров! Но двигатель при этом нормальено работал!

 

Многие десятки. Было такое в Питере, несколько лет назад. Достаточно давно. Инцедент произошел с запавками Славнефть. И они выпускали по этому поводу пресс-релиз. Обьясняли это тем, что при перевозке с цистернами кто то сотворил вредительство. Проблема была весьма массовой. И претензии Славнефть принимала и оплачивала ремонт двигателей.

 

Тогда была проблема в том, что в грязную цистерну после мазута залили бензин.

 


По моему это обрыв ремня ГРМ.
На разобранном двигателе уже ничего невидно.
Очень с трудом верится про зависание клапана на таком пробеге, если конечно туда мазут не лили.

 

Я тоже так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В автосервисе посоветовали с экспертизой повременить из-за дороговизны, а пока разобрать двигатель и "визуально убедиться".
Двигатель разобрали: "подвисли клапона, ударились и загнулись. из-за чего и сломался 3й клапан" - говорят, что это точно из-за топлива.

 

А фотографий у вас нет?
Они очень помогли бы сделать хотя бы самый примерный вывод.

 

Согласен, что чтобы умерли клапана за такой короткий пробег, вам должны были залить вообще не бензин, а мазут. Но тогда машина сразу же после заправки не поехала бы, а у вас, насколько я понял, после заправки машина ехала нормально.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... Ездил короткое время на 92-м, случайно(!) заехал в сервис (ОФФ) по-мелочи (подтраивать стало, кажется)- там мне промыли инжекторы, отдали свечи(абсолютно чёрные, как будто в СМОЛЕ!) и посоветовали СРОЧНО СМЕНИТЬ зАПРАВКУ- я приехал к ним вовремя... ;) С тех пор- езжу только на 98-м бензине- не хочу типа попасть...

Ох любят у нас в сервисах жути нагнать. Мудрили мы установку для промывки инжектора, не столько из бедности, сколько от любви к искусству. Правда в основном пиво как всегда виновато. Цель была смудрить установку и чтобы стало дешевле чем промыть инжектор у официалов. Забегая вперед скажу, что цель была успешно достигнута, хотя на разовой процедуре и сэкономили немного совсем. И установка применяется по сей день :D , с небольшой доработкой правда.

 

Подсоедини все как надо, и ввернули б/у свечи типа проверить результат. Ну и еще вычитали на банке Wynn`s, что они не требуют замены свечей после промывки (а мы то лохи все меняем :D ). Правда эксперимент проводили на свечах б\у, т.к. мы бельгийцам на слово не верим и что можно написать сами знаем.

 

Вот свечи которые были поставлены.

 

i-6812.jpg

 

А вот они после промывки

 

i-6813.jpg

 

i-6811.jpg

 

Можно сказать, что пол движка под замену :D . Хотя на самом деле нечего страшного. Для чистоты эксперимента их поставили на другой автомобиль, дали ему проехаться с километров 50 и они очистились. Так что бельгицам условно можно верить, только надо после промывки на трассу и отжигать свечи. А то если по городу, да по пробкам, буюсь и встать можно.

 

 

 

........
Сегодня видела эти ужасные черные смолы на клапане... похоже на битумный лак.
Рассказали о разных "прелестях" 92ого и о том, как его бодяжат...
Обидно только, что, как правило, заранее о таких последствиях никто не предупреждает и в салоне говорили при покупке "даа, 92 - нормаально будет!"

Как вариант, это могут быть следы не от бензина, а от масла. Ну например кривой гидрокомпенсатор, масло через него попадало на клапан и понемногу просачивалось. Детальки горячие, вот и выгорало оно там, немного попадая во втулки. Правда это практически из области фантастики, но чем не версия. Обычно гидрокомпенсаторы вынимаются легко магнитом, но бывает так прикипит (как обычно один или два), что замучаешься съемником выколупывать. Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А название сервиса, в котором сейчас машина, можно озвучить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А название сервиса, в котором сейчас машина, можно озвучить?

 

Musa Motors Renault (2-ая Магистральная, 18)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забегая вперед скажу, что цель была успешно достигнута, хотя на разовой процедуре и сэкономили немного совсем. И установка применяется по сей день :D , с небольшой доработкой правда.

 

А можно узнать, промывали форсунки не снимая с движка??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............
А можно узнать, промывали форсунки не снимая с движка??

Да обычная промывка. Без разборки ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня видела эти ужасные черные смолы на клапане... похоже на битумный лак.
Рассказали о разных "прелестях" 92ого и о том, как его бодяжат...

Видел бы ты, какие я наблюдал отложения под клапанной крышкой! Просто густая желеобразная масса, которая покрывала всё и толщина её была несколько сантиметров! Но двигатель при этом нормальено работал!

Я тоже всякого наблюдал.
Но вот вчера, меняя свечи на ВАЗ 2114 - увидел такое, что видел только в книжке на картинке. Свечи, покрытые красным нагаром. Я и раньше видел красноватый нагар, но такого показательного - не видел никогда. Заправлялась машина 92-м бензином.
Похоже, последнее время с бензином происходят неприятные вещи.
__________________________________
Не утверждаю (да и никаким образом и не могу этого сделать), что в конкретном случае в этой теме виноват бензин. Но допускаю возможным.
__________________________________
А пробег у 12 какой был? От бензина видел прогоревшие клапана, поршни, выгоревшие прокладки, катализаторы. Но на новом движке, эта жидкость должна быть совсем не похожа на бензин.

Пробег был 100+ (побольше 100, но ненамного), точно не помню уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи, покрытые красным нагаром.

Красный налёт на свечах - это верный симптом того, что бензин бодяжили большим количеством ферроценов. Видел я такое производство. Насыпают эту дрянь в низкооктановый бензин чтобы детонации не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красный налёт на свечах - это верный симптом того, что бензин бодяжили большим количеством ферроценов. Видел я такое производство. Насыпают эту дрянь в низкооктановый бензин чтобы детонации не было.

Но не всегда причина ферроцены. Например Шелловский безин V-Power. По нему в рекламках открыто пишется, что будет красноватый налет. На самих колонках этот бензин выделен красным. Однако, ферроценов в нем не больше, чем допускается нормативными документами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправлялась машина 92-м бензином.

Shell V-Power , насколько я знаю, октановое число 95. Да и лить в ВАЗ такую экзотику сомнительное удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shell V-Power , насколько я знаю, октановое число 95. Да и лить в ВАЗ такую экзотику сомнительное удовольствие.

 


У нас в России, да, 95. А в Европе есть и 100 и Диз топливо этой марки.
А разговор про ВАЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал по конкретному случаю Лесника post #43.

 

Нуу, в любом случае полезно другим знать, что по красноватому налету бывают исключения. Я много лет просто юзал Шелл Ви Пауэр. Нареканий не было.
Но да, 92-го Ви Пауэра нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Musa Motors Renault (2-ая Магистральная, 18)

 


Сам туда езжу с 2006 года.
Что они сейчас говорят? На чем сошлись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация