Пример HTML-страницы
strogo

Кто виноват и что делать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

58 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Похоже, последнее время с бензином происходят неприятные вещи.

Похоже. Вот собственные наблюдения, правда на уровне ощущений, а потому не претендую на истину. Обычно заправляюсь либо на Несте, либо на Лукойле. Заправился на Несте. Все ОК. Потом - на Лукойле. Машина едет, но как-то не так. Подумал -кажется, мнительность и т.п. В следующий раз снова на Несте. Нет, не мнительность. Разница все же есть, а раньше не было. Что это - месть Зениту от Спартака? :don-t_mention: Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам туда езжу с 2006 года.
Что они сейчас говорят? На чем сошлись?

 

Результаты экспертизы показали, что бензин хороший по всем показателям, кроме серы. Она превышена в 1,5 раза примерно... Но для двигателя это несущественно на самом то деле, скорее вред окружающей среде.
Тем не менее в сервисе утверждают, что это из-за топлива. Мол, видно из состояния двигателя. Считают, что я до этого тоже заправлялась плохим.
Было желание проверить заводское масло на качество, но уже невозможно, так как при снятии блока цилиндров туда попадают какие-то примеси.
В итоге ремонт за наш счет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В субботу заправился на "Несте", причем на той, на которой это делаю почти всегда. Поехал в "Ленту" - все было нормально, а вот когда уже через час вышел из магазина и поехал, то показалось, что машинка как-то не так "тянет", но свалил все на мнительность. В воскресенье никуда не ездил, а вот сегодня утром, пришлось крутить стартер секунд 10. При том, что такого никогда за все 5 месяцев у меня с машинкой не было. Вот тут и задумаешься о качестве бензина и где теперь вообще заправляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты экспертизы показали, что бензин хороший по всем показателям, кроме серы. Она превышена в 1,5 раза примерно... Но для двигателя это несущественно на самом то деле, скорее вред окружающей среде.
Тем не менее в сервисе утверждают, что это из-за топлива. Мол, видно из состояния двигателя. Считают, что я до этого тоже заправлялась плохим.
Было желание проверить заводское масло на качество, но уже невозможно, так как при снятии блока цилиндров туда попадают какие-то примеси.
В итоге ремонт за наш счет..


Жесть...

 

Т.к. двигатель был разобран в сервисе, то как теперь доказать, что это был заводской брак клапана???

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наглядный пример воздействия на АЗС торгующую левацким бензином

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наглядный пример воздействия на АЗС торгующую левацким бензином

 

Прикол. И моя краска Абро в ролике засветилась. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как-то все мутно получается.
Двигатель смотрел только ОД. Бензин у вас на руках, но как судье потом доказать, что вы на экспертизу именно тот самый бензин приносили...
Вобщем, задачка для адвоката.
Я бы все-таки выяснил для себя, действительно ли бензин не соответствует требованиям и мог ли он послужить причиной поломки.
А потом уже можно думать над стратегией.

 


Upd.

 

Пропустил пост.
Хотел бы я знать, как ОД в суде докажет, что поломка произошла из-за нарушения правил эксплуатации.
Выигрышное дело, на первый взгляд.

Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишите письменное заявление о гарантийном ремонте, требуйте письменный отказ, говорите, что он нужен для обращения в суд.
Отдельно письменно требуйте согласия на проведение независимой экспертизы вашего двигателя. Отказ от такой экспертизы будет очень хорошим аргументом впоследствии. Думаю, она не будет очень дорого стоить. Если независимый эксперт согласится с выводами ОД, тогда - ремонт за свой счет.

 

Меня смущает одно. Я десятками видел решения судов по делам, где пробы бензина были признаны некачественными (превышение смол). И всегда эксперты связывали поломку двигателя и ранее израсходованный из бака бензин. Неужели технически возможно, что сделанная ранее заправка могла привести к поломке двигателя, когда он уже работал на хорошем топливе? Этот вопрос надо тоже эксперту поставить.

Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация