Пример HTML-страницы
Pilot

Infiniti G35

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Перенесено с другого форума (локальной сетки нашей). В лом перепечатывать.

 

А я под впечатлением от Infiniti G35.
В машине есть реально ВСЁ. Кожа, электроприводы, раздельный климат, музыка Bose с 10 динамиками...
3,5-литровый 315-сильный мотор (атмосферный!, никакой дурацкой турбины), 6.2 до сотни, полный привод.

 

И это ВСЕГО ЗА 56900$!!! (Разве что люк - опция за 1500$). Мега-предложение. Любой из конкурентов стоит дороже, однако...

 

На будущее однозначно учту :)
И, пожалуй, я предпочту 330-й БМВ именно такой аппаратец :) Да и Volvo S60R тоже медленнее едет. И Honda Legend, даром, что дороже и классом выше.

 

Кстати, этот же мотор VQ35HR будет устанавливаться на новый Nissan GT-R! Только для спортивного купе на него навесят парочку турбин, вкорячат интеркулер и выдавать он будет уже 480 сил... А в версии Evo и все 530!

 

Ходит расхожее мнение, что G35 и Nissan Teana построены на одной платформе. Спешу развеять заблуждение - G35 базируется на заднеприводной платформе Nissan FM, которая лежит в основе современного Skyline (это и есть G35, по сути), седана Infiniti M, универсала Nissan Stagea, а также известных моделей Nissan 350Z и Infiniti FX.

 

Теана же, напротив, переднеприводная!

 

К нам официально поставляются только полноприводные версии Infiniti G35 c системой полного привода ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All - Electronic Torque Split), которая является упрощённой версией трансмиссии ATTESA-ETS Pro - она устанавливалась на Nissan Skyline GT-R, во многом предопределив их успех.

 

Машина с ATTESA-ETS в штатных режимах движения - заднеприводная, но как только электроника распознаёт пробуксовку колёс, срабатывает мощный насос, мгновенно поднимающий давление жидкости Nissan ATF, в результате чего блокируется многодисковая муфта, подключающая привод на передние колёса. При этом на переднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.

 

Плюсы - меньший расход топлива (в штатных режимах передний привод отключен), более отзывчивая управляемость - машины с постоянным полным приводом неохотно входят в повороты на сухих жёстких покрытиях.
Минусы - не всегда однозначные реакции на действия "электронного" полного привода. В предельных режимах на скользких покрытиях возможно изменение баланса управляемости машины. Впрочем, в отличие от муфты Haldex, система ATTESA-ETS всё же куда более предсказуема, ведь машина остаётся либо с распределением крутящего момента по осям в соотношении 50/50, либо с более заднеприводным характером.

 

Интересно, что таким образом машина получается с двумя самоблокирующимися межколёсными дифференциалами. Задний дифф с механической блокировкой, а передний - с жидкостно-многодисковой.

 

Система ATTESA-ETS Pro, вдобавок ко всему вышесказанному, отличалась активным электронноуправляемым задним дифференциалом - он позволял гибко варьировать крутящий момент между задним правым и левым колёсами. Преимущества - машина гораздо быстрее проходила повороты, позволяя использовать влияние задних колёс на траекторию движения "под газом". Впервые система появилась в качестве опции в 1995 году на Nissan Skyline GT-R R33. На Скае R34 она уже входила в стандартное оснащение.

 

Нечто подобное ныне использует Honda - её трансмиссия SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) отличается не только активным межосевым дифференциалом, но и способна весьма гибко использовать задний межколёсный дифференциал. На данный момент - это одна из самых совершенных систем полного привода, которая использует управляющую электронику. В штатных режимах крутящий момент распределяется так: 70% на переднюю ось, 30 - на заднюю. Задний дифференциал имеет форму буквы Т, то есть способен распределять момент сразу на два межколёсных многодисковых сцепления: одно отвечает за левое колесо, другое - за правое. При движении в повороте, электроника распознает необходимость изменения распределения крутящего момента между левым и правым колесом, задействуя сразу три муфты, и позволяя передавать на одно из колёс задней оси вплоть до 100% крутящего момента! Эта система хороша не только для "чайников", мечтающих об уверенности на зимних дорогах, но и способна доставить удовольствие искушённому драйверу. Ещё один плюс - она способна компенсировать недостаточную поворачиваемость (которая присутствует у подавляющего большинства "гражданских" машин) автомобиля за счёт работы задних колёс.
Системой SH-AWD оснащается новое поколение Honda Legend. Появится она и на грядущем, восьмом поколении Аккорда.

 

Если честно, то я сторонник механических систем полного привода. Но это нынче только Torsen в трансмиссии quattro у Audi (только с продольным расположением двигателя). В новой Audi S6 он ведёт себя великолепно. Плюс полный привод у Subaru.
А современные тенденции таковы, что за электронноуправляемыми системами - будущее. Но тут многое решают программисты!

 

Вот, например, в BMW трансмиссия x-Drive на скользких покрытиях напрочь убивает драйверскую сущность баварских машин. И сами их технические специалисты в приватных разговорах признают, что это сделано исключительно из-за соображений безопасности. Ситуация - скользкий поворот. За рулём опытный водитель, который хочет пройти поворот "веером". Он на входе в поворот поддаёт газу и провокационно действует рулём, провоцируя занос. А система x-Drive распознаёт это и начисто пресекает такое безобразие, передавая момент на передние колёса. После чего система стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) осознаёт снос передней оси и рабочими тормозными механизмами и ограничением подачи топлива предотвращает скольжение! Вместо того, чтобы пройти поворот в заносе, машина сбавляет скорость до безопасного предела!!! И это БМВ??? А теперь представьте себе, что водитель заранее не снижает скорость, рассчитывая погасить её боковым скольжением. А тут такая подстава! А если тормозов и шин "не хватит"? И если DSC можно отключить, то x-Drive уже не перенастроишь.

 

А в Хонде, наоборот, SH-AWD (её описание см. выше) позволяет настолько агрессивно проходить повороты, что в это поначалу даже не верится. Жмёшь "газ в пол" на повороте, а машину не только не сносит, а только лучше становится - весь момент перекидывается на заднее внешнее колесо и машину буквально закручивает в поворот! Прямо как на Evo с его хитрым дифференциалом ACD (Active Center Differential) и системой AYC (Active Yaw Control)!

 

Кстати, в полноприводных машинах BMW серии Е46 (предыдущая "трёшка") распределение крутящего момента по осям было жёстким - 32% на переднюю ось и 68% - на заднюю. Неэффективно? Зато предельно понятно и однозначно!

 

В Мерседесах трансмиссия 4MATIC и вовсе не имеет блокировок дифференциалов - там всё выполняет электроника, выборочно подтормаживая колёса, тем самым имитируя наличие блокировок.

 

Прошлой зимой не успели, а в будущий сезон надеемся провести ледовые испытания машин с разными системами полного привода. Сравнить в корректных условиях уж больно интересно.

 

Вот. Надеюсь, что более менее понятным языком объяснил - ездил и с Haldex, и с x-Drive, и с quattro, и с SH-AWD. Хоть и в разных условиях, но представление имею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так всем понятно, что Инфинити рулит. Однако, я бы предпочел Ниссан 350Z за эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не даром G35 сравнивают с теаной - ну хоть мега всё может быть.Хотя "Кожа, электроприводы, раздельный климат, музыка Bose с 10 динамиками...
3,5-литровый 315-сильный мотор (атмосферный!, никакой дурацкой турбины), 6.2 до сотни, полный привод." это далеко не все, и для меня отсутствие турбины минус. Но что одна, что другая - страшные. Покупаешь то душой машину. Это когда 5-10 тысяч тратишь, или как я - мало б.у. за треть цены, тогда можно закрыть глаза. А так... Глаз не зацепляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

и так всем понятно, что Инфинити рулит. Однако, я бы предпочел Ниссан 350Z за эти деньги.

 

Во моя жена тож так думает. 350Z ее мечта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашли, что сравнивать.
Мощный и престижный полноприводный спорт-седан с полным фаршем и спортивное двухместное заднеприводное купе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что эт они хорошую машинку и Г... назвали?!:))))))
Или там не Г.... А Ж... ?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не даром G35 сравнивают с теаной - ну хоть мега всё может быть.Хотя "Кожа, электроприводы, раздельный климат, музыка Bose с 10 динамиками...
3,5-литровый 315-сильный мотор (атмосферный!, никакой дурацкой турбины), 6.2 до сотни, полный привод." это далеко не все, и для меня отсутствие турбины минус. Но что одна, что другая - страшные. Покупаешь то душой машину. Это когда 5-10 тысяч тратишь, или как я - мало б.у. за треть цены, тогда можно закрыть глаза. А так... Глаз не зацепляется.

незнаю незнаю...она наоборот красавица...стильная машинка...имхо намного лучше чем однообразная вольво...а уж сравнивать ее с 350z вообще как то немыслемо... :blink:

 

это как где то читал. в немецком журнале сравнивали порш и ниву(нашу вазовскую).... <_< и кому это пришло на ум сравнить 2 такие "похожие" модели...прям одного класса :lol: ...хотя порш вот мне не нравится(имхо инфи fx посимпотявей будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация