Pilot Опубликовано 28 Мая 2007 Опубликовано 28 Мая 2007 Перенесено с другого форума (локальной сетки нашей). В лом перепечатывать. А я под впечатлением от Infiniti G35. В машине есть реально ВСЁ. Кожа, электроприводы, раздельный климат, музыка Bose с 10 динамиками... 3,5-литровый 315-сильный мотор (атмосферный!, никакой дурацкой турбины), 6.2 до сотни, полный привод. И это ВСЕГО ЗА 56900$!!! (Разве что люк - опция за 1500$). Мега-предложение. Любой из конкурентов стоит дороже, однако... На будущее однозначно учту И, пожалуй, я предпочту 330-й БМВ именно такой аппаратец Да и Volvo S60R тоже медленнее едет. И Honda Legend, даром, что дороже и классом выше. Кстати, этот же мотор VQ35HR будет устанавливаться на новый Nissan GT-R! Только для спортивного купе на него навесят парочку турбин, вкорячат интеркулер и выдавать он будет уже 480 сил... А в версии Evo и все 530! Ходит расхожее мнение, что G35 и Nissan Teana построены на одной платформе. Спешу развеять заблуждение - G35 базируется на заднеприводной платформе Nissan FM, которая лежит в основе современного Skyline (это и есть G35, по сути), седана Infiniti M, универсала Nissan Stagea, а также известных моделей Nissan 350Z и Infiniti FX. Теана же, напротив, переднеприводная! К нам официально поставляются только полноприводные версии Infiniti G35 c системой полного привода ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All - Electronic Torque Split), которая является упрощённой версией трансмиссии ATTESA-ETS Pro - она устанавливалась на Nissan Skyline GT-R, во многом предопределив их успех. Машина с ATTESA-ETS в штатных режимах движения - заднеприводная, но как только электроника распознаёт пробуксовку колёс, срабатывает мощный насос, мгновенно поднимающий давление жидкости Nissan ATF, в результате чего блокируется многодисковая муфта, подключающая привод на передние колёса. При этом на переднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента. Плюсы - меньший расход топлива (в штатных режимах передний привод отключен), более отзывчивая управляемость - машины с постоянным полным приводом неохотно входят в повороты на сухих жёстких покрытиях. Минусы - не всегда однозначные реакции на действия "электронного" полного привода. В предельных режимах на скользких покрытиях возможно изменение баланса управляемости машины. Впрочем, в отличие от муфты Haldex, система ATTESA-ETS всё же куда более предсказуема, ведь машина остаётся либо с распределением крутящего момента по осям в соотношении 50/50, либо с более заднеприводным характером. Интересно, что таким образом машина получается с двумя самоблокирующимися межколёсными дифференциалами. Задний дифф с механической блокировкой, а передний - с жидкостно-многодисковой. Система ATTESA-ETS Pro, вдобавок ко всему вышесказанному, отличалась активным электронноуправляемым задним дифференциалом - он позволял гибко варьировать крутящий момент между задним правым и левым колёсами. Преимущества - машина гораздо быстрее проходила повороты, позволяя использовать влияние задних колёс на траекторию движения "под газом". Впервые система появилась в качестве опции в 1995 году на Nissan Skyline GT-R R33. На Скае R34 она уже входила в стандартное оснащение. Нечто подобное ныне использует Honda - её трансмиссия SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) отличается не только активным межосевым дифференциалом, но и способна весьма гибко использовать задний межколёсный дифференциал. На данный момент - это одна из самых совершенных систем полного привода, которая использует управляющую электронику. В штатных режимах крутящий момент распределяется так: 70% на переднюю ось, 30 - на заднюю. Задний дифференциал имеет форму буквы Т, то есть способен распределять момент сразу на два межколёсных многодисковых сцепления: одно отвечает за левое колесо, другое - за правое. При движении в повороте, электроника распознает необходимость изменения распределения крутящего момента между левым и правым колесом, задействуя сразу три муфты, и позволяя передавать на одно из колёс задней оси вплоть до 100% крутящего момента! Эта система хороша не только для "чайников", мечтающих об уверенности на зимних дорогах, но и способна доставить удовольствие искушённому драйверу. Ещё один плюс - она способна компенсировать недостаточную поворачиваемость (которая присутствует у подавляющего большинства "гражданских" машин) автомобиля за счёт работы задних колёс. Системой SH-AWD оснащается новое поколение Honda Legend. Появится она и на грядущем, восьмом поколении Аккорда. Если честно, то я сторонник механических систем полного привода. Но это нынче только Torsen в трансмиссии quattro у Audi (только с продольным расположением двигателя). В новой Audi S6 он ведёт себя великолепно. Плюс полный привод у Subaru. А современные тенденции таковы, что за электронноуправляемыми системами - будущее. Но тут многое решают программисты! Вот, например, в BMW трансмиссия x-Drive на скользких покрытиях напрочь убивает драйверскую сущность баварских машин. И сами их технические специалисты в приватных разговорах признают, что это сделано исключительно из-за соображений безопасности. Ситуация - скользкий поворот. За рулём опытный водитель, который хочет пройти поворот "веером". Он на входе в поворот поддаёт газу и провокационно действует рулём, провоцируя занос. А система x-Drive распознаёт это и начисто пресекает такое безобразие, передавая момент на передние колёса. После чего система стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) осознаёт снос передней оси и рабочими тормозными механизмами и ограничением подачи топлива предотвращает скольжение! Вместо того, чтобы пройти поворот в заносе, машина сбавляет скорость до безопасного предела!!! И это БМВ??? А теперь представьте себе, что водитель заранее не снижает скорость, рассчитывая погасить её боковым скольжением. А тут такая подстава! А если тормозов и шин "не хватит"? И если DSC можно отключить, то x-Drive уже не перенастроишь. А в Хонде, наоборот, SH-AWD (её описание см. выше) позволяет настолько агрессивно проходить повороты, что в это поначалу даже не верится. Жмёшь "газ в пол" на повороте, а машину не только не сносит, а только лучше становится - весь момент перекидывается на заднее внешнее колесо и машину буквально закручивает в поворот! Прямо как на Evo с его хитрым дифференциалом ACD (Active Center Differential) и системой AYC (Active Yaw Control)! Кстати, в полноприводных машинах BMW серии Е46 (предыдущая "трёшка") распределение крутящего момента по осям было жёстким - 32% на переднюю ось и 68% - на заднюю. Неэффективно? Зато предельно понятно и однозначно! В Мерседесах трансмиссия 4MATIC и вовсе не имеет блокировок дифференциалов - там всё выполняет электроника, выборочно подтормаживая колёса, тем самым имитируя наличие блокировок. Прошлой зимой не успели, а в будущий сезон надеемся провести ледовые испытания машин с разными системами полного привода. Сравнить в корректных условиях уж больно интересно. Вот. Надеюсь, что более менее понятным языком объяснил - ездил и с Haldex, и с x-Drive, и с quattro, и с SH-AWD. Хоть и в разных условиях, но представление имею Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 29 Мая 2007 Опубликовано 29 Мая 2007 и так всем понятно, что Инфинити рулит. Однако, я бы предпочел Ниссан 350Z за эти деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 8 Июня 2007 Опубликовано 8 Июня 2007 Не даром G35 сравнивают с теаной - ну хоть мега всё может быть.Хотя "Кожа, электроприводы, раздельный климат, музыка Bose с 10 динамиками... 3,5-литровый 315-сильный мотор (атмосферный!, никакой дурацкой турбины), 6.2 до сотни, полный привод." это далеко не все, и для меня отсутствие турбины минус. Но что одна, что другая - страшные. Покупаешь то душой машину. Это когда 5-10 тысяч тратишь, или как я - мало б.у. за треть цены, тогда можно закрыть глаза. А так... Глаз не зацепляется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maverick Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 и так всем понятно, что Инфинити рулит. Однако, я бы предпочел Ниссан 350Z за эти деньги. Во моя жена тож так думает. 350Z ее мечта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 Зетка - далеко не женская машинка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 Нашли, что сравнивать. Мощный и престижный полноприводный спорт-седан с полным фаршем и спортивное двухместное заднеприводное купе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Сентября 2007 Опубликовано 4 Сентября 2007 А что эт они хорошую машинку и Г... назвали?!))))) Или там не Г.... А Ж... ?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 Не даром G35 сравнивают с теаной - ну хоть мега всё может быть.Хотя "Кожа, электроприводы, раздельный климат, музыка Bose с 10 динамиками... 3,5-литровый 315-сильный мотор (атмосферный!, никакой дурацкой турбины), 6.2 до сотни, полный привод." это далеко не все, и для меня отсутствие турбины минус. Но что одна, что другая - страшные. Покупаешь то душой машину. Это когда 5-10 тысяч тратишь, или как я - мало б.у. за треть цены, тогда можно закрыть глаза. А так... Глаз не зацепляется. незнаю незнаю...она наоборот красавица...стильная машинка...имхо намного лучше чем однообразная вольво...а уж сравнивать ее с 350z вообще как то немыслемо... это как где то читал. в немецком журнале сравнивали порш и ниву(нашу вазовскую).... и кому это пришло на ум сравнить 2 такие "похожие" модели...прям одного класса ...хотя порш вот мне не нравится(имхо инфи fx посимпотявей будет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.