Девятнадцатый Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 при чем вообще возраст??? есть и продвинутая молодежь и бестолковая зрелость, в подтверждение посмотрите реальную статистику:http://www.fluence-club.ru/forum/showthrea...%E7%F0%E0%F1%F2 Ясно, что оно всегда так было. Но только опыт всё-таки больше со зрелостью коррелирует. А "продвинутость" по отношению к чему (кому...), что является ориентиром?:-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 ФФ и C4 предлагают ряд опций недоступных Мегану - Парк Ассист, контроль слепых зон и пр. Не бог весть какая в них нужда, но галочка есть. А!!!! в ФФ теперь DSG, а в Мегане новейший модернизированный DP2!!! Грустно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 А!!!! в ФФ теперь DSG, а в Мегане новейший модернизированный DP2!!! Грустно ну объективности ради, в мегане есть вариатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 ФФ и C4 предлагают ряд опций недоступных Мегану - Парк Ассист, контроль слепых зон и пр. Не бог весть какая в них нужда, но галочка есть. А!!!! в ФФ теперь DSG, а в Мегане новейший модернизированный DP2!!! Грустно Скажем так, какая надежность будет у Power-Shift тоже пока не известно А эти опции ... ну будут они у считанных единиц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Всегда приятно когда есть выбор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 ФФ и C4 предлагают ряд опций недоступных Мегану - Парк Ассист, контроль слепых зон и пр. Не бог весть какая в них нужда, но галочка есть. А!!!! в ФФ теперь DSG, а в Мегане новейший модернизированный DP2!!! Грустно А на Мерсе нет таких опций или есть? А что там с чип-картой "свободные руки"? Так что не так всё грустно... Вопрос в цене, кто это будет брать бюджетный авто со всеми наворотами по цене уже премиум-класса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 в ФФ теперь DSG, а в Мегане новейший модернизированный DP2!!! В плане надежности они друг друга стОят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deamon Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 А на Мерсе нет таких опций или есть? А что там с чип-картой "свободные руки"? Так что не так всё грустно... Вопрос в цене, кто это будет брать бюджетный авто со всеми наворотами по цене уже премиум-класса? А Вы считает что авто за 750000 рублей это премиум класс? Или авто за 650000 должно быть пустым как барабан и простым по салону как Логан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deamon Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 В плане надежности они друг друга стОят. Но ведь согласитесь, что он реально быстрей работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 А в плане дизайна автомобили "тройки" идут к снижению оригинальности. Пежо утратил свой двуэтажный бампер, ситроен перестал быть круглым как божья коровка, а меган хэтч и вовсе сменил имидж. Впрочем, именно дизайн мегана - явный плюс, как мне кажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 А в плане дизайна автомобили "тройки" идут к снижению оригинальности. Пежо утратил свой двуэтажный бампер, ситроен перестал быть круглым как божья коровка, а меган хэтч и вовсе сменил имидж. Впрочем, именно дизайн мегана - явный плюс, как мне кажется. Ну в любом случае у троихз "французов" дизайн получше будет, чем у корейцев А что еще можно ожидать от дизайнеров, которые на своей родине покупают только черные и белые автомобили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 В плане надежности они друг друга стОят. На форуме есть ряд примеров когда из-за коробки форумчане изменили марке (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Ну в любом случае у троихз "французов" дизайн получше будет, чем у корейцев написал владелец корейца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 написал владелец корейца А Самсунг его полностью делал, без вмешательства извне? На мой взгляд, это странный маркетинговый ход - избавиться от седана Меган. Ведь в Москве, например, второе поколение этой машины именно седаном, в основном, и представлено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) А Вы считает что авто за 750000 рублей это премиум класс? Или авто за 650000 должно быть пустым как барабан и простым по салону как Логан. Я хочу сказать, что наличие или отсутствие одной определенной опции не говорит о том, что данный автомобиль сразу превосходит одноклассников или уступает им по всем показателям. Изменено 14 Июня 2011 пользователем ValeryK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Ну в любом случае у троихз "французов" дизайн получше будет, чем у корейцев А что еще можно ожидать от дизайнеров, которые на своей родине покупают только черные и белые автомобили Только не надо забывать, что дизайн большинства корейских автомобилей разрабатывается в Европе, в частности в Италии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Только не надо забывать, что дизайн большинства корейских автомобилей разрабатывается в Европе, в частности в Италии. Daewoo Espero... До сих пор этот кузов производит впечатление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 А Самсунг его полностью делал, без вмешательства извне? На мой взгляд, это странный маркетинговый ход - избавиться от седана Меган. Ведь в Москве, например, второе поколение этой машины именно седаном, в основном, и представлено. Это уже даже не смешно Сейчас в 1001-й раз начнется выяснение: что было раньше, яйцо или курица. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 А Самсунг его полностью делал, без вмешательства извне? На мой взгляд, это странный маркетинговый ход - избавиться от седана Меган. Ведь в Москве, например, второе поколение этой машины именно седаном, в основном, и представлено. Самсунг его вообще НЕ делал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 А вот я щас выступлю. Прочитал всю тему, и вот что хочу сказать. Вот мы тут с чисто мужской точки зрения спорим о клиренсе, коробках, бамперах, мощности и прочем. А вот у меня в офисе так: половина девушек, имеющих личный автомобиль, выбрали себе именно Пежо хэтчбеки. Девушек у нас много, больше 700 сейчас, машины есть больше чем у половины из них. Так вот, общаясь в курилке на автомобильные темы спрашиваю, почему именно Пежо? И что я слышу в ответ? Ой, она такая лапочка! А у подруги такая же! А эта машинка прямо для девочек создана! И так далее в том же духе! Съешьте свои дипломы и галстуки, маркетологи, потому что я задаю девушкам вопросы: А какой у машинки клиренс? А какой тип автомата в машинке? А были ли проблемы с гидроклапанами? А сколько лошадиных сил у твоей ласточки? А есть ли защита двигателя? а сколько в ней подушек? А у тебя кондей или климат? А запаска у тебя полноразмерная? И так далее... И на все эти вопросы я получаю один единственный ответ: "Чего-чегооо?" Вот и становится понятно, почему так хорошо продаются хэтчи от Пежо. Просто потому что они лапочки, и у подружки такая же! Ну а мы можем и дальше спорить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 А Самсунг его полностью делал, без вмешательства извне? тайна сия покрыта мраком и передают ее только из уст в уста , подтверждений как и опровержений нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Самсунг его вообще НЕ делал это неправда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 это неправда Константин, но Вы же понимаете, что этим утверждением фактически обвиняете во лжи одного очень уважаемого и компетентного в данном вопросе одноклубника? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Константин, но Вы же понимаете, что этим утверждением фактически обвиняете во лжи одного очень уважаемого и компетентного в данном вопросе одноклубника? Боже мой! Ну давайте не будем начинать обсуждение этого вопроса по тысячному разу! Сказал, блин на свою голову про корейцев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Константин, но Вы же понимаете, что этим утверждением фактически обвиняете во лжи одного очень уважаемого и компетентного в данном вопросе одноклубника? во 1 а причем тут это во 2 я никогда никому не верю на слово, какой бы распрекрасный человек данное слово не говорил в 3 если вы верите это ваше право, но уважайте и мое никому не верить, без доказательной бумажки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 во 1 а причем тут это во 2 я никогда никому не верю на слово, какой бы распрекрасный человек данное слово не говорил в 3 если вы верите это ваше право, но уважайте и мое никому не верить, без доказательной бумажки Стоп, стоп! Я очень уважаю Ваше мнение, но мне кажется, что все же не стоит так безапелляционно заявлять. А вообще лучше эту тему, в очередной раз поднятую, закрыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Стоп, стоп! Я очень уважаю Ваше мнение, но мне кажется, что все же не стоит так безапелляционно заявлять. А вообще лучше эту тему, в очередной раз поднятую, закрыть. не надо закрывать. я ищу ссылку)) щас найду - выложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 не надо закрывать. я ищу ссылку)) щас найду - выложу. с удовольствием ее прочитаю, но на сайте рено ни я ни мои оппоненты таковой не нашли, а по журналам и форумам пишут разное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 с удовольствием ее прочитаю, но на сайте рено ни я ни мои оппоненты таковой не нашли, а по журналам и форумам пишут разное только вчера читал об этом на флюенс-клубе. Многие одноклубники посещают тот форум и должны быть в курсе. Там эта тема тоже поднималась уже не раз. Флюенс начал продаваться на корейском рынке - но это не значит что его придумало Самсунг. Логан тоже начал выпускаться в первую очередь под брендом Дачия, но придумали его именно в Рено. Да самсунг его производит, только производит. Если АвтоФрамос собирает Меган 3 это ведь не значит что они его придумали. У меня в браузере очень много тем было вчера открыто, пока все открою и прочитаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Если опять эта тема поднимется, то у меня тот же вопрос: какая, фиг, разница, где машина ПРИДУМАНА!!?? Ну Франция, ну Корея, ну Италия. Вы же её уже купили, ладно бы обсуждали это до покупки, а так-то, смысл-то?=))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Ну в любом случае у троихз "французов" дизайн получше будет, чем у корейцев А что еще можно ожидать от дизайнеров, которые на своей родине покупают только черные и белые автомобили на счет 3 не заню, но вот у кого азиатских корней больше надо посмотреть. Дизайн центры Hyundai и KIA находятся в Германии и США. У киа главный дизайнер Петер Шрайер — немецкий автомобильный дизайнер, художник. С 1979 года по 2001 работал, главным образом, на фирму Audi. С 2006 года главный дизайнер в компании Kia Motors. Работы, Ауди ТТ 95 года, Гольф - 4, В-5, А-6 С5, А-2. В Киа его работы это прокеед, Magentis, Соренто. У Hyundai Thomas Burkle. Вообще у них 3 центра по одному в Европе, Азии и Америке. До 2006 Рулил этими центрами Грегори Гийома — прежде он занимался «художественно-административной» деятельностью на фирме Volkswagen. И он француз, так что на его родине наверно больше цветов . Он сейчас по моему координирует работу всех трех центров. У Hyundai и KIA большинство дизайнеров так или иначе были связаны с VAG. У Рено главный дизайнер Лоренс ван ден Акер, из его работ могу вспомнить Мазду 3, 6 и концепт Kazamai который был в Москве (красивый авто). Хотя справедливости ради надо заметить, что это продолжение концептов Nagare Франца фон Хольцхаузена. У Рено основные дизайнеры от Форда. Да и это нормально. Люди стараются переходить командами. Больше писать лень, а то можно все ночь на это убить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 со всем согласен (по поводу не значит и пр.), но доказательств не вижу, на оффсайте рено не нашел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31444 ну как они пишут, что это рено. но ниже написано - что у самсунга есть часть акций альянса и переклеивают шильдики... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31444 ну как они пишут, что это рено. но ниже написано - что у самсунга есть часть акций альянса и переклеивают шильдики... это не ссылка (если уж давать на журналы, то явно не на творчество мыла), таких про то что флюенс это самсунг, я уже давал в холиваре, кстати даже мнение одного из дилеров пытались найти оффинфу по этому поводу и в англоязычном инете тоже, однозначного описания нигде нет зы. блин не поленюсь напишу в штабкваритру рено письмо, вдруг ответят чего-нибудь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 О забыл. Мне очень жаль, что ушел Патрик Ле Кеман из Рено. Уже мало вероятно, что мы на дорогах увидим, что-то на подобии авантайма и воласатиса в свое время. Когда было из далека видно, что едет рено. Сейчас только Логаны в глаза бросаются. Непросвещенные люди даже сандеро плохо узнают. Сейчас модельный ряд рено не создает впечатления, что это одна семья. Может так конечно и должно быть, но мне больше нравится как поступил КИА. Довольно прикольно смотрится когда вряд стоит весь модельный ряд, от пиканто до мохаве. Видно, что это автомобили одной фирмы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 это не ссылка (если уж давать на журналы, то явно не на творчество мыла), таких про то что флюенс это самсунг, я уже давал в холиваре, кстати даже мнение одного из дилеров пытались найти оффинфу по этому поводу и в англоязычном инете тоже, однозначного описания нигде нет зы. блин не поленюсь напишу в штабкваритру рено письмо, вдруг ответят чего-нибудь я не утверждаю что это ссылка или оф инфа. я ее выложил просто как мнение)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 АвтоРевю устроит?) http://www.renaultfluence.ru/test-drive_autoreview.shtml Перепутать Fluence с другими моделями Renault невозможно. И это удивительно: в конструкции — ничего нового, а внешне вполне самодостаточный образ с мягкими, как у камня-окатыша, обводами. Острых углов лишены даже фары, что нынче большая редкость. Не шедевр, конечно, но, если сравнивать с Лагуной, то Fluence вполне симпатичен. Кстати, а кто автор дизайна? В разговоре с шефом проекта Самиром Шерфаном удалось выяснить, что автомобиль создавался группой французских дизайнеров, после чего отдельные детали дорабатывались в Южной Корее. Немудрено, ведь Fluence уже полгода как выпускается и продается в Корее под именем Samsung SM3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 ФФ и C4 предлагают ряд опций недоступных Мегану - Парк Ассист, контроль слепых зон и пр. Не бог весть какая в них нужда, но галочка есть. А!!!! в ФФ теперь DSG, а в Мегане новейший модернизированный DP2!!! Грустно Поддерживаю! И что ещё интересно, у конкурентов: Шкода Октавия, Астра G. Фокус 3 - есть максимальные комплектации с МКПП, с теми - же двигателями, что и с АКПП. А, вот французы почему-то думают, что Россия - это "европейская Америка" - 2,0 Меган - только на вариаторе, новый С4 - максимальная комплектация доступна только с АЛ-4,5,6))) или ДП-0,1.2.3))). Хотя сами - европейцев имею ввиду - ездящие на бюджетных марках, предпочитают механику. Знаю, видел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) АвтоРевю устроит?) что автомобиль создавался группой французских дизайнеров, после чего отдельные детали дорабатывались в Южной Корее. Немудрено, ведь Fluence уже полгода как выпускается и продается в Корее под именем Samsung SM3. устроит конечно, я читал эту статью, но именно про это я и говорю, отдельными деталями можно назвать почти весь корпус, а саму концепцию обозвать разработкой французов (этакий красивыйф набросок концепт-кара) кстати это статья противоречит вашему высказыванию что корейцы не участвовали в разработке Изменено 14 Июня 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Поддерживаю! И что ещё интересно, у конкурентов: Шкода Октавия, Астра G. Фокус 3 - есть максимальные комплектации с МКПП, с теми - же двигателями, что и с АКПП. А, вот французы почему-то думают, что Россия - это "европейская Америка" - 2,0 Меган - только на вариаторе, новый С4 - максимальная комплектация доступна только с АЛ-4,5,6))) или ДП-0,1.2.3))). Хотя сами - европейцев имею ввиду - ездящие на бюджетных марках, предпочитают механику. Знаю, видел... не поддерживаю. я потому и сказал что фикус собирают плохие люди - они все эти системы безопасности содрали с вольво, тупо содрали оттуда все самое лучшее и продали бренд. а теперь ихние фишки используют на своих машинах как свои. подло это. и это повлияло на мой выбор. пусть они подавятся этими системами - мне не лень повернуть голову на секунду и перестроиться. Французы молодцы в этом вопросе...по всем показателям. Был бы я директор альянса я бы поступил точно также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) устроит конечно, я читал эту статью, но именно про это я и говорю, отдельными деталями можно назвать почти весь корпус, а саму концепцию обозвать разработкой французов (этакий красивыйф набросок концепт-кара) кстати это статья противоречит вашему высказыванию что корейцы не участвовали в разработке она противоречит не моему высказыванию - а мнению многих форумчан на флюенс-клубе. я там прочитал - тут продал))) там пару человек писали большие сообщения как это было на самом деле...и если верить им - то самсунг там не участвовал. п.с.: весь кузов назвать не получится. ибо http://www.renaultfluence.ru/ прочитайте все статьи. там написано как один кто то там из них рассказывает о истории его создания. изначально хотели чтобы машина имела вид немецкого седана. дополнение к деловому костюму. рельефы дверей, отражатели для объема и так далее. также в какой то из статей написано что самсунг немного отличается мордой от флюенса. я думаю что именно об этих "отдельных деталях" и идет речь. а концепция, дизайн и все остальное похоже придумали именно французы. Изменено 14 Июня 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 она противоречит не моему высказыванию - а мнению многих форумчан на флюенс-клубе. я там прочитал - тут продал))) там пару человек писали большие сообщения как это было на самом деле...и если верить им - то самсунг там не участвовал. Ну так каждый имеет право на свое мнение , еще бы правду узнать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 со всем согласен (по поводу не значит и пр.), но доказательств не вижу, на оффсайте рено не нашел Константин! На оф. сайте Рено ничего не написано и про то где разрабатывалась Лагуна III, Сценик III или Меган III. Но сомнений о том, что это произошло во Франции ни у кого нет. Только как так получается, что Меган III и европейский Флюенс, несмотря на то, что по некоторым слухам разрабатывались в разных местах, ничем не отличаются. Точнее отличаются не больше чем Меган II хетч и Меган II седан: а именно колесной базой и типом кузова. Остальное все одинаковое: платформа (кстати доработанная от Мегана II), подвески, интерьеры, двигатели, электрооборудование, комплектации. Вы писали, что смотрите на автомобили как инженер. Как тогда, с точки зрения инженерной мысли, произошло такое парадоксальное совпадение? И еще раз немного о SM3. У него в отличие, от Флюенса нет двигателя K4M, механической коробки и дизельных двигателей. В Корее все это не пользуется спросом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) Константин! Эдуард доброй ночи А я уже в прошлом споре писал что имею ввиду дизайн кузова, а никак не двигатель или вариатор джатко (или во флюенсе не он). зы . кстати и собрать воедино платформу, двигатель и коробку альянса могли и корейские инженеры Изменено 14 Июня 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 кстати это статья противоречит вашему высказыванию что корейцы не участвовали в разработке Корейцы участвовали в разработке, также как, по-видимому, и японцы. Только разработать отдельный узел, дизайн какой-либо части или подготовить отдельный технологический процесс, это не значит стать разработчиком автомобиля. Рено вместе с Ниссаном открыло исследовательский центр в Калифорнии, в США. Теперь можно бдет говорить, что французские машины разрабатываются в Америке! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) Рено вместе с Ниссаном открыло исследовательский центр в Калифорнии, в США. Теперь можно бдет говорить, что французские машины разрабатываются в Америке! Да (какие то авто из альянса) будут м.б в будущем, а почему это не так Изменено 14 Июня 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Эдуард доброй ночи А я уже в прошлом споре писал что имею ввиду дизайн кузова, а никак не двигатель или вариатор джатко (или во флюенсе не он). зы . кстати и собрать воедино платформу, двигатель и коробку альянса могли и корейские инженеры И получился у них Меган III! Автомобиль не конструктор Лего, его из кубиков не соберешь. Это прежде всего разработка силовых элементов кузова, платформы, двигателей и трансмиссий, электрооборудования и систем управления. На это тратятся основные средства и ресурсы. Я уже писал, что нарисовав фару или бампер становишься участником разработки, но не создателем автомобиля. Кстати, я также неоднократно писал, что руководителем проекта Флюенс был Бруно Анселен, нынешний директор Рено Россия. Он никогда не работал в Самсунг Моторс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Да (какие то авто из альянса) будут м.б в будущем, а почему это не так Потому, что в США не будут разрабатывать непосредственно автомобили, там будут отдельные проекты связанные с развитием IT-технологий в автмобилях и новыми технологиями вообще. Безусловно, что эти разработки найдут свое место в будущих моделях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Потому, что в США не будут разрабатывать непосредственно автомобили, там будут отдельные проекты связанные с развитием IT-технологий в автмобилях и новыми технологиями вообще. Безусловно, что эти разработки найдут свое место в будущих моделях. кстати да. всегда интересовал вопрос - а почему в америке не продаются рено? у меня друг живет в Чикаго 8-ой год. Он когда отсюда уезжал у него был Симбол. и когда я его сейчас спрашиваю - почему там нет рено? отвечает - не знаю...не любят американцы Рено и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 ... Кстати, я также неоднократно писал, что руководителем проекта Флюенс был Бруно Анселен, нынешний директор Рено Россия. Он никогда не работал в Самсунг Моторс. Немного странно. При его назначении в Россию, я помню говорили, что он промышленник. И последнее место его работы был промышленный департамент (ну или как его там в рено зовут) альянса. На сколько я знаю буржуйские компании, данные департаменты решают где, когда и почему, будет делаться изделие. Как правило в их обязанности входит так называемый just in time (Только в срок). Хотя в запуске флю он наверно просто обязан был участвовать, так же мог участвовать в разработки платформы. Но вот к дизайну думаю особо свои способности не прикладывал. Хотя бог их знает, может стажировался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
546 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.