nikvik Опубликовано 2 Июня 2011 Опубликовано 2 Июня 2011 Где-то после зимы начало ощущаться все усиливаюещеся биение при торможении, плоть до вибрации в руле. Были закуплены новые диски и колодки. Потому как беглый осмотр штангелем показал около 18мм толщины дисков, при предельном износе 19,2мм, насколько помню, уточню потом. Так как недавно я менял правый подшипник, то и правый тормозной диск тогда был снят уже со снятой ступицы хорошим ударом по самой ступице при зафиксированом тормозном диске. Так что с правой стороной я справился легко и припеваючи. С левой пришлось помучиться. Легкими ударами изнутри тормозной диск со ступицы не снять, отмачивать вэдэшкой уже поздно - надо как-то снимать и через час быть в пути. Съемника подходящего нет. Вобщем пришлось бить снаружи по тормозному диску, в надежде, что он перекосившись оторвется от ступицы. И эта неадежда не сбылась, диск так и не поддался, а конце концов раскололся. После осмотра стало ясно никакие отмачивания не помогли бы - слои крепчайшой ржавчины намертво зацементировали ступицу. Так же осмотр выявил (не уверен до конца...) трещины по тормозному диску, которые появились еще до моего разбития - трещины по которым разломался диск на разломе ржавые, хотя это может быть и та пыль, которая осела пока я ее терзал. Основной причиной биения считаю убитые колодки. Сколько раз за жизнь менял колодки, даже китайские, но таких расслоений не видел! Стачивал их до металла, но они никогда не приводили к биению. Сам тормозной диск, видимо, чугунный. Качество чугуна или из чего он там сделан, по-моему, отвратительное. Так уржаветь за пять лет эксплуатации, да еще за кордоном! Свою лепту вносят, думаю, два винта впотай крепящих диск к ступице. Например, у нашего проданого пассата, на котором я проездил по соли 10 лет в Беларуси, таких проблем не было - потому что я выбросил нафиг фиксирующий винт и у меня при каждом снятии колеса тормозной диск, хочешь не хочешь, проворачивался относительно ступицы и это не давало возможности кристаллизоваться слоям ржавчины по полсантиметра. Лично при снятии колеса буду откручивать эти винты торксом и покручивать диск, чтоб не "примерзал" навека. Второй причиной биения были еле видимые трещинки вдоль вентилляционных отверстий, которые при разбивке диска стали очень заметны на фото. Обязательно буду чистить периодически эти отвестия, потому что купив прошлой весной модус, осенью делал антикоррозийную обработку и сняв колеса увидел отсутствие этих отвестий вообще! Они полностью были забиты ржавчиной. Тогда я их кое-как расковырял, но так и не смог доковыряться до проточки у основания диска. То есть свою фунцию охлаждения они не выполняли. Всегда собираю машину обильно сдобрив крепеж, направляющие да и все остальное, кроме конечно фрикционных поверхностей, естественно, графиткой или отработкой в зависимости от вида механизмов и никогда на предыдущих машинах не знал проблем с дальнейшими разборками при эксплуатации. Думаю, пока у вас, уважаемые, не дошло дело с дисками до такого состояния, проверьте, расшевелите, а товедь при смене, например, подшипника или еще чего, когда придется снимать сам тормозной диск, вполне возможно непланово менять и сам тормозной из-за его Мертвой хватки. На фото упаковки от дисков Mintex и колодок. Самые дешевые, котрые на шел на екзисте. Подошли без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VoFFka_221 Опубликовано 3 Июня 2011 Опубликовано 3 Июня 2011 nikvik, если я правильно понял, то это задняя ступица, да? Просто у меня и с переди и сзади стоят тормозные диски с колодками. А у знакомого видел комплектацию спереди диски, сзади ступица Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 3 Июня 2011 Опубликовано 3 Июня 2011 Да не, это все про передок. Задние у меня барабанные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.