Пример HTML-страницы
Igortelet

Новый авто класса B,C или старый класса D,E за те же деньги?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Новый авто класса B;C или старый класса D; E за те же деньги?  

50 голосов

  1. 1. что бы вы хотели ?

    • Новый авто класса B;C
      38
    • старый класса D; E
      12


124 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет, создал опрос дабы узнать, что вы предпочитает.
Новый авто класса B;C или старый класса D; E за те же деньги?

 

С одной стороны, о новом только мечтать можно – к тому же у него процент поломок 1 % 10%
С другой стороны, старый выше класса, - но процент поломок гораздо выше нового.

 

Каков ваш выбор ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Невозможно ответить однозначно - заввисит от того какой у тебя на данном этапе приоритет. Новый автомобиль - минимум проблем, минимум риска. Но есть люди. которые осознанно идут на риск, связанный с приобретением старого авто другого класса - потому что он зачастую дарит совершенно другие ощущения от езды на нем.

 

Так что тебе решать - что важнее - спокойная жизнь или удовольствие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Я за последние 4 года - дважды порывался взять не новый авто Е класса. Но каждый раз натыкался на какие-то неприятные моменты - цены непонятны, продавцы доверия не вызывают, машины потерты пробеги скручены.

 

А новый - пришел в салон и купил. Все довольно просто и приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый. Это мое убеждение и видение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый поменьше-Экономия на ремонте(Как писали меньше процент поломок). А если по деньгам ремонтировать большой, то деньги по идее должны быть и на новый большой.
Потом смотря какой старый. И смотря какой новый. На сколько старый автомобиль. Состояние, пробег.
В последнее время понимаю тех, кто считает что лучше купить 2-3 годовалый авто, чем переплачивать за новый.
Опять же, у кого покупать Б/У. У знакомого, да ещё когда всю подноготную авто знаешь(когда знакомец-единственный хозяин) или с большим списком в ПТС.
Я однозначно не отвечу. В покупке подержаного даже вижу свои плюсы. Но у нового авто плюсов не меньше. Да ещё приятно что авто можно сказать девственный и ты у него первый(не считая работников автопрома, автосалона и т.п.)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый.
Понты с риском и непонятками не по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый.
Понты с риском и непонятками не по мне.

Да не. Причём тут понты с риском и непонятками? Недавно колега взял машину(для темы всё равно какую и почём) у своего соседа по площадке. Машине 2 года. Пробег 38000. Состояние нового авто. ещё на гарантии. Вся подноготная как на ладони. Брал ощутимо дешевле новой.
Я никого не агитирую, но такая покупка неплохая ИМХО.
Вот я и пишу(постом выше): смотря что за старый авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не. Причём тут понты с риском и непонятками? Недавно колега взял машину(для темы всё равно какую и почём) у своего соседа по площадке. Машине 2 года. Пробег 38000. Состояние нового авто. ещё на гарантии. Вся подноготная как на ладони. Брал ощутимо дешевле новой.
Я никого не агитирую, но такая покупка неплохая ИМХО.
Вот я и пишу(постом выше): смотря что за старый авто.

Ну предположим к примеру новый СИТРОЕН С 4 за 15 евро и скажем СИТРОЕН С5 за те же деньки лет этак примерно 3 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока предпочитаю только новый авто. В свое время порывался взять б/у Лагуну. Пересмотрел кучу вариантов, но постоянно какие-то косяки (и крупные, и мелкие) меня отталкивали. В итоге взял новый Меган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну предположим к примеру новый СИТРОЕН С 4 за 15 евро и скажем СИТРОЕН С5 за те же деньки лет этак примерно 3 .

Опять же у кого? У брата? Соседа? Колеги по работе? Или на авто.ру с непонятным прошлым?
Ещё один пример.
У меня был Логан. Мотался я на нём многовато(не слишком , но по сравнению с другими знакомыми, друзьями, колегами)
Кроме как по работе, использовал по многочисленым халтурам, в том числе и по небольшим грузоперевозкам.
Кроме меня на нём ездил в качестве пассажира мой колега, очень часто. Мотался чаще чем моя семья.
Несмотря на то, что я его часто использовал как рабочую лошадку, мой колега решил купить Логан именно у меня.
Везким доводом послужило то что он знал мой Логан почти как я. Он видел как эта машина эксплуатировалась, в каких режимах работы двигателя, подвески. Знал на нём каждую царапину.
Это может и не совсем правильный пример, без выбора машин разных классов, но хотелось довести свою мысль.
По мне если брать подержаный автомобиль, так автомобиль с известным прошлым. И в хорошем(если не отличном) состоянии.
А то что придётся перебрать подвеску и ремни поменять, так это малая доля того, если взять разницу между новым и подержаным.
С подержаным никто тебе не будет мозг парить в случаях гарантийных.
А если на новом ездить на Т.О. к дилерам, то это уже и никакая не экономия по ремонтам.
А ездить в одно и тоже время и не хочется и колется. Понимаешь что платить вынужден, из-за перестраховки.

 

Но новый автомобиль естественно приятнее. Ты у него первый, и это очень приятно. Никто свой зад не тёр о сиденье, никто не брался своими ручищами за рулевое колесо. Никто не занимался сексом в этом авто. И т.д. и т.п.

 

ЗЫ. Решил дополнить. Я когда выбираю авто, то рассуждаю так. Покупаю для себя. Не для колег по работе, не для друзей, не для мимо проходящих девушек.
Т.е. мне пофиг на понты и чьё-то мнение. Итак выбираю. Что мне от авто нужно.
1. Большой багажник - нет(не нужен) Значит либо хетч, либо седан. Минивены, универсалы не обязательно.
2. Большой салон - не слишком, чтоб семье хватало из трёх человек(я, жена, сын). Класс В либо С.
3. Экономичность топлива - да. На работу придётся ездить каждый день почти. Поэтому точно нужен не слишком большой и с двигателем умеренного объёма и мощности. 1.6 в самый раз.
4. Надёжность - читал форумы многих моделей и марок, собирал информацию по знакомым, у всех свои баги и косяки.
5. Безопасность - да. Т.к. кроме меня в авто будут часто жена и сын.
6. Ну и многие остальные вещи как динамику разгона, клиренс, вид топлива, комплектацию и т.д. тоже конечно рассматриваю.

 

Кому то наоборот нужен большой авто. Семья болльшая, есть дача, любители дальних поездок и походов, туризма и рыбалок.
Кто-то пытается перепрыгнуть по классу машины колег и подчинённых. Есть один знакомый такой. Если кто-то купит круче, он вне себя от зависти и злости.
Для него машина - это статус. И он очень ревностно к этому относится. И меняет часто авто.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый. Ибо денег нет даже не новый В, С. Да и жалко в кусок железа стока вкидывать. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый. Ибо денег нет даже не новый В, С. Да и жалко в кусок железа стока вкидывать. :P

Да! И на цены тоже смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется машинку побольше, но возьму только новую, если конечно финансы позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно себя поставить на место потенциального покупателя.
Ещё раз напишу что однозначно не отвечу.
Если по моим запросам бы уложилась машина класса В,С, то взял бы новую. Если бы обязательно нужна была класса D,E, то искал бы подержаную, но с явным прошлым и в хорошем(если не отличном) состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше обе. Новую - ездить, старую для души! Только старую, чтоб не моложе 25-ти лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не. Причём тут понты с риском и непонятками? Недавно колега взял машину(для темы всё равно какую и почём) у своего соседа по площадке. Машине 2 года. Пробег 38000. Состояние нового авто. ещё на гарантии. Вся подноготная как на ладони. Брал ощутимо дешевле новой.
Я никого не агитирую, но такая покупка неплохая ИМХО.

Да, согласен, но очень хочется новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение такое:
Если у тебя пробеги в год приличные-новый.
Скромные-б.у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же бюджет смотреть надо.

 

Вот допустим. Есть у человека 400 тысяч. За эти деньги новый Логан ИМХО будет однозначно лучше бу. Если не брать конечно ситуацию, что человек целенаправленно хочет для души, скажем 15-20 летний Мерс или Кадиллак и готов в него вкладываться восстанавливать и т.д.

 

А вот другая ситуация. Автомобиль D классса - 700-800 тысяч. За эти уже есть что выбрать на вторичном рынке классом выше. Ощущения от езды будут совсем другие. Но - есть одна оговорка - полазив по профильным форумам по подбору подержанных машин понял - что сейчас на рынке огромное количество битых, убитых, уезженных и прочих машин в темной биографией.

 

А готовность принимать/не принимать этот риск - дело индивидуальное.
Плюс надо ведь четко понимать сколько вкладывать. Например, 5-летний Рейндж можно за миллион с небольшим взять, но вероятность дорогостоящего ремонта очень велика. А стоимость - начинается с нескольких тысяч евро. И это как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше обе. Новую - ездить, старую для души! Только старую, чтоб не моложе 25-ти лет.

Я тоже к этому пришел :)
Новый B;C класс в эксплуатации дешевле, процент поломок меньше, экономичней, но при маленькая жесткая табуретка – НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
А старый D;E или даже S, с его большим расходом топлива, большим процентом поломок, но при этом комфортабельным, роскошный, большой, мягкий, плывёшь себе не спеша по дороге – НА ВЫХОДНЫЕ

 


У меня товарищ есть, так у него 2 машины:
Один мерс свеженький не очень большой.
А второй мерс, старый большой квадратный ( не помну что за модель)
так он его хорошо покрасил, поставил коробку автомат, еще хочет салон обновить – он на нем просто помешан.

 


Но так как денег на 2 машины нет, то и не знаю что лучше ))
Наверное если в каждый день ездить, то с экономической точки зрения – новый.
А если только по праздникам, в свое удовольствие – то старый

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый B;C класс в эксплуатации дешевле, процент поломок меньше, экономичней, но при маленькая жесткая табуретка – НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Это что ж за С-класс такой? Маленький, да еще жесткий как табуретка? :hmmm:
У меня одна машина В, другая С. Обе с мягкой и комфортной подвеской. А тот же Меган (класс С) по некоторым параметрам попросторнее Лагуны (класс D).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что ж за С-класс такой? Маленький, да еще жесткий как табуретка? :hmmm:
У меня одна машина В, другая С. Обе с мягкой и комфортной подвеской. А тот же Меган (класс С) по некоторым параметрам попросторнее Лагуны (класс D).

Ну мне любая машина, если меньше мой Renault 25 кажется табуреткой ))
Я поездил на новеньком Логане – показалась очень жесткой, мало мощной и сидеть за рулем не очень удобно, тесно как то…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу как экономист-аналитик, интересовавшийся данным вопросом.
1) Когда берешь новый авто – можно достаточно четко и точно спрогнозировать свои расходы (гарантия и КАСКО сильно помогают в этом плане). Когда берешь старый, то получается слишком много «если» (если, сломается, если авария (т.к. КАСКО много и неразумно дороже)).
2) Б/у авто 3-7 лет стоит брать только в том случае, если можешь себе позволить без слишком сильного «напряга» (пусть и с кредитом) аналогичный новый авто. Почему так? По той причине, что разница в потере продажной стоимости часто близка к стоимости тех «текущих» ремонтов, которые понадобятся в этот период. Правда тут «особняком» стоят авто которые новыми покупают ради статуса, или специфичные, в результате чего они сильно с возрастом теряют в цене (автомобили премиум класса, или ряд «нишевых авто»).
3) надо быть готовым беря б/у авто, даже с проверками «вдруг» вложить в его ремонт еще до 20% его стоимости.

 


Вывод б/у авто брать стоит когда можешь себе позволить и более дорогой авто (суть такой же, но новый), но неохота изымать большую сумму из бюджета/подвязываться под кредит.
Если же есть «ограниченная сумма денег», которую вкладываешь в авто, и дополнительные крупные вложения вызовут много проблем – то лучше взять новый автомобиль, хоть и попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирать нужно то, что нравится. Новая, старая... У меня и новая сыпалась так, что раз в месяц я с ней трах-тибидох блин, в сервис как на работу... И старая 18-ти летняя помойка головняка первое время не доставляла особо. Перетряхнул ее только сразу. Но там было видно все, какие примерно затраты предстоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня 2 машины 94-го и 01-го, если честно, я и жена ездим мало, на каждой по 9-10 т.км в год примерно. На своей старушке менял стартер, зпдние барабаны, рул.наконечники, фильтры, масло. Впринципе она головняка не доставляла т-т-т. Если бы гонял бы ее в хвост и в гриву - 100% сыпалась бы. Та что посвежее, полгода ездил, потом подвеску полностью перетряхнул, амморты, диски торм. рул тяги с наконечниками, шаровые пока живы. Ну и так же масло, фильтры, свечи. А ну ка мне 2 машины купить новые такого класса или хотя бы класса В. Я бы не потянул. а так у моих двух авто бюджет покупки 400 т.р. И те комфорт, и те Д-класс, езди - не хочу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый брал меган. да новый, да едет харашо, НО фазики, опорники, гарантийный ремонт на 2 недели с подменным автомобилем - нет желания тусить в автосервисе официальном. просто не нравится отношение ИХ к МОЕЙ машине. такое ощущение что я только ею пользуюсь - толком ничего не говорили - как щипцами тянешь.
старая - обслуживаешь где нравится и никаких головняков с гарантией - это сугубо моё мнение. у меня пробеги не большие и меняю я машину раз в год.
новую брать на долго, б/у не на долго...
новая теряет в цене за год-два - очень много, б/у иногда ничего (брал кашкая 3 года назад (жена ездиит) - б/у, за 620 - щас за 700 реально продать)
-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что ж за С-класс такой? Маленький, да еще жесткий как табуретка? :hmmm:

Астра. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С-5 "вечная машинка"!!!
Хрен продашь!
а камри, пассаты, бэхи, мерсы - вполне ликвидны всегда.
голосовал за б/у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С-5 "вечная машинка"!!!
Хрен продашь!
а камри, пассаты, бэхи, мерсы - вполне ликвидны всегда.
голосовал за б/у

В каком смысле вечная машина? Убиваемая или не ликвидная. На сколько я знаю С5 одна из самых комфортабельных .
Вообще Ситноены со своими подвесками очень комфортны. Слышал, что Мерсы и Бэхи подвеску ситроеновскую на некоторые модели ставят. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, создал опрос дабы узнать, что вы предпочитает.
Новый авто класса B;C или старый класса D; E за те же деньги?

 

С одной стороны, о новом только мечтать можно – к тому же у него процент поломок 1 % 10%
С другой стороны, старый выше класса, - но процент поломок гораздо выше нового.

 

Каков ваш выбор ?

 

Я не очень понимаю, зачем вам знать, что я предпочитаю? Это же мои предпочтения, а не ваши?
ЗЫ. Если вам нужен совет по выбору, то так и спросите. Разве мои или чьи-то предпочтения могут оказать влияние на ваши?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ведь вечная тема :) спорить можно просто до бескончености :)

 

На самом деле зависит от потребностей. Вот допустим человеку просто нужен более-менее комфортный, недорогой в обслуживании автомобиль. Он не ждет от него чудес. Он просто хочет ездить по своим делам при среднем уровне комфорта и без вскяиз заморочек. И зачем ему автомобиль классом выше?

 

И есть другой человек - он хочет больше удовольствия, каких-то ездовых ощущений, чувства обладания дорогой (пусть и не новой вещью), для важны какие-то там тактильные заморочки, выверенный профиль кресел и так далее. А денег на новый допустим нет - и естественной такой человек пойдет на определенный риск - возьмем б/у но классом выше.

 

А еще я как-то услышал интересное сравнение - что лучше и кто дольше проживет - 50-летний попугай или 3-летняя курица.
Ответ - попугай :) У него срок жизни 100 лет - а у курицы всего 5.

 

Это к вопросу о бюджетных авто. Чудес-то не бывает. Бюджетность достигается за счет экономии - на материалах, на технолгиях, на испытания и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю, зачем вам знать, что я предпочитаю? Это же мои предпочтения, а не ваши?
ЗЫ. Если вам нужен совет по выбору, то так и спросите. Разве мои или чьи-то предпочтения могут оказать влияние на ваши?

Мне интересно было, что люди предпочитают - новое не очень комфортное или по старей но по комфортней. Статистика опроса показал, что большинство людей предпочитают новый авто, а комфортом готовы пожертвовать. То есть авто для них не нечто такое от чего необходима получать максимум удовольствия, а скорей средство для передвижения. Я пока еще не определился. Вспоминаю опыт езды на новеньком Логане – плеваться хочется, и тот же БМВ 520 старый – одно удовольствие. Но новый автомобиль дешевле в эксплуатации, а для меня это много значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосовал за бэу, но потому что не покупаю новые авто дабы не переплачивать дилеру...........
Хотя по мне лучше выше классом. Комфорт и прочие вещи того стоят........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще я как-то услышал интересное сравнение - что лучше и кто дольше проживет - 50-летний попугай или 3-летняя курица.
Ответ - попугай :) У него срок жизни 100 лет - а у курицы всего 5.

 

Это к вопросу о бюджетных авто. Чудес-то не бывает. Бюджетность достигается за счет экономии - на материалах, на технолгиях, на испытания и т.д.


Это если курице повёт – порезать же могут. Тобишь бюджетный авто и ржаветь может начать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что уж говорить. Изначально ресурс дорогих машин выше чем всяких ланосовлогановдэу.....
т.е. купленная Е-шка за 400тысяч при должном подходе переживет новый логан и продастся дороже.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно было, что люди предпочитают - новое не очень комфортное или по старей но по комфортней. Статистика опроса показал, что большинство людей предпочитают новый авто, а комфортом готовы пожертвовать. То есть авто для них не нечто такое от чего необходима получать максимум удовольствия, а скорей средство для передвижения. Я пока еще не определился. Вспоминаю опыт езды на новеньком Логане – плеваться хочется, и тот же БМВ 520 старый – одно удовольствие. Но новый автомобиль дешевле в эксплуатации, а для меня это много значит.

 

Я бы не стал считать этот опрос репрезентативным. "Люди предпочитают" - это очень громко сказано.
Если вы ездили на б/у машинах достаточно высокого класса, то наверное вам будет трудно пересесть на новую машину классом ниже. Вот и все предпочтения...
Бэушники так и остаются часто бэушниками. А любители новья так и остаются любителями "права первой ночи".
ЗЫ. Хотя в жизни все намного сложнее и индивидуальнее.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда создавал тему – преследовал личные цели. Хотел узнать что лучше, новое или по комфортней, но постарей. Были мысли привести в идеальное состояние Рено 25 или продать его и взять что ни будь по новей и меньшего класса ( у них запчасти дешевле и расход топлива по меньше) - так и не определился, что делать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда создавал тему – преследовал личные цели. Хотел узнать что лучше, новое или по комфортней, но постарей. Были мысли привести в идеальное состояние Рено 25 или продать его и взять что ни будь по новей и меньшего класса ( у них запчасти дешевле и расход топлива по меньше) - так и не определился, что делать ))

 


Невозможно ответить на этот вопрос. Это зависит не от машины, а от тебя! От твоих потребностей!
если рассуждать исключительно с инженерной (технической) точки зрения, понятно, что б/у премиум лучше, чем Логан или Ланос. В нем дргуие материалы, другие двигатели и т.д. Но если смотреть с точки зрения того, что ты например сильно ограничен в средствах - они хуже, потому что новый Логан тебе починят по гарании, а за ремонт Мерседеса ты можешь заплатишь и несколько десятков тысяч. Вот и все. Поэтому не от машины надо отталкитваться - а от себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невозможно ответить на этот вопрос. Это зависит не от машины, а от тебя! От твоих потребностей!
если рассуждать исключительно с инженерной (технической) точки зрения, понятно, что б/у премиум лучше, чем Логан или Ланос. В нем дргуие материалы, другие двигатели и т.д. Но если смотреть с точки зрения того, что ты например сильно ограничен в средствах - они хуже, потому что новый Логан тебе починят по гарании, а за ремонт Мерседеса ты можешь заплатишь и несколько десятков тысяч. Вот и все. Поэтому не от машины надо отталкитваться - а от себя.

Это понятно, что каждый сам решат, но так трудно определиться..
Особенно после того как посмотрел что делают из старых машин в «крутой тюнинг» - получается что у тебя остаётся твой любимый комфортный авто и в то же время в техническом плане не хуже новых. Понятно что я не могу себе позволить вбухать в Рено 25 20,000$ как они это делают, но покрасить его, поменять обшивку салона и прочие мелочи – это можно. Да вот не могу решиться, что делать…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что каждый сам решат, но так трудно определиться..
Особенно после того как посмотрел что делают из старых машин в «крутой тюнинг» - получается что у тебя остаётся твой любимый комфортный авто и в то же время в техническом плане не хуже новых. Понятно что я не могу себе позволить вбухать в Рено 25 20,000$ как они это делают, но покрасить его, поменять обшивку салона и прочие мелочи – это можно. Да вот не могу решиться, что делать…

 

Я бы просто посоветовал тебе съездить в сервис и детально прикинуть объем работ и расходы. если увидишь, что тянешь - оставляй! Логан еще успеешь потом купить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно было, что люди предпочитают - новое не очень комфортное или по старей но по комфортней. Статистика опроса показал, что большинство людей предпочитают новый авто, а комфортом готовы пожертвовать.

А с чего ты решил, что покупая новый авто, мы жертвуем комфортом? Ты только на буквы в обозначении класса ориентируешься? Даже у Рено, например, Логан и Клио 3 - машины одного класса В. Но по комфорту оочень различаются. А если сравнить еще и с Мерином В (как Алибабаевич себе купил), то в плане комфорта он может подмять под себя и некоторые машины С и D класса...
Поэтому ответ такой: предпочтение новым и комфортным машинам. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего ты решил, что покупая новый авто, мы жертвуем комфортом? Ты только на буквы в обозначении класса ориентируешься? Даже у Рено, например, Логан и Клио 3 - машины одного класса В. Но по комфорту оочень различаются. А если сравнить еще и с Мерином В (как Алибабаевич себе купил), то в плане комфорта он может подмять под себя и некоторые машины С и D класса...
Поэтому ответ такой: предпочтение новым и комфортным машинам. :don-t_mention:

Для меня комфортный это если не хуже БМВ 520 к примеру.
Конечно если можешь себе новый его позволить, то вопрос автоматически отпадает. Но как правило правело большинство людей не могут себе позволить такого класса, да еще такой брэнд машину. Вот и приходится выбирать – по новей но ниже класса или по старей но по выше класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и приходится выбирать – по новей но ниже класса или по старей но по выше класса.

Я тебе еще раз повторю, ниже класс - не значит менее комфортное. Я катался на Х5, че-то он мне особо комфортным не показался.
Знаешь, какого класса ГАЗ 3110? Как там с комфортом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе еще раз повторю, ниже класс - не значит менее комфортное. Я катался на Х5, че-то он мне особо комфортным не показался.
Знаешь, какого класса ГАЗ 3110? Как там с комфортом?

Ты наверное комфорт отождествляешь только с мягкой подвеской. А комфорт это и мягкая подвеска и большой просторный салон, что говорит о том что водителю комфортно сидень и локтями двери не задеваешь, как в Логане например, и в тоже время когда все правильно под руками расположено – это тоже комфорт. А теперь назови мне машину ниже класса чем, скажем БМВ 520 , чтобы также комфортно было по все позициям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, создал опрос дабы узнать, что вы предпочитает.
Новый авто класса B;C или старый класса D; E за те же деньги?

 

С одной стороны, о новом только мечтать можно – к тому же у него процент поломок 1 % 10%
С другой стороны, старый выше класса, - но процент поломок гораздо выше нового.

 

Каков ваш выбор ?


О каких машинах говорим?
Новые, они очень разные... Например премиумы даже В и С классов весьма теряют в цене в первые 2-3года. Скажем так, 2-3х летний МБ С-класс если он (сужу по моему региону) продан тут дилером, и не уезжен в хлам, будет иметь пробег ну до 50 тыс... А в цене потеряет от нового до 30и %... Т.е на разницу можно Логана прикупить:))))
В принципе любой премиум 2-3 летка нормальное приобретение.... Больше скажу. Достаточно глянуть например на Фрила. Новый в хорошей комплектации (HSE) и с бензиновым мотором - 2 ляма с копейками... С пробегом до 50 тыс - легко найти за 1,4-1,5... Согласись - это разница... При том, что вот потом, скажем до 6и лет машины такого уровня теряют в цене гораздо медленнее. Это если говорить о последующей перепродаже.
Так что новый или Б/У обсуждать нужно не абстрагированно, а только конкретные машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты наверное комфорт отождествляешь только с мягкой подвеской. А комфорт это и мягкая подвеска и большой просторный салон, что говорит о том что водителю комфортно сидень и локтями двери не задеваешь, как в Логане например, и в тоже время когда все правильно под руками расположено – это тоже комфорт. А теперь назови мне машину ниже класса чем, скажем БМВ 520 , чтобы также комфортно было по все позициям.

Это не столько комфорт, сколько страшное слово эргономика!:))))
И почему именно БМВ 520??? Я уже не говорю, что в каком кузове не указал? А просто почему именно 2х литровый? У 2,5 или 3х литрового салон по размеру и компановке другой?:))))
Тем не менее... Если берём даже Е60, ну вот за рулём абсолютно комфортнее в том же С-классе 204го кузова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каких машинах говорим?
Новые, они очень разные... Например премиумы даже В и С классов весьма теряют в цене в первые 2-3года. Скажем так, 2-3х летний МБ С-класс если он (сужу по моему региону) продан тут дилером, и не уезжен в хлам, будет иметь пробег ну до 50 тыс... А в цене потеряет от нового до 30и %... Т.е на разницу можно Логана прикупить:))))
В принципе любой премиум 2-3 летка нормальное приобретение.... Больше скажу. Достаточно глянуть например на Фрила. Новый в хорошей комплектации (HSE) и с бензиновым мотором - 2 ляма с копейками... С пробегом до 50 тыс - легко найти за 1,4-1,5... Согласись - это разница... При том, что вот потом, скажем до 6и лет машины такого уровня теряют в цене гораздо медленнее. Это если говорить о последующей перепродаже.
Так что новый или Б/У обсуждать Тое то есть, я правильно понял, что за новый вы переплачивать не будете? ))
А есть люди, и их большинство, если судить по опросу, которые предпочтут за те же деньги новый, но так как новый того же класса не купить, стало быть классом ниже.
Если о конкретной, то новый к примеру новый Логан и скажет Ситроен С 5
Логан тысяч 10,000 евро стоит , думаю Систроену С 5 будет ?
нужно не абстрагированно, а только конкретные машины...

Тое то есть, я правильно понял, что за новый вы переплачивать не будете? ))
А есть люди, и их большинство, если судить по опросу, которые предпочтут за те же деньги новый, но так как новый того же класса не купить, стало быть классом ниже.
Если о конкретной, то новый к примеру новый Логан и скажет Ситроен С 5
Логан тысяч 10,000 евро стоит , думаю Систроену С 5 будет ?

 

гдето я тут запутасля в этих темах))

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты наверное комфорт отождествляешь только с мягкой подвеской. А комфорт это и мягкая подвеска и большой просторный салон, что говорит о том что водителю комфортно сидень и локтями двери не задеваешь, как в Логане например, и в тоже время когда все правильно под руками расположено – это тоже комфорт. А теперь назови мне машину ниже класса чем, скажем БМВ 520 , чтобы также комфортно было по все позициям.

Комфорт - это не только подвеска, но и удобство посадки, эргономика, практичность. Салон может быть не большим, но очень комфортным, а может быть огромным, но жутко не удобным. В БМВ 520, как и в Логане, локтями двери задеваешь по-любому, на то там и сделаны подлкотники. Если сиденья будут рсапологаться глубже и дальше от двери, то выходить из машины будет проблематично. :D
И почему именно БМВ 520? А 525 или 530 или 550 не такие уже хорошие?
И сможешь ли ты оценить разницу в комфорте между 520 и 335?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сможешь ли ты оценить разницу в комфорте между 520 и 335?

В 335 не успеет:)))))) А в 520й только про "комфорт" и говорить... Она ж не едет!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 335 не успеет:)))))) А в 520й только про "комфорт" и говорить... Она ж не едет!:))))

Если прокачусь, думаю смогу. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация