Пример HTML-страницы
cdp

Гарантийные случаи.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

834 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После прохождения ТО в этот же день стала машина плохо заводиться, с 5-7 секунды, на холодную итого больше (совпадение). Поехал на сервис, после диагностики приговорили бензонасос в сборе, сказали что вышел из строя обратный клапан. Обещали привести быстро. Случай признали гарантийным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая просьба указывать комплектацию вашего автомобиля, хотя бы двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 11 месяцев эксплуатации (с июля 2010), пробег 9 000 км, двигатель 1,6, МКПП6, экспр+пакет климат:
1. май 2011 - заменен чехол селектора МКПП (не кожа - 100%, заменили на такой же). В сцениках 2011 он уже кожаный.
2. июнь 2011 - окраска потертостей бампера (его левой боковины) + локальная окраска кромки задней двери (от полной окраски двери осознанно отказался) + наклейка защитной пленки (как между задним фонарем и кузовом) на круги и почти на всю длинну кромки двери.

 

Один раз отказался заводится (первый раз за все время владения маркой Рено-Симбол-Меган-Сценик). Завелся раза с пятого путем шаманства с педалью газа. Правда сам тому виноват: во влажную и холодную погоду завел, сразу чуть продвинулся (чтоб не попасть в раздел "паркуюсь как идиот") и заглушил.

 

В планах - по следам одноклубников - замена коробки в сборе.

 

Чуть не в тему: родные дворники выкинул сразу же. Купил точно такие же - тишина и покой. Ну это уже фирменная черта Рено.

Изменено пользователем Sterg067

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сцениках 2011 он уже кожаный.

Не кожа - 100% :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кожа - 100% :don-t_mention:

 

Странно, в шоу руме ОД стоит сценик МКПП с кожаным чехлом (на вид такой же как на CVT), разница с синтетическим (согласно заказ-наряда) заметная, имеет прострочку через середину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, в шоу руме ОД стоит сценик МКПП с кожаным чехлом (на вид такой же как на CVT), разница с синтетическим (согласно заказ-наряда) заметная, имеет прострочку через середину.

Нет сейчас в отделке интерьера натуральной кожи... как у Рено, так и у большинства других марок. А пишут кожа, просто упуская слово "искусственная". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2009 году от правой стойки пошла трещина по лобовому стеклу. Тщательный осмотр у официалов следов удара, сколов и т.п. не выявил . Случай признали гарантийным, стекло заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прохождения ТО в этот же день стала машина плохо заводиться, с 5-7 секунды, на холодную итого больше (совпадение). Поехал на сервис, после диагностики приговорили бензонасос в сборе, сказали что вышел из строя обратный клапан. Обещали привести быстро. Случай признали гарантийным.

Пока жду гарантийную з/ч, завожу машину путем двух кратного всовывания ключа в приемник чтобы бензонасос закачал бензин в систему, в таком случае заводиться почти сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Моему Сене меняли по гарантии:
1. пассажирский солнцезащитный козырёк (первый протерся из-за перекоса при установке);
2. перекрашивали задний бампер из-за потертостей вследствие касания с 5-ой дверью, локально места потертостей 5-й двери и,соответственно регурировка зазора между ней и бампером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а вы в каких СТО обслуживаете свою машину?
Я в Автомире. А вы где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а вы в каких СТО обслуживаете свою машину?
Я в Автомире. А вы где?

 

Я в РТДС на 26 км. Приятное местечко, люди отзывчивые, не халтурят. До Сценика Логан там обслуживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в РТДС на 26 км. Приятное местечко, люди отзывчивые, не халтурят. До Сценика Логан там обслуживал.

 

Скинь ссылку на эту мастерскую.

 

Там есть зона для клиентов? кафе удобное и большое? Цены дешевые? Есть место для просмотра ТВ? Есть ВайФай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть зона для клиентов? кафе удобное и большое? Цены дешевые? Есть место для просмотра ТВ? Есть ВайФай?

 

А что тебе нужно от мастерской- машину обслужить, или похавать на шару, интернет на дурняк, и телек позырить ! Ну впрямь крайности ! :renault_forever::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тебе нужно от мастерской- машину обслужить, или похавать на шару, интернет на дурняк, и телек позырить ! Ну впрямь крайности ! :renault_forever::renaultflag:


Мы в Москве здесь зажрались, нам сервис подавай, чтобы все культурно было. Конкуренция среди СТО большая. Если СТО косячит и халтурит, то то ток посетителей резко спадает. Взять тот же Авиньон. Там стараются ТО и ремонт не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тебе нужно от мастерской- машину обслужить, или похавать на шару, интернет на дурняк, и телек позырить ! Ну впрямь крайности ! :renault_forever::renaultflag:

И то и другое. И сервис и комфорт. Лично мне так.:-) Поверь, но это не крайности. Крайность, это когда имея и достойный сервис и комфорт, хотят того, чтобы все это было еще и дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то и другое. И сервис и комфорт. Лично мне так.:-) Поверь, но это не крайности. Крайность, это когда имея и достойный сервис и комфорт, хотят того, чтобы все это было еще и дешево.

 

Под крайностью я имел ввиду желание человека получить на сервисе дешевую еду, интернет и телек, а потом уже сам сервис ! Для меня лично главное качество сервиса, а потом уже комфорты всякие, тем более что до ближайшего 200 км, так что особо выбирать не приходится ! А вообще Москва и Питер это другая планета :search: , поэтому и критерии оценки некоторых вопросов могут быть у нас разными :icecream: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял прикуриватель по гарантиии, на ТО-1.

 

Вначале перестал нагреваться, потом вообще его заклинило- не вынимался.

 

Честно говоря, был приятно удивлен на решение гарантийного инженера, - ведь могли списать на подключение "неодобренного Рено" оборудования.
С другой стороны, прикуриватель Логана это же оборудование стойко переносил все 4 года эксплуатации, так что, может быть действительно бракованный был девайс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

После прохождения ТО в этот же день стала машина плохо заводиться, с 5-7 секунды, на холодную итого больше (совпадение). Поехал на сервис, после диагностики приговорили бензонасос в сборе, сказали что вышел из строя обратный клапан. Обещали привести быстро. Случай признали гарантийным.

Сегодня поменяли бензонасос, теперь заводится с пол оборота. Чтобы поменять бензонасос надо разобрать чуть ли не половину элементов задней части (все три сиденья, покрытие шумоизоляции, боковые накладки задней части со стороны правой задней двери вместе с резиновым уплотнением двери, большую пластиковую накладку с встроенным датчиком контроля пристегнутого ремня безопасности заднего пассажира, задний выдвижной ящик что под правым сиденьем, защитное уплотнение самого бензонасоса, ну и без специального ключа не отвернуть крышку насоса), на мегане 2 было все намного проще. Процедура заняла примерно 40 минут. По наряду стоимость работы с бензонасосом встала бы, если не гарантия в 12800 рублей. Под шумоизоляцией в районе среднего сидения обнаружил провод с разъемом, специалист сказал что это для подключения функции «свободные руки».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Моему Сене меняли по гарантии:
1. пассажирский солнцезащитный козырёк (первый протерся из-за перекоса при установке);
2. перекрашивали задний бампер из-за потертостей вследствие касания с 5-ой дверью, локально места потертостей 5-й двери и,соответственно регурировка зазора между ней и бампером.

 


Посмотрел у себя на Сценике 3 тоже протерлись места касаний 5-й двери....причем наклеен скотч правда не туда куда надо :D, пробег 2000 км, интересно что будет через тыщь 50 протрется насквозь......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно что будет через тыщь 50 протрется насквозь......

Да ни чего не будет. Размер потертости не увеличивается. А еще лучше скотч переклеять откуда не надо туда куда надо. Моему Сене так сделали по гарантии после окраски потертостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А еще лучше скотч переклеять откуда не надо туда куда надо. Моему Сене так сделали по гарантии после окраски потертостей.

А я вставил кусок резины в щель между боковинами бампера и кузовом и никаких потертостей больше не наблюдаю. К счастью успел сделать это до появления заметной потертости. Обращаться по гарантии пока не планирую, все равно кроме перекраски и регулировки замка и петель они предложить пока не могут. Я уверен, что бороться нужно с бампером, а не с дверью, поскольку дверь большая и не очень жесткая и по любому будет скручиваться и тереться не слева, так справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Экспрессион + климат
1. Шрус
2. Опорник
В планах:
- водительское зеркало, дермантиновый кожух КПП и рукоятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня был у официала, продавшего мне машинку, по поводу углов установки колес. Так оказалось, что есть тех. ноты на некоторые ВИН третьих Сцеников, среди которых и мой. И мне было предложено пройти спец. тех. процедуры согласно тех. нот OBDD, OBF, OBDG. Насколько понял – замена (или проверка) ступичной гайки задних колес. Заняло это один час. Стоимость работы по заказу-наряду 1944,64 (за счет компании).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 11 месяцев эксплуатации (с июля 2010), пробег 9 000 км, двигатель 1,6, МКПП6, экспр+пакет климат:

 

пробег 19000км. двигатель 1,6 МКПП6.
1. Замена коробки передач.
2. Пыльник полуоси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 19000км. двигатель 1,6 МКПП6.
1. Замена коробки передач.

 

Ну и как после замены, гул пропал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как после замены, гул пропал ?

Пока неслышно. Поездим хотя бы 1000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ни чего не будет. Размер потертости не увеличивается. А еще лучше скотч переклеять откуда не надо туда куда надо. Моему Сене так сделали по гарантии после окраски потертостей.

 


Переклеил, теперь скрипы 5-й двери запарили на перекатах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На момент обращения, машина прошла 1000 км.
За окном -19. Вышел как обычно утром из дома, чтобы отправиться по делам на новеньком авто.
Открываю машину, вставляю карту, нажимаю кнопку Start, а в ответ тишина! Еще раз нажимаю - тишина. Достаю карту, вставляю, нажимаю... - тишина.
Достаю книжку по эксплуатации, читаю про предохранители, нахожу под капотом заветную черную коробочку, открываю, ха - ха!, внутри первой, нахожу вторую, такую же черную коробочку..., но как ее открыть - не нащупать, не разглядеть не получается. На улице между тем, морозно и темно! Плюнул на попытки оживить машину. Позвонил по бесплатному номеру - "помощь на дорогах". Там мне дали номер эвакуатора, созвонились и через час уже грузили авто.
Доставка до дилера, ремонт неисправности - все бесплатно.
Причину назвали следующую: сгорел предохранитель в цепи стартера.

 

Прошло недели две, и случай повторился. Однако до эвакуатора дело не дошло. Открыл под капотом первую коробочку, при свете дня разглядел вторую коробочку, но как ее открыть так и не понял, пошевелил, постучал, все обратно закрыл и о Боги!!! мотор запустился!
В чем кроется проблема не знаю. Однако пробег авто уже 9 тыс.км, а подобная неисправность меня больше не беспокоит.
Интересно другое. Что же мне тогда отремонтировали у дилера???

Изменено пользователем Scenic3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то официалы разобрались со скрипами сзади авто (где-то на форуме я об этом уже писал).

 

Оказалось скрипит задняя балка при скручивании (причем скрипит внутри). Завод-изготовитель рекомендует закладывать внутрь балки специальную "мастику", которая после высыхания устраняет скрипы.
Мастику и заглушки ждал около месяца. Отдал авто на два дня - просверлили два отверстия в задней балке, задули "мастику" (Terofoam - 2-х компонентная пена для заполнения полостей в кузовах авто), заглушили отверстия. О, чудо, скрипы действительно исчезли!!

 

Надеюсь, что не появятся больше! Уж сильно были противные :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то официалы разобрались со скрипами сзади авто (где-то на форуме я об этом уже писал).

Значит можно к оффам ехать? На что ссылаться, есть какая-то нота ?
А тоже этот скрип достал уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то официалы разобрались со скрипами сзади авто (где-то на форуме я об этом уже писал).

 

Оказалось скрипит задняя балка при скручивании (причем скрипит внутри). Завод-изготовитель рекомендует закладывать внутрь балки специальную "мастику", которая после высыхания устраняет скрипы.
Мастику и заглушки ждал около месяца. Отдал авто на два дня - просверлили два отверстия в задней балке, задули "мастику" (Terofoam - 2-х компонентная пена для заполнения полостей в кузовах авто), заглушили отверстия. О, чудо, скрипы действительно исчезли!!

 

Надеюсь, что не появятся больше! Уж сильно были противные :wild:


На следующей неделе ставлю машину на ремонт. Обязательно эту тему провентилирую у своего дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то официалы разобрались со скрипами сзади авто (где-то на форуме я об этом уже писал).

 

Оказалось скрипит задняя балка при скручивании (причем скрипит внутри). Завод-изготовитель рекомендует закладывать внутрь балки специальную "мастику", которая после высыхания устраняет скрипы.
Мастику и заглушки ждал около месяца. Отдал авто на два дня - просверлили два отверстия в задней балке, задули "мастику" (Terofoam - 2-х компонентная пена для заполнения полостей в кузовах авто), заглушили отверстия. О, чудо, скрипы действительно исчезли!!

 

Надеюсь, что не появятся больше! Уж сильно были противные :wild:

 

Интересно сразу нельзя сделать так чтоб не скрипело....походу и у меня скрипит тоже самое, интересно сколько у нас в стране должно авто стоить чтоб не скрипело, не терлось, заводилось и ехало.... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно сразу нельзя сделать так чтоб не скрипело...

Меня тоже начинают напрягать скрипы. На ямах скрипит, не пойму, толи в торпеде, толи в передней подвеске. В салоне завелся сверчок, похоже, в задних сидениях. Еще постукивает, думаю, рамка заднего номерного знака. Еще есть нерегулярные, не напрягающие стуки в водительской двери …
Честно говоря, не ожидал … придется заняться борьбой за тишину в салоне ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Друзья, проблема. На водительском кресле полностью вышел из строя механизм наклона спинки, при попытке подрегулировать наклон, спинка развернулась относительно себя градусов на 15 и замерла. Барашек регулировки не крутится вообще, впечатление что его закусило. Обратился в Петровский, ребята пофоткали сиденье, сказали вроде гарантия, будут заказывать спинку или мех-м . не знаю. Велено ждать звонка.
Что то грустно стало! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На момент обращения, машина прошла 1000 км.
За окном -19. Вышел как обычно утром из дома, чтобы отправиться по делам на новеньком авто.
Открываю машину, вставляю карту, нажимаю кнопку Start, а в ответ тишина! Еще раз нажимаю - тишина. Достаю карту, вставляю, нажимаю... - тишина.
Достаю книжку по эксплуатации, читаю про предохранители, нахожу под капотом заветную черную коробочку, открываю, ха - ха!, внутри первой, нахожу вторую, такую же черную коробочку..., но как ее открыть - не нащупать, не разглядеть не получается. На улице между тем, морозно и темно! Плюнул на попытки оживить машину. Позвонил по бесплатному номеру - "помощь на дорогах". Там мне дали номер эвакуатора, созвонились и через час уже грузили авто.
Доставка до дилера, ремонт неисправности - все бесплатно.
Причину назвали следующую: сгорел предохранитель в цепи стартера.

 

Прошло недели две, и случай повторился. Однако до эвакуатора дело не дошло. Открыл под капотом первую коробочку, при свете дня разглядел вторую коробочку, но как ее открыть так и не понял, пошевелил, постучал, все обратно закрыл и о Боги!!! мотор запустился!
В чем кроется проблема не знаю. Однако пробег авто уже 9 тыс.км, а подобная неисправность меня больше не беспокоит.
Интересно другое. Что же мне тогда отремонтировали у дилера???


Надо открыть капот и проверить затяжку клемм на аккумуляторе.
Думаю на 99% ослаблена одна из клемм, скорее земля(минус).У меня зимой неисправность зарядки цепи аккумулятора.вылезала на дисплей и плохо пару раз заводилась.Газонешь вроде все исчезло, проедешчуть-кочка и снова горит
Приехал домой открыл капот и решил проверить клеммы.Так вот минусовая была плост горяченная и полностью не закреплена, т.е контакт практически отсутсвовал. Затянул заново её и подтянул плюсовую и все пропало.(до перегорания предохранителя похоже не довел, раньше вычислил )
Думаю на 100%- только это и сделали . Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже начинают напрягать скрипы. На ямах скрипит, не пойму, толи в торпеде, толи в передней подвеске. В салоне завелся сверчок, похоже, в задних сидениях. Еще постукивает, думаю, рамка заднего номерного знака. Еще есть нерегулярные, не напрягающие стуки в водительской двери …
Честно говоря, не ожидал … придется заняться борьбой за тишину в салоне ….

я покупал машину в сентябре и только через осень и зиму и весну(через 9месяцев , точнее после первого жаркого месяца), стала скрипеть, особо когда на солнце машина постоит.
Скрепят мне кажется все саленблоки, похоже резина высыхает. Когда был на ТО15, сказал про скрип, все залили под передом и вроде на несколько дней все утихло , но потом снова, но чуть менее.
Кстати поскрипывает у меня не задняя балка ,а именно перед.
А так помимо постукивания подголовников вроде все ОК.
Да еще чуть стекло приспущенное водительское подзванивает. Это снова вопрос резинок и высыхания.
Короче надо обрабатывать , думаю других вариантов нет.Стекла и на втором Сценике тоже подзванивали. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче надо обрабатывать, думаю других вариантов нет.

+1! Надо, наверное, создать тему, типа – «Тишина в салоне и как за нее бороться», в которой можно собрать всю информацию по скрипам, сверчкам, постукиваниям и т.д. и способам их устранения.

 

Сверчок и причину побрякивания в салоне нашел. Источником этого шума являются упоры задних сидений. Они начали уже побрякивать, когда шатаешь рукой за спинку. Когда поднял задние сидения, то увидел, что один из упоров явно ерзает по полу в отверстии (вот и сверчок). Уже стерта краска. Пока побрызгал «силиконом». Сверчок замолк, а побрякивание стало потише. Надо, наверное, пружины в этих упорах смазать чем то погуще, литолом, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... литолом, например.

Я пользовался вот такого типа смазкой http://www.pochin.ru/product/7992 только другой фирмы. Тюбик закончился и не помню как называлась. Но сочетание силикон+фторпласт мне понравилось, тем более спрей ненадолго помогает. А где можно консистентной смазкой воспользоваться, там лучше применять более густые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сочетание силикон+фторпласт мне понравилось, тем более спрей ненадолго помогает. А где можно консистентной смазкой воспользоваться, там лучше применять более густые.

+1! Полностью согласен. Спасибо, что дополнили! У меня тоже смазка из этой серии закончилась. А про литол (хотя им, в крайнем случае, тоже можно, но он пачкает и консистенция не та ) я так, ради шутки из серии: автол, нигрол, солидол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю нам поможет технический вазелин белого цвета.
Сегодня делали направляющие крыши в петровском, так вот в комплекте идет этом технический вазелин белого цвета.
Хотел заказать отдельно, для себя -а мне сообщили категорично, что такой вазелин (смазка) идет только в комплекте с деталями. Во как.
Тюбик у меня остался. Сфотографирую и выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю нам поможет технический вазелин белого цвета.
Сегодня делали направляющие крыши в петровском, так вот в комплекте идет этом технический вазелин белого цвета.
Хотел заказать отдельно, для себя -а мне сообщили категорично, что такой вазелин (смазка) идет только в комплекте с деталями. Во как.
Тюбик у меня остался. Сфотографирую и выложу.

 

Вот аналог подобного типа
http://www.abro.ru/prod_abro9_uid8.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот аналог подобного типа
http://www.abro.ru/prod_abro9_uid8.htm

Спасибо Полковник за ссылку. Интересная штука. Она густая?. Случайно сами не имели удовольствие пользоваться данной смазкой.

 

PS: я хочу вот этот вазелин для подмазки именно крыши, а в сервисе сказали , что ЛИТОЛ категорически нельзя. Инженер по запчастям хотел предложить аналог, а кто делал крышу сказал заменить нельзя только это и не в коем случае не применять ни литол, ни силикон. Так сказать строго настрого только вазелин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Полковник за ссылку. Интересная штука. Она густая?. Случайно сами не имели удовольствие пользоваться данной смазкой.

 

PS: я хочу вот этот вазелин для подмазки именно крыши, а в сервисе сказали , что ЛИТОЛ категорически нельзя. Инженер по запчастям хотел предложить аналог, а кто делал крышу сказал заменить нельзя только это и не в коем случае не применять ни литол, ни силикон. Так сказать строго настрого только вазелин.

 


Она в аэрозоли и очень текучвая в первые секунды. Но через некоторое время после проливки даже труднодоступных мест, густеет и становится как обычная, густая смазка. Самое то для люка. Сам себе и проливал направляющие люка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она в аэрозоли и очень текучвая в первые секунды. Но через некоторое время после проливки даже труднодоступных мест, густеет и становится как обычная, густая смазка. Самое то для люка. Сам себе и проливал направляющие люка.

Благодарю. Буду смотреть как основную эту аэрозоль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Случайно сами не имели удовольствие пользоваться данной смазкой.

Тоже такой пользуюсь. В Сценике пока не пригодилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем на 9 тыс у меня тоже появились потертости на левой части бампера из-за малого зазора задней двери :( Вроде бы наблюдал регулярно и все было ОК, потом бац и потертости. Может после поездки в Крым и обратно дверь расшатало на колдобинах. Заехал к официалам, они подрегулировали слегка внешними болтами на петлях. Однако внизу двери все равно зазор очень малый слева, да и справа не сильно больше. Сказали чтоб регулировать дальше надо обивку крыши снимать и добираться к внутренним болтам петель (они под обивкой).

 

В связи с этим у меня 2 вопроса к бывалым, то есть тем кто с данной проблемой сталкивался:
1. При регулировке двери снимали ли обивку или отделались регулировкой внешних болтов?
2. После этого возникали ли вновь потертости?

 

В принципе согласен с Мышуном по поводу того что причину искать в бампере. Однако у меня он как ни странно очень жество закреплен и нет возможности распереть резинкой как вышли из положения другие коллеги.

 

На четверг записался на повторную регулировку, но гложат сомнения: обивку снимут, покрутят дверь, а будет ли результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В связи с этим у меня 2 вопроса к бывалым, то есть тем кто с данной проблемой сталкивался:
1. При регулировке двери снимали ли обивку или отделались регулировкой внешних болтов?
2. После этого возникали ли вновь потертости?...

Мне официалы регулировать отказались, мотивируя тем, что это не поможет и потертости у меня слишком маленькие, чтобы регулировать. Они действительно не значительные, поскольку почти сразу после покупки я наклеил скотч.
Регулировал я сам.
По болтам, которые вкручиваются в дверь удалось откорректировать вертикальный зазор на 1-1.5, больше диапазона регулировки не хватает.
Для доступа к гайкам, которые под обшивкой крыши нужно частично снять сзади обшивку потолка. Для этого нужно вытащить 2 пластмассовых фиксатора в крыше и отщелкнуть верхние части облицовок задних стоек. Обшивка слегка опускается и появляется доступ к гайкам с помощью трещетки. Ничего сложного нет, главное потолок грязными руками не залапать.
Мне эта регулировка абсолютно ничего не дала, люфт по отверстию очень маленький и позволяет регулировать положение двери только по направлению влево-вправо и вперед-назад.
В качестве решения проблемы могу предложить устанавливать прокладки между крышей и петлями, тогда дверь можно будет подниматься на высоту прокладки (и нужно загерметизировать, чтобы вода в салон не попадала). Либо нужны петли с измененными размерами, таких пока нет.
Дополнительный зазор удалось получить слегка сдвинув назад скобу замка, до регулировки дверь плохо закрывалась и уплотнители сминались в ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнительный зазор удалось получить слегка сдвинув назад скобу замка, до регулировки дверь плохо закрывалась и уплотнители сминались в ноль.

Мышун, спасибо за быстрый отклик и советы.
Отодвинуть скобу назад это идея. Только что из гаража, пытался вставить резинку чтобы отодвинуть бампер. Бампер играет в верхней части (нижнего угла), там как раз и проблемы меньше. А вот нижний угол (на радиусе) как раз жестко стоит и не отходит :(
Еще раз осмотрел зазоры и не верю, что регулировка петель поможет. Таки очень малые зазоры внизу двери, к верху они увеличиваются но там и проблем нет.
Могу представить что начнется с первым снегом и обледенением заднего бампера под дверью.
Еще заметил, что есть потертости на внутренних железных гругах-выштамповках двери. Там 2 полоски скотча, но они не помогли так как не в том месте приклеены. Кто то писал об этом вроде, но не обратил внимание :(

 

Скажи пожалуйста какой скотч клеил на бампер. Обычный канцелярский ведь не подойдет -тонкий и держится не очень в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Только что из гаража, пытался вставить резинку чтобы отодвинуть бампер. Бампер играет в верхней части (нижнего угла), там как раз и проблемы меньше. А вот нижний угол (на радиусе) как раз жестко стоит и не отходит :(

Я запихивал резинки почти в самый низ, где радиус. Пихал с усилием. Тогда еще было тепло и бампер легче поддавался.
Еще раз осмотрел зазоры и не верю, что регулировка петель поможет.

Регулировка петель в месте их крепления к двери поможет только если зазор в отверстиях петель не выбран. Либо нужно отверстия растачивать.
Регулировкой петель в месте их крепления к кузову зазор по высоте не увеличить. Помогут только прокладки или увеличенные по высоте петли.
...Еще заметил, что есть потертости на внутренних железных гругах-выштамповках двери. Там 2 полоски скотча, но они не помогли так как не в том месте приклеены. Кто то писал об этом вроде, но не обратил внимание :(

Помогут только скотч и резинки, наклеенные на эти выступы. нижняя панель бампера гуляет как хочет относительно кузова (там болты в пластмассовый кронштейн вкручены. который ничего не держит).
Скажи пожалуйста какой скотч клеил на бампер. Обычный канцелярский ведь не подойдет -тонкий и держится не очень в таких условиях.

Канцелярский скотч не так уж плох. Он тонкий, но скользкий поэтому долго не истирается. Держится нормально, если наклеивать на обезжиренную поверхность. У меня с одной стороны именно канцелярский скотч наклеен. С другой стороны я использовал скотч для ремонта фонарей:
37336309.th.jpg
Он очень прочный и легче формуется, но для наклейки на неровную поверхность нужен фен.

 

PS: Начал готовить отдельную тему про проблему 5-й двери, где хочу собрать весь накопленный опыт. Пока тему закрыл для свободного просмотра, закончить планирую через пару дней. Перенесу туда все обсуждения этой проблемы.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пробег 16000, 18.11.2011 был на первом ТО в Рено-Мурманск. Заменили подшипник правой передней ступицы по гарантии, хотя жаловался на скип справа-сзади. Предложили в ближайшее время подъехать на окраску бампера и регулировку 5-й двери - у них чел обучался этому делу - сказали что это бампер поднимается при установке парктроника. Жаловался на магнитолу - регулярно выскакивает "ERROR" при воспроизведении CD. Тех. координатор сказал, что на их внутреннем форуме эта тема обсуждается, причина в неотбалансированных болванках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация