Пример HTML-страницы
quattro81

масло из под клапанной крышки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подтекает маслице. Предположительно из-под клапанной крышки. Что предстоит снимать что бы до нее добраться?
Особо беспокоят распредвалы. Они не сместятся при снятой крышке или надо их фиксировать? Надо ли ремень ГРМ скидывать?
Крышка вроде только на герметик садится. Так ли это? Может ли еще откуда то масло там подтекать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло подтекает из под клапанной крышки в основном с задней части, это болезнь, ничего не сместиться ,ремень ГРМ скидывать не надо, сажается на герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтекает маслице. Предположительно из-под клапанной крышки. Что предстоит снимать что бы до нее добраться?
Особо беспокоят распредвалы. Они не сместятся при снятой крышке или надо их фиксировать? Надо ли ремень ГРМ скидывать?
Крышка вроде только на герметик садится. Так ли это? Может ли еще откуда то масло там подтекать?

Надо снимать ремень ГРМ, фиксировать распредвалы и прочее, сажать крышку на новый герметик - двигател К4М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

герметик нужно использовать правильный, я себе недавно переклеивал все четыре крышки, вот только название гермета помню -Loctite, а номер нет, гермет был черного цвета, в отличии от зелёного реношного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

герметик нужно использовать правильный, я себе недавно переклеивал все четыре крышки, вот только название гермета помню -Loctite, а номер нет, гермет был черного цвета, в отличии от зелёного реношного

У Рено нет своих герметиков. Рено, согласно тех докам использует те же Локтайты. А вообще, производителей герметиков в мире единицы. Доу Корнинг, Дженерал Электрик,...еще пара. Остальные, просто расфасовщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено нет своих герметиков. Рено, согласно тех докам использует те же Локтайты. А вообще, производителей герметиков в мире единицы. Доу Корнинг, Дженерал Электрик,...еще пара. Остальные, просто расфасовщики.

я встречал вот этот 7711237640

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я встречал вот этот 7711237640

Так все смазочные и прочие материалы, в том числе и рекомендованые тех. Документацией Рено герметики, имеют свои реферансы. А как же по другому? При этом, герметики может быть произведен для Рено Локтайтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я встречал вот этот 7711237640

А что это за движок V6 24v ?
А я после покупки просто подтянул все болты крепления на крыжке и на термостате ..поездил пару дней движок весь обсох
помыл и все проблемма с подтеками самоустранилась.
ремонтировали только официалы а некоторые болты даже от руки подтягивались :weakbench: Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо снимать ремень ГРМ, фиксировать распредвалы и прочее, сажать крышку на новый герметик - двигател К4М

Ну так кто точно скажет , а то у меня тоже верхняя часть движка сырая, нужно там так заморачиваться с ГРМ и фиксацией , или просто снял , и посадил на новый герметик ? А то что то смотрю мнения расходятся К4М. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за движок V6 24v ?

это трёхлитровый бензиновый атмосферник L7X

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это трёхлитровый бензиновый атмосферник L7X

хочу такой :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все сделали. пришлось ремень скидывать, и шкивы с распредвалов снимать, заодно и сальники поменяли.
Теперь надо вентиляции картерных газов подцепить, а то так шланг от дроссельной заслонки отходит, заходит под воздушный коллектор и все, дальше никуда не подсоединен.
Подскажите куда его прицеплять, лучше на фото или схеме покажите. Кажется чего то не хватает что бы этот шланг прицепить к впускному коллектору, может трубка какая еще должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация