Пример HTML-страницы
Lelik00

покупка авто вне очереди

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые одноклубники!!! Совсем недавно я стал счастливым обладателем нового ЛОГАНА, на этом форуме я новичок поэтому не судите строго, но что касается ожидания машины некоторые салоны почти легально предлагают за небольшое вознагрождение подвинуть очередь, что значительно ускаряет процесс приобретения авто. В некоторых случаях это благо, хотя вопрос конечно спорный. В Саратове например такая услуга стоит 5000 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, работники салона формируют липовую очередь из своих родственников, потом барыжат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, работники салона формируют липовую очередь из своих родственников, потом барыжат...

 

Не думаю, но лично меня этот вариант очень сильно выручил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и удивляюсь как в Советские времена не подмажешь не поедешь. Со всего пытаются создать ажиотаж.
Я понимаю так Меседес Брабус эксклюзив :new_russian: а тут Логан. Умом Россию не понять :slap:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Саратове например такая услуга стоит 5000 р.

Название салона в студию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А деньги продавец берет или через кассу в салоне?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А деньги продавец берет или через кассу в салоне?)))

Ага, и накладную. Услуга "Продвижение в очереди"-1шт 5000р00коп в том числе ндс :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение