Пример HTML-страницы
Царапка

Бензин или турбодизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

340 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!
Собралась покупать машину - до этого ездила симболе и матизе.
присматриваю себе renault clio 3, но вот вопрос, что брать? бензиновый или турбодизельный двигатель?
коробка автомат и робот отпадают сразу - только механика, очень нравится чувствовать машину и полностью ее контролировать. по средствам хочу уложится в 350 тысяч.Пможно плюсы и минусы турбодизеля и стоит ли брать? велик ли шанс нарваться на убитый двигатель, удобно ли его эксплуатировать в наших московских зимах? или взять бензиновый вариант? Зарание всем спасибо.
з.ы сейчас эксплуатирую машину мужа, но нехватает динамики. да и мелкая я - тяжело доставать до педалей, хотя сиденье придвинуто на максимум :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща тебе все кто на зажигалках гоняют начнут поливать на соляру.... и наоборот....
дизель это больше за меньшие деньги, бензин для тех кто боится чего то нового...
машину любую убитую взять можно, надо просто внимательно к покупке относиться.
у дизеля один только минус это турбина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину любую убитую взять можно, надо просто внимательно к покупке относиться.
у дизеля один только минус это турбина
а в чем минус турбины? и как правильно выбрать дизель? до этого все машины бензиновыми были (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем минус турбины? и как правильно выбрать дизель? до этого все машины бензиновыми были (

турбина лишний элемент который может сломаться=) ( что логично ) в вашем случае я бы искал сервис который сможет вам дать полную картину по машине и мотору, а самим внимательно следить за продавцом и ежели что не так отметать этот вариант безоговорочно.
главное: это копрессия ( хотя не факт что картина будет правильной ) , состояние топливного оборудования и состояние турбины.
если с этим всем будет все хорошо вы будете приятно поражены характеристиками мотора=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я для себя твёрдо решил, что после моего бензинового 3-х литрового атмосферника, следующий мотор будет турбированный дизель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еси есть место, где сможете обслуживать свой турбодизель, то почему бы и нет.
Но! Предупреждаю сразу. Клио-3 дизели, официально не поставлялись в Россию. Значит, это будет европейка. Пробег меньше 150 тысяч анриал. Ну не продают европейцы дизели с малыми пробегами. Это экономически неоправдано. Если пробег малый, либо скручен, либо серьезно битая. А оно надо?
Чем искать кота в мешке, ищите машинку, бензинку, внутрироссийских поставок. Меньше шансов напороться на неизвестно что.
Как пример. Весной продали свою Клио-3, бензиновую и в топе, с пробегом всего 32 тысячи. Продали за 410 тысяч. Машина была полностью дилерской. Я тогда мониторил тогда авто.ру. Таких как наш вариант, было несколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель всем хорош если это не мертвый дизель.
В Россию как уже писал выше Полковник Рено с дизельными моторами не поставлялись значит машина из Европы а там на дизелях мало не ездят минимальные пробеги что к нам уже приходят 150 000 км. Всякого рода сказки что оригинальный пробег 60 000 на такие машины можно даже и не смотреть. Еще один минус дизеля это отсутствие нормального сервиса и специалистов особенно в России.
Для России покупать дизель я бы не советовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по-моему в Россию дизели и турбо-дизели уже поставляют просто все - от Форда до Лэндровера. Только Рено все чего-то ждет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно само название темы: бензин или турбодизель. А разве не не бывает бензиновых турбированных моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автомобиль новый и заправляться будет в Европе то дизель не плох, особенно новые поколения, не шумят сильно, тяговитые и экономные. Б.У дизель лучше не брать,ТНВД самый дорогой и выходит из строя в первую очередь, особенно если солярка плохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если автомобиль новый и заправляться будет в Европе то дизель не плох, особенно новые поколения, не шумят сильно, тяговитые и экономные. Б.У дизель лучше не брать,ТНВД самый дорогой и выходит из строя в первую очередь, особенно если солярка плохая.

Если заправляться на нормальных АЗС и своевременно проводить ТО дизель прослужит вам верой и правдой.
Только не покупайте мертвый дизель. Знайте 300 000 км и готовься к КАП ремонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно само название темы: бензин или турбодизель. А разве не не бывает бензиновых турбированных моторов?

Ничего забавного. Речь о конкретной модели Клио-3. Умничай, не умничай, но человек рассматривает модель с устанавливавшимися массово на нее двигателями. А это либо просто бензинка, либо турбодизель. Между ними и выбирает для себя автор топика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего забавного. Речь о конкретной модели Клио-3. Умничай, не умничай, но человек рассматривает модель с устанавливавшимися массово на нее двигателями. А это либо просто бензинка, либо турбодизель. Между ними и выбирает для себя автор топика.

 

Спасибо за разъяснение, правда непонятно при чем тут умничанье. И чьё? :read:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не стал турбодизель европейский брать. Просто ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизель это больше за меньшие деньги, бензин для тех кто боится чего то нового...

Ага... только чего ж все дизеля всегда дороже бензинок? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clio машинка не большая,моё мнение бензин,вполне достаточно для неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... только чего ж все дизеля всегда дороже бензинок? :don-t_mention:

толоько новые... политика и и конструкция тоже набивают цену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе 90% дизелей не с проста. Там умеют экономить деньги если предпочитают ездить на дизеле. Просто не надо покупать мертвый дизель

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе 90% дизелей не с проста. Там умеют экономить деньги если предпочитают ездить на дизеле. Просто не надо покупать мертвый дизель

ты кого процитировать то хотел? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... только чего ж все дизеля всегда дороже бензинок? :don-t_mention:

Новый дизель всегда стоит дороже в среднем на 1-2 тыс евро. Но это окупается довольно быстро. Поэтому и говорят что дизеля с малым пробегом найти практически невозможно если человек покупает дизельную машину значит он будет ездить и очень много чтобы окупить разнице в стоимости и сэкономить в дальнейшем а всякого рода сказки что на машине ездил дедушка раз в неделю и по праздника чушь сивой кобылы. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый дизель всегда стоит дороже в среднем на 1-2 тыс евро.

Ну так я об этом и писал, полностью опровергая это высказывание:
дизель это больше за меньшие деньги,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присматриваю себе renault clio 3, но вот вопрос, что брать? бензиновый или турбодизельный двигатель?

 

коробка автомат и робот отпадают сразу - только механика,

 

в наших московских зимах? или взять бензиновый вариант?


Брать бензин и на автомате. К дизелю не подходить в принципе.

 

Про коробку:
У меня жена на палке не ездит совсем. Подруга у неё есть - ярый фанат механики. Бывший. Пока её насильно за АКПП не посадили. Теперь её за "палку" ничем не затащишь. Автомат это удобство и комфорт. Сам всю зиму на автомате откатался - минусов не замтил. Резину зимнюю только надо путёвую ставить и нет проблем.

 

Про топливо:
Бензин - это простота обслуживания - в любом сервисе.
Дизель - это геморрой и развлечения.
Вывод - хотите развлекаться поисками сервиса (толкового) - берите дизель. Не хотите забивать голову обслуживанием - берите бензин.

 

дизель это больше за меньшие деньги, бензин для тех кто боится чего то нового...
машину любую убитую взять можно, надо просто внимательно к покупке относиться.
у дизеля один только минус это турбина

У дизеля много минусов. Эксплуатационно-бытовых.
1. уже озвученная турбина.
2. повышенная вибрация (комфорт я думаю тоже стоит рассматривать)
3. экономии на дизеле нет. С учетом более частой смены масла и фильтров. ДТ у нас стоит дороже 92-го (не знаю как в Москве).
4. Развлечение в поисках нормального сервиса
5. Развлечение в поисках нормального топлива
6. Развлечение в межсезонье при переходе в зиму с парафинизацией топлива в системе. Когда не совсем порядочные заправщики сливают отсатки летней соляры в начинающиеся морозы.
7. Ну и запах специфический у выхлопа. ;)
8. Соляра сильнее пенится. При заправке в канистру (ну мало ли зачем понадобится) надо проявлять бОльшую осторожность и аккуратность.

 

а в чем минус турбины? и как правильно выбрать дизель? до этого все машины бензиновыми были (

Исходя из заданных вопросов, ответ один - не подходить к дизелю и продолжать использовать бензиновые моторы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дизеля много минусов. Эксплуатационно-бытовых.
1. уже озвученная турбина.
2. повышенная вибрация (комфорт я думаю тоже стоит рассматривать)
3. экономии на дизеле нет. С учетом более частой смены масла и фильтров. ДТ у нас стоит дороже 92-го (не знаю как в Москве).
4. Развлечение в поисках нормального сервиса
5. Развлечение в поисках нормального топлива
6. Развлечение в межсезонье при переходе в зиму с парафинизацией топлива в системе. Когда не совсем порядочные заправщики сливают отсатки летней соляры в начинающиеся морозы.
7. Ну и запах специфический у выхлопа. ;)
8. Соляра сильнее пенится. При заправке в канистру (ну мало ли зачем понадобится) надо проявлять бОльшую осторожность и аккуратность.

 


Исходя из заданных вопросов, ответ один - не подходить к дизелю и продолжать использовать бензиновые моторы. ;)


1. зато нету фазика
2.да нету никаких повышенностей на исправном авто)
3. глупости, расход сильно меньше, стоимость солярки - да, примерно 92(щас подешевле). Замена масла+фильтров это не больше 2500р на 10000км
4. ну да, а на бензинки нормальный сервис искать не надо...
5. см п4
6. ну есть немного, да. Хотя я не мерз пока)
7. :renaultflag:
8. ну прям довод ваще)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель оправдывает себя в Европе... Просто по причине стоимости соляры, и расхода мотора. Обрати внимание, ТАМ 90% парка машин на ручке, по этой же причине...
Если на машине планируется достаточно часто мотаться в европу, с большими пробегами - да, дизель выгодно...
В любом ином случае, для нашей страны, дизель не выгоден... Или выгода настолько мизерна, и растянется на лет 8... Всё давно просчитано, и считается очень не сложно на калькуляторе...
Вот простейший пример.
Сейчас разница между нормальной солярой и нормальным 95м примерно 1,5 рубля...
Берём усреднённую машину. Бензиновая имеет расход по городу 10л, дизель 6л (примерно)
В день проезжаем в среднем 30км.
Считаем.
Примерно экономия 30-40р в день? За год это 14 тыс.
А теперь прибавляем разницу в цене на сам автомобиль. Дизель всегда дороже. И плюс стоимости ТО, а так же не дай бог постгарантийного ремонта.
PS
C таким же успехом можно бросить курить, и говорить о увеличении семейного дохода:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать бензин и на автомате. К дизелю не подходить в принципе.

 


Про топливо:
Бензин - это простота обслуживания - в любом сервисе.
Дизель - это геморрой и развлечения.
Вывод - хотите развлекаться поисками сервиса (толкового) - берите дизель. Не хотите забивать голову обслуживанием - берите бензин.

 


У дизеля много минусов. Эксплуатационно-бытовых.
1. уже озвученная турбина.
2. повышенная вибрация (комфорт я думаю тоже стоит рассматривать)
3. экономии на дизеле нет. С учетом более частой смены масла и фильтров. ДТ у нас стоит дороже 92-го (не знаю как в Москве).
4. Развлечение в поисках нормального сервиса
5. Развлечение в поисках нормального топлива
6. Развлечение в межсезонье при переходе в зиму с парафинизацией топлива в системе. Когда не совсем порядочные заправщики сливают отсатки летней соляры в начинающиеся морозы.
7. Ну и запах специфический у выхлопа. ;)
8. Соляра сильнее пенится. При заправке в канистру (ну мало ли зачем понадобится) надо проявлять бОльшую осторожность и аккуратность.

 


Исходя из заданных вопросов, ответ один - не подходить к дизелю и продолжать использовать бензиновые моторы. ;)

 

Исходя из всего выше сказаного, вам просто не повезло с дизелем.
Турбина сейчас ставится и на множестве бензиновых моторов. И никто не задумывается о турботаймерах на них. Так что на бензинке она может быстрее накрыться.
При исправном двигателе и опорах двигателя вибрации нет - это я как пользователь дизеля говорю.
На больших машинах экономия дизеля значительно выше, чем на маленьких. Т.к. я делаю ТО сам, то за 2-3 заправки уже окупаю все расходники на более частые ТО.
С топливом тоже проблем нет, если заправляться на нормальных заправках. А если бензин лить на левых заправках, то можно и в не в межсезонье попасть. Запах конечно специфический, но не хуже бензинового, да и кто его нюхает.
Так что мое мнение, если машина маленькая, то можно и на бензине брать смело, а если большая то дизель намного интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня что не поездка так как минимум 150-200 км, поэтому я взял дизель, на прошлой недели ездили на чудское озеро, так круг примерно 600 км, соляры ушло 30 литров и это при том что машина весит 1500 кг и шпарил я к полуторам сотен км ч,( естественно вне населеных пунктов) любой бензиновый бы мотор при таком раскладе сожрал бы 60 не меньше... вот тебе и выгода, плюс соляра опять же продается не только через кассу, а там на много дешевле чем ваш 92! просто кому то это надо а кому то нет вот и все. а автомат полная шняга зимой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а автомат полная шняга зимой....

Парни из Порше и Ауди переглянулись, и взгрустнули:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни из Порше и Ауди переглянулись, и взгрустнули:)))))

пускай грустят у меня во дворе такие не паркуются=) просто не однократно выталкивал автоматчиков с почти ровного места... резина конечно большую роль играет, но все же не в германии живем. конечно если у тебя 4вд то спору нет, а на моно приводе...
да и автору бесспорно автомат, но мужику.... Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще, владелец дизельной машины получает большой крутящий момент - НО, это актуально как минимум для универсалов, потом минивенов и джипов.
этот крутящий момент дает "тракторную" Тяговитость - и вы не чувствуете потерю в динамике, что один человек в машине, что пять. Что включен кондиционер, что нет. В отличие от "удушенных" бензинок с мотором 1.6...

 

для малышки Клио - дизель в России - неоправдан ничем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ездили на чудское озеро, так круг примерно 600 км, соляры ушло 30 литров и это при том что машина весит 1500 кг и шпарил я к полуторам сотен км ч,( естественно вне населеных пунктов) любой бензиновый бы мотор при таком раскладе сожрал бы 60 не меньше...

 

+1
Заправляем в свой Шаран 70л соляры и в путь - 1000 км на баке. Для больших минивенов - только дизель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пускай грустят у меня во дворе такие не паркуются=) просто не однократно выталкивал автоматчиков с почти ровного места... резина конечно большую роль играет, но все же не в германии живем. конечно если у тебя 4вд то спору нет, а на моно приводе...
да и автору бесспорно автомат, но мужику....

скока езжу на автоматах, ниразу не застревал на ровном месте. Скорее уж на палке зароешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скока езжу на автоматах, ниразу не застревал на ровном месте. Скорее уж на палке зароешься

не спорю что ты не зарывался, но большинству людей как показывает практика такое не под силу, у нас есть местечко где утреннюю пробочку все обьезжают, так как снега с утра навалит обязательно какой нибудь чудила на автомате там раскарячится и хошь не хошь его выталкивать приходится и только один раз там торчала пустая газель на ручке, остальные поголовно автомат и передний привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не спорю что ты не зарывался, но большинству людей как показывает практика такое не под силу, у нас есть местечко где утреннюю пробочку все обьезжают, так как снега с утра навалит обязательно какой нибудь чудила на автомате там раскарячится и хошь не хошь его выталкивать приходится и только один раз там торчала пустая газель на ручке, остальные поголовно автомат и передний привод.

дык эта. Почему автомат-то застревает?) Спор давнишний и доказан в обратную сторону был) Передача момента на колеса у автомата НАМНОГО плавнее. Раскачиваться на автомате тоже можно, не сложнее, чем на механике. Разница-то где?)))

 

мб всетаки вся проблема кроется в прокладке с\у и резине?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык эта. Почему автомат-то застревает?) Спор давнишний и доказан в обратную сторону был) Передача момента на колеса у автомата НАМНОГО плавнее. Раскачиваться на автомате тоже можно, не сложнее, чем на механике. Разница-то где?)))

 

мб всетаки вся проблема кроется в прокладке с\у и резине?)


резина и прокладка тоже играет решающий фактор, но хоть ты тресни дергать ручку автомата туда сюда быстрее механики не получится, а при раскачке плавность помойму как раз таки очень плохо, всю жизнь выбирался именно рывками, рывок вперед рывок назад и свободен=) а автомат вяло покрутит колеса вперед, потом вяло назад... кароче не айс, да и всегда на ручке можно воткнуть вторую третью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резина и прокладка тоже играет решающий фактор, но хоть ты тресни дергать ручку автомата туда сюда быстрее механики не получится, а при раскачке плавность помойму как раз таки очень плохо, всю жизнь выбирался именно рывками, рывок вперед рывок назад и свободен=) а автомат вяло покрутит колеса вперед, потом вяло назад... кароче не айс, да и всегда на ручке можно воткнуть вторую третью...

Тема плавно перешла на битву МКПП с АКПП. :)
На снегу и льду как раз трогаются всегда плавно (наверное именно поэтому включаем вторую и третью?), и тут АКПП получше МКПП. Да и на АКПП ты можешь включить и вторую, и третью, и четвертую... :don-t_mention:
А на МКПП пока колеса вяло поркутятся вперед, пока вяло - назад. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dima-vasya, Почему на автомате переключение вперед-назад дольше? Пришел к выводу, что на автомате либо не ездил, либо делал что-то неправильно. На ручке надо перевести ее из одной плоскости в другую при этом обязательно выжать сцепление, на автомате рычаг двигается по одной линии, при этом тормоз нажимать вовсе не обязательно.
А спор дизель- бензин потому перешел в ручку-автомат, что это одна тема-на любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. зато нету фазика
2.да нету никаких повышенностей на исправном авто)
3. глупости, расход сильно меньше, стоимость солярки - да, примерно 92(щас подешевле). Замена масла+фильтров это не больше 2500р на 10000км
4. ну да, а на бензинки нормальный сервис искать не надо...
5. см п4
6. ну есть немного, да. Хотя я не мерз пока)
7. :renaultflag:
8. ну прям довод ваще)))

1. фазики уже давно нормальные, хватит уже, право.
2. "не верю!" (с)
3. Для малолитражки 1-2 литра на сотню от силы. Т.е. 25-50 рублей на 100 км. На мегане с 1,6 на палке на трассе я легко и непринужденно укладывался в 6,5 л на 100 км с кондеем через сим, кропачево (для пущей убедительности - это федералка от Уфы на Челябинск через горы). Если без кондея и не выпендриваться- в 6л/100км.
4. но они хотя бы есть. ;)
5. аналогично.

 

1. Исходя из всего выше сказаного, вам просто не повезло с дизелем.
2. Турбина сейчас ставится и на множестве бензиновых моторов. И никто не задумывается о турботаймерах на них. Так что на бензинке она может быстрее накрыться.
3. При исправном двигателе и опорах двигателя вибрации нет - это я как пользователь дизеля говорю.
4. На больших машинах экономия дизеля значительно выше, чем на маленьких. Т.к. я делаю ТО сам, то за 2-3 заправки уже окупаю все расходники на более частые ТО.
5. С топливом тоже проблем нет, если заправляться на нормальных заправках. А если бензин лить на левых заправках, то можно и в не в межсезонье попасть.
6. Так что мое мнение, если машина маленькая, то можно и на бензине брать смело, а если большая то дизель намного интереснее.

1. Мой дизель пока тьфу-тьфу. ;) Спасибо за заботу.
2. про турбозажигалки речи не идет в топике.
3. Уговорили. Нет вибрации. Просто шума больше. А шум - это низко-средне-высоко-частотная вибрация воздуха. ;)
4. В абсолютном выражении - да, согласен.
5. Качество соляры в нашей стране хуже, чем качество бензина. Ибо основные потребители - грузовая и сецтехника с огромными моторами - им пофигу, они все сожрут. А уж как у нас контролем качества на заправках занимаются, я думаю, обсуждать не стоит. Так что у меня доп. фильтр стоит- separ. Так сказать - ещё одна статья расходов. Но капиталка двигателя - дороже...
6. +1. Зажигалка рулит. Особенно для клюхи и дамы за рулем.

 

просто не однократно выталкивал автоматчиков с почти ровного места... резина конечно большую роль играет, но все же не в германии живем. конечно если у тебя 4вд то спору нет, а на моно приводе...
да и автору бесспорно автомат, но мужику....

я уже где-то писал, повторюсь. У нас возле дома зимой кадиллак эскалейд застрял. С полным приводом. Его 5 человек выталкивали. Я в этом же дворе на матизе с автоматом всю зиму парковался -ни разу не застрял. ;) Не привод с КПП рулит, а прокладка.

 

а еще, владелец дизельной машины получает большой крутящий момент - НО, это актуально как минимум для универсалов, потом минивенов и джипов.
для малышки Клио - дизель в России - неоправдан ничем.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А спор дизель- бензин потому перешел в ручку-автомат, что это одна тема-на любителя.

Ну не знай как это на любителя... Я, пока не имел опыта использования АКПП (пару раз прокатился по 100-200км - не в счет), был ярым сторонником палки. Жизнь заставила полгода на автомате ездить, мое мнение сильно изменилось. Все эти доводы про "застрять", "нельзя раскачать", "топлива больше жрет", "динамика хуже, на обгонах неудобно" кажутся уже какой-то не относящейся к делу мелочью. ;) Тем более половина этих доводов - неправда. Просто немного по другому все делается.
Поэтому предлагаю тем, кто активно ратует за палку сразу оговаривать свой пробег на автомате. желательно с маркой машины и годом выпуска. Чтоб не получилось так, что сравниваем автомат 1980 г.в. и палку 2010.

 

ЗЫ ну и возвращаясь к теме повторю свои рекомендации: бензинка на автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была маленькая дизельная машина.
И если моторчик попадётся на клюху живой, то я бы взял дизель.

 

Во первых момент и прочее бла-бла влияет ещё и на простату троганья на механике, на дизеле сложнее заглохнуть.
А расход на маленьком дизеле в литрах не так заметен, но в процентном соотношении это процентов 20 экономии.
+ его не нужно крутить что-бы он поехал, соответственно в движении дизелёк тише.

 

Качество солярки у нас достаточно подросло, конечно не совсем безпроблемно, но количество неплохих азс достаточное, что-бы не возить с собой канистру.

 

Зимняя эксплуатация зависит по сути от качества топлива и состояния свечей и акб. Если всё с этим хорошо, то проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dima-vasya, Почему на автомате переключение вперед-назад дольше? Пришел к выводу, что на автомате либо не ездил, либо делал что-то неправильно. На ручке надо перевести ее из одной плоскости в другую при этом обязательно выжать сцепление, на автомате рычаг двигается по одной линии, при этом тормоз нажимать вовсе не обязательно.
А спор дизель- бензин потому перешел в ручку-автомат, что это одна тема-на любителя.

согласен спорить не о чем, каждый все равно останется при своем...
все равно перспектива ехать на эвакуаторе если че меня жутко напрягает... да и нашими зимами не раз на тросе заводился ( на сеньке пока еще не успел :renaultflag: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен спорить не о чем, каждый все равно останется при своем...
все равно перспектива ехать на эвакуаторе если че меня жутко напрягает... да и нашими зимами не раз на тросе заводился ( на сеньке пока еще не успел :renaultflag: )

Только не вздумай дизель заводить при помощи троса особенно зимой в мороз. Ремень ГРМ может не выдержать. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не вздумай дизель заводить при помощи троса особенно зимой в мороз. Ремень ГРМ может не выдержать.

А какая разница, стартером или с толкача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница, стартером или с толкача?

разница в кВт-ах. ;) Там где стартер не провернет по причине нехватки мощности - трансмиссия вывернет все наизнанку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в кВт-ах. ;) Там где стартер не провернет по причине нехватки мощности - трансмиссия вывернет все наизнанку.

эээ, ну обычно загустевает масло, в нём коленвал плешится, в верхней части где всякие ГРМ масла минимум после морозного простоя.

 

Если честно, то первый раз такую страшилку слышу, про рваный ГРМ от морозного пуска с толкача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшилку и я не раз слыхал, но видеть не приходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшилку и я не раз слыхал, но видеть не приходилось.

Эта страшилка придумана для тех, кто заводит авто с толкача не на 3-4 передаче, а первую втыкает бездумно. Вот для таких лучше распустить слух, чем каждого научить правильно делать ;)
Кстати, про порваный ремень я тоже не слышал, а вот про перескочивший читал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта страшилка придумана для тех, кто заводит авто с толкача не на 3-4 передаче, а первую втыкает бездумно. Вот для таких лучше распустить слух, чем каждого научить правильно делать ;)
Кстати, про порваный ремень я тоже не слышал, а вот про перескочивший читал....

Ремень рвет редко чаще всего выгрызает зубья на ремне и перескакивает в результате встреча клапанов.
Хотя были случаи когда и рвался сам ремень по причине скупости если при замене ГРМ не поменять ролики. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээ, ну обычно загустевает масло, в нём коленвал плешится, в верхней части где всякие ГРМ масла минимум после морозного простоя.
Если честно, то первый раз такую страшилку слышу, про рваный ГРМ от морозного пуска с толкача.

 

Вот, второй раз послушай:

Ремень рвет редко чаще всего выгрызает зубья на ремне и перескакивает в результате встреча клапанов.
Хотя были случаи когда и рвался сам ремень по причине скупости если при замене ГРМ не поменять ролики.

;)
Как говорится - с дуру можно и вообще всё сломать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится - с дуру можно и вообще всё сломать. :)

В этом случаи не с дура а по собственной глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация