Пример HTML-страницы
megane-ua

Осветительные приборы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

360 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня связался с диллером, пришел ответ, что цена вопроса 4 375 руб.Разница почти в половину. До ТО еще есть время, так что буду думать.

Мне Петровский озвучил цену, даже записал на нужную мне дату и время, а не подключил))
Кто знает в МСК оф дилер (хоть какой-нибудь) берется за подключение?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам не местный, прошу меня не пинать, а объяснить - чего такого сакрально необходимого в ДХО? Чем ближний свет хуже? Или поворот ручки на один щелчок требует неимоверных усилий? Так можно просто свет не выключать, он будет зажигаться при пуске двигателя... Или диодная гирлянда а-ля"типо ауди" вызывает такой ажиотаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам не местный, прошу меня не пинать, а объяснить - чего такого сакрально необходимого в ДХО? Чем ближний свет хуже? Или поворот ручки на один щелчок требует неимоверных усилий? Так можно просто свет не выключать, он будет зажигаться при пуске двигателя... Или диодная гирлянда а-ля"типо ауди" вызывает такой ажиотаж?

Лично я думаю, если в машине есть что-то, то это "что-то" должно работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам не местный, прошу меня не пинать, а объяснить - чего такого сакрально необходимого в ДХО? Чем ближний свет хуже? Или поворот ручки на один щелчок требует неимоверных усилий? Так можно просто свет не выключать, он будет зажигаться при пуске двигателя... Или диодная гирлянда а-ля"типо ауди" вызывает такой ажиотаж?

О какой гирлянде речь?

 

Лично я подключил по тому, что мне захотелось "чтоб оно работало" :)
А если говорить о преимуществах перед ближним светом фар, то я думаю постоянная нагрузка на генератор примерно 120-140Вт дополнительно, не очень хорошая идея. К тому же в случае выхода из строя лампы ДХО я смогу поворотом ручки на один щелчёк, как Вы выразились, включить фары ;), а вот с лампами в фарах не всё так просто.
Возможно я ошибаюсь конечно, это я только свою мотивировку описал, как там у других я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сам не местный, прошу меня не пинать, а объяснить - чего такого сакрально необходимого в ДХО? Чем ближний свет хуже? Или поворот ручки на один щелчок требует неимоверных усилий? Так можно просто свет не выключать, он будет зажигаться при пуске двигателя... Или диодная гирлянда а-ля"типо ауди" вызывает такой ажиотаж?

Ну во-первых те ДХО, о которых идет речь отнюдь не светодиодные. Во-вторых мне, например, тоже хотелось бы подключить лампы ДХО, коль они уже установлены в наших машинах по умолчанию. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых те ДХО, о которых идет речь отнюдь не светодиодные.

ну, у кого как :rolleyes:
я, например, воткнул туда диодные лампы - типа, таких:
42870735764a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой гирлянде речь?

 

Лично я подключил по тому, что мне захотелось "чтоб оно работало" :)
А если говорить о преимуществах перед ближним светом фар, то я думаю постоянная нагрузка на генератор примерно 120-140Вт дополнительно, не очень хорошая идея. К тому же в случае выхода из строя лампы ДХО я смогу поворотом ручки на один щелчёк, как Вы выразились, включить фары ;), а вот с лампами в фарах не всё так просто.
Возможно я ошибаюсь конечно, это я только свою мотивировку описал, как там у других я не знаю.


логика есть. А светодиоды вот они

 

1348357097_renault-megane-2012_1.jpg

 

у меня наклевывался вариант покупки Меган 2012 года с ними, но цвет машинки был чёрный, а я, к сожалению, не работаю начальником УГРО ))) Поэтому взял без оных световых приборов.
Насчет "Должны быть - значит поставлю" аргумент не впечатлил. Там много чего еще должно быть (ESP, круиз контроль, цифровой спидомэтр), да и дизель, к примеру, но их ставить партизанским методом никто не порывается )))

Изменено пользователем Саладин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А светодиоды вот они

 

Это уже обновлённый авто , а у нас 2011года, там обычные лампы в фарах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, у кого как :rolleyes:

Я имею ввиду штатные лампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу я просто подключить светодиодную ленту (хочу поставить в радиаторную решётку) к разъёму габаритной лампочки?

Изменено пользователем Zodiac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже обновлённый авто , а у нас 2011года, там обычные лампы в фарах.

У меня 2012, тоже обычные лампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж писал - и то и другое продается. Ряд 2012 года дороже на сколько то там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу я просто подключить светодиодную ленту (хочу поставить в радиаторную решётку) к разъёму габаритной лампочки?

Подключить можно. И она будет дублировать габариты. Однако, данная конструкция не будет в полной мере соответствовать требованиям к ДХО (яркость ниже и алгоритм включения/выключения другой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если говорить о преимуществах перед ближним светом фар, то я думаю постоянная нагрузка на генератор примерно 120-140Вт дополнительно, не очень хорошая идея. К тому же в случае выхода из строя лампы ДХО я смогу поворотом ручки на один щелчёк, как Вы выразились, включить фары ;), а вот с лампами в фарах не всё так просто.
Возможно я ошибаюсь конечно, это я только свою мотивировку описал, как там у других я не знаю.

Главный минус ДХО - не горящие задние габариты, которые зачастую тоже не лишним было бы видеть. Меняются лампы ближнего на Мегане 3 просто (уж точно проще, чем на втором :)). Да и в случае чего подключу ПТФ.
Я, конечно, тоже хотел подключить ДХО, но тратить на это деньги и время не посчитал нужным...

 

Насчет "Должны быть - значит поставлю" аргумент не впечатлил. Там много чего еще должно быть (ESP, круиз контроль, цифровой спидомэтр), да и дизель, к примеру, но их ставить партизанским методом никто не порывается )))

Дык они не должны быть - они есть, только не подключены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный минус ДХО - не горящие задние габариты, которые зачастую тоже не лишним было бы видеть. Меняются лампы ближнего на Мегане 3 просто (уж точно проще, чем на втором :)). Да и в случае чего подключу ПТФ.
Я, конечно, тоже хотел подключить ДХО, но тратить на это деньги и время не посчитал нужным...

 


Дык они не должны быть - они есть, только не подключены.


Главный плюс ДХО в том, что опция датчик света становится действительно нужной и рабочей. Установил на авто и забыл об этих переключателях, как в случае с датчиком дождя. И еще, при ближнем свете частенько бывает остановишься, двигатель заглушишь, а из машины не выходишь. Вот ближний и продолжает гореть если не вспомнишь. Это тоже не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главный плюс ДХО в том, что опция датчик света становится действительно нужной и рабочей. Установил на авто и забыл об этих переключателях, как в случае с датчиком дождя. И еще, при ближнем свете частенько бывает остановишься, двигатель заглушишь, а из машины не выходишь. Вот ближний и продолжает гореть если не вспомнишь. Это тоже не есть хорошо.

Так ведь если будет уже хоть немного темно, то также при остановке будет гореть ближний свет... То есть, в этом случае ДХО - не выход. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Так ведь если будет уже хоть немного темно, то также при остановке будет гореть ближний свет... То есть, в этом случае ДХО - не выход. :don-t_mention:

 


незнаю у кого как, а у меня можно переключить в режим габариты и тогда и ДХО (если включенны),
и фыры гаснут остоются ток гобориты, в темное время стоять с габоритоми нужно хотябы для того что бы себя обозначеть на дороге и какойнебуть дибил в тя сослепу невехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю у кого как, а у меня можно переключить в режим габариты и тогда и ДХО (если включенны),

Можно, но и в этом случае при чем здесь ДХО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не до конца понял расклад с ДХО но нашел интересную зацепку - мол при работающем ДХО не работают задние габариты - просто у более старых моделей РЕНО были небольшие дырочки под светодиодик или еще что-то вообщем тусклый габарит - обычно это отверстие всегда было загрушено или там ничего не было - может быть это решение или????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал 2 темы про ДХО и нигде не нашел фото как они светят после их активации - просто хотелось бы посомтреть как это выглядит перед тем как тянуть лишние провода и т.д) спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для тех, кто в танке выкладываю еще раз ссыль на активацию ламп ДХО ТУТ
там есть и фотка как они светят

 

пы.сы у меня на купе как оказалось они уже работают (завожу и лампы по краям фары горят сразу), но есть 1 неактивная лампа в середине фары - не пойму что это, в салоне манагер при покупке на нее показал и сказал - это типа ДХО, эту лампу я хотел активировать под ДХО сначала))

Изменено пользователем Энд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Энд, - молодец самый четкий фотоотчет) спасибо за фото - все красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, но и в этом случае при чем здесь ДХО?

 


прошу прощения опечатался, речь о ДХО а не о габаритах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще тему можно закрывать, все кто хотоли уже довно подкючили,
вореантов подключения несколько
Цена вопроса у всех свая, смотря кто и где подключал (всё зависет от жадности гаражников либо дилера :hmmm: последние просят как правело больше а подключают точно так же как горажники ибо менять БЗИК за большие деньги некто нехочет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

поговорим о дневных ходовых огнях

Почти через два года мой ОД сам предложил активировать ДХО. До этого момента убеждал, что эта затея не рентабельна, так как требует замены косы и БКЗ(блока коммутации и защит цепей). Не снимая бампера протянули дополнительный провод, вскрыли БКЗ. Поколдовали над ним, что-то подпаяли. Всё собрали, и моей радости нет предела. Работали часа три, но это из-за того, что мой авто был первый, ещё не было навыка. За работу заплатил три тыс.рублей. Фото своего Меганчика с включёнными ДХО сделаю позже, а пока фото француза, как это должно быть. :to_become_senile: :to_become_senile:
post-22870-1364760690_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для тех, кто в танке выкладываю еще раз ссыль на активацию ламп ДХО ТУТ
там есть и фотка как они светят
пы.сы у меня на купе как оказалось они уже работают (завожу и лампы по краям фары горят сразу), но есть 1 неактивная лампа в середине фары - не пойму что это, в салоне манагер при покупке на нее показал и сказал - это типа ДХО, эту лампу я хотел активировать под ДХО сначала))

Добрый день. Отчёт понравился, но не могу найти схему подключения к 5-и контактному реле.
Получаейся к реле подходят пять проводов
2-а провода от разъёмов фар
1-н управляющий (с габарита фары)
1-н питаие с блока
1-н масса
куда-то ещё надо воткнуть предохранитель, почему он на 10А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь если будет уже хоть немного темно, то также при остановке будет гореть ближний свет... То есть, в этом случае ДХО - не выход. :don-t_mention:

 

У меня, кстати, ближний гаснет вечером, если заглушить движок и регулятор на AUTO...
И еще забавно, даже если ближний включен принудительно при открывании двери он все равно гаснет)
Зачем тогда зуммер непонятно...

 

А еще плюс ДХО в том, что если днем включены ДХО без ближнего, то омыватели фар не включаются))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, кстати, ближний гаснет вечером, если заглушить движок и регулятор на AUTO...
И еще забавно, даже если ближний включен принудительно при открывании двери он все равно гаснет)
Зачем тогда зуммер непонятно...

Я говорил про стоянку с заведенным двигателем.
Зуммер срабатывает, когда ты на заглушенном авто включишь свет и откроешь дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зуммер срабатывает, когда ты на заглушенном авто включишь свет и откроешь дверь.

 

Неа, у меня гаснет как только дверь открою (с остановленным движком :)
И переключатель остается в положении "ближний"...

 

Или другая последовательность?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, у меня гаснет как только дверь открою (с остановленным движком :)
И переключатель остается в положении "ближний"...

 

Или другая последовательность?


Другая. Попробуй на незаведенной машине открыть дверь и включить свет. Вроде так... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другая. Попробуй на незаведенной машине открыть дверь и включить свет. Вроде так... :)

 

Да, уже понял...)
Но... "Зачем так деляещь, вай мэ?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, но может кому пригодится.
Как то зимой с вечера поставил запуск двигателя для прогрева по таймеру через каждые 4 часа (было -38 за бортом, а утром собирался ехать в Сургут это в 100км.).
Утром авто ни как не реагировал на сигнализацию, как потом выяснилось аккумулятор был посажен в ноль.
Причина - забыл вечером выключить фары. Оказалось после того как движок отрабатывает свои 15 мин. по таймеру сигнашки, он глушится, а вся электрика продолжает работать, в том числе и фары. у ОД меня заверили, что такого не может быть и масса должна вырубиться через какое-то время и есть защита от полной разрядки аккума и т.д. Но факт остаётся фактом!
P.S. Сигнашка Шерхан-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось после того как движок отрабатывает свои 15 мин. по таймеру сигнашки, он глушится, а вся электрика продолжает работать, в том числе и фары. у ОД меня заверили, что такого не может быть и масса должна вырубиться через какое-то время и есть защита от полной разрядки аккума и т.д. Но факт остаётся фактом! P.S. Сигнашка Шерхан-5.
Не масса вырубается, а плюс питания большинства цепей через реле времени. Если это не происходит, вероятно на эти цепи питание поступает через блок сигналки с другого "конца". Я бы обратился к установщикам, пущай, устраняют. Так АКБ на долго не хватит. Да и не безопасно оставлять все под напряжением. Не зря бывалые водилы до сих пор на бывалых машинках выключают массу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть у кого-нибудь схемка подключения ДХО к реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает ОД, который берется за подключение ДХО?
(Москва)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть у кого-нибудь схемка подключения ДХО к реле?

Вот тут есть http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...153037411/#post
Вообще там все просто занимает 1 час времени и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Отчёт понравился, но не могу найти схему подключения к 5-и контактному реле.
Получаейся к реле подходят пять проводов
2-а провода от разъёмов фар
1-н управляющий (с габарита фары)
1-н питаие с блока
1-н масса
куда-то ещё надо воткнуть предохранитель, почему он на 10А?

 

у реле задействуется только 4 контакта, один остается
отчет не мой, я когда на прошлой машине делал-то без предохранителя

Изменено пользователем Энд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут есть http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...153037411/#post
Вообще там все просто занимает 1 час времени и все.
Боюсь, что у этой схемки, ИМХО, есть одни недостаток. При мигании дальним светом, допускаю, что будут гаснуть ДХО. Обнаружил это на С3. Тут! Схема М3 такая же, как у С3. Проблема в том, что при включении дальнего, напряжение также подается на толстый провод, питающий ближний, что и приводит к срабатыванию реле. Поэтому, я бы проверил эту особенность, перед тем, как собирать схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока фото француза, как это должно быть.

А это ДХО на моём Меганчике:
post-22870-1365411583_thumb.jpgвключаются при запуске двигателя, гаснут при включении габаритов, при мигании дальним не отключаются. :to_become_senile: :to_become_senile: Изменено пользователем Harley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это ДХО на моём Меганчике:
post-22870-1365411583_thumb.jpgвключаются при запуске двигателя, гаснут при включении габаритов, при мигании дальним не отключаются. :to_become_senile: :to_become_senile:

Спасибо за фото.
А есть у вас схема правильного подключения к рыле? Или фото этого подключения?
1- провод от разъёмов фар
1-н управляющий (с габарита фары)
1-н питаие с блока
1-н масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть у вас схема правильного подключения к рыле? Или фото этого подключения?

К сожалению электрики не захотели делится схемкой подключения!!! :don-t_mention: Во время активации ДХО находился в аквариуме, в рем.зону не пускают. :to_become_senile: :to_become_senile:
Может это чем-нибудь поможет http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/MyCarr...ing-Lights.html.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мне Петровский озвучил цену, даже записал на нужную мне дату и время, а не подключил))
Кто знает в МСК оф дилер (хоть какой-нибудь) берется за подключение?..

 

Ездил в субботу в ПА в Шушары на подключение ДХО.
Предварительно (за ДВЕ недели) позвонил, уточнил подробности, уточнил цену, записался на конкретное время!
Приехал за 10 минут до назначенного времени...БОЖЕ!!!
В какую, не побоюсь этого слова, ПОМОЙКУ я попал!
Я не обслуживался в ПА лет 5 наверно...и лучше бы и не начинал.
Я уже отвык бегать за сервисменами. Я привык приехать, отдать ключи приёмщику и дальше спокойно ожидать завершения процесса.
Но не тут то было.
Полчаса я отстоял в живой очереди на автомойку, а потом полчаса на приёмку авто...не буду в подробностях описывать весь процесс..это тема отдельного разговора. И это я опишу в отдельной теме.
НО.
ДХО мне не подключили!!! Сославшись на оплавление впоследствии плафона фары.
Задаюсь вопросом - КАКОГО ЧЕРТА МНЕ НЕ ОТКАЗАЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ?
В общем Петровский Автоцентр окончательно умер для меня как оф. диллер Рено.

Изменено пользователем epine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день.
Вопрос к тем кто сам подключал ДХО.
Как добраться до блока с проводами?
Под капотом (правее) есть чёрная коробочка. Снял с неё крышку, а там ещё одна чёрная коробочка(как матрёшка) которую открыть не получилось. Точнее не хотел применять силу. Как эта коробочка открывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может кто знает, на европейца ДХО всегда подключено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё вопросик по подключению
кто-то берёт управление релешки с габаритов и кто-то от ближнего света
как по феншую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по фэншую - с габаритов
включаешь габариты-ДХО отключается

 

у меня испанская сборка-ДХО было активировано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

День добрый.
Может кто подскажет качественных мастеров в Москве, кто сможет нормально активировать ДХО.
насколько я понял официалы в настоящий момент перестали подключать ДХО, если его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А это ДХО на моём Меганчике:
post-22870-1365411583_thumb.jpgвключаются при запуске двигателя, гаснут при включении габаритов, при мигании дальним не отключаются. :to_become_senile: :to_become_senile:

Лампы в фарах штатные? Не оплавился сам плафон? Думаю поставить диоды, но в ближайших запчастях нет диодных ламп с цоколем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в дхо стоят штатные лампы, все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в дхо стоят штатные лампы, все нормально

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация