Sign in to follow this  
Followers 0

Топливная система

29 posts in this topic

Posted · Report post

Всем доброго времени суток!На холодную заводится без проблем сразу,а на горячую хуже,крутит около 5 секунд и потом схватывает и заводится.Думал что топл. фильтр может забит,поменял,проблема не ушла!Съездил к офам,подключили комп. и показало,что при глушении сразу же падает давление в топливной системе,сказали надо менять насос и ремонтировать форсунки,т.к. с насоса гонит стружку в форсунки и они не держат давление(форсунки ремонтировал 7000км назад когда делал кап. ремонт двигателя,кстати двигатель К9К 728 1,5 100 л.с.)Подскажите кто что думает по проблеме,можно ли что сделать,и в насосе ли проблема???Ремонтируется ли он или только замена???
Кстати ещё когда по трассе едешь и начинаешь ускоряться при обгоне на 4 и 5 передаче бывает что на панели загорается STOP и звуковой сигнал(было уже 4 раза)не надолго и гаснет!Может это предупреждение и связано с насосом???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Всем доброго времени суток!На холодную заводится без проблем сразу,а на горячую хуже,крутит около 5 секунд и потом схватывает и заводится.Думал что топл. фильтр может забит,поменял,проблема не ушла!Съездил к офам,подключили комп. и показало,что при глушении сразу же падает давление в топливной системе,сказали надо менять насос и ремонтировать форсунки,т.к. с насоса гонит стружку в форсунки и они не держат давление(форсунки ремонтировал 7000км назад когда делал кап. ремонт двигателя,кстати двигатель К9К 728 1,5 100 л.с.)Подскажите кто что думает по проблеме,можно ли что сделать,и в насосе ли проблема???Ремонтируется ли он или только замена???
Кстати ещё когда по трассе едешь и начинаешь ускоряться при обгоне на 4 и 5 передаче бывает что на панели загорается STOP и звуковой сигнал(было уже 4 раза)не надолго и гаснет!Может это предупреждение и связано с насосом???

 

Была подобная проблема.
Решение: снял катриж с топливным насосом, почистил сеточку (была забита сеточка), заменил топливный насос- подходит от многих моделей авто, в частности от ТАЗа бошевский. Я купил в китае за 350 рублей- полет нормальный с 03.01.2011г. Удачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Была подобная проблема.
Решение: снял катриж с топливным насосом, почистил сеточку (была забита сеточка), заменил топливный насос- подходит от многих моделей авто, в частности от ТАЗа бошевский. Я купил в китае за 350 рублей- полет нормальный с 03.01.2011г. Удачи

Всё бы хорошо,но у меня ДИЗЕЛЬ!!!!!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Есть старый дедовский способ проверки исправности плунжерной пары в топливном насосе. При горячем моторе вылей с полведра прохладной воды на топливный насос (если доступ плохой можно через шланг), если после этого мотор запустится сразу, то изношена плунжерная пара, она должна меняться отдельно, если все осталось по прежнему ищи другие проблемы.
Как в сервисе без разборки определили, что форсунки забиты стружкой? ИМХО если из насоса идет стружка, то износ должен быть таким, что и с буксира не заведешь, кстати на каждой форсунке должен быть свой фильтр (по крайней мере на Тойотовском дизеле 2СТ есть).
Если бы падало давление в топливной системе, то машина и на холодную не заведется, я думаю причина именно в износе плунжерной пары в топливном насосе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Может износ и есть,при кап.ремонте двигателя с насосом ничего не делалось,ремонтировались только форсунки!!!А возможно ли обойтись только заменой насоса или всё таки придётся опять ремонтировать форсунки,они прошли то всего 7000 км???Может кто сталкивался с ремонтом насоса,отпишитесь где делали и во сколько обошлось,и вообще есть ли смысл ремонта???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Если машина не "троит", цветные клубы дыма не изрыгает, то с форсунками я думаю все в порядке, но лучше проверить их на стенде в твоем присутствии. Давление срабатывания и наличие тумана, а не струи каждый увидит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Меня смущает лишь один вопрос,почму на холодную заводится идеально,а на горячую(сегодня с 3 раза завелась,уж подумал что пора галстук доставать,так надрывалась) заводится плохо????Что хоть можно сделать и долго ли можно ездить???Конечно скажите что чем быстрее ремонт тем лучше,но дело в том ещё за кап. ремонт не до конца расплатился,сам понимаю что не дело так эксплуатировать сенечку,но без него никак!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Сегодня на горячую вообще с 3 раза завелась и то с трудом!!!Уважаемые старейшины,помогите своими мыслями и советами!!!Может какой клапан на горячую не держит или перекрывает подачу топлива???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Сегодня на горячую вообще с 3 раза завелась и то с трудом!!!Уважаемые старейшины,помогите своими мыслями и советами!!!Может какой клапан на горячую не держит или перекрывает подачу топлива???

Уточни пару моментов.На горячую всегда с третьего раза заводится или бывает с первого? как нужно остыть двигателю чтоб нормально запустится? Когда не запускается - вспышек совсем нет? Температура на улице влияет на заводку или нет? Давление в рампе на горячую мерил?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Уточни пару моментов.На горячую всегда с третьего раза заводится или бывает с первого? как нужно остыть двигателю чтоб нормально запустится? Когда не запускается - вспышек совсем нет? Температура на улице влияет на заводку или нет? Давление в рампе на горячую мерил?

вот вот рампу смотреть и надо бы, может забитая вся...
а на ходу глох хоть раз? даже если и завелся потом нормально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Сначала заводилась лучше,а уже в течении недели всё хуже и хуже!На ходу не глох,едет хорошо,расход вроде не изменился ни сколько!На улице +20-25.Бывает и с первого заведётся,но всё равно чуточку покрутит!Двигатель 1-1,5 часа постоит и вроде заводится нормально!Когда запускается-вспышек СОВСЕМ НЕТ!!!!А давление мерили Clipом на горячую!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

Сначала заводилась лучше,а уже в течении недели всё хуже и хуже!На ходу не глох,едет хорошо,расход вроде не изменился ни сколько!На улице +20-25.Бывает и с первого заведётся,но всё равно чуточку покрутит!Двигатель 1-1,5 часа постоит и вроде заводится нормально!Когда запускается-вспышек СОВСЕМ НЕТ!!!!А давление мерили Clipом на горячую!!!

и что clip показал? давление в норме? топливный фильтр смотрел? симптомы очень похожи на классический случай износа плунжерной пары, когда солярка горячая нехватает давления. Или мозги глючат. Донора нет рядом, чтобы попробовать перекинуть и посмотреть? Edited by adh
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Clip показал,что при глушении сразу же падает давление в системе!!!Топл.фильтр поменял позавчера,ничего не изменилось!!!!Донора рядом НЕТ!!!!Да у нас в городе и машин то таких раз-два и нету!!!!А что можно сделать если это всё таки плунжерная пара???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Clip показал,что при глушении сразу же падает давление в системе!!!Топл.фильтр поменял позавчера,ничего не изменилось!!!!Донора рядом НЕТ!!!!Да у нас в городе и машин то таких раз-два и нету!!!!А что можно сделать если это всё таки плунжерная пара???

рано отчаиваться и делать такие выводы. может все дело в каком-нибудь обратном клапане. плотность холодной солярки больше поэтому заводится. А на горячую клапанок пропускает и насос не может создать давление, чтобы датчик давления дал команду мозгам что все в порядке. Счас спршу своего знакомого. он профессиально занимается ремонтом авто. Может что подскажет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Где хоть посмотреть то этот клапан,и можно ли чего с ним сделать???У меня конечно есть такое предположение что какой то клапан,не знаю только КАКОЙ и ГДЕ!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Где хоть посмотреть то этот клапан,и можно ли чего с ним сделать???У меня конечно есть такое предположение что какой то клапан,не знаю только КАКОЙ и ГДЕ!!!!!

проблема с заводкой на горячую появилась внезапно или что-то с машиной делали, в смысле ремонта или обслуживания?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Прям как снег на голову свалилась!!!!!!!!!!!!Я грешил на фильтр,но УВЫ это не он!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

А так 7000 км назад ремонтировался двигатель,форсунки,поставлена новая турбина!!!Но проблем не было эти 7000!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

А так 7000 км назад ремонтировался двигатель,форсунки,поставлена новая турбина!!!Но проблем не было эти 7000!!!!!

да я понимаюбденег уже прилично потрачено. что мне знакомый ответил: Нада вскрывать насос и смотреть. Если есть стружка-то все не очень хорошо. Насосу кирдык. Делфи к сожалению.Нада менять и всю систему промывать. У нас б/у насос рабочий стоит 400-500 $. Edited by adh
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited) · Report post

А все таки проверить и облить водой религия не позволяет? Как тут правильно упоминалось соляра от температуры меняет плотность (впрочем наверное не только соляра), поэтому на холодную насосу проще создать необходимое давление. Проверь и сразу станет ясно, насос или что-то другое.
Если не держат какие либо клапана, то утренний запуск стал бы мучением.
Плунжерную пару можно убить одной нехорошей заправкой, водичка и грязь легко убьют любой насос.

Edited by пессимист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

У меня совсем недавно была обратная проблема- выдавал слишком большое давление и двигатель звучал значительно громче обычного, да так , что ехать было нельзя. Дело оказалось в клапане- регуляторе давления топлива. Стоит он, как я понимаю, на выходе из рампы. вот тема

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

А не подскажешь где конкретно хоть он стоит этот клапан?Если возможно с фото,попробую его промыть может и поможет!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

А не подскажешь где конкретно хоть он стоит этот клапан?Если возможно с фото,попробую его промыть может и поможет!!!!

 

Да не, не подскажу точнее, видел как они там че-то разобрали, достали какую-то железяку, помыли. И не фоткал к сожалению, но принципиально что-то такое.
У меня при диагностике в одной из ошибок было четко написано "неисправность регулятора давления топлива".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Дело в том,что у меня ошибку выдаёт "ingection fault",загорается "STOP", только когда не заводится или на ходу,(было уже несколько раз и сразу тухнет),но она не сохраняется,"servis" НЕ ЗАГОРАЕТСЯ!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted · Report post

Дело в том,что у меня ошибку выдаёт "ingection fault",загорается "STOP", только когда не заводится или на ходу,(было уже несколько раз и сразу тухнет),но она не сохраняется,"servis" НЕ ЗАГОРАЕТСЯ!!!!

У меня такую ошибку зимой в мороз выдавало, когда топливо прихватывало.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0