Dges Опубликовано 27 Июня 2011 Опубликовано 27 Июня 2011 Всем доброго времени суток!На холодную заводится без проблем сразу,а на горячую хуже,крутит около 5 секунд и потом схватывает и заводится.Думал что топл. фильтр может забит,поменял,проблема не ушла!Съездил к офам,подключили комп. и показало,что при глушении сразу же падает давление в топливной системе,сказали надо менять насос и ремонтировать форсунки,т.к. с насоса гонит стружку в форсунки и они не держат давление(форсунки ремонтировал 7000км назад когда делал кап. ремонт двигателя,кстати двигатель К9К 728 1,5 100 л.с.)Подскажите кто что думает по проблеме,можно ли что сделать,и в насосе ли проблема???Ремонтируется ли он или только замена??? Кстати ещё когда по трассе едешь и начинаешь ускоряться при обгоне на 4 и 5 передаче бывает что на панели загорается STOP и звуковой сигнал(было уже 4 раза)не надолго и гаснет!Может это предупреждение и связано с насосом??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andry1967 Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 Всем доброго времени суток!На холодную заводится без проблем сразу,а на горячую хуже,крутит около 5 секунд и потом схватывает и заводится.Думал что топл. фильтр может забит,поменял,проблема не ушла!Съездил к офам,подключили комп. и показало,что при глушении сразу же падает давление в топливной системе,сказали надо менять насос и ремонтировать форсунки,т.к. с насоса гонит стружку в форсунки и они не держат давление(форсунки ремонтировал 7000км назад когда делал кап. ремонт двигателя,кстати двигатель К9К 728 1,5 100 л.с.)Подскажите кто что думает по проблеме,можно ли что сделать,и в насосе ли проблема???Ремонтируется ли он или только замена??? Кстати ещё когда по трассе едешь и начинаешь ускоряться при обгоне на 4 и 5 передаче бывает что на панели загорается STOP и звуковой сигнал(было уже 4 раза)не надолго и гаснет!Может это предупреждение и связано с насосом??? Была подобная проблема. Решение: снял катриж с топливным насосом, почистил сеточку (была забита сеточка), заменил топливный насос- подходит от многих моделей авто, в частности от ТАЗа бошевский. Я купил в китае за 350 рублей- полет нормальный с 03.01.2011г. Удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 Была подобная проблема. Решение: снял катриж с топливным насосом, почистил сеточку (была забита сеточка), заменил топливный насос- подходит от многих моделей авто, в частности от ТАЗа бошевский. Я купил в китае за 350 рублей- полет нормальный с 03.01.2011г. Удачи Всё бы хорошо,но у меня ДИЗЕЛЬ!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 Есть старый дедовский способ проверки исправности плунжерной пары в топливном насосе. При горячем моторе вылей с полведра прохладной воды на топливный насос (если доступ плохой можно через шланг), если после этого мотор запустится сразу, то изношена плунжерная пара, она должна меняться отдельно, если все осталось по прежнему ищи другие проблемы. Как в сервисе без разборки определили, что форсунки забиты стружкой? ИМХО если из насоса идет стружка, то износ должен быть таким, что и с буксира не заведешь, кстати на каждой форсунке должен быть свой фильтр (по крайней мере на Тойотовском дизеле 2СТ есть). Если бы падало давление в топливной системе, то машина и на холодную не заведется, я думаю причина именно в износе плунжерной пары в топливном насосе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 Может износ и есть,при кап.ремонте двигателя с насосом ничего не делалось,ремонтировались только форсунки!!!А возможно ли обойтись только заменой насоса или всё таки придётся опять ремонтировать форсунки,они прошли то всего 7000 км???Может кто сталкивался с ремонтом насоса,отпишитесь где делали и во сколько обошлось,и вообще есть ли смысл ремонта??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 Если машина не "троит", цветные клубы дыма не изрыгает, то с форсунками я думаю все в порядке, но лучше проверить их на стенде в твоем присутствии. Давление срабатывания и наличие тумана, а не струи каждый увидит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 Меня смущает лишь один вопрос,почму на холодную заводится идеально,а на горячую(сегодня с 3 раза завелась,уж подумал что пора галстук доставать,так надрывалась) заводится плохо????Что хоть можно сделать и долго ли можно ездить???Конечно скажите что чем быстрее ремонт тем лучше,но дело в том ещё за кап. ремонт не до конца расплатился,сам понимаю что не дело так эксплуатировать сенечку,но без него никак!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Сегодня на горячую вообще с 3 раза завелась и то с трудом!!!Уважаемые старейшины,помогите своими мыслями и советами!!!Может какой клапан на горячую не держит или перекрывает подачу топлива??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Сегодня на горячую вообще с 3 раза завелась и то с трудом!!!Уважаемые старейшины,помогите своими мыслями и советами!!!Может какой клапан на горячую не держит или перекрывает подачу топлива??? Уточни пару моментов.На горячую всегда с третьего раза заводится или бывает с первого? как нужно остыть двигателю чтоб нормально запустится? Когда не запускается - вспышек совсем нет? Температура на улице влияет на заводку или нет? Давление в рампе на горячую мерил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Уточни пару моментов.На горячую всегда с третьего раза заводится или бывает с первого? как нужно остыть двигателю чтоб нормально запустится? Когда не запускается - вспышек совсем нет? Температура на улице влияет на заводку или нет? Давление в рампе на горячую мерил? вот вот рампу смотреть и надо бы, может забитая вся... а на ходу глох хоть раз? даже если и завелся потом нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Сначала заводилась лучше,а уже в течении недели всё хуже и хуже!На ходу не глох,едет хорошо,расход вроде не изменился ни сколько!На улице +20-25.Бывает и с первого заведётся,но всё равно чуточку покрутит!Двигатель 1-1,5 часа постоит и вроде заводится нормально!Когда запускается-вспышек СОВСЕМ НЕТ!!!!А давление мерили Clipом на горячую!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Сначала заводилась лучше,а уже в течении недели всё хуже и хуже!На ходу не глох,едет хорошо,расход вроде не изменился ни сколько!На улице +20-25.Бывает и с первого заведётся,но всё равно чуточку покрутит!Двигатель 1-1,5 часа постоит и вроде заводится нормально!Когда запускается-вспышек СОВСЕМ НЕТ!!!!А давление мерили Clipом на горячую!!! и что clip показал? давление в норме? топливный фильтр смотрел? симптомы очень похожи на классический случай износа плунжерной пары, когда солярка горячая нехватает давления. Или мозги глючат. Донора нет рядом, чтобы попробовать перекинуть и посмотреть? Изменено 1 Июля 2011 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Clip показал,что при глушении сразу же падает давление в системе!!!Топл.фильтр поменял позавчера,ничего не изменилось!!!!Донора рядом НЕТ!!!!Да у нас в городе и машин то таких раз-два и нету!!!!А что можно сделать если это всё таки плунжерная пара??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Clip показал,что при глушении сразу же падает давление в системе!!!Топл.фильтр поменял позавчера,ничего не изменилось!!!!Донора рядом НЕТ!!!!Да у нас в городе и машин то таких раз-два и нету!!!!А что можно сделать если это всё таки плунжерная пара??? рано отчаиваться и делать такие выводы. может все дело в каком-нибудь обратном клапане. плотность холодной солярки больше поэтому заводится. А на горячую клапанок пропускает и насос не может создать давление, чтобы датчик давления дал команду мозгам что все в порядке. Счас спршу своего знакомого. он профессиально занимается ремонтом авто. Может что подскажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Где хоть посмотреть то этот клапан,и можно ли чего с ним сделать???У меня конечно есть такое предположение что какой то клапан,не знаю только КАКОЙ и ГДЕ!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Где хоть посмотреть то этот клапан,и можно ли чего с ним сделать???У меня конечно есть такое предположение что какой то клапан,не знаю только КАКОЙ и ГДЕ!!!!! проблема с заводкой на горячую появилась внезапно или что-то с машиной делали, в смысле ремонта или обслуживания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Прям как снег на голову свалилась!!!!!!!!!!!!Я грешил на фильтр,но УВЫ это не он!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 А так 7000 км назад ремонтировался двигатель,форсунки,поставлена новая турбина!!!Но проблем не было эти 7000!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adh Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) А так 7000 км назад ремонтировался двигатель,форсунки,поставлена новая турбина!!!Но проблем не было эти 7000!!!!! да я понимаюбденег уже прилично потрачено. что мне знакомый ответил: Нада вскрывать насос и смотреть. Если есть стружка-то все не очень хорошо. Насосу кирдык. Делфи к сожалению.Нада менять и всю систему промывать. У нас б/у насос рабочий стоит 400-500 $. Изменено 1 Июля 2011 пользователем adh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) А все таки проверить и облить водой религия не позволяет? Как тут правильно упоминалось соляра от температуры меняет плотность (впрочем наверное не только соляра), поэтому на холодную насосу проще создать необходимое давление. Проверь и сразу станет ясно, насос или что-то другое. Если не держат какие либо клапана, то утренний запуск стал бы мучением. Плунжерную пару можно убить одной нехорошей заправкой, водичка и грязь легко убьют любой насос. Изменено 1 Июля 2011 пользователем пессимист Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 У меня совсем недавно была обратная проблема- выдавал слишком большое давление и двигатель звучал значительно громче обычного, да так , что ехать было нельзя. Дело оказалось в клапане- регуляторе давления топлива. Стоит он, как я понимаю, на выходе из рампы. вот тема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 2 Июля 2011 Опубликовано 2 Июля 2011 А не подскажешь где конкретно хоть он стоит этот клапан?Если возможно с фото,попробую его промыть может и поможет!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 А не подскажешь где конкретно хоть он стоит этот клапан?Если возможно с фото,попробую его промыть может и поможет!!!! Да не, не подскажу точнее, видел как они там че-то разобрали, достали какую-то железяку, помыли. И не фоткал к сожалению, но принципиально что-то такое. У меня при диагностике в одной из ошибок было четко написано "неисправность регулятора давления топлива". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 Дело в том,что у меня ошибку выдаёт "ingection fault",загорается "STOP", только когда не заводится или на ходу,(было уже несколько раз и сразу тухнет),но она не сохраняется,"servis" НЕ ЗАГОРАЕТСЯ!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 Дело в том,что у меня ошибку выдаёт "ingection fault",загорается "STOP", только когда не заводится или на ходу,(было уже несколько раз и сразу тухнет),но она не сохраняется,"servis" НЕ ЗАГОРАЕТСЯ!!!! У меня такую ошибку зимой в мороз выдавало, когда топливо прихватывало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
manager-81 Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 Дело в том,что у меня ошибку выдаёт "ingection fault",загорается "STOP" Я имею в виду те ошибки, которые пишет диагностическая программа. У меня было 4 ошибки, первая из которых "неисправность регулятора давления топлива". Поэтому сразу стали копать в этом направлении. Правда, не знаю как называется программа, думаю - одна из самых распростроненных, потому, что меня диагностировали и у меня в городе и в Питере - результаты были одинаковые. Как мне объясняли мастера, если ходит стружка, то просто сменой форсунок тут не обойтись. Надо либо менять всю систему, либо промывать все (включая бак) на спец стендах, которые и в столицах то найти не просто. А так стружка из насоса, бака, рампы и т.д. может попасть куда угодно, например в новые форсунки и вывести их из строя. Не хочется, конечно в это верить, но ...такое вот мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dges Опубликовано 6 Июля 2011 Опубликовано 6 Июля 2011 Сегодня всё таки разобрался в чём проблема!Подсоединил маленькие пузырьки к штуцерам обратки форсунок,завёл сенечку с 4 раза и вот оно ЧУДО,пока выходил из машины пузырёк на 1 форсунке уже полный,а остальные капают потихоньку!!!!Вся проблема в первой форсунке!!!Была одна б/у,но рабочая,поставил и всё стало заводится сразу!!!Увёз форсунку обратно мастеру который ремонтировал 7000 км назад,вечером сказал всё будет готово!!!Ещё раз убеждаюсь,что нашим офам только бы денег срубить("меняйте насос и ремонтируйте форсунки и всё будет работать")!!!А ведь есть люди который ведутся на эти уловки и тратят немалые деньги лишь бы сеня поехал,а потом выясняется что надо было к примеру заправить топлива!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 6 Июля 2011 Опубликовано 6 Июля 2011 Сегодня всё таки разобрался в чём проблема!Подсоединил маленькие пузырьки к штуцерам обратки форсунок,завёл сенечку с 4 раза и вот оно ЧУДО,пока выходил из машины пузырёк на 1 форсунке уже полный,а остальные капают потихоньку!!!!Вся проблема в первой форсунке!!!Была одна б/у,но рабочая,поставил и всё стало заводится сразу!!!Увёз форсунку обратно мастеру который ремонтировал 7000 км назад,вечером сказал всё будет готово!!!Ещё раз убеждаюсь,что нашим офам только бы денег срубить("меняйте насос и ремонтируйте форсунки и всё будет работать")!!!А ведь есть люди который ведутся на эти уловки и тратят немалые деньги лишь бы сеня поехал,а потом выясняется что надо было к примеру заправить топлива!!! для этого форум и живет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
юрие Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Сегодня всё таки разобрался в чём проблема!Подсоединил маленькие пузырьки к штуцерам обратки форсунок,завёл сенечку с 4 раза и вот оно ЧУДО,пока выходил из машины пузырёк на 1 форсунке уже полный,а остальные капают потихоньку!!!!Вся проблема в первой форсунке!!!Была одна б/у,но рабочая,поставил и всё стало заводится сразу!!!Увёз форсунку обратно мастеру который ремонтировал 7000 км назад,вечером сказал всё будет готово!!!Ещё раз убеждаюсь,что нашим офам только бы денег срубить("меняйте насос и ремонтируйте форсунки и всё будет работать")!!!А ведь есть люди который ведутся на эти уловки и тратят немалые деньги лишь бы сеня поехал,а потом выясняется что надо было к примеру заправить топлива!!! вообще я уже менял как ты клапан и не на долго понял одно надо менять все четыре и оригинальные тогда на долго Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.