Lori Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 (изменено) Машина Renault Master 2007 года; 2,5; Течет масло из турбины и трубок интеркуллера. В сервисе сказали надо либо менять турбину на новую, либо ремонтировать старую. Можно ли самому снять турбину и поставить, и прочистить все трубки, или же лучше не жалеть денег и предоставить это дело сервису?? Изменено 30 Июня 2011 пользователем Lori Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and0970 Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 Машина Renault Master 2007 года; 2,5; Течет масло из турбины и трубок интеркуллера. В сервисе сказали надо либо менять турбину на новую, либо ремонтировать старую. Можно ли самому снять турбину и поставить, и прочистить все трубки, или же лучше не жалеть денег и предоставить это дело сервису?? Снять-поставить не проблема,промыть патрубки и куллер можно и самому а вот разборка и ремонт турбины -это врядли,не все сервисы за это беруться ,так что если гарантия после ремонта сохранится при твоей установке- есть смысл заморачиваться ,а если нет,то лучше переплатить несколько рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sidorov 525 Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 У меня двигатель пошел в разнос((((Турбина потянула масло в впускной коллектор.Снимать турбину быстро.Отсоединяешь от коллектора глушитель ,снимаешь турбину вместе с коллектором. Стерлась в турбине бронзовая втулка.Слил масло,снял поддон.Вся бронза на дне поддона.Позвонил в Москву в Турбо ост или Нико турбо,сказали есть Гарретт 20500 оригинальный.Выслал деньги,через 3 дня у меня турбина в руках.Поставил,все заработало))) Турбина подхватывает с 2000. Сапун отсоединил и отвел в низ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostja F Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Турбины бояться если пройдёшь на скорости длительное время и когда остановился сразу глушишь мотор что категорически запрещено,они этого бояться и также начинают гнать масло,нужно хотяб минуты 3 постоял поработал двигатель и остыла турбина,в крайнем случае хотяб с минуту но это тоже вредно так как мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.