Пример HTML-страницы
Magir

Диагноз по описанию

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая - машина глохнет на ходу или не заводится после непродолжительной стоянки.
Первые пару раз проходило, когда снимал ВВ провод с первой свечи, ставил запасную свечку, кидал на кузов и крутил стартером - заводилось сразу.
Сегодня эта процедура помогла только через 20 минут.
Один сервисмен сказал, что надо менять датчик положения коленвала.
Двигатель BB0F, Рено Клио 2 2000 года. Есть идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл, за эти 20 минут искры не было вообще, потом неожиданно появилась.
И еще вопрос - как меняется ДПК, просто открутить два болта, перекинуть разъем, закрутить или есть какая-то хитрость?

Изменено пользователем Magir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня немного другая проблемка(( На холодную заводится всё отлично, а на горячую заводится и тут же глохнет( Подскажете что это может быть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая - машина глохнет на ходу или не заводится после непродолжительной стоянки.
Первые пару раз проходило, когда снимал ВВ провод с первой свечи, ставил запасную свечку, кидал на кузов и крутил стартером - заводилось сразу.
Сегодня эта процедура помогла только через 20 минут.
Один сервисмен сказал, что надо менять датчик положения коленвала.
Двигатель BB0F, Рено Клио 2 2000 года. Есть идеи?

 

У меня была такая хрень только на ходу не глохло.Убери все посторонние шумы из солона ( музыку и всё такое ) и послушай закачивает ли бензонасос топливо. Если закачивает то это датчик. Симптомы заводится с нескольких раз некоторое время потом совсем здыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, что именно датчик, он в 99,99% или работает, или не работает, у меня таким образом проводка глючила от датчика к мозгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл, за эти 20 минут искры не было вообще, потом неожиданно появилась.
И еще вопрос - как меняется ДПК, просто открутить два болта, перекинуть разъем, закрутить или есть какая-то хитрость?

 

Не знаю,у кого как, но у меня на Клио 2 2001 16V 1,6 дв. К4М были те-же симптомы. Тоже грешил на ДПКВ, почти заказал в екзисте. Но почистив дроссельную заслонку, (грязи там - ё маё сколько было) и датчики на впускном коллекторе, и адсосбере, всё пришло в норму. ХХ восстановился на ура, при резком торможении не глохнет. Катался на разных режимах - результат ГУТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация