Пример HTML-страницы
Layla

Проставочные кольца для дисков

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
В полку Модусоводов прибыло! Теперь я тоже с вами и мой Бегемотик Modus 2004 года! :victory:

 

Обнаружилась такая неприятность: на высоких скоростях и иногда при торможении ощущается вибрация салона и руля.
Съездила на развал-схождение - сказали, все в норме.
Поехала на шиномонтаж сделать балансировку колес. Там сняли все 4 колеса и сказали, что нет смысла делать балансировку, необходимо сначала поставить проставочные кольца на диски, т.к. колеса не плотно прилегают к ступице и плохо центрируются, отчего и возникает вибрация. А задние шины можно вообще выкинуть, т.к. на одной из них протектор с внешней стороны практически стерся (и это всего за 3 месяца езды!).
Посоветовали найти токаря, который определит размеры проставочных колец и выточит их точно под мои колеса.
Другой мастер сказал, что необходимый размер проставочных колес вполне можно определить по марке дисков (они у меня литые). Так ли это?

 

Так вот подскажите мне, действительно ли все дело в отсутствии проставочных колец? Возможно, кто-то сталкивался с этим. Есть ли контакты токарей?
Заранее спасибо за советы :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить неродные по ЦО диски без центрующих колец - это 5+!!!!!:)))))
В принципе всё делается не сложно... ЦО у тебя вероятно 60,1. Дальше необходимо промерять отверстие в диске и точить нужную шайбу.
(не проще поменять диски на или реплику, с заведомо родным отверстием, или на диски к которым дадут нужные кольца?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если болты с конусом, то достаточно их правильно закрутить.
У меня летняя резина на кованных дисках - всё ОК без всяких проставок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно эти колечки продаются там где торгуют дисками и резиной. Стоят недорого, сделаны обычно из пластмассы. А то что сзади сожрало резину - плохо, вероятно балка кривая. Нужно подъехать на развал-схождение, пускай посмотрят как задние колеса стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если болты с конусом, то достаточно их правильно закрутить.
У меня летняя резина на кованных дисках - всё ОК без всяких проставок.

А что, на литьё ставят не КОНУСОМ????? Хотя если без проставок ништяк, то можно и как угодно:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить неродные по ЦО диски без центрующих колец - это 5+!!!!!:)))))

Если болты с конусом, то достаточно их правильно закрутить.
У меня летняя резина на кованных дисках - всё ОК без всяких проставок.

Согласен.
Только и болты, и отверстия - всегда с конусом. И именно по ним точно центрируются диски.
Ездил без центрирующих колец - до 180 км/ч (по спидометру) - нормально, ничего не бьёт.

 

Но! Если отверстия под болты в диске разбиты, или конус на болтах сношен - возможно биение. Надо пробовать ставить центрирующие кольца. Не факт, что они помогут.

 

Обычно эти колечки продаются там где торгуют дисками и резиной. Стоят недорого, сделаны обычно из пластмассы. А то что сзади сожрало резину - плохо, вероятно балка кривая. Нужно подъехать на развал-схождение, пускай посмотрят как задние колеса стоят.

Таки - да! Гораздо проще купить эти центрирующие кольца. И, да! сожранная сзади покрышка - очень тревожный признак.

 

А что, на литьё ставят не КОНУСОМ?????

Какая разница... :don-t_mention: Что на литье, что на штамповке - всё конусом. Другое дело: может форма конуса не совпадать, или отверстия в диске обжаты чрезмерной затяжкой (как на шиномонтаже любят - затянуть с 200Нм). Или несмазанный болт и диск - конуса расфрезеровали...

 

Тогда - только центрирующий диск в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница... :don-t_mention: Что на литье, что на штамповке - всё конусом.

Не пугай меня!!!!!:))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно эти колечки продаются там где торгуют дисками и резиной. Стоят недорого, сделаны обычно из пластмассы. А то что сзади сожрало резину - плохо, вероятно балка кривая. Нужно подъехать на развал-схождение, пускай посмотрят как задние колеса стоят.

 

В том то и дело, сперва ездила на развал-схождение. При мне делали: по всем колесам все в пределах нормы. Сказали, зря приехала и нужна балансировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.
Только и болты, и отверстия - всегда с конусом. И именно по ним точно центрируются диски.
Ездил без центрирующих колец - до 180 км/ч (по спидометру) - нормально, ничего не бьёт.

 

Но! Если отверстия под болты в диске разбиты, или конус на болтах сношен - возможно биение. Надо пробовать ставить центрирующие кольца. Не факт, что они помогут.

 


Таки - да! Гораздо проще купить эти центрирующие кольца. И, да! сожранная сзади покрышка - очень тревожный признак.

 


Какая разница... :don-t_mention: Что на литье, что на штамповке - всё конусом. Другое дело: может форма конуса не совпадать, или отверстия в диске обжаты чрезмерной затяжкой (как на шиномонтаже любят - затянуть с 200Нм). Или несмазанный болт и диск - конуса расфрезеровали...

 

Тогда - только центрирующий диск в помощь.

 

ИТОГО резюмирую: проще купить эти проставочные кольца и проверить, осталось биение или нет. Самой определить размеры колец не получится. Нужен токарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИТОГО резюмирую: проще купить эти проставочные кольца и проверить, осталось биение или нет. Самой определить размеры колец не получится. Нужен токарь.

Проще и дешевле купить в магазине, торгующем шинами-дисками пластиковые кольца:
внутренний диаметр колец - "реновский" 60,1;
внешний - по отверстию дисков.

 

Соответственно: нужен не столько токарь, столько тот, кто сможет померить внутренний диаметр центрального отверстия вашего диска.
Мерить можно штангенциркулем, мерить может любой человек.

 

Или в магазине по каталогу посмотреть диаметр отверстия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проставочные кольца кольца необходимо ставить! С этой проблемой сталкивался на Мегане, после установки проблема ушла! Цена вопроса около 50 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они пластиковые, комплект мне обошелся в 46 руб! Конусные... Могу отправить фото, как они выглядят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего-то дешево. я в Питере взял за 200 комплект (на авторынке хотели за 350 втюхать 4 кусочка пластмаски)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну!!! То в Питере!..

 

Я брал в Кемерово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И именно по ним точно центрируются диски.
Ездил без центрирующих колец - до 180 км/ч (по спидометру) - нормально, ничего не бьёт.

 

Но! Если отверстия под болты в диске разбиты, или конус на болтах сношен - возможно биение. Надо пробовать ставить центрирующие кольца.

 

Как показывает практика, далеко не всегда, даже при новых дисках и болтах, сами болты правильно центруют диски. Рассказываю свою историю. Давно было. Купил Клио-1, а к ней прикупил неоригинальные, новые, литые диски. Диски французской фирмы Dial , а к ним и болтики новые. Молодой был, неопытный, глупенький. О существовании проставившую колец не знал ничего. И началось. Как скорость выше сотки, так биение на руль. Я на балансировку. Там колесики проверяют и говорят, что они путем собраны и отбалансированы. Но биение не уходило. Так и ездил. Только подшипники ступиц начал менять раз в 15-10 тысяч. Штуки четыре их поменял. Мучился до тех пор, пока при очередном заезде на маленькую хондовскую станцию на трассе, по пути с дачи до дома, не заскочил с очередной просьбой отбалансировать колеса. Ребята глянули и просветили про те самые проставочные втулки. И про то, что далеко не всегда болтами диск полноценно правильно центруется. Купил тогда я эти проставляет... И забыл про биения, забыл про регулярные замены разбивавшихся подшипников передний ступицы. Вот так, копеечные колечки, которые я вовремя не поставил, а никто вовремя меня не образумил, вытянули у меня много нервов и денег!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация