Layla Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 Доброго времени суток! В полку Модусоводов прибыло! Теперь я тоже с вами и мой Бегемотик Modus 2004 года! Обнаружилась такая неприятность: на высоких скоростях и иногда при торможении ощущается вибрация салона и руля. Съездила на развал-схождение - сказали, все в норме. Поехала на шиномонтаж сделать балансировку колес. Там сняли все 4 колеса и сказали, что нет смысла делать балансировку, необходимо сначала поставить проставочные кольца на диски, т.к. колеса не плотно прилегают к ступице и плохо центрируются, отчего и возникает вибрация. А задние шины можно вообще выкинуть, т.к. на одной из них протектор с внешней стороны практически стерся (и это всего за 3 месяца езды!). Посоветовали найти токаря, который определит размеры проставочных колец и выточит их точно под мои колеса. Другой мастер сказал, что необходимый размер проставочных колес вполне можно определить по марке дисков (они у меня литые). Так ли это? Так вот подскажите мне, действительно ли все дело в отсутствии проставочных колец? Возможно, кто-то сталкивался с этим. Есть ли контакты токарей? Заранее спасибо за советы :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 Ставить неродные по ЦО диски без центрующих колец - это 5+!!!!!)))) В принципе всё делается не сложно... ЦО у тебя вероятно 60,1. Дальше необходимо промерять отверстие в диске и точить нужную шайбу. (не проще поменять диски на или реплику, с заведомо родным отверстием, или на диски к которым дадут нужные кольца?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 Если болты с конусом, то достаточно их правильно закрутить. У меня летняя резина на кованных дисках - всё ОК без всяких проставок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 Обычно эти колечки продаются там где торгуют дисками и резиной. Стоят недорого, сделаны обычно из пластмассы. А то что сзади сожрало резину - плохо, вероятно балка кривая. Нужно подъехать на развал-схождение, пускай посмотрят как задние колеса стоят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 Если болты с конусом, то достаточно их правильно закрутить. У меня летняя резина на кованных дисках - всё ОК без всяких проставок. А что, на литьё ставят не КОНУСОМ????? Хотя если без проставок ништяк, то можно и как угодно)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 Ставить неродные по ЦО диски без центрующих колец - это 5+!!!!!))))Если болты с конусом, то достаточно их правильно закрутить. У меня летняя резина на кованных дисках - всё ОК без всяких проставок. Согласен. Только и болты, и отверстия - всегда с конусом. И именно по ним точно центрируются диски. Ездил без центрирующих колец - до 180 км/ч (по спидометру) - нормально, ничего не бьёт. Но! Если отверстия под болты в диске разбиты, или конус на болтах сношен - возможно биение. Надо пробовать ставить центрирующие кольца. Не факт, что они помогут. Обычно эти колечки продаются там где торгуют дисками и резиной. Стоят недорого, сделаны обычно из пластмассы. А то что сзади сожрало резину - плохо, вероятно балка кривая. Нужно подъехать на развал-схождение, пускай посмотрят как задние колеса стоят. Таки - да! Гораздо проще купить эти центрирующие кольца. И, да! сожранная сзади покрышка - очень тревожный признак. А что, на литьё ставят не КОНУСОМ????? Какая разница... Что на литье, что на штамповке - всё конусом. Другое дело: может форма конуса не совпадать, или отверстия в диске обжаты чрезмерной затяжкой (как на шиномонтаже любят - затянуть с 200Нм). Или несмазанный болт и диск - конуса расфрезеровали... Тогда - только центрирующий диск в помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 Какая разница... Что на литье, что на штамповке - всё конусом. Не пугай меня!!!!!))))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Layla Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 Обычно эти колечки продаются там где торгуют дисками и резиной. Стоят недорого, сделаны обычно из пластмассы. А то что сзади сожрало резину - плохо, вероятно балка кривая. Нужно подъехать на развал-схождение, пускай посмотрят как задние колеса стоят. В том то и дело, сперва ездила на развал-схождение. При мне делали: по всем колесам все в пределах нормы. Сказали, зря приехала и нужна балансировка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Layla Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 Согласен. Только и болты, и отверстия - всегда с конусом. И именно по ним точно центрируются диски. Ездил без центрирующих колец - до 180 км/ч (по спидометру) - нормально, ничего не бьёт. Но! Если отверстия под болты в диске разбиты, или конус на болтах сношен - возможно биение. Надо пробовать ставить центрирующие кольца. Не факт, что они помогут. Таки - да! Гораздо проще купить эти центрирующие кольца. И, да! сожранная сзади покрышка - очень тревожный признак. Какая разница... Что на литье, что на штамповке - всё конусом. Другое дело: может форма конуса не совпадать, или отверстия в диске обжаты чрезмерной затяжкой (как на шиномонтаже любят - затянуть с 200Нм). Или несмазанный болт и диск - конуса расфрезеровали... Тогда - только центрирующий диск в помощь. ИТОГО резюмирую: проще купить эти проставочные кольца и проверить, осталось биение или нет. Самой определить размеры колец не получится. Нужен токарь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Июля 2011 Опубликовано 14 Июля 2011 ИТОГО резюмирую: проще купить эти проставочные кольца и проверить, осталось биение или нет. Самой определить размеры колец не получится. Нужен токарь. Проще и дешевле купить в магазине, торгующем шинами-дисками пластиковые кольца: внутренний диаметр колец - "реновский" 60,1; внешний - по отверстию дисков. Соответственно: нужен не столько токарь, столько тот, кто сможет померить внутренний диаметр центрального отверстия вашего диска. Мерить можно штангенциркулем, мерить может любой человек. Или в магазине по каталогу посмотреть диаметр отверстия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 16 Июля 2011 Опубликовано 16 Июля 2011 Проставочные кольца кольца необходимо ставить! С этой проблемой сталкивался на Мегане, после установки проблема ушла! Цена вопроса около 50 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 16 Июля 2011 Опубликовано 16 Июля 2011 Они пластиковые, комплект мне обошелся в 46 руб! Конусные... Могу отправить фото, как они выглядят! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Only17 Опубликовано 16 Июля 2011 Опубликовано 16 Июля 2011 чего-то дешево. я в Питере взял за 200 комплект (на авторынке хотели за 350 втюхать 4 кусочка пластмаски))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 17 Июля 2011 Опубликовано 17 Июля 2011 Ну!!! То в Питере!.. Я брал в Кемерово! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 17 Июля 2011 Опубликовано 17 Июля 2011 Китай, наверно!... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Only17 Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 И именно по ним точно центрируются диски. Ездил без центрирующих колец - до 180 км/ч (по спидометру) - нормально, ничего не бьёт. Но! Если отверстия под болты в диске разбиты, или конус на болтах сношен - возможно биение. Надо пробовать ставить центрирующие кольца. Как показывает практика, далеко не всегда, даже при новых дисках и болтах, сами болты правильно центруют диски. Рассказываю свою историю. Давно было. Купил Клио-1, а к ней прикупил неоригинальные, новые, литые диски. Диски французской фирмы Dial , а к ним и болтики новые. Молодой был, неопытный, глупенький. О существовании проставившую колец не знал ничего. И началось. Как скорость выше сотки, так биение на руль. Я на балансировку. Там колесики проверяют и говорят, что они путем собраны и отбалансированы. Но биение не уходило. Так и ездил. Только подшипники ступиц начал менять раз в 15-10 тысяч. Штуки четыре их поменял. Мучился до тех пор, пока при очередном заезде на маленькую хондовскую станцию на трассе, по пути с дачи до дома, не заскочил с очередной просьбой отбалансировать колеса. Ребята глянули и просветили про те самые проставочные втулки. И про то, что далеко не всегда болтами диск полноценно правильно центруется. Купил тогда я эти проставляет... И забыл про биения, забыл про регулярные замены разбивавшихся подшипников передний ступицы. Вот так, копеечные колечки, которые я вовремя не поставил, а никто вовремя меня не образумил, вытянули у меня много нервов и денег!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.