rupreht Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Трогаюсь и плачу. Пока обороты до 2000 не дойдут - машина не едет вообще. Когда подключается турбина - едет хорошо, но не так как раньше. Да и максимальная скорость упала до 130. О шестой передаче я вообще уже забыл, хотя раньше на ней гонял как заведеный. Машина Трафик 2003 г.в., двигатель F9Q 760 Проблема появилась после мойки движка. Не надо меня ругать, просто для растаможки меня заставили номер движка найти. А там все грязно было. Я сам не хотел ее мыть. Что было сделано? Устранены все ошибки, но они были и до мойки. А именно, почищен один из клемников, заменен MAP-датчик. Заменен EGR-клапан. Ничего не изменилось. Машина продолжает тупить. Подскажите что делать, может кто сталкивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 От мойки обычно страдают катушки. Они есть у Вас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rupreht Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 Катушек нет. К сожалению. Это слишком просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жендос Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Трогаюсь и плачу. Пока обороты до 2000 не дойдут - машина не едет вообще. Когда подключается турбина - едет хорошо, но не так как раньше. Да и максимальная скорость упала до 130. О шестой передаче я вообще уже забыл, хотя раньше на ней гонял как заведеный. Машина Трафик 2003 г.в., двигатель F9Q 760 Проблема появилась после мойки движка. Не надо меня ругать, просто для растаможки меня заставили номер движка найти. А там все грязно было. Я сам не хотел ее мыть. Что было сделано? Устранены все ошибки, но они были и до мойки. А именно, почищен один из клемников, заменен MAP-датчик. Заменен EGR-клапан. Ничего не изменилось. Машина продолжает тупить. Подскажите что делать, может кто сталкивался? Скорее всего Это трандюссер(регулятор давленя турбины).(под капотом справа от двигателя. чёрный грибочек сдвумя вакуумными трубками) снимаешь с него крышку сушишь поролонку и собираешь обратно. А может и расходомер воздуха.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rupreht Опубликовано 6 Октября 2011 Опубликовано 6 Октября 2011 Вылечилось заменой ДМРВ. Поставил оригинал, точнее VDO 5WK9620Z, на датчике написано Siemens. Цена 4600 на экзисте. Машину не узнать. Точнее узнать, но это было уже полгода назад. Определили спецы из обычного гаражного сервиса, но для этого пришлось кататься на машине с подключенным компьютером и смотреть разные параметры. Так вот именно ДМРВ выдавал недостаточную массу. А может и расходомер воздуха.... спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 6 Октября 2011 Опубликовано 6 Октября 2011 Спасибо за ответ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 6 Октября 2011 Опубликовано 6 Октября 2011 Вылечилось заменой ДМРВ. Поставил оригинал, точнее VDO 5WK9620Z, на датчике написано Siemens. Цена 4600 к слову о ДМРВ у меня стоит от газели с 406 двигателем , евро3 машина вроде ездиет п.с. интересно как поедит с родным?!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
and0970 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 к слову о ДМРВ у меня стоит от газели с 406 двигателем , евро3 машина вроде ездиет п.с. интересно как поедит с родным?!!! А на газелях кстати и ставят сименсовские ДМРВ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rupreht Опубликовано 25 Октября 2011 Опубликовано 25 Октября 2011 А сколько ты сэкономил? Я мог неоригинал и за 2500 купить. Но решил не мучать голову и купить родной. к слову о ДМРВ у меня стоит от газели с 406 двигателем , евро3 машина вроде ездиет п.с. интересно как поедит с родным?!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 29 Октября 2011 Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) А сколько ты сэкономил? Я мог неоригинал и за 2500 купить. Но решил не мучать голову и купить родной. я нисколько не с экономил..............я с таким машину купил Изменено 29 Октября 2011 пользователем сергей-УФА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жендос Опубликовано 6 Ноября 2011 Опубликовано 6 Ноября 2011 А сколько ты сэкономил? Я мог неоригинал и за 2500 купить. Но решил не мучать голову и купить родной. Они одинаковые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
джексон Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 они совершенно одинаковые, ГАЗ работает с БОШ, И у нас БОШ!!! Вот как бывает. У них, датчиков, протокол один, по которому они работают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 они совершенно одинаковые, ГАЗ работает с БОШ, И у нас БОШ!!! Вот как бывает. У них, датчиков, протокол один, по которому они работают. у тебя какой номерок написан на датчике? хочу со своим сравнить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
джексон Опубликовано 10 Марта 2012 Опубликовано 10 Марта 2012 прошу прощения что так долго не отвечал. SWK96351 77110411 06100008812 ВСЁ что увидел, написал. Там еще было написано: simens vdo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kaba555 Опубликовано 14 Декабря 2014 Опубликовано 14 Декабря 2014 Привет всем!!! Урааааа!!!!Проблема с подрывом на 2000об решена!!!Год мучился,до 2000 об .ТРАФ не ехал.Что я только не делал,в гараже мне сказали что маарехет хара- сама система гав....о. Заехал в один мусах-гараж поменяли мне в очередной раз воздухометр,а машина все равно тупила,хотели было уже компютер отдавать в лабораторию.... Бе кицур-короче этот воздухометр нужно ещё и настраивать т.е.задавать параметры.Подключил один чел к которому мы ездили на дом компютер и с подключонным компом ездил ,здедал диагностику и настроил воздехометр.Задал ему парамеры через компютер,было40 -70 (чего- то),а зделал 120-170.Не знаю в чём это всё изиерялось т.к. разговор шол на иврите.Но сам факт что воздухометру НУЖНО ЗаДАВАТЬ ПАРАМЕТРЫ не знал не кто!!! не кто не знал. Может кому-то и поможет эта информация,буду рад. :dance3: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valik170875 Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 Привет всем!!! Урааааа!!!!Проблема с подрывом на 2000об решена!!!Год мучился,до 2000 об .ТРАФ не ехал.Что я только не делал,в гараже мне сказали что маарехет хара- сама система гав....о. Заехал в один мусах-гараж поменяли мне в очередной раз воздухометр,а машина все равно тупила,хотели было уже компютер отдавать в лабораторию.... Бе кицур-короче этот воздухометр нужно ещё и настраивать т.е.задавать параметры.Подключил один чел к которому мы ездили на дом компютер и с подключонным компом ездил ,здедал диагностику и настроил воздехометр.Задал ему парамеры через компютер,было40 -70 (чего- то),а зделал 120-170.Не знаю в чём это всё изиерялось т.к. разговор шол на иврите.Но сам факт что воздухометру НУЖНО ЗаДАВАТЬ ПАРАМЕТРЫ не знал не кто!!! не кто не знал. Может кому-то и поможет эта информация,буду рад. :dance3: ничего там не настраивается,замеряли сколько кг на холостом,затем снять фишку и замерять на сколько поднялось кг,если живой -аккуратно промыть карбоклином -если повезло то заработает А редактировать прошивку за две копейки не будут!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valik170875 Опубликовано 9 Января 2015 Опубликовано 9 Января 2015 ничего там не настраивается,замеряли сколько кг на холостом,затем снять фишку и замерять на сколько поднялось кг,если живой -аккуратно промыть карбоклином -если повезло то заработает А редактировать прошивку за две копейки не будут!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.