Пример HTML-страницы
UZIN

Езда на одном вентиляторе.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

К чему может привести езда на одном вентиляторе вместо двух (при этом с включеным климатом) ?
Laguna I 3.0 V6 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Это может привести к перегреву двигателя,
и как следствие, к отключению климат-контроля.

 

Отключение климата будет происходить при
перегреве двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езда - ни к чему ...
Стояние в пробке - к вышеперечисленному B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.
Тоесть одного вентиялятора двигателю получается мало?
Но по идее с включеным климатом вентилятор работат постоянно. Охлаждает фреон и двигло. А если выключить климат то вентилятор включается когда температура достигет 90 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точный ответ на этот вопрос можно узнать только практическим путём ... :huh:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езда - ни к чему ...
Стояние в пробке - к вышеперечисленному B)

 

Лешь, у меня и при езде перегревался.
Правда связано это было с тем, что
конденсор кондиционера был изрядно
забит какой то гадостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще нормальны ли такие показатели: минут через 15 струлка на 2-й отметке шкалы температуры . А минут через 35 на 4-й. после включается вентилятор и температура в таком диапазоне и держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашей ситуации меня смущает только скорость
прогрева двигателя. На мой взгляд, не должен он
так долго набирать рабочую температуру. Тем более
летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашей ситуации меня смущает только скорость
прогрева двигателя. На мой взгляд, не должен он
так долго набирать рабочую температуру. Тем более
летом.

 

Так это плохо или хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее плохо.
Так как зимой ситуация может быть
хуже. А езда на не прогретом двигателе
чревата, как минимум, увеличенным расходом
топлива.

 

Не исключу вариант, что глючит стрелка
показателя температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Точный ответ на этот вопрос можно узнать только практическим путём ... :huh:;)

 

Практический путь показал: замена подшибника компрессора кондея. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация