martin090 Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Купил ремень ГРМ с роликом для Трафика 1,9DCI. У машины пробег 150.000км. Я проехал около 60.000, до меня в Германии. В сервисной книжке было указано, что ГРМ менялся перед продажей. Немцам я доверяю, машину гнали для меня знакомые люди, не заинтересованные меня обмануть. Какова стоимость замены? Стоит ли переплачивать официальному дилеру в надежде на его гарантию или ехать в более бюджетное место? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жендос Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 [Ещё надо купить ремень генератора, обгонную муфту генератора. И лучше делать всё у дилера (покупать запчасти тоже), т.к.в более бюджетном месте могут и накосячить. (разница 1-2 т.р) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serj32 Опубликовано 10 Января 2012 Опубликовано 10 Января 2012 Купил ремень ГРМ с роликом для Трафика 1,9DCI. У машины пробег 150.000км. Я проехал около 60.000, до меня в Германии. В сервисной книжке было указано, что ГРМ менялся перед продажей. Немцам я доверяю, машину гнали для меня знакомые люди, не заинтересованные меня обмануть. Какова стоимость замены? Стоит ли переплачивать официальному дилеру в надежде на его гарантию или ехать в более бюджетное место? Ремень меняю сам каждые 60 000 км это не сложно, нет смысла переплачивать. Ролик ГРМ менял один раз на 230 000 км, помпу не менял только прокладку, потекла. Сразу меняю полеклиновый ремень и ленивый ролик каждые 60 000 км. Авто Трафик 1.9 2005год. обсуживаю сам кроме электроники и диагностики. Электронную начинку считаю слабым местом этого авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей-УФА Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 Ремень меняю сам каждые 60 000 км это не сложно, нет смысла переплачивать. Ролик ГРМ менял один раз на 230 000 км, помпу не менял только прокладку, потекла. Сразу меняю полеклиновый ремень и ленивый ролик каждые 60 000 км. Авто Трафик 1.9 2005год. обсуживаю сам кроме электроники и диагностики. Электронную начинку считаю слабым местом этого авто. там не все так просто в технической ноте написано ......нужен ультразвуковой прибор для точной натяжки ГРМ вычитал в Диалоджис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 там не все так просто в технической ноте написано ......нужен ультразвуковой прибор для точной натяжки ГРМ вычитал в Диалоджис Есть такое - "тензометр" называется только не ультразвуковой а скорей инфра.Низкочастотные колебания измеряет.На 1.9 не помню ,если натяжной ролик с репером то данный прибор не нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serj32 Опубликовано 11 Января 2012 Опубликовано 11 Января 2012 там не все так просто в технической ноте написано ......нужен ультразвуковой прибор для точной натяжки ГРМ вычитал в Диалоджис Прибор нужен для любого зубчатого ремня. Но есле есть опыт замены рнмней это не сложнее чем 2108. Плохо просматриваются метки но я делаю свои, и много разборки для доступа. Меняю раз в год так как наезжаю в год 60000км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max9999 Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Сколько роликов и натяжителей на моторе 2,5 л? Трафик 2009г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.