karnagor Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Коллеги, подскажите советом. Есть Рено, 9 год идет машине. Взял в прошлом году. На борту аккумулятор Renault. Стал замечать, что машина не всегда заводится с пол тычка. Иногда приходится покрутить ключ пару раз. Подумал что подох аккумулятор. Сегодня решил померять напряжение на нем, включил зажигание, фары, померял - 12V. Сажусь - завелась с первой попытки. Проехал немного, остановился - также завелся без проблем. Вопрос: Как думаете, стоит ли менять аккумулятор или поездить еще на этом? МОжет надо не сразу заводить, а постоять секунд 10-15 с включенным зажигаением чтобы зарад на клеммах накопился ? И можно как нибудь узнать, сколько лет аккумулятору? Где нибудь на его корпусе написана дата выпуска? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Количество прокруток стартера не зависит от аккумулятора. Конечно при условии, что стартер крутит бодро. Самый простой способ, чтобы зимой не попасть впросак, взять ареометр и проверить плотность электролита в каждой из шести банок. Если в какой-то из банок плотность меньше нормы, то поставить аккумулятор на зарядку. Если и после этого плотность меньше нормы, то такую АКБ лучше выкинуть. А вообще воспользуйтесь поиском тем об АКБ здесь много и рассматривались они подробно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 если есть лишние деньги - купить и поменять. Если нету - ждать, когда помрет) Перед зимой ессно думать головой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сержи Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 У меня аккумулятор 2005 года выпуска и ничего, тьфу тьфу тьфу , заводится отлично. В мороз ( - 30 ) с первого , второго раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Есть Рено, 9 год идет машине. Какая модель Рено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 У меня аккумулятор 2005 года выпуска и ничего, тьфу тьфу тьфу , заводится отлично. В мороз ( - 30 ) с первого , второго раза. везет. У меня почему-то стабильно на 4-5 год эксплуатации осыпаюца... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karnagor Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Какая модель Рено? Symbol 2002 года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Стал замечать, что машина не всегда заводится с пол тычка. Иногда приходится покрутить ключ пару раз. Сначала надо определить причину - аккум, стартер или ещё чего, потом принимать решение. А в принципе, 9 лет для аккумулятора - это глубокая старость, обычно они столько не живут. А вот эта фраза - чистое "шаманство" Может надо не сразу заводить, а постоять секунд 10-15 с включенным зажигаением чтобы зарад на клеммах накопился ? Изменено 16 Августа 2011 пользователем ValeryK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Судя по тексту "накопление заряда на клеммах" Вам лучше заехать в любую мастерскую, где обслуживают АКБ. Ваши вопросы; 1. "ЭТА акб ОБСЛУЖИВАЕМАЯ?" 2. если да, ""проверьте уровень и плотность электролита. и ""уровень надо выровнять. Если нет - просто "на подзарядку, слабым током, на ночь". 3. "какой год выпуска этой акб?". Потом все сюда, подскажем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Коллеги, подскажите советом. А вот посмотрите эту тему: FAQ, в разделе "Важное" по Символу. Там в пункте "6. Электрооборудование" есть некоторое количество ссылок на темы с обсуждаемыми проблемами как работы аккумулятора, так и на выбор оных на замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
puzoff Опубликовано 24 Сентября 2014 Опубликовано 24 Сентября 2014 Подскажите-а АКБ "АКОМ" встанет в штатное место 250-178-190 вместо 242 -175- 190 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kir OZ Опубликовано 24 Сентября 2014 Опубликовано 24 Сентября 2014 А что все так на батарейку накинулись? У меня на мегане батарейка 8 лет отжила до замены. Попробуйте так - вкл зажигание, подождали секунд 5-10, выкл. Вкл, еще секунд 5-10 и старт. Заведется?) Если завелась - замена фильтра топливного, не помогло - помирает топливный насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Подскажите-а АКБ "АКОМ" встанет в штатное место 250-178-190 вместо 242 -175- 190 для символа небольшие колебания в размерах АКБ некритичны... на сколько помню, то до 1 см на ширине*длине без проблем.... а в высоту - вроде сантиметра 2 без проблем... точно уже не помню - давно было.... кстати, родной акк на символе у меня прожил 8 лет и с ним же продал машину... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 15 Апреля 2016 Опубликовано 15 Апреля 2016 В 16.08.2011 at 10:08, VPT сказал: Количество прокруток стартера не зависит от аккумулятора. Конечно при условии, что стартер крутит бодро. ... Точно-точно. Если электроника в норме - то запуск происходит практически сразу. Хотя вот бодрость - понятие .. растяжимое. Имею 12_летний Симбол с родным аккумом. Крутит бодро, машина заводится. Аккум пережил два глубочайших разряда: - стоят с включенными фарами (при снятии аккума фары практически не светили); - 100 км на аккуме без генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 9 Апреля 2017 Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Пережил ещё одну зиму - запуск движка как новый. з.ы. "Глазок" - чёрного цвета. Изменено 9 Апреля 2017 пользователем францбульд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.