Пример HTML-страницы
VPT

Автомобили народов мира

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не очень люблю открывать новые темы, т.к. всегда боюсь, что та или и иная тема уже открыта до меня. Но вот в данном случае, как не искал – не нашел. Наши одноклубники много путешествуют, видят разные страны, людей, в них живущих, и конечное же автомобили, которые предпочитают эти люди. Вот я и подумал: «А почему бы нам не рассказать: На чем ездят люди заграницей, почему предпочитают те или иные авто?».
Ну, а коль тему открыл, то позвольте и начну.
Как вы знаете, я побывал в этом году в Испании, точнее в Каталонии. Собственно, в автомобильном плане, увидел я там то, что примерно и ожидал. В основном это автомобили европейского происхождения. Конечно же Сеат, далее представлен весь спектр французского автопрома, немцы, но существенно меньше. Конечно же Форд, собирающийся на территории Испании. Японцы тоже есть, но немного и в основном Тойота и Ниссан. Ну и корейцев в общем-то совсем мало. Но есть один момент, который меня очень поразил и разумного объяснения, которому я найти до сих пор не могу. Абсолютно подавляющее большинство автомобилей, которые я видел в Каталонии, были оснащены МКПП, причем не только старые модели, но и абсолютно новые и совсем не бюджетные . Я специально, идя по тротуару, заглядывал в салоны автомобилей и так получалось, что АКПП мне встречалась не чаще, чем в одном авто из тридцати.
Что это?! Попытка сэкономить на стоимости автомобиля и бензина, любовь испанцев к скорости, с учетом их прекрасных дорог? Я так и не понял. Может кто-то знает ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная, кстати тема, она у нас часто звучит, но вот в одном месте специально об аввтомобильных предпочтениях в разных странах не говорили.

 

Насчет МКП - в Европе - ДА! И по-моему - так практически везде. Дело в том, что они экономят - на цене машины и на бензине - с механикой вендь расход ниже. При цене литра бензина больше 1 евро - людей можно понять.
Меня вот еще что всегда удивляло - огромное количество старых автомобилей, причем зачастую в очень приличном состоянии. Вот был сейчас летом в Болгарии - так чего только там не ездит - включая Рено 5 - начала восьмидеястых годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и подумал: «А почему бы нам не рассказать: На чем ездят люди заграницей, почему предпочитают те или иные авто?».

приезжай к нам у нас саманды до недавнего времени собирали )) вот это чудо французско-иранско-белорусского автопрома )0 все есть. кроме подушек безопасности. хлам. за свои деньги. (более 15 кило у.е было) хотя в стране их на учете стоит уже более 1000 :clap2: Изменено пользователем Лесник
Сократил цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот еще что всегда удивляло - огромное количество старых автомобилей, причем зачастую в очень приличном состоянии. Вот был сейчас летом в Болгарии - так чего только там не ездит - включая Рено 5 - начала восьмидеястых годов.

климат мягче и менталитет не тот. у славян это ведь зазорным считается ездить на старой машине. нам седаны дорогущие подавай )) в кредит особенно :don-t_mention:http://samand.by/ Изменено пользователем Лесник
Сократил цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это?! Попытка сэкономить на стоимости автомобиля и бензина,
Может кто-то знает ответ?

 


Именно так. Мое глубокое убеждение. Та же ситуация в германии. Но если посмотреть большие и очень дорогие авто там, то они на АКПП.

 

Зато в США, увидеть машину на стыке (МКПП), это просто нонсенс. Любовь к комфорту у американцев превыше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Мое глубокое убеждение. Та же ситуация в германии. Но если посмотреть большие и очень дорогие авто там, то они на АКПП.

 

Зато в США, увидеть машину на стыке (МКПП), это просто нонсенс. Любовь к комфорту у американцев превыше всего.


лентяи потому что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот еще что всегда удивляло - огромное количество старых автомобилей, причем зачастую в очень приличном состоянии. Вот был сейчас летом в Болгарии - так чего только там не ездит - включая Рено 5 - начала восьмидеястых годов.

Вот это, как раз меня не удивляет. Во-первых климат, а во-вторых ни одна собака, в том числе и скандинавская с такой же суровой зимой как наша, не выплескивает на свои дороги такое количество реагента, заживо сжирающего автомобильное железо.

 

приезжай к нам у нас саманды до недавнего времени собирали )) вот это чудо французско-иранско-белорусского автопрома )0 все есть. кроме абс и подушек безопасности. хлам. за свои деньги. (более 15 кило у.е было) хотя в стране их на учете стоит уже более 1000 :clap2:

Спасибо, был у вас в санатории пару лет назад. Больше всего мне понравились люди в Белоруссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лентяи потому что ;)

 


Я бы так не сказал. Я очень хорошо знаю, как они работают. Они трудяги. Но даже работу они работают комфортно. А машина для них, это комфорт во многих степенях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Мое глубокое убеждение. Та же ситуация в германии. Но если посмотреть большие и очень дорогие авто там, то они на АКПП.

Но понимаешь, я видел совсем не древние Ауди и Вольво. Тоже на ручке. Причем это были такие модели, которые, как я считал, вообще только на АКПП выпускаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так не сказал. Я очень хорошо знаю, как они работают. Они трудяги. Но даже работу они работают комфортно. А машина для них, это комфорт во многих степенях.

И я, в этом плане, с ними полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему это удивительно ?
США, Япония страны с подавляющим, если не полным, количеством машин с АКПП. Россия туда же движется.
Стоимость, расход, выбросы, налоги основные причины. Да и чего парится из-за автомата ? В Москве тошнить если только.
Во многих странах БМВ 5 и 7 в базе на ручке, а в России копейка на автомате по умолчанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для бюджетных авто соглашусь про экономию, а для машин стоимостью от 30 000 Евро это не такая и значительная экономия...
К примеру: Volvo S80 во Франции с МКПП стоит от 32 650 до 44 650 Евро, разница в расходе для города составляет от 0,4 до 1,9 литра на 100 км., на 100 000 км это экономия от 400 до 1 900 литров. Не проще ли взять версию авто попроще, но с АКПП? :)

Изменено пользователем Suslikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не только расход, но и стоимость и налоги на выброс. Но ещё важный момент - народ сильно не парится по поводу автоматических коробок.
пара хорошая автоматическая коробка и двигатель стоят весьма дорого, конечно можно и ездить на эконом паре, но тут кому что нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, европейцы в каком то смысле в пику американцам предпочитают механику.
Типа, мы гораздо лучше водим авто и только на механике можно достичь совершенства.

Ну, и, конечно, как бы традиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Полагаю, что "...в пику американцам..." это когда выбирают ВАЗ.
Нормальный человек имхо, обычно, выбирает между тем, что ему надо, и тем, что он может себе позволить, а не кому-то назло...

 

А тема интересная.
Вот в России есть (было?) мнение, что нельзя покупать ФФФ - Форд, Фиат и Французов.
Причём есть много анекдотов про то, как, допустим, гнёт опель, но он в этот список не попал.
Не знаю откуда такая мысль взялась. Может, как раз, из опыта общения с советским автопромом,
потому что Форд стоял у истоков ГАЗ, Фиат - ВАЗ, а французы (Рено) всегда плотно сотрудничали с АЗЛК.

 

Вообще, выезжая за рубеж действительно интересно глянуть на автопарк.
В Риге заметил много сцеников среди такси.
В Литве, например, старых эспасов на душу населения больше, чем в Питере Караванов иже с ними...

 

В Польше много фиатов и шкод.
Особо прикольные Cinquecento. Бывают совсем старые.
На парковке как-то помогал одной пани растолкать ржавый Дэу Полонез с явными проблемами со втягивающим реле ;)

 

В Германии обратил внимание на огроомнейшее количество Twingo.
На автобанах немного, но на обычных дорогах полным-полно.
Видел в салонах много. Одна золотистая твинга на почетном месте с огромной табличкой 1999 Euro. Просто конфетка ;)
Много MCV, попадаются и Дустеры.

 

Ну, в Финляндии по-моему ездит всё, кроме лексусов и прочей мешуры. Причем, средний возраст лет 15. ;)
В Норвегии отметил обилие почтовых кангоо 4х4.
Много ренох. У каждой на заднем стекле классическая наклейка про масло ELF.
Но масло ELF там не продается. Вообще. Даже у официалов.

 

Вообще, как-то за бугром чувствуется, что авто это средство передвижения, а не лишний повод покидать понты.
Без всяких "что же ты за менеджер, если ездишь на универсале как дачник... " ;)
Машина может быть и не новая, главное, чтобы человек был хороший. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свои несколько строчек.

 

Тайланд:
Тайоты Фортунер и Хайлюксы, все на РКП+дизель.
Исудзу (пикап) РКП+дизель
Форд Рэйнджер РКП+диель.
Прокатные (все с правым рулем - Ауди ТТ, Порши, БМВ и т.д.) все бензин+АКПП

 

Филлипины
Тайоты легковые РКП+бензин (с установленным ГБО), джипы РКП+дизель
Хундай Н1 - дизеля и РКП.

 

Доминиканская Республика
Мицубиси (пикапы) РКП+дизель
Прокат - бензин+АКПП

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Польша.

 

Думаю не вся молодежь сможет сказать, что за марка :D .

 

i-7390.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Польша.

 

Думаю не вся молодежь сможет сказать, что за марка :D .

 

i-7390.jpg

 

В детстве много их было, сейчас уже почти и не осталось...
Аналог кавказской Шаланде.
Название помню... :to_become_senile:

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Польша.
Думаю не вся молодежь сможет сказать, что за марка :D .

Шкода? Еще та, из ЧССР. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Польша.
Думаю не вся молодежь сможет сказать, что за марка :D .

 

IFA W50 это, гдровская.
Вот ссылка интересная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналог кавказской Шаланде.
Название помню... :to_become_senile:

КАЗ(Кутаисский автозавод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки есть среди нас еще автомобилисты, которые помнят авто времен СССР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IFA W50 это, гдровская.
Вот ссылка интересная...

 

Правильно :D . Только марка называется просто W50, а IFA это Industrieverband Fahrzeugbau — объединение производителей транспортных средств в ГДР. У них были марки Симсон, Робур, Мультикар, Трабант, Баркс и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно :D . Только марка называется просто W50

 

Ну у нее на решетке радиатора IFA написано, что я могу поделать :)
Меня так в досааф учили, если на писано ЗиЛ, значит зил, а ифа значит ифа (ц)

 

Там по ссылке про это есть. И про БаркАс, если ты не опечатался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у нее на решетке радиатора IFA написано, что я могу поделать :)
Меня так в досааф учили, если на писано ЗиЛ, значит зил, а ифа значит ифа (ц)

 

Там по ссылке про это есть. И про БаркАс, если ты не опечатался...

 

Про решетку правильно учили, но в ГДР на большинстве машин стоял эта аббревиатура.

 

Про Баракс, судя из ссылки действительно забыл уже :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Не очень люблю открывать новые темы, т.к. всегда боюсь, что та или и иная тема уже открыта до меня. Но вот в данном случае, как не искал – не нашел. Наши одноклубники много путешествуют, видят разные страны, людей, в них живущих, и конечное же автомобили, которые предпочитают эти люди. Вот я и подумал: «А почему бы нам не рассказать: На чем ездят люди заграницей, почему предпочитают те или иные авто?».

В Австралии долгое время было противостояние Ford и Holden, причём это принимало характер преданности марке до фанатизма. Это уже феномен нации и культуры. Например, в превосходном и очень смешном фильме gettin' square один из двух братьев вернулся из тюрьмы, второй ему показал его машину и дальше спор что лучше: Ford! Holden! Ford! Holden! ну и т.д.
В целом есть привычка к машинам с большими моторами, мне на работе полагалось служебное корыто и мне предложили на выбор шесть типов машин, самым "слабым" там был Приус, дело было в 2006, его я брать не решился, но насчет остального чесал репу - я вообще не понимал, что это за машины и зачем мне >3 литров возить задницу на работу. В итоге выбрал обновлённый Holden SV6 Commodore (см. подпись).
Раньше в Австралии были 4 завода: Holden, Ford, Toyota, Mitsubishi. Закрыли Митцу точно, давно уже, недавно Холден, а это уже национальная трагедия (см. начало поста), всё таки культовая марка. Холден часть GM, и в хедквотер решили, что собирать машины в Австралии невыгодно, даже только для местного рынка, проще возить из Азии.
Марки, которые собирали, в принципе копии опеля или бышего дэу (holden astra, holden captiva, holden barina = opel corsa), отличия были только в шильдике. Но были и свои модели, тот же SV6, например.
Проблем с парковкой в Австралии как бы нет*, застройка жилого сектора на 99% одно и двухэтажная, паркуешься у себя на участке, но даже если нет, то не беда, я жил в трёхэтажном доме (многоквартирном), у нас был подземный паркинг, места были у каждого как я понимаю.
Поэтому машины немаленькие. Ну и видимо есть у народа таскать иногда или caravan (прицеп-домик) или лодку, поэтому двигатели по 3,5 литра это не редкость.
Европейские марки редки, запчасти долго идут (морем месяца 2-3), ну и стоят по-конски. Хотя у моих друзей, у одного брата огромный пежо, у другого ситро пикассо, что брали знали, у каждого далеко не первая машина.
Так как общественный транспорт весьмя условен (автобус раз в полчаса или в час, если это не сити), то на семью из 4 человек приходится 4 машины :)
Еще местная особенность - это машина типа пикап, назвается ют (ute), высший шик это если сзади хромированные дуги, а в кузове сидит собака (обычно беспородная, австралийца простые люди и понты у них безхитростные, что огромный плюс в общении)

 

* парковка в сити это задница, от 2 до 4 долларов в час и есть ограничение по времени, то есть после 2х часов будь добр уехать, а не просто закидать монет по новой, это контролируется. Подземных паркингов не хватает, там flat rate думаю долларов 20-25 в день, умножаем на 22 раб дня умножаем на 12 мес. Это про Сидней, но собсвтсенно сити там 5х5 км, так что проблема решаема, можно ехать на машине до станции, дальше на поезде. Или на автобусе.
Вот у меня был точно такой, но не именно этот :) просто нагуглил
2006-2008_Holden_VE_Commodore_SV6_sedan_05.jpg
Кому что интересно - спрашивайте.

Изменено пользователем Igor Filkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо же, я никогда не слышал о марке Холден. :)
Слышал, что в Австралии пикапы почему-то не облагаются налогами или совсем мало. А вот на той же платформе джипы, облагаются.
Или речь про ввозные пошлины шла. В общем, пикапов много по этой самой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо же, я никогда не слышал о марке Холден. :)

http://holden.com.au/
Слышал, что в Австралии пикапы почему-то не облагаются налогами или совсем мало. А вот на той же платформе джипы, облагаются.
Или речь про ввозные пошлины шла. В общем, пикапов много по этой самой причине.

Полагаю, не по этой, про пошлины не слышал. Тем более о каких ввозных пошлинах речь, если всё делалось до недавненго времени местным автопромом? Ют происходит от ютилити кар, это машина для перевоза в кузове всего и вся, работяги возят инструменты.
Про джипы не уверен, ведь ют в большинстве случаев - это пикап на базе традиционной легковушки, как у неё может быть общая платформа с внедорожником?
Если машина используется для работы, то её стоимость и эксплуатация списываются с налоговой базы. Это да, поэтому электрик или сантехник вряд ли сумеет задекларировать мереседес для списания с налога, а ют - запросто. Но это не воозная пошлина.

 

a-dog-in-a-ute-aussie-utility-vehicle-durras.jpg

 

вот статья в тему, что юту осталось жить недолго, на замену идут грузовки-пикапы Toyota HiLux, Nissan Navarra, Ford Ranger and Holden’s own Colorado
http://www.thetruthaboutcars.com/2013/10/h...hanize-the-ute/
FPV-Ute.jpg

Изменено пользователем Igor Filkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрыли Митцу точно, давно уже, недавно Холден, а это уже национальная трагедия (см. начало поста), всё таки культовая марка. Холден часть GM, и в хедквотер решили, что собирать машины в Австралии невыгодно, даже только для местного рынка, проще возить из Азии.

Какая печаль что Холден закрыли!!!
Все этот GM ... блин :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на сайт Холдена сейчас. Так это тот же GM. У нас теже Шевроле продаются и под теми же названиями.
Т.е. этот самый Холден не самостоятельная марка, без корней и собственных разработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая печаль что Холден закрыли!!!
Все этот GM ... блин :(

 

Закрыли не Холден, а завод по производству в Австралии. Марка как была, так и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но понимаешь, я видел совсем не древние Ауди и Вольво. Тоже на ручке. Причем это были такие модели, которые, как я считал, вообще только на АКПП выпускаются.

 

Лет пять назад в Ротердаме меня этнический голландец совладелец средне-малого но успешного бизнеса возил на своем E-Klasse на ручке нисколько не смущаясь.
А по мне так, вообще АКПП не притягивает. Ручка и круиз-контроль - идеальное сочетание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне так, вообще АКПП не притягивает. Ручка и круиз-контроль - идеальное сочетание.

 

А бывает такое сочетание?

 

Вообще - про ручку тоже частенько думаю. Есть все-таки в этом что-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на сайт Холдена сейчас. Так это тот же GM. У нас теже Шевроле продаются и под теми же названиями.
Т.е. этот самый Холден не самостоятельная марка, без корней и собственных разработок.

 

В Австралии Опели (Астра, Корса, Антара) называются Холденами, а в UK - Воксхолами и у каждого своя эмблема...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бывает такое сочетание?

например мазда 6 поставляемая в РФ имеет такое сочетание :don-t_mention: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бывает такое сочетание?

 

На Меган 3 2.0 МКПП (и Флюэнс, наверное, тоже) ставят круиз и лимитер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бывает такое сочетание?

 

Вообще - про ручку тоже частенько думаю. Есть все-таки в этом что-то :)


Даже на Мегане 2 такое было

 

ПыСы - ты же и на АКПП можешь педерачи переключать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бывает такое сочетание?

У меня на Сценике круиз с ограничителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сейчас какой?

Всё в подписи, сейчас Renault Scenic XMOD. В Австралии я не живу с 2010года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на сайт Холдена сейчас. Так это тот же GM. У нас теже Шевроле продаются и под теми же названиями.

Дак, вроде я это сразу и паписал :)
Марки, которые собирали, в принципе копии опеля или бышего дэу (holden astra, holden captiva, holden barina = opel corsa), отличия были только в шильдике. Но были и свои модели, тот же SV6, например.

Т.е. этот самый Холден не самостоятельная марка, без корней и собственных разработок.

Насчет "Холден не самостоятельная марка, без корней и собственных разработок", Холден не всегда был ДжиЭм, как и ВАЗ не всегда был Ниссан-Рено.
У Commodore с 2006 года своя платформа, разработанная в Австралии.
Prooflink: http://en.wikipedia.org/wiki/Holden_Commodore
Opel continued to provide the basis for future generations until the launch of the fourth generation in 2006, which deployed an Australian developed platform.
Изменено пользователем Igor Filkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Австралии Опели (Астра, Корса, Антара) называются Холденами, а в UK - Воксхолами и у каждого своя эмблема...)

- Opel Corsa называется Holden Barina
- Antara = Holden Captiva 5 Изменено пользователем Igor Filkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Австралии я не живу с 2010года.

Я и дивлюсь - в Австралии и на Рено. )))
Теперь понял твой маршрут: Мск - Австралия - Мск - Франция. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Opel Corsa называется Holden Barina
- Antara = Holden Captiva 5

 

А в России шевроле каптива ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и дивлюсь - в Австралии и на Рено. )))
Теперь понял твой маршрут: Мск - Австралия - Мск - Франция. )))

Рено конечно редкость в Австралии, но они есть: prooflink
Из европеек всё больше мерсов и вольво, но попадаются и французы, у меня друзья, у одного брата 5008, у другого Citroen C4 Picassa. Оба автомобиля были куплены с той точки зрения, чтобы можно было везти 2х взрослых и 4х детей :)
Я даже раз видел "девятку" (или "восьмерку", быстро проехал навстречу) и две нивы. Изменено пользователем Igor Filkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация