Пример HTML-страницы
oberon

Присадочки для дизеля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

176 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошлой зимой ничего в топливо не добавлял, заводилась без проблем. В этом году на белоруских заправках должно появиться дизельное топливо «Арктика» с предельной температурой фильтруемости не выше минус 32С. Стоить будет дороже обычной зимней соляры, посмотрим что за оно. Вообще считаю что при исправном двигателе, хорошей ак.батарее, свечах, чистых фильтрах, синтетич.моторном масле и на обычном зимнем дизтопливе проблем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой ничего в топливо не добавлял, заводилась без проблем. В этом году на белоруских заправках должно появиться дизельное топливо «Арктика» с предельной температурой фильтруемости не выше минус 32С. Стоить будет дороже обычной зимней соляры, посмотрим что за оно. Вообще считаю что при исправном двигателе, хорошей ак.батарее, свечах, чистых фильтрах, синтетич.моторном масле и на обычном зимнем дизтопливе проблем быть не должно.

Остается только надеется что этой зимой не замерзним по причине качества ДТ :cry: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в начале зимы в самые сильные морозы заправился на Роснефть, т.к. ближайшая крупная сетевая заправка. Так на следующий день (мороз был около -30) завелся без проблем, погрел машину минут 15, затем проехал по двору без газа. И когда выехал на дорогу и нажал на педальку двигатель отказался раскручиваться больше полутора тысяч оборотов и написал ошибку "check injection". К справке, топливный и воздушный фильтры были не за долго до этого поменяны. Так целый день неспеша и ездил. Пока топлива немного не выработал и не дозаправился с антигелем, а там и морозы отпустили :-) Вот и брендовая сетевая заправка. И даже не межсезонье, а уже начало зимы, декабрь или конец ноября был. Теперь только с Castrol TDA. И сплю спокойно.

Изменено пользователем MKC190

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в начале зимы в самые сильные морозы заправился на Роснефть, т.к. ближайшая крупная сетевая заправка. Так на следующий день (мороз был около -30) завелся без проблем, погрел машину минут 15, затем проехал по двору без газа. И когда выехал на дорогу и нажал на педальку двигатель отказался раскручиваться больше полутора тысяч оборотов и написал ошибку "check injection". К справке, топливный и воздушный фильтры были не за долго до этого поменяны. Так целый день неспеша и ездил. Пока топлива немного не выработал и не дозаправился с антигелем, а там и морозы отпустили :-) Вот и брендовая сетевая заправка. И даже не межсезонье, а уже начало зимы, декабрь или конец ноября был. Теперь только с Castrol TDA. И сплю спокойно.

На АЗС тоже люди работаю. Зимнее ДТ всегда стоит дороже в меж сезонье под этот шумок и пихают лето как за зиму ну а разнице естественно в карман.
Чему тут удивляться поэтому в это время лью Castrol TDA что бы не отмерзнуть. Обычно этот цирк с качеством топлива заканчивается через неделю после первых серьезных морозов тогда можно и про присадку забыть до следующей зимы. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Какой лучше авиа керосин добавлять с добавкой "И" или без неё? Слышал что "И" может быть причиной повреждения топливной системы. Просто есть возможность брать керосин чистый и с присадкой "И"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь только с Castrol TDA. И сплю спокойно.

+100
На АЗС тоже люди работаю. Зимнее ДТ всегда стоит дороже в меж сезонье под этот шумок и пихают лето как за зиму ну а разнице естественно в карман.

Крупные ВИНК (РН, Лук, Газпром) спецом этим не занимаются. Им выгодней работать по правилам. А в связи с вводом техрегламента, часть заводов реконструируется под нормы ЕВРО-5, поэтому, ИМХО, может происходить банальная нехватка сезонного топлива. Вспомните весну. Изменено пользователем Yip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крупные ВИНК (РН, Лук, Газпром) спецом этим не занимаются. Им выгодней работать по правилам. А в связи с вводом техрегламента, часть заводов реконструируется под нормы ЕВРО-5, поэтому, ИМХО, может происходить банальная нехватка сезонного топлива. Вспомните весну.

Согласен но чудеса изобретательности работников АЗС не знают границ. Далеко идти не надо достаточно проехать несколько АЗС в пределах МКАДа я уже не говорю выехать на трассу в -15 и посмотреть сколько стоит на обочине дизелей с факелами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и делема,читал что у некоторых кто добавлял появились проблемы.

 

Я думаю всегда круче родную соляру подогреть, чем гели в бак совать, ну разве, что когда за -20перевалило.
Мне человечек басни рассказывал , что у них в Норильске 7 лет назад никто соляру гелями не бухторил, она у них и так не когда не замерзала - АРКТИЧЕСКАЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю всегда круче родную соляру подогреть, чем гели в бак совать, ну разве, что когда за -20перевалило.
Мне человечек басни рассказывал , что у них в Норильске 7 лет назад никто соляру гелями не бухторил, она у них и так не когда не замерзала - АРКТИЧЕСКАЯ!!!

Все правильно это специальное зимнее ДТ с пониженным содержанием парафина и серы ее так и называют АРКТИКА
У нас в РБ ее не производили не знаю как в этом году будет посмотрим. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! Какой лучше авиа керосин добавлять с добавкой "И" или без неё? Слышал что "И" может быть причиной повреждения топливной системы. Просто есть возможность брать керосин чистый и с присадкой "И"

Для информации. Жидкость''и'' добавляется для связывания и исключает кристализацию воды при отрицательных температурах . Соотношении 1 литр на тонну топлива до -20 ,могу в минусе ошибится. Штука дорогая,а обладатели ее используют как антигель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра -20 было. Сколько было ночью - не знаю, врать не буду. Машину парковал вчера при -17. Специально с утра открыл капот, залез с фонариком, поглядеть соляру - прозрачная, как слеза младенца. Так что пока, тьфу-тьфу, с топливом у нас в РБ (не Беларусь) всё нормально.

 

ЗЫ Правда вебаста, нехорошая такая, не запустилась... :( После пуска движка, ткнул её снова - заработала как ни в чем ни бывало... Зараза... )))

 

Так что пока мое мнение - присадки в топку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра -20 было. Сколько было ночью - не знаю, врать не буду. Машину парковал вчера при -17. Специально с утра открыл капот, залез с фонариком, поглядеть соляру - прозрачная, как слеза младенца. Так что пока, тьфу-тьфу, с топливом у нас в РБ (не Беларусь) всё нормально.

 

ЗЫ Правда вебаста, нехорошая такая, не запустилась... :( После пуска движка, ткнул её снова - заработала как ни в чем ни бывало... Зараза... )))

 

Так что пока мое мнение - присадки в топку. :)


Поздравляю вас с хорошей зимней солярой :good:
Я уже писал выше все проблемы обычно в первые заморозки если не отмерз значит в дальнейшем все будет гут :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю вас с хорошей зимней солярой :good:

Спасибо! :)

 

Седня не завелся. -21. Аккум сдох. Тьфу, чтоб его. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня не завелся. -21. Аккум сдох. Тьфу, чтоб его. :(

Бывают в жизни огорчения от этого не кто не застрахован :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати TDA Castrol намного более жесткая моющая присадка, чем к примеру Liqui Moli. Учитывайте, что присадка будет мыть шлаки и пробовать пропустить их через топливный фильтр. Значит нужно промывать и чаще менять фильтр. А лучше всего снять на замене фильтр и отвезти его к специалистам например Bosch. Пусть посмотрят, что в нем осталось. Поэтому присадки лучше всего лить антигель, а не моющие :-)
У меня к примеру после TDA так промыло)))), что пришлось менять фильтр. Собираюсь также продиагностировать топливную систему в комплексе. Стоит это 2 тыс. рублей в СПб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати TDA Castrol намного более жесткая моющая присадка, чем к примеру Liqui Moli. Учитывайте, что присадка будет мыть шлаки и пробовать пропустить их через топливный фильтр. Значит нужно промывать и чаще менять фильтр. А лучше всего снять на замене фильтр и отвезти его к специалистам например Bosch. Пусть посмотрят, что в нем осталось. Поэтому присадки лучше всего лить антигель, а не моющие :-)
У меня к примеру после TDA так промыло)))), что пришлось менять фильтр. Собираюсь также продиагностировать топливную систему в комплексе. Стоит это 2 тыс. рублей в СПб.

Да все правильно TDA Castrol имеет моющие свойство после применения прошлой зимой топливный фильтр был черный но заметил и положительный эффект все форсунки выравнялись Clip до применения показывал разброс до 1.8 на одном цилиндре сейчас все в пределах 1.
На мой взгляд надо просто чаще менять топливный фильтр на 1.9 это копейки 7$ за порфдлюкс это не смертельно. Я меняю каждые 10 000 вместе с масляным и воздушным фильтром. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд надо просто чаще менять топливный фильтр на 1.9 это копейки 7$ за порфдлюкс это не смертельно. Я меняю каждые 10 000 вместе с масляным и воздушным фильтром. :to_become_senile:

Везет, блин, по сравнению 1,5ками, часто не поменяешь :(
Хотя тоже планирую менять перед и после зимы. Изменено пользователем beerKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везет, блин, по сравнению 1,5ками, часто не поменяешь :(
Хотя тоже планирую менять перед и после зимы.

Да 1.9 в обслуживании гораздо проще и дешевле. BOSH сейчас ремонтируют практически в каждом дизель сервисе что на скажешь про Сименс или Делфи
Поэтому Белорусы придают предпочтение 1.9 нежели 1.5 до недавних времен была возможность пригнать за разумные деньги. Разница в растаможки по сравнению с 1.5 составляла всего 235 евро.
Правда с 1 июля 2011 халява закончилась :cry: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Castrol TDA, только недавно залил, пока всё нормально. но заправляться стараюсь только на лукоил или шелл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Castrol TDA, только недавно залил, пока всё нормально. но заправляться стараюсь только на лукоил или шелл

 

Пункт 2 не советую, в прошлом году попал на летнюю солярку по незнанию и замерз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пункт 2 не советую, в прошлом году попал на летнюю солярку по незнанию и замерз

Ок, учту) Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда с 1 июля 2011 халява закончилась :cry:

Теперь понимать нас станете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понимать нас станете...

Ну понимать все равно не будем. У нас народ к пробегам относится нормально поэтому смотанных спидометров в разы меньше а вот к 1.5 :cry: придется уже присматриваться. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понимать все равно не будем. У нас народ к пробегам относится нормально поэтому смотанных спидометров в разы меньше а вот к 1.5 :cry: придется уже присматриваться. :renaultflag:

по нашим реалиям придется присматриваться к 1.2-1.4 и бензину. счас экономия на дизеле весьма сомнительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все правильно TDA Castrol имеет моющие свойство после применения прошлой зимой топливный фильтр был черный но заметил и положительный эффект все форсунки выравнялись Clip до применения показывал разброс до 1.8 на одном цилиндре сейчас все в пределах 1.
На мой взгляд надо просто чаще менять топливный фильтр на 1.9 это копейки 7$ за порфдлюкс это не смертельно. Я меняю каждые 10 000 вместе с масляным и воздушным фильтром. :to_become_senile:

Как купил Сценика, так сразу начал пользоваться Castrol TDA, а примерно через 2000 км заменил топливный фильтр. Разницы не ощутил, но машина была только пригнана, т.е. на нашей солярке практически не ездила. Предполагаю, что и топливная не была загажена, а сейчас уже я стараюсь ее в чистоте поддерживать.
А вообще, когда система уже промылась, и если постоянно ТДа подливать, то система и пачкаться не будет. Можно и топливный фильтр через раз менять, ну или хотя бы, через 15т.км. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как купил Сценика, так сразу начал пользоваться Castrol TDA, а примерно через 2000 км заменил топливный фильтр. Разницы не ощутил, но машина была только пригнана, т.е. на нашей солярке практически не ездила. Предполагаю, что и топливная не была загажена, а сейчас уже я стараюсь ее в чистоте поддерживать.
А вообще, когда система уже промылась, и если постоянно ТДа подливать, то система и пачкаться не будет. Можно и топливный фильтр через раз менять, ну или хотя бы, через 15т.км. ИМХО.

Согласен полностью. :renaultflag:
Сейчас у меня фильтра гораздо чище чем в начале применения TDA ну не исключаю другую причину в прошлом году нас задолбали Био Дизелем. Эту гадость лили везде даже в обычное ДТ сколько моторов после этого полегло это уже отдельная история. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понимать все равно не будем. У нас народ к пробегам относится нормально поэтому смотанных спидометров в разы меньше а вот к 1.5 :cry: придется уже присматриваться. :renaultflag:

А причем здесь пробеги? Имел ввиду, почему жисть заставляет нас покупать полторашки. Вы раньше немного свысока относились к ним. "Вот у нас только 1,9".
Теперь и Вы в такой ситуации... Только почему-то не радостно... Ни вам ни нам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я уже несколько недель замечаю очень приличное отличие между Экто-Дизель и Евро-Дизель на заправках Лукойл. На этой неделе я вообще отказался от присадки в дизтопливо, ибо машина едет просто великолепно: динамично, тихо (приятное еле слышное урчание двигателя), экономично. И все это после того, как стал заправляться на заправке Лукойл в начале Тучкова моста со стороны Петроградки (напротив Петровского стадиона). Там Дизельное топливо ЕВРО 5. На сайте Лукойл есть карта заправок по всей Европе, где есть именно это топливо и карта заправок, где представлено топливо Евро-Дизель. Разница между ними ооочень большая, уверяю вас. Попробуйте и отпишитесь по-возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем здесь пробеги? Имел ввиду, почему жисть заставляет нас покупать полторашки. Вы раньше немного свысока относились к ним. "Вот у нас только 1,9".
Теперь и Вы в такой ситуации... Только почему-то не радостно... Ни вам ни нам...

Причем пробег ? Да все при тот что вас дурят как маленьких детей
http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_...%5Bcity_id%5D=0
С подписанием таможенного союза с Россией рассаможка стала как и у вас. 1.9 получается пригонять не по карману. Вот поэтому через пару тройку лет если нечего не изменится придется рассматривать авто с рабочем объемом не более 1.5.
Вот поэтому радоваться особо нечему :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем пробег ? Да все при тот что вас дурят как маленьких детей
http://all.auto.ru/list/?quick%5Bcategory_...%5Bcity_id%5D=0
С подписанием таможенного союза с Россией рассаможка стала как и у вас. 1.9 получается пригонять не по карману. Вот поэтому через пару тройку лет если нечего не изменится придется рассматривать авто с рабочем объемом не более 1.5.
Вот поэтому радоваться особо нечему :to_become_senile:

 

Да ладно, теперь двигатели audi 1,8 к примеру расходуют 5,5 л. на 100 км. (170 л.с.). И это кстати бензиновый TFSI. Да и остальные производители подтягиваются: объем до 2-х литров, а расход маленький и много лошадок. Тенденция!!! Рено Сценик здесь уже не фаворит далекооо!
Кстати новый дизельный двигатель audi A8 3 литра объем 270 л.с., а расход по городу 8 л. на 100 км (сравните со старым двигателем 4 литра и 19 л. на 100 км.) Раньше такого и представить себе не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, теперь двигатели audi 1,8 к примеру расходуют 5,5 л. на 100 км. (170 л.с.). И это кстати бензиновый TFSI. Да и остальные производители подтягиваются: объем до 2-х литров, а расход маленький и много лошадок. Тенденция!!! Рено Сценик здесь уже не фаворит далекооо!
Кстати новый дизельный двигатель audi A8 3 литра объем 270 л.с., а расход по городу 8 л. на 100 км (сравните со старым двигателем 4 литра и 19 л. на 100 км.) Раньше такого и представить себе не могли.

Это расход паспортный или в реале?
Что-то мне подсказывает, что минимум процентов на 15-20 занизили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это расход паспортный или в реале?
Что-то мне подсказывает, что минимум процентов на 15-20 занизили.

Занижено и к гадалке не ходи :read:
Плюс нельзя забывать про качество топлива которое заметно влияет на его расход. :to_become_senile:
Про Реновские моторы это еще отдельный разговор так как VW планирует ставить 1.5dci на свои новые авто Гольф класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Реновские моторы это еще отдельный разговор так как VW планирует ставить 1.5dci на свои новые авто Гольф класса.

 

Вот бы еще Рено в ответном шаге стала ставить коробки DSG на свои авто. Я думаю не отказался бы от такого сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще Рено в ответном шаге стала ставить коробки DSG на свои авто. Я думаю не отказался бы от такого сценика.

В условиях кооперации возможно все.
Далеко идти не надо достаточно вспомнить несколько именитых бредов где используются моторы Рено это Вольво Мицубиси ну и конечно же Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще Рено в ответном шаге стала ставить коробки DSG на свои авто. Я думаю не отказался бы от такого сценика.

Немецкие роботы DSG себя дискредетировали. Стоимость, надёжность, дёргания при трогании и при переключениях... Коллега срочно избавился от машины с DSG, когда узнал стоимость ремонта. Лучше современного 6-7 ступенчатого автомата ещё не изобрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занижено и к гадалке не ходи :read:
Плюс нельзя забывать про качество топлива которое заметно влияет на его расход. :to_become_senile:
Про Реновские моторы это еще отдельный разговор так как VW планирует ставить 1.5dci на свои новые авто Гольф класса.

У рено с дизелями всё на уровне. Насколько я знаю, реношные дизеля есть на Ниссан, Сузуки, Мицубиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там Дизельное топливо ЕВРО 5.

Не продают у нас ЕВРО-5...
Согласно тех регламенту в названии топлива должен быть указан экологический класс:
"Вид I, вид II или вид III", что соответствует эк.классам Евро-3, Евро-4, Евро-5.
По нему и орентируйтесь. Всё остальное - маркетинг.
PS До сих пор не встречал "вид III". Изменено пользователем Yip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не продают у нас ЕВРО-5...

На Лукойле ДТ Экто это и есть Евро 5
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лукойле ДТ Экто это и есть Евро 5
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4

Да пусть они пишут Евро-6. Только в накладных у них пока видел "вид II". А это согласно тех регламенту Евро-4. Изменено пользователем Yip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лукойле ДТ Экто это и есть Евро 5
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4

И вы этому верите???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вы этому верите???

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не продают у нас ЕВРО-5...
Согласно тех регламенту в названии топлива должен быть указан экологический класс:
"Вид I, вид II или вид III", что соответствует эк.классам Евро-3, Евро-4, Евро-5.
По нему и орентируйтесь. Всё остальное - маркетинг.
PS До сих пор не встречал "вид III".

 

Ну съездите к Тучкову и увидите)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занижено и к гадалке не ходи :read:
Плюс нельзя забывать про качество топлива которое заметно влияет на его расход. :to_become_senile:
Про Реновские моторы это еще отдельный разговор так как VW планирует ставить 1.5dci на свои новые авто Гольф класса.

 

У моего родственника комплект новых audi. Все именно так, как я написал! Все в шоке конечно же))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего родственника комплект новых audi. Все именно так, как я написал! Все в шоке конечно же))))

Почитайте про двигатели VAG http://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/vysokii-remont#194, а насчёт расхода - как тапкой давить. У шефа 1,8 ТSI. Расход - 13-15 л. на сотню. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего родственника комплект новых audi. Все именно так, как я написал! Все в шоке конечно же))))

Ага так и поверил с нашим бензином и нашими дорогами. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати новый дизельный двигатель audi A8 3 литра объем 270 л.с., а расход по городу 8 л. на 100 км (сравните со старым двигателем 4 литра и 19 л. на 100 км.) Раньше такого и представить себе не могли.

 

Сказочник. Да 3-х литровому мотору 8 литров надо только что внутренние потери компенсировать. А тут ему еще и 2-х тонную машину тоскать приходиться. 10 литров по трассе - это реально. И при спокойной езде по городу в 13-14 литров уложиться тоже реально, но не 8 литров по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, теперь двигатели audi 1,8 к примеру расходуют 5,5 л. на 100 км. (170 л.с.). И это кстати бензиновый TFSI. Да и остальные производители подтягиваются: объем до 2-х литров, а расход маленький и много лошадок. Тенденция!!! Рено Сценик здесь уже не фаворит далекооо!
Кстати новый дизельный двигатель audi A8 3 литра объем 270 л.с., а расход по городу 8 л. на 100 км (сравните со старым двигателем 4 литра и 19 л. на 100 км.) Раньше такого и представить себе не могли.

Чудес не бывает. Как нажал, так и получил. Все движки стараются поддерживать стехиометрическую смесь (14:1). Это относится и к TFSI с непосредственным и распределённым впрыском одновременно. Так, что все эти новшества позволяют экономить топливо на холостом ходу. Чем меньше литраж двигателя, тем меньшим количеством топлива можно поддерживать устойчивую частоту вращения. Конечно, маленький объём и сумашедший крутящий момент, очень заманчиво и удобно, но никто не заикается о ресурсе таких надутых агрегатов. Статистики ещё маловато, да и цена таких движков и стоимость обслуживания (ремонта) не маленькая. Техника не стоит на месте, но детские болезни будут устранять ещё лет 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает. Как нажал, так и получил. Все движки стараются поддерживать стехиометрическую смесь (14:1). Это относится и к TFSI с непосредственным и распределённым впрыском одновременно. Так, что все эти новшества позволяют экономить топливо на холостом ходу. Чем меньше литраж двигателя, тем меньшим количеством топлива можно поддерживать устойчивую частоту вращения. Конечно, маленький объём и сумашедший крутящий момент, очень заманчиво и удобно, но никто не заикается о ресурсе таких надутых агрегатов. Статистики ещё маловато, да и цена таких движков и стоимость обслуживания (ремонта) не маленькая. Техника не стоит на месте, но детские болезни будут устранять ещё лет 5.

Официалы уже вешаются от этих чудо моторов. У нас у одного реновода служебная машина Корчваген Туран 1.4 по его словам из сервиса не вылезает. Движок уже один раз стуканул хорошо что по гарантии :read: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну съездите к Тучкову и увидите)))))

"Рассчитано ли Ваше дизельное топливо на зимние холода?
Дизельное топливо ЭКТО, которые мы реализуем на наших АЗС, согласно СТО 00044434-007-2006 соответствует всем нормам технического регламента (Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2008г. № 118), Европейским нормам (Евро-4), а также всем экологическим нормам, предъявляемым к дизельному топливу, реализуемому в Московском регионе."
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416
И где Вы находите ЭКТО Евро-5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Рассчитано ли Ваше дизельное топливо на зимние холода?
Дизельное топливо ЭКТО, которые мы реализуем на наших АЗС, согласно СТО 00044434-007-2006 соответствует всем нормам технического регламента (Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2008г. № 118), Европейским нормам (Евро-4), а также всем экологическим нормам, предъявляемым к дизельному топливу, реализуемому в Московском регионе."
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416
И где Вы находите ЭКТО Евро-5?

http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация