Бобриков Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 Добрый вечер! Подскажите,в чём причина. Лагуна-2,двигатель работает,как дизель. Машина 2001года,1,8 объём,16 клапанная,универсал. Говорят,что причина в фазорегуляторе,его что надо менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 замените фазорегулятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 Скорее всего так. Именно фазорегулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 28 Сентября 2011 Опубликовано 28 Сентября 2011 его что надо менять? На самом деле, если звуки не мешают, то можно и забить на него. Когда вырастет расход и пропадет тяга, тогда и менять. Ну либо совместить с большим ТО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 2 Октября 2011 Опубликовано 2 Октября 2011 а м.б. ОНА дизельная ....упс.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava:) Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 А на движках 1,8 тоже есть фазик?!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 А на движках 1,8 тоже есть фазик?!? И даже на 1,6 в моделях Лагуна 2 фаза 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava:) Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Так у человека фаза-1! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Так у человека фаза-1! Второй фазы с 1,8 не было. Короче фазик есть. не было его только на некоторых 1,6 имелость ввиду. На V6 их даже два. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava:) Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Понятно. Просто обычно проблемы с фазиком чаще на двухлитровиках! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
01011951 Опубликовано 9 Ноября 2011 Опубликовано 9 Ноября 2011 Скорее всего так. Именно фазорегулятор. Купил лагуну 2-2002г 1,8 16клапанов звук мотора чистый дизель заводится без проблем тянет нормально в бак вроде как бензин лью что за фазорегулятор с чем его едят чем это может кончится и во что примерно станет замена плиз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 9 Ноября 2011 Опубликовано 9 Ноября 2011 В РФ фазик стоит около 8 тыщ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 9 Ноября 2011 Опубликовано 9 Ноября 2011 Купил лагуну 2-2002г 1,8 16клапанов звук мотора чистый дизель заводится без проблем тянет нормально в бак вроде как бензин лью что за фазорегулятор с чем его едят чем это может кончится и во что примерно станет замена плиз Были случаи, что его проворачивало = порванному ремню грм, гнутым клапанам и прочим прелестям. 300-400$ Если внутренний износ пластинок не сильный, в бюджетном варианте его глушат, запихивая внутрь резинки между пластин. По крайней мере не тарахтит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PilotS1 Опубликовано 16 Марта 2016 Опубликовано 16 Марта 2016 А номерок не подскажете детальки? Такая же проблема - работает как дизелек. На сервисе тоже сказали, что дело в фазорегуляторе. В 09.11.2011 at 17:44, Geo82 сказал: Были случаи, что его проворачивало = порванному ремню грм, гнутым клапанам и прочим прелестям. 300-400$ Если внутренний износ пластинок не сильный, в бюджетном варианте его глушат, запихивая внутрь резинки между пластин. По крайней мере не тарахтит. В 09.11.2011 at 17:44, Geo82 сказал: Были случаи, что его проворачивало = порванному ремню грм, гнутым клапанам и прочим прелестям. 300-400$ Если внутренний износ пластинок не сильный, в бюджетном варианте его глушат, запихивая внутрь резинки между пластин. По крайней мере не тарахтит. А номерок не подскажете детальки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.