Пример HTML-страницы
Graphixx

Реставрация Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

310 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наконец нашел время, что бы создать тему по своей машине.

 

Дано: Renault 25 V6 Injection, 1989 год, двигатель 2.8 Z7W706, коробка механика, цвет серый металлик.

 

Здесь буду вести фотоотчет и описание, что сейчас происходит с машинкой. Так же очень хочется слышать ваши советы по теме реставрации авто. На форуме я уже давно, но привести в то состояние машину, в которое мне хотелось бы, возможность появилась только сейчас.
Финансы естественно не безграничные, но так как делаю для себя, то буду стараться делать по минимуму колхоза в важных узлах и деталях.

Предисловие: Авто и сейчас в состоянии на уверенную четвёрочку, всё работает, но хочется сделать на все пять. Последние три года стоит в гараже и ждёт своего часа. Двигатель не такой резвый как раньше, но масло вроде не особо кушает, зато кушает бензин будь здоров. Подвеску перебирали незадолго как машину на прикол поставили. Кожа в салоне в довольно хорошем состоянии, велюр на полу изрядно загрязнён, все коврики оригинальные, кондей стоит компрессор новый, но фреон часто уходил из радиатора и надо этим заниматься. Магнитола Philips кассетная. Как звучит система очень нравится, но хочется посовременней конечно. Лобовушка никогда не менялась, в солнце куча бликов, неприятно.. Молдинги сняты сейчас, не помню вроде что то с креплениями некоторыми было.

 

В общем план действий таков:
1. Двигатель
2. Коробка
3. Подвеска что надо будет
4. Тормоза
5. Выхлоп
6. Салон
7. Звук
8. Внешний вид авто

 

Не факт, что всё из этого буду делать. Просто это надо всё смотреть и решать оставлять так или ремонтировать или заменять и т.д. Так сказать, это план максимум =)
Естественно, что не всё сразу, т.к. семью кормить тоже надо:)
Вот фото авто (пока только в таком качестве нашел с телефона)

post-4491-1318324485_thumb.jpg

Изменено пользователем Graphixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первым пунктом идёт двигатель.
В разобранном виде двиг выглядят следующим образом:

 

ae914f81a6c9t.jpg

 

052560abcb42t.jpg

 

ff263ffb706ft.jpg

 

a1c7b7b7291ct.jpg

 

0e1e517d526dt.jpg

 

5efaabe785d8t.jpg

 

9be38e6caca1t.jpg

 

2a28f4c52213t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая запара была с поиском некоторых запчастей. В итоге 2,5 месяца были попусту потрачены на это дело. Порой хотелось всё бросить, т.к. к примеру заказ на кольца снимался два раза (сама доставка две недели откуда то с Европы). Ещё замучался искать прокладки под гильзы. С остальным более-менее, но там уже искал по цене что б нормально было.

 

Собственно кольца:
2d09b9136094t.jpg

 

94963021a423t.jpg

 

Маслосъемные колпачки:
0ad06a2f3e33t.jpg

 

Сальники коленвала и распредвала:
34c4a3214ecft.jpg

 

f4ca9656d16et.jpg

 

Прокладки коллекторов:
fd75c53efb97t.jpg

 

Прокладки ГБЦ:
da8582e9cf99t.jpg

 

8c55df30c732t.jpg

 

Прокладки клапанных крышек:
056894a65445t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка поддона:
b57c4bcc6fb9t.jpg

 

Прокладки передней крышки двигателя:
ba7f0ddfb041t.jpg

 

Прокладка задней крышки двигателя:
50a9008ebe50t.jpg

 

Так.... это я не помню как называется. В общем сзади клапанной головки есть сальник
4e2294729068t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее начало... А что по поводу гильз? Нормальные ?
PS Если не сложно - выкладывай номера запчастей рядом с фотками - будет помощь тому что пойдет по твоим стопам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличное начало удачи в ремонте! у меня после разбора вылезли косяки в поршнях выбитые перегородки между колец а на некоторых трещины перегородок причина неизвестна вроде как говорили спецы детонация посмотри внимательно поршня.из колхоза у меня в движке только прокладки,зато снаружи :o

Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые гильзы у меня имели овальность небольшую уже и износ стенки. Взял от Вольво поршневую (каталожный номер 270483 один в один с Рено)
Ещё купил вкладыши коренные (там 4 опоры) и шатунные (соответственно на 6 шатунов).
Гильзы и вкладыши сразу как купил, отвёз мастеру на сервис и забыл сфоткать:( Думаю хотя бы коробочки пофоткаю потом))
P.S. каталожные номера деталей выложу позже, как соберу в один кусок все данные (пока этим не занимался)

 

to александр56: Поршни у меня очень даже ничего были. Износы минимальные, чему на сервисе удивились, сколов тем более никаких не было. Вообще на машине пробег в районе 280 тыс по-моему (но могу ошибаться, уточню как соберём двигатель и заведём)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После вскрытия оказалось, что диск сцепления нуждается в замене. После изучения состояния корзины сцепления был сделан вывод, что лучше и её заменить. Ну а там и выжимной для комплекта.
Итак, старая корзина и диск сцепления:
7b1c7c019144t.jpg

 

fd3a302ad2f4t.jpg

 

Сейчас будем ставить вот такой новый оригинальный комплект сцепления Renault (каталожный номер 7711 134 062)
Собственно, диск сцепления с какой то маленькой упаковочкой со смазкой Renault:
12f66d5a3d2et.jpg

 

Корзина сцепления:
25c6eb7832a4t.jpg

 

ba7226786dc2t.jpg

 

Выжимной подшипник:
571508b71d8dt.jpg

 

27fb0df5f0ect.jpg

 

А так же пластмасовая деталюга (подскажите как правильно называется и её назначение или я попозже сам спрошу у мастера на сервисе и напишу):
41d5a898e041t.jpg

 

Инструкция, прилагаемая к комплекту сцепления:
dfa89d1b3634t.jpg

 

ae72ec2f3477t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так же пластмасовая деталюга (подскажите как правильно называется и её назначение или я попозже сам спрошу у мастера на сервисе и напишу)

Оправка для установки диска сцепления.

 

... диск сцепления с какой то маленькой упаковочкой со смазкой Renault

Для смазки направляющей выжимного подшипника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потек радиатор,какой можно поставить.Родной стоит не мерено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потек радиатор,какой можно поставить.Родной стоит не мерено.

у меня от шестёрки стаял год пока родной не нарыл!
а так спроси у алконавтера (точно был но мог продать)см тему делимся запчастями!

 

как вариант от шевинивы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня от шестёрки стаял год пока родной не нарыл!
а так спроси у алконавтера (точно был но мог продать)см тему делимся запчастями!

 

как вариант от шевинивы


Cпасибо попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потек радиатор,какой можно поставить.Родной стоит не мерено.

У меня лежит радиатор с V6,две соты запаяны,но не бежал,я так понимаю,Вы с Украины,могу выслать,за100грв,чисто символически,а также есть корзина,диск сцепления и коечто еще С V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект и уважуха!!! не часто сейчас такие деньги вкладывают в Рено25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реставрация это ГУД! но денег много надо, так что респект тебе и уважуха, а если есть вопросы всегда рады помочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПАША +1 ,я всё ещё с вами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодца. Не хило ты в неё собрался вложиться. А по кузову без косяков ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ещё фото разобранного двигателя:
5b879804bcaat.jpg

 

2f9991613af1t.jpg

 

6a29036abe8dt.jpg

 

Пока двигатель находился на переборке, решил почистить навесное оборудование двигателя.
Вот отчистил инжектор:
6f714b0f6f9ft.jpg

 

5b34fc28c1a6t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так выглядит моторный отсек без движка. Немного почистил уже, но особо не заметно)))
29317b212974t.jpg

 

8ad6c00f6b9bt.jpg

 

da81a6ffeacat.jpg

 

dda7b71ac477t.jpg

 

d1d2fe2aa154t.jpg

 

Вот сюда много бензина уйдёт:)
aec6001425fdt.jpg

 

 

У подставки под аккумулятор был ужасный вид, решил обновить. Сначала зашкурил, потом покрасил.
Было:
8db93fdb0a8bt.jpg

 

Стало:
8303c1f2fb0ft.jpg

 

45aefe267696t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока машина стоит решил освежить тормозные суппорты. Зачищал корщёткой-насадкой
82adb00a7de9t.jpg

 

325fb000528at.jpg

 

5529d650d315t.jpg

 

5a1219c1f6ebt.jpg

 

998071dc924et.jpg

 

f9f983e7ccc7t.jpg

 

Ну и заодно:
62e7c186c555t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот двигатель в процессе сборки и уже после покраски. Сам двигатель серебристо-серый, а клапанные крышки и поддон тёмно-коричневые (почти черные). Использовал термостойкую краску Body до 600 С.
91632e22c141t.jpg

 

2d12c042bbf1t.jpg

 

1fe8f85ebc03t.jpg

 

83ce1fcefc55t.jpg

 

57bed0bfec08t.jpg

 

Собственно клапанные крышки:
0a5da2d6d42bt.jpg

 

ad71c0991f34t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Репкт чувак, вот как нужно любить отличный автомобиль :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе установки двигателя возник вопрос по дальнейшей эксплуатации авто:)
Раньше машинка каталась без защиты двигателя (никакой не было, ни от грязи, ни от повреждений).
Хочу теперь установить соответственно. Как минимум от грязи.
Вопросы:
1. Ставилась ли на R25 или существует ли оригинальная защита двигателя?
2. От какого авто можно поставить и с какими переделками? У кого какой опыт был?
3. Может кто то сам изготавливал с нуля?
4. А может кто то может поделиться, у кого то может завалялась, если не жалко на эту машинку?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стояла защита пластиковая ... оторвал один раз ремонтировал - оторвал второй раз - еще не далал.

 

Вот защита

 

84751056.jpg

 

Это после ремонта...
84751053.jpg

 

С той стороны где аккумулятор просто прикрутил кусок подходящего пластика, а то вечно грязный и моркый аккум напрягал.

 

89537109.jpg
89537112.jpg

 

А вот так выглядит защита заводская

 

084.jpg

 

086.jpg

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
3. Может кто то сам изготавливал с нуля?
...

у меня стоял самопал, из жести 0,5, прикручен на штатные места. Когда делал летом машину, снимал его, так и катаюсь без не :( все времени нет поставить на место.
По хорошему думаю сделать стальную из чего то посерьезнее, например 3-ка или 2-ка, с усилением уголками (видел такую самодельную на шафране).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По хорошему думаю сделать стальную из чего то посерьезнее, например 3-ка или 2-ка, с усилением уголками (видел такую самодельную на шафране).

 

У 25-ки очень низко поддон - и ставить железную защиту проблемно - т.к. маленький дорожный просвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У 25-ки очень низко поддон - и ставить железную защиту проблемно - т.к. маленький дорожный просвет.

 

Поддон штамповка или алюминий литой?
У меня штамповка - практически заподлицо с нижним краем лонжеронов...

 

А пластиковое корытце под КПП - это чтоб масло на дорогу не капало? :)

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддон штамповка или алюминий литой?
У меня штамповка - практически заподлицо с нижним краем лонжеронов...

 


У меня литой - алюминиевый!

 

85248629.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня литой - алюминиевый!

Вот оно что, михалычь!
Такое и у меня было.
Теперь 732 мотор - там штамповка и все гламурно как на картинке выше.
Мотор родной? Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пластиковое корытце под КПП - это чтоб масло на дорогу не капало? :)

 

Похоже именно для этого ,этот ещё эротично выглядит ,а есть варианты прямоугольные металлические с буртиками по краям ,тоже чтоб масло не лилось на асфальт .В качестве защиты ,трудно представить эти вещи.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже именно для этого ,этот ещё эротично выглядит ,а есть варианты прямоугольные железные металлические с буртиками по краям ,тоже чтоб масло не лилось на асфальт .В качестве защиты ,трудно представить эти вещи.

 

Автоматическая система сбора отработанного масла, экология, епт! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор родной?

 

Мотор родной J7R 722 2.0i - 8 клапанов.

 

87963407.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор родной J7R 722 2.0i - 8 клапанов.

 

Так вот какой мотор у меня стоял...теперь стоит в уголке гаража, езжу на 732-м 2.2

 

Вот таком, поддон мелкий но широкий
88ce44aaa51d840a-large.jpg

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Мне почему то видится или раздобыть оригинальную защиту или из листа сделать 1-2мм. Как что соображу, фотоотчёт выложу обязательно:)

 

У меня тут проблема всплыла не приятная((
Собрали двигатель, поставили на машину, подсоединили навесное оборудование, провода, датчики и т.д. Короче, в итоге не завелась(((
Разобрали стартёр (он раньше барахлил и его собирались чинить впринципе, но почему то поторопились и поставили так). Оказалось, что втягивающее реле вышло из строя.
Сейчас пересматриваю форум и с Экзистом пытаюсь что то решить:)
Может кто подскажет от чего подходит или как можно что то примастырить туда?
А так попытаюсь щас найти это втягивающее (главное, что б было отдельно, а не в сборе весь стартер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь от десятки приспособили http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry697196

 

А вообще в Москве можно новое втягивающее для стартера рублей за 500 найти. Какая именно модель стартера у вас??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или как вариант, отремонтировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще в Москве можно новое втягивающее для стартера рублей за 500 найти. Какая именно модель стартера у вас??

 

На стартеры VALEO(paris Phone) D9E85 и D9E70 , из недорогих можно поставить Unipoint SNLS537 , фирма тайваньская ,но качество вполне приличное ,где то проскальзывала информация ,что вроде даже некоторые корейские авто, на конвейере ставят.
Я себе такое поставил ,пока претензий к нему ,ни каких нет.
По сайтам в Москве в среднем 500 рублей продают ,в exist немного подороже ,с доставкой в мой регион 690 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стартеры VALEO(paris Phone) D9E85 и D9E70 , из недорогих можно поставить Unipoint SNLS537 , фирма тайваньская ,но качество вполне приличное ,где то проскальзывала информация ,что вроде даже некоторые корейские авто, на конвейере ставят.
Я себе такое поставил ,пока претензий к нему ,ни каких нет.
По сайтам в Москве в среднем 500 рублей продают ,в exist немного подороже ,с доставкой в мой регион 690 руб.

 

Не в тему но: еще Unipoint делает вполне пристойные дворники, сам проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на стартере есть маркировка: D8E132
Так же на втягивающем есть маркировка: SED 441

 

Мне диктовал по телефону мастер, надеюсь, что всё правильно..
Пока ничего не нашёл ни за 500 ни за 700 рублей(( вообще ничего не нашел. В экзисте не знают про такое, говорят дайте номер детали.
Кто чем сможет помочь, ребят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на стартере есть маркировка: D8E132
Так же на втягивающем есть маркировка: SED 441
....

Стартер Paris Phone, код - D8E132
SED 441 - не бьется
не оригиналы которые предлагает exist, идут на V6, цена от 7800 руб (251.5$), их коды:
8011781
8EA 726 046-001

 

А по втягивающему Unipoint - SNLS537 Реле втягивающее, fable691 был прав, на existe стоит 590 рублей (19$)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по втягивающему Unipoint - SNLS537 Реле втягивающее, fable691 был прав, на existe стоит 590 рублей (19$)

 

Во! Вопрос это втягивающее подойдёт на мой стартёр Paris Phone, код - D8E132 ?
Задаю вопрос на экзисте, они не знают((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стартеры VALEO(paris Phone) D9E85 и D9E70 , из недорогих можно поставить Unipoint SNLS537

 

Тот же вопрос: если на предыдущие два стартера подходят, то как узнать подойдёт ли на мой Paris Phone (D8E132) ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во! Вопрос это втягивающее подойдёт на мой стартёр Paris Phone, код - D8E132 ?
Задаю вопрос на экзисте, они не знают((

Тут я не могу подсказать
Вот все втягивающие с кодом SNLS-537

 

вот его фото

 

SNLS-537.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во! Вопрос это втягивающее подойдёт на мой стартёр Paris Phone, код - D8E132 ?
Задаю вопрос на экзисте, они не знают((

 


Да, него проблемней найти. Пока ничего недорого не нашёл . А так номерки втягивающего для этого стартера :Valeo 182188 и Cargo 133150 ,но их в exist нет. Ещё CBS-P505 ,но его по моему только китайцы продают, хотя сайты и русскоязычные.

 

P.S. Вроде когда себе искал ,какой-то попадался универсальный ,в зависимости от модели стартера вкручивались две или три шпильки. Но не помню, где и какой ,и найти повторно не получается.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, него проблемней найти. Пока ничего недорого не нашёл . А так номерки втягивающего для этого стартера :Valeo 182188 и Cargo 133150 ,но их в exist нет. Ещё CBS-P505 ,но его по моему только китайцы продают, хотя сайты и русскоязычные.

 

P.S. Вроде когда себе искал ,какой-то попадался универсальный ,в зависимости от модели стартера вкручивались две или три шпильки. Но не помню, где и какой ,и найти повторно не получается.

 

Вообще ,такое впечатление,что таких втягивающих не осталось ,ни у нас ,ни заграницей, только китайцы свои продают.
Походу остаётся ,только шерстить все конторы которые продают запчасти ,вдруг у кого-то в загашнике завалялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня крепёж трёхболтовый.

вставлю своё мнение: если уж деньги на ремонт не жалко (одно сцепление чего стоит), то оооочень советую взять весь стартер и отнести в специализированную мастерскую (их в Москве навалом), они там всё найдут, у них свои правильные каталоги
заодно могут обнаружить ещё чего, что скоро отвалится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если уж нести весь стартер на ремонт (а он тыщи 3 наверно будет стоить или сколько там), то лучше уж за 5 купить аналог оригиналу новый или уж оригинал за 7500.
Но как то больше хочется обойтись втягивающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация