Пример HTML-страницы
lesvar

Сценик II - какой аккумулятор выбрать?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

179 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, я иван сказал:

Крутил  он  20 минут 1 раз второй 10 минут и оба раза не завелся, а так с третьей попытки заводится может завелся бы и с первой, но схватывает и глохнет, а с третьей попытки с педалью газа и это только на холодную т.е. если ночь простоит, а так может стоять и 6 часов заводиться с пол оборота. Но компрессию померию для себя на всякий случай кстати какая она должна быть на моем движке, на пассате у меня была 30.

И опять 20 минут с перерывами

Да ты тему заведи в сценике 2 с вопросами там тебе быстрей расскажут .......  30 атмосфер наверное перебор здесь наверное и с меньшей но ровной во всех горшках заводится должен ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 очков не перебор я перебирал сам мотор, по отдельности горшки врят ли было бы троение, а у меня на холодную запуск ровный без передергиваний просто очень долгий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, я иван сказал:

Что за коробка и у меня данная проблема была до этого на старте схватывал и глох заводился с третьего раза и при выжатой педали газа, да впринципе почему была она есть если удастся запустить движок.

На клапане останова,на фото АСЕ83, к ней вакуумная  трубка подходит.

Посмотри вакуумные трубки, на целостность.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там все работает конечно при пуске закрывается заслонка, но я отключил  ее, а так надо лезть и разбираться может дмрв ослаб, что скорее всего и как то влияет на эту заслонку надо узнать от чего она работает или с чем она связана. Опять я уже писал, что во впускном коллекторе такое чувство, что воздух гуляет туда сюда я думаю может приоткрыт клапан рог и с выпуска гонит во впуск просто я подставлял руку к фильтру воздушному от туда холодный воздух гонит  и как выхлопом тянет. Надо лезть к клапану но я его не видел ни разу пытался штекер одеть может сработает и закроется, но на ощупь ничего не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тут все норма,п.28,29

 двигатель его системы.pdf

Клапан рог заглуши.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы заглушить клапан рог его надо убрать из мозгов или сделать так что бы мозги видели, что он работает, а если просто отключить загорается моторчик и сервис, а следом отключается есп и аср с абс, и постоянно при запуске включается вентилятор охлаждения, но на моем авто старый хозяин с ка вообще удалил клапан с патрубками как я понял он стоял у меня возле шестерни распредвала придется искать оригинал из бу просто прошить в 10 вылетит плюс надо найти кто это сделает и клапан так стоит мне легче поставить клапан.

А с клапаном который глушит я разобрался спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2004 француз

Клапан нашел за 6000 с патрубками посмотрим что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

По поводу дизель заводится и глохнет у меня вылечилось заменой дмрв теперь при запуске до 1000 оборотов, а потом выравнивается, заводится после 2 оборота была поменяна форсунка перестал работать вентилятор при запуске, кстати замена распылителя там не особо сложная можно без тисков обойтись главное осадить резьбу, поставил клапан рог пропала тяга отключил появилась жду пока придет клип без него делать нечего.

Кто ремонтировал турбину дайте совет можно самому или в ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

добрый день! умирает очередной аккумулятор((( сейчас стоит варта (60 с чем то Ампер). решил взять оригинал (мотор к4м, 1,6, механика): диалоджис однозначно предлагает 47А аккумулятор, ОД также подтверждает, что на этот мотор ставится аккумулятор 47А. как думаете: сколько он проживёт и зимой как себя поведёт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, buland сказал:

добрый день! умирает очередной аккумулятор((( сейчас стоит варта (60 с чем то Ампер). решил взять оригинал (мотор к4м, 1,6, механика): диалоджис однозначно предлагает 47А аккумулятор, ОД также подтверждает, что на этот мотор ставится аккумулятор 47А. как думаете: сколько он проживёт и зимой как себя поведёт? 

Сначала генератор проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, mergen сказал:

Сначала генератор проверь.

генератор уже несколько раз был в ремонте за время жизни авто))) в т.ч. менялось реле-регулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, buland сказал:

генератор уже несколько раз был в ремонте за время жизни авто))) в т.ч. менялось реле-регулятор

А утечка замерялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

А утечка замерялась?

без понятия(( гонял на регулярное ТО к ОД в сентябре этого года - в т.ч. выдали типа кассового чека "замените аккумулятор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, buland сказал:

без понятия(( гонял на регулярное ТО к ОД в сентябре этого года - в т.ч. выдали типа кассового чека "замените аккумулятор"

Аккумулятор убивается пере- или недозарядом. Напряжение при работе двигателя на клеммах аккума какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, mergen сказал:

Аккумулятор убивается пере- или недозарядом. Напряжение при работе двигателя на клеммах аккума какое?

напряжение - в норме (мерял правда давно... 14 с небольшим вольт). вопрос немного в другом - старый аккум входит в четвёртую зиму. в выходные сел в ноль от НЕБОЛЬШОЙ подкачки компрессором четырёх колёс (забыл завести движок при подкачке)))) ). поэтому и спрашиваю: как то стрёмно брать 47А аккум???? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так заряди и езди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не бей голову. Прошлую зиму как откатал? Перед зимой (перед холодами) любой аккум не мешает хорошо зарядить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 70 варта стояла с завода. Акум бери если в районе 55Ач то по цене до 4000 они все одинаковые на 3 зимы. Если дороже то мутлу, тюмень премиум. Варта - Бош скурвились, блю динамик(тысяч 7000 наверно уже) ито как повезет. Плотность должны в магазине проверить при тебе. Если утечек нет 100% то кальций/кальций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я осенью 13-го купил Tudor, Испания (75, 720), посоветовал наш форумчанин, который как раз продажей или поставкой (не помню) АКБ занимается.. Низкий ему поклон за такой совет!! Часто его добрым словом вспоминаю..) За 5 зим даже не вспоминал про него.. Не разу не подзаряжал.. Сейчас пойдёт 6 зима и как назло генератор стал капризничать.. Наверное впервые заряжу перед сезоном.. Могу смело советовать этого производителя!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

Перед зимой (перед холодами) любой аккум не мешает хорошо зарядить.

у меня орги пару лет ему,в этом году сорвал наклейку,открутил пробки и в общем 200 граммов дистиллировки долил.Шут его знает,то-ли я выкяпитил ,то-ли  с завода недоливают на быструю кончину надеясь(

1 час назад, spirito сказал:

Варта - Бош скурвились,

подтверждаю уже третий бош 74 амперник не выхаживает и 3 года...переходим на mutlu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, disel сказал:

 сорвал наклейку,открутил пробки и в общем 200 граммов дистиллировки долил

И это тоже. У меня так диод в подкове умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысла  брать дорогие не вижу, ставлю Tyumen Battery Premium 6СТ-64 сердито и не дорого, после 3х лет просто меняю, обходится замена в пределах 2500 не такая уже и большая сумма

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, disel сказал:

подтверждаю уже третий бош 74 амперник не выхаживает и 3 года...

Мой S5 silver plus 74-й в пятую зиму пошёл. Зимой раз в месяц заряжаю - постоянно автономка работает, а поездки очень короткие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.10.2018 в 11:52, buland сказал:

добрый день! умирает очередной аккумулятор((( сейчас стоит варта (60 с чем то Ампер). решил взять оригинал (мотор к4м, 1,6, механика): диалоджис однозначно предлагает 47А аккумулятор, ОД также подтверждает, что на этот мотор ставится аккумулятор 47А. как думаете: сколько он проживёт и зимой как себя поведёт? 

Ну 47 уж точно ни к чему, 55 хотя-бы. 47 это у них исходя из веса акб и не более. Т.е. достаточно 47 значит 47 потому-что он легче чем к примеру 65 и соответственно авто легче, едет быстрее, расходует меньше. В моем случае на подобном моторе (801) на клио3 сейчас стоит 63Ач, все работает отлично, акб марта 2014го если верить его маркировке значит 4 года уже проработал. Поездки на неделе короткие  один раз в неделю на 200км. Пару раз в ноль разряжался фарами. Ни разу не заряжал. Прикурил, поехал, сам заряжается от генератора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DoberA80 сказал:

Ну 47 уж точно ни к чему, 55 хотя-бы. 47 это у них исходя из веса акб и не более. Т.е. достаточно 47 значит 47 потому-что он легче чем к примеру 65 и соответственно авто легче, едет быстрее, расходует меньше. В моем случае на подобном моторе (801) на клио3 сейчас стоит 63Ач, все работает отлично, акб марта 2014го если верить его маркировке значит 4 года уже проработал. Поездки на неделе короткие  один раз в неделю на 200км. Пару раз в ноль разряжался фарами. Ни разу не заряжал. Прикурил, поехал, сам заряжается от генератора. 

Т.е. вы хотите сказать что каждый А/ч весит не меньше 50 кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Т.е. вы хотите сказать что каждый А/ч весит не меньше 50 кг?

Я имел ввиду что акб 47Ач стоит с завода чтоб авто легче было и это не значит что поставив на его место 60 Ач станет чем-то хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, sfim сказал:

Мой S5 silver plus 74-й в пятую зиму пошёл. Зимой раз в месяц заряжаю - постоянно автономка работает, а поездки очень короткие....

Такой же стоит, третья зима предстоит. Всё в норме и без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2018 в 12:45, sfim сказал:

Мой S5 silver plus 74-й в пятую зиму пошёл. Зимой раз в месяц заряжаю - постоянно автономка работает, а поездки очень короткие....

 

В 06.10.2018 в 18:37, ЮлКос сказал:

Такой же стоит, третья зима предстоит. Всё в норме и без проблем.

Может в пятой линейке что изменили,но дело втом что первый s4 вздулся как пластиковая бутылка в первый мороз,месяца не отработал,брату его заменили.А потом с разницей в месяц начал за ночь разряжаться сначалау меня ,а потом и у брата.вот и вся любовь теперь у меня к бошам.

Кстати у брата бензиновая ауди 1.8 У меня сц 1.9 автономка два-три раза в сутки по полчаса -часу поездки не больше 5-7км в день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может глянуть реношный motrio, качество я думаю хорошее будет и ценник вменяемый 

Только номерок надо поискать

http://parts.renault.ru/xls/showbycode/

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, disel сказал:

автономка два-три раза в сутки по полчаса -часу поездки не больше 5-7км в день.

У меня аналогично. Автономка 3-4 раза в день по 40-60 минут и поездки 6-7 раз в день по 5-7 минут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 05.10.2018 в 14:38, mergen сказал:

Аккумулятор убивается пере- или недозарядом. Напряжение при работе двигателя на клеммах аккума какое?

Кальциевые на раз убиваются сильным разрядом. Не один десяток заменили по этой причине. Не помогают восстановить емкость, в большинстве случаев, никакие мидтрониксы.
Кстати, акб Motrio на тесте выдают емкость всегда выше чем те, что Диалоджис предлагает для новых машин, при одинаковой емкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2018 в 18:37, ЮлКос сказал:

Такой же стоит, третья зима предстоит. Всё в норме и без проблем.

Вообщем, взял и быстро умер мой сильвер динамик Е38 :sorry: и берёг, два раза в год подзаряжал. Теперь снова вернулся к оригиналу Hi-Live, до этого он отходил честных семь лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ЮлКос сказал:

Вообщем, взял и быстро умер мой сильвер динамик Е38 :sorry: и берёг, два раза в год подзаряжал. Теперь снова вернулся к оригиналу Hi-Live, до этого он отходил честных семь лет.

уважуха за то что признался. Мотаем на ус господа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ЮлКос сказал:

Вообщем, взял и быстро умер мой сильвер динамик Е38

Varta?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно. Почитал отзывы о нём - и действительно нет да и появится отзыв о его сроке жизни в три года (не думаю, что три года это совпадение).

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас уже года два как народ берет самые обычные Фаерболы и также на 3 года хватает, при цене в два раза меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше Тюменский  взять, хоть проверенный временем и тестами разных журналов. Если цена важна! А то, "Огненный шар (мяч)"...... Время нужно для теста, хотя бы три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на Mutlu подсели..... вроде хвалят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ЮлКос сказал:

Тогда уж лучше Тюменский  взять, хоть проверенный временем и тестами разных журналов. Если цена важна! А то, "Огненный шар (мяч)"...... Время нужно для теста, хотя бы три года.

в том то и дело что ходят они, уже проверено, хотя по цене всегда были низ. Но опять же те которые выпускались 5 лет назад могут быть качественное чем выпускаемые сейчас. У нас зима очень переменчива за неделю температура может подниматься до +5 и о опускаться до -35 раз пять. Это наверно для акума очень не благоприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Северодвинске задумываются о цене аккумулятора? Город не безработный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Господа, на 1.5 dci штатно стоит, вроде как, аккум на 720А. Смотрю  цены, и что-то мои глаза часто останавливаются на Motrio 8671016930 (620А). Что скажете, использовал кто-то на 732-ом подобные аккумуляторы? Крутить нормально будет? Текущая Варта с новья была каким-то овощем, хотя и стоила прилично, хз, может, подделка попалась...

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, 13march сказал:

Господа, на 1.5 dci штатно стоит, вроде как, аккум на 720А. Смотрю  цены, и что-то мои глаза часто останавливаются на Motrio 8671016930 (620А). Что скажете, использовал на 732-ом подобные аккумуляторы? Крутить нормально будет? Текущая Варта с новья была каким-то овощем, хотя и стоила прилично, хз, может, подделка попалась...

А как вела себя с хорошей зарядкой? А мотрио этож отстой для третьих стран, вам решать, яб не брал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎05‎.‎10‎.‎2018 в 23:05, mironov сказал:

Я осенью 13-го купил Tudor, Испания (75, 720), посоветовал наш форумчанин, который как раз продажей или поставкой (не помню) АКБ занимается.. Низкий ему поклон за такой совет!! Часто его добрым словом вспоминаю..) За 5 зим даже не вспоминал про него.. Не разу не подзаряжал.. Сейчас пойдёт 6 зима и как назло генератор стал капризничать.. Наверное впервые заряжу перед сезоном.. Могу смело советовать этого производителя!! 

Сейчас пойдёт 7 зима, АКБ всё тот же..))

Подзарядил один раз прошлой осенью, и то не подзарядил, а "прикурили после полной разрядки, потом генератор зарядил..

Ну вот как-то так..)) Тьфу 3 раза..))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос не за бренд, вопрос нужны ли 732-му 720А, или 620 достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

720А достойный пусковой ток. Для дизеля пусковой ток - это вообще основа из основ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Подскажите, у меня бензиновый гранд 2.0, хочу взять акб тюмень премиум. Незнаю что выбрать, 64Ач/590А или 77Ач/670А. Кто что скажет? 64 вроде как хватит(или нет?) но разница в цене всего 500 рублей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно читай условия гарантии. У меня какой то совковый аккумулятор издох неожиданно, а гарантии меня лишили потому, что в условиях было записано, что надо показывать каждые полгода в их гарантийной мастерской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация