Slava:)

Подклинивает ГУР

44 сообщения в этой теме

Здравствуйте!
Проблема в следующем, руль стал тяжелым, но не постоянно, а такое ощущение что как бы ГУР подклинивает, то легко, то упирается в что-то невидимое..... И в движении при повороте руль не возвращается назад!
Каких то посторонних шумов нет, масло в ГУРе в норме, утечек нет.
Покрутил руль туда сюда до упора с не заведенным двигателем, вроде бы стало лучше, но проблема не ушла!
Завтра поменяю масло в ГУРе!
Что еще может быть?? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такая крестовинка в рулевой колонке должна быть, она и может клинить. У меня было такое на Карине.
Временно лечится двумя пшиками WD-40 :).
Не знаю, как там в Лагуне, но принцип-то везде, наверное, одинаков.
Я в своё время с перепугу даже насос поменял гидроусилителя :).. и только потом уже нашли причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, может быть проблема с насосом гидроусилителя руля.
У дилеров есть даже техническая нота, решение по данному моменту. Через замену насосов прошли и третьи Лагуны и Эспасы-4. Насколько я помню, насосы у них одинаковые по маркировке. Возможно и на Лагуна-2 такая же бадья. Если так, то насос меняется с полной заменой жидкости ГУР и с промывкой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасечник, Про карданчик этот тоже слышал, завтра попробуем на станции его найти и смазать!
Полковник, А какие верные признаки умирающего насоса ГУРа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полковник, А какие верные признаки умирающего насоса ГУРа?

 


У меня было точь в точь, как описаному Вами. Но саму ноту я не читал и не видел.
Якобы, еще проверяется в жидкости гидроусилителя руля, наличие мелкой металлической стружки. Мелкой, мелкой, как аллюминиевой пудры. Что то там изнашивалось в самом насосе.
У Вас ГУР с переменным усилием? Или просто ГУР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы не смогу ответить на Ваш вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы на трассе руль тяжелее становится, значит видимо ГУР с переменным усилием! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы на трассе руль тяжелее становится, значит видимо ГУР с переменным усилием! :)

 

Если на скорости руль тяжелеет, а на месте он легкий, то ГУР с переменным усилием. Я не просто так задал вопрос про ГУР. Так как эта проблема с насосом ГУР и коснулась тех, у кого с переменным усилием.
Опять же, сто раз оговорюсь, что это одна из моих версий. А по уму, надо ехать на диагностику в сервис. Потому как, диагносцировать по интернету, это все равно что роды по интернету принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но ехать в сервис хочется имея хоть какое то представление о проблеме! :)
Думаю если бы проблема была в насосе, то датчик давления в системе показал бы ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем, руль стал тяжелым, но не постоянно, а такое ощущение что как бы ГУР подклинивает, то легко, то упирается в что-то невидимое..... И в движении при повороте руль не возвращается назад!

У одного "товарища" не Мегане было подобное. Причина - опорные подшипники. Клинили так, что руль не возвращался! Пока совсем не застопорил... тогда и стал искать причину и заниматься ремонтом. А потом говорят про Рено... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эво как!!! :shok:
Кстати говоря началось это через пару дней как потекла передняя стойка. опорники тоже требуют замены! Сегодня только пришли все запчасти и завтра в планах замена амортизаторов, опорников, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов и втулок! Буду очень рад, если после этого уйдет проблема с ГУРом! :dance2:
Хотя не понимаю, как это взаимосвязано?!?! :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем завтра обязательно отпишусь по результатам! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю! После замены передних амортизаторов, опорников, рулевых наконечников, рулевых тяг, "косточек" и втулок стабилизатора проблема с подклиниваем ГУРа ушла! :)
P.S. А как же приятно ехать на машине после такого ремонта.... :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, всё-таки, опорники были тому виной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно да, рулевые тяги тоже были убитые, видимо как то это все взаимосвязано у этих Французов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастье длилось не долго, руль снова потяжелел!
При этом обнаружены новые загадочные вещи...
Стало выдавливать масло через крышку бачка ГУРа, при этом заметил, что если эту крышку откручиваешь либо не закручиваешь до конца то руль становится вращать гораздо легче и его не клинит! ГУР еще не промывал.
В крышке есть какой то клапан, для чего он нужен?? Может у меня просто система завоздушена, а клапан на крышке не работает как надо??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня промыл ГУР, по ущущениям руль стал полегче, но все равно не то.
На сервисе склоняются, к тому, что нужно менять крестовину на рулевом валу, которая стоит перед рулевой рейкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно менять крестовину на рулевом валу, которая стоит перед рулевой рейкой!

Для начала попробуй смазать, чтобы лишнюю работу не делать и траты не нести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазать можно, но это на время, до первой лужи, грязь снова забьется и проблема вернется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазать не для того чтобы победить проблему, а для того чтобы удостовериться, что это крестовина виновата и её нужно менять.
Кстати, мне, в своё время, смазка крестовины помогла на долго. Правда было это на Мазде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедил, смажу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз докладываю, Облили Вэдэхой крестовину, руль крутится плавно, но все рвно без бывалой легкости!
Сама крестовина была в масле, видимо умирает все таки, решил ее поменять в скором времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль снова клинит, WD на крестовине помогла на неделю! Решил заняться заменой крестовины рулевой колонки, в продаже только весь кардан рулевого вала в сборе и стоит он порядка 5 тыс.руб. Отдельно крестовины на Лагуну не продают, но продают универсальные, для этого нужно знать размер крестовины, поменять ее вроде бы не сложно!
Кто нибудь знает размеры этой самой крестовины???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль снова клинит, WD на крестовине помогла на неделю! Решил заняться заменой крестовины рулевой колонки, в продаже только весь кардан рулевого вала в сборе и стоит он порядка 5 тыс.руб. Отдельно крестовины на Лагуну не продают, но продают универсальные, для этого нужно знать размер крестовины, поменять ее вроде бы не сложно!
Кто нибудь знает размеры этой самой крестовины???

А если попробывать поочерёдно искать проблему: остоединили кардан руля от рулевой рейки и крутим руль: клинит или нет? Да - тогда искать по крестовинам и креплениям кардана и руля. Нет - то тогда в другую сторону искать: рулевая рейка и отходящие от неё тяги, пружины, подшипники... которые уже поменяны :wacko: Во всяком случае очень интересен результат поиска: где же всё-таки причина :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешу на крестовину, так как WD на крестовине помогала на время! Возможно не буду заморачиваться и куплю весь кардан в сборе, не любитель я колхозить.... В понедельник заеду на сервис, послушаю их советы и приму решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешу на крестовину, так как WD на крестовине помогала на время!

Ну, я ж говорил :)
Менять надо.
По Тойоте (я удивился!) по этому узлу был специализированный гараж в Москве. Только ими занимались.
Крестовинку вставляли в карданчик и меняли заболевшим. Недостатка в клиентах, надо полагать, не было.
Даже сейчас помню наводку - поворот с МКАД на Вешняки :)... а прошло уже больше 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы, как обычно удивили, у них в продаже только вся рулевая колонка в сборе, стоимостью 19000 руб. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slava:), а если по разборкам позвонить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сторонник установки Б/У запчастей, жадность ведет к бедности! :)
Неизвестно сколько проходит Б/У кардан, а новый поставлю и забуду о нем, тем более по деньгам думаю разница составит пару тысяч максимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю вот это она и есть, крестовина, мать ее....
Чето пока не представляю себе, как менять этот вал... этож пол машины надо разобрать...
f713a79ef5e7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова здравствуйте!
Сегодня пытался найти новый кардан рулевой колонки, в продаже его не бывает, только в сборе вся рулевая колонка, стоимостью от 18 до 20 тыс. руб.!!!
Приехал на сервис, решили снять кардан, вытащить крестовину и попробовать подобрать аналог, (где то в инете читал, что подходит крестовина от нашей "Классики"), когда залезли под машину и посмотрели пришли к выводу, что крестовина от "Классики" размером больше! Затем решили снять крестовину, промыть ее, все прочистить, набить солидолом и обратно ее же запрессовать, но учитывая весь геморой по снятию и разборке кардана от этой идеи отказались! Вообщем не снимая крестовины, почистили ее железной щеткой, залили WD, промазали солидолом, блестеть стала как новая! В итоге руль не клинит и крутится плавно, но все равно тяжелый!
Сегодня закажу Б/У кардан, цена в районе 3000 руб. Других вариантов видимо нет уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никак не снять крестовину? Не может быть такого. Понятное дело, что машина пару-тройку дней простоит в гараже, но покупать б/у - не выход. Где гарантия, что покупка окажется 100% рабочей?
Ещё в бытность владения бэушними машинами пришёл к выводу, что покупать с разборки стОит только оптику, кузовщину, детали салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да снять то можно, только вот колхозить конструктор нет желания, нет в продаже оригинальных крестовин!
Буду надеяться, что крестовина на Б/У кардане окажется живее моей! А параллельно на свой кардан подберу крестовинку, приколхозим ее и будет лежать прозапас! :)

Изменено пользователем Slava:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал Б/У кардан, цена вопроса 2880 руб. через неделю приедет и продолжение истории следует... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через неделю приедет и продолжение истории следует... :)

Не забудь озвучить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно, постараюсь еще фотоотчет сделать по замене кардана! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало выдавливать масло через крышку бачка ГУРа, при этом заметил, что если эту крышку откручиваешь либо не закручиваешь до конца то руль становится вращать гораздо легче и его не клинит! ГУР еще не промывал.
В крышке есть какой то клапан, для чего он нужен?? Может у меня просто система завоздушена, а клапан на крышке не работает как надо??
такая же фигня....чтобы это значило? по моему какой-то клапан туда-сюда не дает и уровень жидкости ПОВЫШАЕТСЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня выдавливало излишки, как оказалось переливал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем сегодня добрался до крестовины рулевого вала!
Поменяли вал, если кому пригодится рассказываю как:
1. Открутили болт на креплении вала к рулевой рейке (сдергивать его с рейки проблема, мало места);
2. Без снятия рулевой колонки вал не вынуть, снимаем кожух рулевой колонки;
3. Снимаем облицовку щитка приборов, на клипсах всё держится;
4. Снимаем щиток приборов, держится на одном саморезе;
5. Под щитком приборов 2 болта крепления рулевой колонки, откручиваем, снимаем все разъемы и вынимаем колонку;
6. Вынимаем рулевой вал в салон;
7. Вставляем новый выл, закручиваем болт на креплении к рулевой рейке, вставляем вал в рулевую колонку и собираем всё в обратном порядке!
Вот как то так! :)
На старом валу крестовина была убитая, после замены руль не клинит и перестало дергать руль на неровностях! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что точно такая же проблема. Поменял жидкость ГУРа. стружки нет в старой жидкости. Есть еще такая тонкость- Руль слегка стал смотреть влево. - на сход-развал не похоже. Неужели придется менять крестовину.? Смазку забыли положить что ли туда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, praktik13 сказал:

Похоже что точно такая же проблема. Поменял жидкость ГУРа. стружки нет в старой жидкости. Есть еще такая тонкость- Руль слегка стал смотреть влево. - на сход-развал не похоже. Неужели придется менять крестовину.? Смазку забыли положить что ли туда?

Крестовина эта распространенная проблема не только рено. 

Если менять нет времени а срочно надо ехать возьми шприц залей крестовину маслом  покрути руль туда сюда Должно отпустить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как туда добраться? Сложно или не очень? если она без смазки ездит. То и износ уже пошел? или все-таки просто смазка может помочь? и не придется ее менять вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, praktik13 сказал:

А как туда добраться? Сложно или не очень? если она без смазки ездит. То и износ уже пошел? или все-таки просто смазка может помочь? и не придется ее менять вообще?

Я на Эспайсе так почти 2 года катался 

Раз в пол года смазиывал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти