Пример HTML-страницы
Антон.А.

Купил Scenic 1.5dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:don-t_mention: Здраствуйте!
Купил сценик2 1.5dci 106л.с из франции с пробегом по компьютеру 57т. км. Когда брал думал пробег окола 100 тысяч, однако при замене масла в оф. сервисе выяснилось что машинка пробежала 150000, правда расстроился я не очень сильно, пока что, т.к. машина очень понравилась. Т.к. это у меня первый дизель хочу спросить
1. Как правильно его заводить, сцепление нужно выжимать или нет такой необходимости?
2. Как просто включить зажигание, или сценик в принципе заводиться сразу же после нажатия кнопки старт?
3. Поскольку температура стремиться к нулю, хочу спросить нужно ли лить антигель, боюсь им навредить двигателю, и до какой температуры не замерзает летнее топливо?
4. При замене топливного фильтра его нужно заполнять соляркой, или просто воткнуть новый на место старого и все?
5. И совсем глупый вопрос, при каких оборотах двигателя лучше переходить на повышенную передачу?
Спасибо заранее за ваши ответы и советы :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году купил Сценик 1,5 dci 106л с пробегом по компу 66250 2007 года, сколько реально не знаю! Авто работает прекрасно.
ответ на вопрос:
1 без нажатия на сцепление или на тормоз не заводится (блокировка), а сцепление выжимать надо всегда (облегчение пуска)
2 заводится сразу после нажатия на кнопку (если не надо греть свечи запуска)
3 пока не знаю, ехал на юга с центра в Воронежской области уже появляться зимняя солярка, но анти гель лежит в багажнике
4 в инструкции написано, что не надо, я поставил накачал грушой (автомобильной) и с раза третьего машина завилась, только в шланге остался воздух, но машина работает нормально
5 а кто его знает , я переключаюсь на повышенную на 2,5, -2,7 на пониженную 1,5-1,4, можеь правильно а может и нет. Хотелось узнать у профи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 заводится сразу после нажатия на кнопку (если не надо греть свечи запуска)

 

Спасибо. А свечи прогреваются автоматически при необходимости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Почитайте мануалы, когда на сервисе был, диагност делал какую то манипуляцию, что бы включить зажигание. А-ля включить 1 передачу, нажать на тормоз и подержать энное время кнопку пуска.

 

5. Переключайтесь когда вам удобнее))) Движок тяговитый вытянет и на 1,5 тыс переключение, только вот вопрос в том что расход при этом будет великоват. Когда приноровитесь сами будете очучать когда переключаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Почитайте мануалы, когда на сервисе был, диагност делал какую то манипуляцию, что бы включить зажигание. А-ля включить 1 передачу, нажать на тормоз и подержать энное время кнопку пуска.

Так в том то и дело что в мануале про включение зажигания ничего не сказано, просто вставить карту и нажать кнопку пуск. Я пробовал держать кнопку и с тормозом и без, но как только её нажимаю, двигатель сразу же заводиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что в мануале про включение зажигания ничего не сказано, просто вставить карту и нажать кнопку пуск. Я пробовал держать кнопку и с тормозом и без, но как только её нажимаю, двигатель сразу же заводиться

А при включенной первой передаче? Он поидее должен написать мол поставьте в нейтраль, но все равно подержать при нажатом тормозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Как просто включить зажигание, или сценик в принципе заводиться сразу же после нажатия кнопки старт?
3. Поскольку температура стремиться к нулю, хочу спросить нужно ли лить антигель, боюсь им навредить двигателю, и до какой температуры не замерзает летнее топливо?

 

2 - На Мегане 2: включаем 1-ую передачу (педали не нажимаем) и жмем Старт. Двигатель не запускается, на экране БК загорается "Select Neutral", при этом зажигание включается - электроприборы работают (не все правда). Думаю на Сценике так же...

 

3 - Сейчас еще осень. Не травите двигатель лишней химией. Зимой при -30С можно подстраховаться, но не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы просто включить зажигание достаточно просто нажать кнопку старт (карта вставлена) и держать 5 секунд, педали при этом не нажимать. Это так называемый диагностический режим.
Топливный фильтр действительно не сложно прокачать грушей, сам менял уже несколько раз.
Свечи прогреваются по необходимости в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя.
В межсезонье лучше заправляться на проверенных брендовых заправках, чтобы не попасть с летней солярой.
А от химии лучше воздержаться. Или добавлять Castrol TDA - он как антигель не самый лучший, но очень хорошо смазывает топливную аппаратуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Как уже написали, нужно выжать сцепление, без этого машина не заведется.
2. Нажмите и подержите кнопку старт, если у вас есть система "свободные руки", карту можно не вставлять (правда, в этом случае, не всё эл. оборудование включается)
3. Антигель лить еще рано. Вообще, для коммон-рейла он вреден, поэтому, антигель, лучше использовать только в крайних случаях, при переходе заправок с летнего на зимнего ДТ.
4. После установки, лучше заполнить фильтр топливом, с помощью груши.
5. Самые оптимальные обороты, при переключении от 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопервых поздравляю!
Собственно вопрос а для чего включать зажигание?
Если поднять стекла, закрыть люк, то просто нажать на кнопку start не трогая педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопервых поздравляю!
Собственно вопрос а для чего включать зажигание?
Если поднять стекла, закрыть люк, то просто нажать на кнопку start не трогая педали.

Ну может человеку пока интересно что и как там на панельки горит или музыку просто посидеть послушать с заглушенным движком :dance3: ....как и было написано выше,просто нажал кнопку старт,не трогая педалей и слушаешь минут 20 или около этого,потом всё само выключится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Да я просто думал как свечи прогреваются в холодную погоду, если двигатель заводиться сразу же. Сегодня понял :slap: , нажал кнопку, включился комп, высветилась лампочка прогрева погасла через 5 сек и движок завелся :mosking:
А по поводу сцепления тут мне один коллега на работе шепнул что выжимать сцепление на дизеле при заводке вредно, что когда я отпущу сцепление нагрузка на двигатель резко возврастает, это он где то вычитал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может человеку пока интересно что и как там на панельки горит или музыку просто посидеть послушать с заглушенным движком:dance3: ....как и было написано выше,просто нажал кнопку старт,не трогая педалей и слушаешь минут 20 или около этого,потом всё само выключится.

Магнитолу можно включить/выключить, не трогая кнопку старт. Изменено пользователем beerKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Да я просто думал как свечи прогреваются в холодную погоду, если двигатель заводиться сразу же. Сегодня понял :slap: , нажал кнопку, включился комп, высветилась лампочка прогрева погасла через 5 сек и движок завелся :mosking:
А по поводу сцепления тут мне один коллега на работе шепнул что выжимать сцепление на дизеле при заводке вредно, что когда я отпущу сцепление нагрузка на двигатель резко возврастает, это он где то вычитал. :rolleyes:

Ну если это так,то можно вместо сцепления нажать на тормоз,Сеня так-же заведётся.Но что то сомневаюсь в правильности понятого прочитанного текста вашим коллегой.Тут и переключаться тогда с выжимом сцепления вредно,да и трогаться тогда для движка вредно-нагрузка возрастёт.Скорее всего смысл статьи был в том,что в мороз не бросать сразу сцепление после запуска двигателя,а дать густому маслу пройти по каналам для смазки,а потом уже добавить нагрузку от коробки.Хотя почему именно для дизеля?Может там ещё какие-то доводы специфические для дизелей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитолу можно включить/выключить, не трогая кнопку старт.

Ого,интересно,ещё не разу так не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого,интересно,ещё не разу так не пробовал.

Не поленился,сходил к машине.Точно,магнитола включается тупо кнопкой своей.Правда не выключается потом сама,когда из машины выходишь.Век живи-век учись :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленился,сходил к машине.Точно,магнитола включается тупо кнопкой своей.Правда не выключается потом сама,когда из машины выходишь.Век живи-век учись :read:

 


Выключится через 20 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленился,сходил к машине.Точно,магнитола включается тупо кнопкой своей.Правда не выключается потом сама,когда из машины выходишь.Век живи-век учись :read:

Тупо выключается тоже кнопкой. При постановке на сигнализацию тупо выключается даже без кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупо выключается тоже кнопкой. При постановке на сигнализацию тупо выключается даже без кнопки.

кнопкой да,а вот поставил на сигналку,а машинка всё музыку слушает......пришлось опять открыть и выключить кнопкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кнопкой да,а вот поставил на сигналку,а машинка всё музыку слушает......пришлось опять открыть и выключить кнопкой.

Музыка родная или нет? Вообще первый раз слышу про такое поведение... У меня музыка сразу отключается при условии, что открыта дверь водителя и вынута карта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Видел, как мне включили зажигание не заводя двигатель: выжалии сцепление, нажали "Старт" и сразу же отпустили сцепление. Сработала зажита и стартер не включился.
Даже у прогретого двигателя между нажатие "Старт" и включением стартера проходит около 1 секунды, вполне достаточно, чтобы отпустить сцепление. После этого зажигание можно отключить еще раз нажав на Старт. Если сами не выключите зажигание, то через сколько-то времени (если не пустаю, то через 3-4 минуты), зажигание само выключится.
3. Я, как купил Сценика, так все время лью Castrol TDA. Этого, по отзывам близких мне людей, чьему опыту эксплуатации дизелей доверяю, вполне хватает, чтобы ездить. Заливаюсь на Лукойле. У нас еще Киришскую солярку хвалят, но я не пробовал.
4. везде пишут, что надо заполнять. Знакомые механики тоже говорят, что обязательно надо заполнять систему топливом.
5. это от ситуации зависит. Если идешь на напряженный обгон, то можно и за 4000 загнать, а если спокойно едешь, то и при 2200-2500 нормально. Покатаешься- сам поймешь. Просто учитывай, что турбина вступает в работу начиная с 1800-2000об/мин. До этого двигатель тянет плохо. Старайся просто ниже не опускаться при разгоне. А при равномерном движении тебе двигатель гулом скаждет, если ему тяжело будет.

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка родная или нет? Вообще первый раз слышу про такое поведение... У меня музыка сразу отключается при условии, что открыта дверь водителя и вынута карта.

Это вы описываете ситуацию,когда магнитола была включена вместе с зажиганием,т.е. кнопкой старт.....тогда обычная ситуация...приехал-заглушил движок кнопкой стоп(магнитола резвится)-открыл дверь(всё отключилось-свет,магнитола,кондей и т.д.)-поставил на сигналку(погасла панель приборов).....А здесь было описана ситуация включения магнитолы на спящей машине при помощи только кнопки магнитолы...тогда включается только она(кондей и другие потребители остаются спать).Вот тогда она(магнитола) резвится и после постановки на сигналку пока не выключишь её сам.(но наверно через 20 мин уснёт,не проверял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тогда она(магнитола) резвится и после постановки на сигналку пока не выключишь её сам.(но наверно через 20 мин уснёт,не проверял)

100% "уснет" :don-t_mention: проверенно на природе :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А здесь было описана ситуация включения магнитолы на спящей машине при помощи только кнопки магнитолы...тогда включается только она(кондей и другие потребители остаются спать)...
У-у-у, эвона как :) У меня музыка не родная, после засыпания вообще своими кнопками не включается, только кнопкой "старт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые одноклубники, к чему споры и гадания, есть же ж мануал :)

 

Вот две странички по запуску и остановке двигателя:

Раскрывающийся текст

ea27933e1ba2t.jpg

 

52cf541bb287t.jpg


Там всё неплохо расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять сам топливный фильтр но не могу найти грушу для подкачки топлива, где её искать??? мотор K9KP732 :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под капотом слева, рядом с расширительным бачком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять сам топливный фильтр но не могу найти грушу для подкачки топлива, где её искать??? мотор K9KP732 :blush1:

Прежде чем менять, почитайте букварь, просмотрите темы по замене фильтра. Ошибки с этой топливной чреваты затратными последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитать то конечно может и не плохо, но там все очень просто. Он же не топливный насос хочет поменять. Главное фильтр правильный купить, а то мне первый раз в Exist не тот фильтр привезли, какой-то пластиковый с подогревом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выключится через 20 минут.

:read: Всё верно!
Даже если вынута карта,а "музыка" включена своей кнопкой,она сама выключается.Время правдо незасикал. :hmmm:
При постановке на сигнализация - выключается. :tease: Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Всё верно!
Даже если вынута карта,а "музыка" включена своей кнопкой,она сама выключается.Время правдо незасикал. :hmmm:
При постановке на сигнализация - выключается. :tease:

А у меня при постановки на сигтализачию не выключается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я также недавно приобрел Рено Гранд Сценик 1,5 дизель. Подскажите где находится общий блок предохранителей? По мануалу он в вещевом ящике приборной панели, я сегодня весь этот ящик излазил, там даже намека на открывающуюся дверцу предохранителей нет. Я в полном тупике :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если второй сценик - слева от руля внизу небольшоя ящичек - его открыть и дальше потянуть - он снимается и под ним - предохранители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если топливная аппаратура Delphi, то усиленнно рекомендуется установка топливного фильтра именно этого производителя. Всякие левые производители не обеспечивают должной степени фильтрации топлива, что очень быстро гробит топливную систему (говорю как дизельсервис, опыт и статистика имеется :)). В этом месте лучше не экономить.

 

По поводу присадок: сам лью и другим советую Stanadyne Perfomance Formula.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация