Пример HTML-страницы
sergei48

Появляется воздух в охл.жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

271 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Mapuo сказал:

В том и дело что патрубки мягкие, но в системе кучу воздуха, открывал крышку и сразу травил воздух. 

Ну что тут скажешь...Попал ты.

Вот он безграмотный ремонт по замене прокладки гбц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serg8001 сказал:

Тогда ищи дырку

Дырку где? Ставил на чистое место подтеков нету. Почему тогда при нагрузке антифриз прыгает то вверх, то вниз и на холодную булькает, а на горячую просто антифриз прыгает? Такое я знаю происходить только тогда когда проблема в прокладке или трещина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если лужи под авто нету, а при 3 литрах еще сложно не заметить, то тут других вариантов кроме снятия головки по моему нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ACE83 сказал:

если лужи под авто нету, а при 3 литрах еще сложно не заметить, то тут других вариантов кроме снятия головки по моему нет

Вот загнал сегодня к мотористу. Посмотрим какой приговор будет. Как узнаю отпишу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя похоже было летом. оказывается термостат трещину дал. а летом испарялось незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вова777 сказал:

Уменя похоже было летом. оказывается термостат трещину дал. а летом испарялось незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2015 at 20:16, Shmel-jr сказал:

Тогда ищи дырку

Сняли голову и завтра хотят продуть голову. Когда сняли голову, то увидели антифриз во 2 и 4 цилиндре. 
А и забыл сказать в антифризе была залита присадка, сам антифриз был желтый, но когда слили он был темно коричневый и там был такой коричневый песок. Что это  может быть ? 

Изменено пользователем Mapuo
Добавление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Mapuo сказал:

Сняли голову и завтра хотят продуть голову. Когда сняли голову, то увидели антифриз во 2 и 4 цилиндре. 

Что и требовалось доказать. Снимай еще поддон. И проверяй вкладыши.

Думаю целесообразнее поменять мотор на контрактный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, serg8001 сказал:

Что и требовалось доказать. Снимай еще поддон. И проверяй вкладыши.

Думаю целесообразнее поменять мотор на контрактный

Можно по подробней, на счет контактного ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Mapuo сказал:

Можно по подробней, на счет контактного ? 

2 раз уже пробило прокладку гбц. Я думаю там шлифовать бесполезно. Да и коленвал наверняка с задирами.

Потому бери на разборе или у проверенных продавцов нормальный мотор от мегана/сценика 3. Чуток придется переделать, но в конечном итоге все ок будет.

В профиле у тебя индекс мотора не указан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

2 раз уже пробило прокладку гбц. Я думаю там шлифовать бесполезно. Да и коленвал наверняка с задирами.

Потому бери на разборе или у проверенных продавцов нормальный мотор от мегана/сценика 3. Чуток придется переделать, но в конечном итоге все ок будет.

В профиле у тебя индекс мотора не указан. 

А откуда инфа что я 2 раз меняю прокладку ? Я ещё не менял ни разу ее тут. Мотор 1,5  K9K P 732

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Mapuo сказал:

А откуда инфа что я 2 раз меняю прокладку ? Я ещё не менял ни разу ее тут. Мотор 1,5  K9K P 732

До тебя наверняка это уже сделали.

К9к 832 ищи. Только распредвалами отличаются от 732. Свой или новый придётся поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

До тебя наверняка это уже сделали.

К9к 832 ищи. Только распредвалами отличаются от 732. Свой или новый придётся поставить

Спасибо за совет, уже завтра как продуют голову буду решать что делать. Если обойдется заменой прокладки, то так оно и будет, а если уже дальше пойдет уже буду думать, так как машина очень нравится и хочется сделать чтоб больше не возвращаться к этому вопросу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Mapuo сказал:

Спасибо за совет, уже завтра как продуют голову буду решать что делать. Если обойдется заменой прокладки, то так оно и будет, а если уже дальше пойдет уже буду думать, так как машина очень нравится и хочется сделать чтоб больше не возвращаться к этому вопросу. 

Просто замена прокладки - это выброшенные деньги.

Дело твое, можешь сейчас сэкономить и копить $$ на другой мотор. Тысяч 10-15 пробега у тебя в запасе будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Просто замена прокладки - это выброшенные деньги.

Дело твое, можешь сейчас сэкономить и копить $$ на другой мотор. Тысяч 10-15 пробега у тебя в запасе будет

Думаешь это трещина где-то есть? И почему 2 цилиндра были мокрые? 

Изменено пользователем Mapuo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Mapuo сказал:

Думаешь это трещина где-то есть? И почему 2 цилиндра были мокрые? 

Не видя мотор я не буду выстраивать предположения почему оказались мокрые цилиндры.

Я знаю, что после подобного и простой сборки мотора без шлифовки гбц - все жто дело проездит недолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Не видя мотор я не буду выстраивать предположения почему оказались мокрые цилиндры.

Я знаю, что после подобного и простой сборки мотора без шлифовки гбц - все жто дело проездит недолго

Шлифовка будет 100% будет, просто я дал на продувку головы, надеюсь на то что не будет трещины, я имел ввиду что если не будет трещины в голове то просто шлифовка, замена прокладки и замена ремня. А если будет трещина, то тогда уже буду думать дальше. 

Изменено пользователем Mapuo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, Shmel-jr сказал:

Не видя мотор я не буду выстраивать предположения почему оказались мокрые цилиндры.

Я знаю, что после подобного и простой сборки мотора без шлифовки гбц - все жто дело проездит недолго


короче новости, продули голову и все там было нормально, сделали шлифовку и завтра будут ставить на место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Mapuo сказал:


короче новости, продули голову и все там было нормально, сделали шлифовку и завтра будут ставить на место. 

Сколько сняли при шлифовки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serg8001 сказал:

Сколько сняли при шлифовки?

Я точно не помню или 0,08 или 0,10, но сказали что не много сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Mapuo сказал:

Я точно не помню или 0,08 или 0,10, но сказали что не много сняли.

клапана просадили или решили как повезет с допусками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, ACE83 сказал:

клапана просадили или решили как повезет с допусками?

Можно по подробней ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2015 at 22:54, Mapuo сказал:

Можно по подробней ? 

у Вас допуск на выступание поршня над поверхностью блока цилиндра 0,030 - 0,288мм, соответсвенно если вы сняли с головки 0,1мм то клапана на эту величину приблизились к поршням. Вопрос насколько выступают поршня и не заденут ли они за клапана при снятых 0,1мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ACE83 сказал:

у Вас допуск на выступание поршня над поверхностью блока цилиндра 0,030 - 0,288мм, соответсвенно если вы сняли с головки 0,1мм то клапана на эту величину приблизились к поршням. Вопрос насколько выступают поршня и не заденут ли они за клапана при снятых 0,1мм

Спасибо за информацию, поинтересуюсь у мастера. А если не сделали что будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще поршня с клапанами встретиться могут, но я не претендую что это догма.

Все зависит от выступа поршня (который вам скорее всего никто не сможет замерить), от зазора который заложил производитель, от того полировали ли головку до вас и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.12.2015 at 13:05, ACE83 сказал:

Ну вообще поршня с клапанами встретиться могут, но я не претендую что это догма.

Все зависит от выступа поршня (который вам скорее всего никто не сможет замерить), от зазора который заложил производитель, от того полировали ли головку до вас и т.д.

Машину забрал с ремонта и теперь все хорошо работает и печка и двигатель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Mapuo сказал:

Машину забрал с ремонта и теперь все хорошо работает и печка и двигатель. 

Примите поздравления - долгой и безаварийной езды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Примите поздравления - долгой и безаварийной езды!

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет. Пополню, так сказать, ряды "завоздушенных печек". 

Имеется гранд сценик 2,владею уже 3й год, сразу после покупки обнаружил завоздушивание печки, далее -изучение форумов,вердикт- прокладка гбц,  далее -собирание денег, потом разбор+шлифовка+прокладка гбц+новые болты гбц+колпачки маслосъем.+вкладыши шатунные...  Короче машинку делал для себя!

Дальше - интереснее! Эйфория после ремонта быстро прошла,так как буквально через неделю с наступлением бОльших холодов я опять получил ненавистный воздух в печке! Твою мать.....   Так и промучился остаток зимы с печкой,работающей только на большом круге, на малом круге был дубняк.

Денег лишних  на тот момент не было,поэтому решил забить, и ездить как есть. Весной про проблему забыл совсем,так как движок нормально прогревался до большого круга и печка работала хорошо. Периодически проверял патрубки на твердость(думал они должны раздуться и лопнуть!) но они всегда были на удивление мягкими.

Пришла зима 2015 года и проблема всплыла- малый круг+не рабочая печка. Жена бухтит. Денег нет. И тут мне пришла в голову идея-а если термостат насильно "приоткрыть" на большой круг? Понятно, что будет дольше прогреваться, да и вообще это неправильно, но попробовать хотелось....

Снял рабочий термостат и сделал из него "немножко нерабочий":D Подложив шайбу под шток элемента термостата я его нахально приоткрыл чуток. И-и-и-и ..... 

Наконец-то! Печка работает всегда! Проездил зиму 15г. -все ок. Летом  2016 ездил на азовское море- все ок! Сейчас уже "почти" зима, печурка исправно работает!

Прошу знатоков не ругать сильно,сам знаю что это не гуд, но может эта инфа пригодится кому-нибудь... Хотя бы на время...

Да, может кто-нибудь объяснит мне,если дует из-под башки,почему за 1.5 года охл. жидкость никуда не уходит,патрубки мягкие и до сих пор не разорвало их?

 

р.s  извиняюсь за много букв, чё-то меня понесло...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, юрец1234 сказал:

Да, может кто-нибудь объяснит мне,если дует из-под башки,почему за 1.5 года охл. жидкость никуда не уходит,патрубки мягкие и до сих пор не разорвало их?

Рассуждаю теоретически. Если "дует" совсем чуть-чуть, то пузырьки газа выходят на поверхность расширительного бачка и далее, через клапан в крышке, в атмосферу. Это возможно только при циркуляции ОЖ по большому кругу. В малом круге нет клапана, через который газы могли бы улетучиваться, поэтому они собираются в печке, образуя там паровую пробку, блокируя циркуляцию через неё жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Фёдорыч сказал:

Рассуждаю теоретически. Если "дует" совсем чуть-чуть, то пузырьки газа выходят на поверхность расширительного бачка и далее, через клапан в крышке, в атмосферу. Это возможно только при циркуляции ОЖ по большому кругу. В малом круге нет клапана, через который газы могли бы улетучиваться, поэтому они собираются в печке, образуя там паровую пробку, блокируя циркуляцию через неё жидкости.

Совсем забыл про клапан в крышке расширительного бачка. Федорыч, спасибо, это действительно объясняет как мне удаётся до сих пор безнаказанно ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, юрец1234 сказал:

Совсем забыл про клапан в крышке расширительного бачка. Федорыч, спасибо, это действительно объясняет как мне удаётся до сих пор безнаказанно ездить

Вы видать после "шлифовки" гбц  опрессовку не производили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

Вы видать после "шлифовки" гбц  опрессовку не производили.

При приемке башки в ремонт, мастер приемщик утверждал,что вначале голова  будет проходить опрессовку (для выявления скрытых трещин,я полагаю). Затем,при отсутствии дефектов, будет проведена шлифовка. Третий этап - мойка. 

Честно говоря, этот алгоритм мне показался правильным. При выдаче головы мне устно было сказано что сняли 0.15 мм. И кстати, в  бланке заказ-наряда  эти цифры нигде не были указаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 

Привет всем участникам! Осторожно! Будет много букав) Прочитал всю ветку и решил пополнить ее и своим горем  =) Купил я в октябре Сценик-2 (двигатель к9к 728, 101 л.с., 1.5 DCI) столкнулся с такой же проблемой, как и у многих здесь присутствующих. Постоянно уходит антифриз. Иногда не уходит. Иногда на утро под машиной были маленькие лужицы ОЖ. Но не всегда. Доливание не помогло. Начал искать проблему. Обнаружил небольшую течь под термостатом - заменил термостат, и не зря: была сломана внутренняя часть фланца + порвана резиновая прокладка. На всякий пожарный посадил на герметик - не знаю, правильно ли я сделал - но сделал. И да - поменял крышку бачка). Пару дней отъездил нормально. И печка грела. Не сказать, чтобы жарила, но грела. Затем снова ушла куда-то жидкость. Печка решила стать кондиционером. Сегодня заметил течь из-под развоздушивающего винта в патрубке печки. Подобрал на него подходящих размеров резиновое колечко и на всякий случай промазал герметом и закрутил обратно - течь в том месте пропала. После этого заметил изменения в работе системы охлаждения - стало появляться избыточное давление в бачке. Шли крупные пузыри, мелких не было. Минут 20 мотор работал на 2500 об/мин и периодически в расш. бачок выходили бурбалки  то ли воздуха, то ли газов. Уровень горячего антифриза то опускается, то поднимается. Если снять крышку, то во время очередного такого прилива, охлаждайка начинает через горловину струйкой вытекать наружу. Подумав, что там остался воздух, начал его выгонять. И это даже получилось сделать, так как после 20-25 минутной прогазовки вышли все пузыри, печка начала очень хорошо греть и даже уровень ОЖ нормализовался. (В холодном состоянии была примерно середина уровня между MIN и MAX). Проехав так километров 7-8, увидел, что уровень снова упал. Заехал на СТО, где мне померили давление в системе. Сразу давка была 0,5 бар, затем, по мере прогревания мотора выросла до 1,4. Что характерно: при подсоединенном манометре антифриз ни разу не поднялся вверх, хотя движок работал на 2,5К оборотов около получаса. Но стоит закрутить крышку бачка, как уровень снова вырастает. А потом падает, спустя время. До этого еще несколько раз во время движения кратковременно появлялось сообщение на бортовике о перегреве двигателя, затем пропадало. Скорее всего, из-за гуляющей по системе воздушной пробки. Патрубки не твердые. Масла в антифризе нет. Есть ли антифриз в масле - пока не смотрел. Но уровень масла в норме, не растет. Мотор не парит. 

 

Есть нехорошие предположения насчет головы, ее прокладки либо блока...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну предположения ваши верны.

Поднимать голову и  опрессовывать,  при необходимости шлифовать и менять прокладку.

 В вашем случае скорей всего микротрещина и придётся искать новую гбц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Короче, попал я. Прокладка головы, само собой, пробита. Но это не так, конечно, страшно, как сдохшая турбина или изношенный распредвал вместе с постелями в ГБЦ.

П.С. Голову в сборе уже купил, турбина в ремонте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбину в ремонт - выброшенные деньги. Сколько говорено уже?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Не буду новую тему создавать, но хотелось услышать совет

Собираюсь отдать на ремонт ГБЦ (завоздушивание системы охлождения началось). Возможно будут делать шлифовку или фрезеровать (не знаю как правильнее будет) Если всё же будут снимать верхний слой (вроде можно до 0.20мм) нужно ли ставить ремонтную прокладку гбц которая по толще стандартной или ставить стандартную? Если ремонтную то может кто подскажет номерок? В ютубе смотрел что утолщают прокладку за счет одной пластины со старой прокладки…Правда про какой именно дизель говорилось не было сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шлифовка больше 0,05 мм приведёт к тому, что клапана могут встретиться с поршнями. О каких 0,2 идёт речь? Откуда такие цифры? Ремонтных прокладок нет. Ставить нужно ориг и новые болты.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Шлифовка больше 0,05 мм приведёт к тому, что клапана могут встретиться с поршнями. О каких 0,2 идёт речь? Откуда такие цифры? Ремонтных прокладок нет. Ставить нужно ориг и новые болты.

Ну во-первых, при шлифовке ГБЦ утапливаются клапаны, чтобы исключить встречу на Эльбе, а во- вторых, есть прокладки 0,7 и 0,9 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Il205 сказал:

Доброго времени суток. Не буду новую тему создавать, но хотелось услышать совет

Собираюсь отдать на ремонт ГБЦ (завоздушивание системы охлождения началось). Возможно будут делать шлифовку или фрезеровать (не знаю как правильнее будет) Если всё же будут снимать верхний слой (вроде можно до 0.20мм) нужно ли ставить ремонтную прокладку гбц которая по толще стандартной или ставить стандартную? Если ремонтную то может кто подскажет номерок? В ютубе смотрел что утолщают прокладку за счет одной пластины со старой прокладки…Правда про какой именно дизель говорилось не было сказано

Не возможно, а 100% надо Шлифовать. Под фрезу меньше 0.1 не снимают. 

Для начало шлифовка, а по исходу принимать решение какую прокладку ставить. Или оригинал или заменитель 0.9 толщиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, serg8001 сказал:

Не возможно, а 100% надо Шлифовать. Под фрезу меньше 0.1 не снимают. 

Для начало шлифовка, а по исходу принимать решение какую прокладку ставить. Или оригинал или заменитель 0.9 толщиной

Я понимаю что сперва будут пробывать шлифовать, поэтому и повезу в СТО где не только фрезерный станок и шлифовальный. Я правильно понял, после шлифовки в любом случаи надо ставить ремонтную прокладку? И если можно информацию где можно подобрать прокладки с допусками? Я в основном беру зип в isnext.ru. Там я что то такой инфа не нашел и купил уже стандарт оригинал. А клапана обязательно надо будет подтапливать? Я вообще то рассчитывал что царапину заделают металическим порошком (не знаю как этот процесс называется) а потом шлифонут просто чтобы сравнять это место

Изменено пользователем Il205

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Il205 сказал:

Я понимаю что сперва будут пробывать шлифовать, поэтому и повезу в СТО где не только фрезерный станок и шлифовальный. Я правильно понял, после шлифовки в любом случаи надо ставить ремонтную прокладку? И если можно информацию где можно подобрать прокладки с допусками? Я в основном беру зип в isnext.ru. Там я что то такой инфа не нашел и купил уже стандарт оригинал.

Я после шлифовки ставлю оригинал прокладку и новые болты. Проблем нет, если все грамотно делать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, serg8001 сказал:

Я после шлифовки ставлю оригинал прокладку и новые болты. Проблем нет, если все грамотно делать.

 

Спасибо за ответ. И за надежду на малые расходы:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Il205 сказал:

Спасибо за ответ. И за надежду на малые расходы:))

В данном случае Малые расходы ведут к большим бедам. Лучше сделать один раз, но нормально. Чем потом переделывать.

Я при пробоях прокладки вмегда меняю все клапана, с последующей притиркой и регулировкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mergen сказал:

во-первых, при шлифовке ГБЦ утапливаются клапаны, чтобы исключить встречу на Эльбе, а во- вторых, есть прокладки 0,7 и 0,9 мм.

Если ты утопил клапана, то какой смысл в толстой прокладке? Это раз.

А во-вторых - какой фирмы эти ремонтные прокладки? Какая-нибудь Металкаучо? Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Бульба сказал:

Если ты утопил клапана, то какой смысл в толстой прокладке? Это раз.

А во-вторых - какой фирмы эти ремонтные прокладки? Какая-нибудь Металкаучо? Ну-ну...

Эрлинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрали ГБЦ. (кстати клапана менялись три года назад при загибе)  В итоге обнаружено: одна свеча накала дохлая, стаканчики 1,3,8 продавленные (скорее протертые сверху)., на распредвале на толкателях три или четыре штуки есть износ на металле. 

ГБЦ на целостность повезу завтра. 

У меня опять  вопрос, можно ли менять стаканчики только те что продавленны? На них изнутри есть маркировка, пишу по порядку расположения: 1 SK, 2-SL, 3-SN, 4-SN, 5SK, 6-SM, 7-SN, 8-SM . 

Сейчас глянул в Emex.ru по моему VIN вышло 25 видов толкателей клапана, размеры от 7.55. до 8.150 

Распредвал думаю заказывать новый оригинал

Нашёл толкатели фирмы  Kolbenschmidt 50007541 два раза дешевле оригинала. Хорошая фирма?

Изменено пользователем Il205

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Il205 сказал:

Нашёл толкатели фирмы  Kolbenschmidt 50007541 два раза дешевле оригинала. Хорошая фирма?

На твой век хватит. Маркировки тут не помогут, и подбирать нужно по факту после того, как затянешь головку.

Оказывается, что ты уже снимал ГБЦ? И поставили не шлифуя, конечно. И естественно дунуло. Очередной пример для статистики. Говорят, что теперь шлифовка одной головы не поможет. Милости просим и блок....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация