Пример HTML-страницы
Гость Kisena

В АВТОМИР по направлению по КАСКО?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак!
Имелось – две царапины на заднем правом крыле и бампере машины (получены на стоянке у магазина).
Получили направление по КАСКО из РГС в АВТОМИР.
Ну, собственно, контора вроде не маленькая, главное с домом рядом (нам важно было), короче всё устроило.

 

А дальше было вот что!

 

Сдали машину на обслуживание 1 июня 2007г. с царапинами на бампере и заднем крыле с правой стороны автомобиля.
9 июня нам было предложено приехать и получить машину после ремонта.
Принять выполненные работы мы не смогли, т.к.:
1) крыло было покрашено некачественно, а именно казалось, что поверхность перед нанесением краски не была хорошо очищена (как песком посыпана) и в итоге поверхность стала шероховатой, что было не только заметно на ощупь, но и очень видно визуально.
2) также округлое ребро бампера в месте покраски стало представлять собой ребро с довольно острым углом.
3) появилось пятно краски на колесе.

 

Не приняв работы, оставили машину в тех. центре для исправления дефектов.

 

14 июня нам было снова предложено приехать и получить автомобиль.

 

И снова мы не приняли выполненные работы, т.к.
1) на крыле и бампере автомобиля очень явно видны «рваные» места стыка старой и новой краски (это те места, где видимо был скотч, ограничивающий места покраски, который потом сняли, в результате чего остались такие заметные места перехода);
2) арка колеса при ощупывании приобрела какие-то странные острые углы и неровности!
3) в двух местах порваны резинки у стекла форточки.

 

Не приняв работы, автомобиль забрали с явными дефектами лакокрасочного покрытия для последующего обращения в страховую компанию по поводу исправления дефектов ремонта.

 

Собственно, в страховой сказали, что нам следует написать на имя начальника СТО жалобу и точно такую же привезти в Страховую, причём, даже не обязательно, будет ли на их экземпляре отметка о том, что такая же принята в СТО.
На мой вопрос, будет ли нам предложен новый сервис, страховщик ответил уклончиво, из чего я сделала вывод, что, скорее всего, они станут домучивать этот АТОМИР, чтобы сделали наконец нормально.

 

Когда привезли жалобу в СТО, стало ясно, что в Страховую ехать и не надо, в АТОМИРЕ заскулили, что не надо жаловаться, что они хотели отделаться малой кровью (ну, чтоб не снимать стекло), а что теперь они закажут для нас эту форточку, и машину заберут всего ( <_< ) на два дня, чтобы наконец сделать всё в лучшем виде.

 

У меня нет никакого объяснения, как в такой не самой мелкой компании возможны такие косяки, мне ясно одно, что я ни обслуживать авто ни покупать в АТОМИРЕ не буду!
И никому не посоветую!!!

 

:angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kisena, а это случайно не с Сузуки обращались? :blink:
(хотел там обслуживаться, поближе к дому).
Да уж, приятного мало......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак!

 

...
У меня нет никакого объяснения, как в такой не самой мелкой компании возможны такие косяки, мне ясно одно, что я ни обслуживать авто ни покупать в АТОМИРЕ не буду!
И никому не посоветую!!!

 

:angry::angry::angry:

 

Кисена, привет!!! Очень рада тебя увидеть здесь :)
Жаль только по вопросу такому : " :angry::angry::angry:"

 

Странно, что вы вообще поехали в Автомир, про него ведь очень много нелестных отзывов у нас было и здесь и прежде... <_<

 

В любом случае, уверена, что вам все сделают нормально, хоть и с такими приключениями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксю, привет!!!

 

Случайно не на Иркутской делали? Если там- то это что-то... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Безумно рад, что Ксения о нас не забывает :lol: Ксеня, мы тебя любим и помним :rolleyes:
2. Пойду "вешаться", так как сейчас мне делают ремонт именно в Автомире (на Береговом). Причём там такой "не слабый" ремонт, что если уж у Ксении с небольшими царапинами такие проблемы, то мне, получается, вообще выдадут груду металлолома :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

И никому не посоветую!!!

Каково же продолжение истории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация