PINKER Опубликовано 26 Июня 2007 Опубликовано 26 Июня 2007 1.4 8кл 02 г.в.,механикаёУ меня(точнее у сестры-её машинка)то заводится с 1-ой секунды,а то и с 1000-ой не заведёшь(стартёр крутит на полную).Не важно:на горячую,ли,холодную,через секунду после заглушения отлично работающего двиг-ля или через месяц простоя в гараже.В основном после прочтения ответов-рекомендаций,понял:датчик положения коленвала.НО(!):с толкача(плечом,ручками,на галстуке)ТУТЖЕ заводится С 1-ОЙ СЕКУНДЫ ВСЕГДА!!!На 1-ом Мегане у отца,когда сдох ДПК,машину не заведёшь никак,оно и понятно-у мозгов нет "точки отсчёта".Значит не датчик.Клип показал всё гут.Какого ХУдожника ей надо-понятно слабо.Дефект плавающий,проявляется далеко не всегда.Буду признателен выслушать Ваши мнения по поводу этого гимора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 26 Июня 2007 Опубликовано 26 Июня 2007 Если ты думаешь что ДПК исправен, то может стоит обратить внимание на ДМРВ? Хотя при такой ситуации лучше диагностика. Если она показывает Ок. Тогда считаю найти другой мозг. В принципе такой вид неисправности свойствинен как механике, так и электрике. Поэтому сложно, что то предположить. Только методом тыка. Советую начать с момента - после чего всё началось или при каких обстаятельствах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 27 Июня 2007 Опубликовано 27 Июня 2007 Ни с того ни с сего.Последний ремонт:замена регулятора напряжения на генераторе("таблетка" так называемая) на НОРМАЛЬНУЮ и ВЕЧНУЮ неоригинальную(делали свои люди занимающиеся стартёрами и генераторами)несколько месяцев назад.Сестра говорит,что начала заводиться то с 1-го раза,то с 2-го или 3-го,потом опять всё ок и т. д.Потом при мне вообще не завелась,хотели на галстуке в гараж,а сестрёнка забыла выключить зажигание и оставила машину на 1(!)передаче.Я плечиком толкнул машинку ближе к "буксиру"(чтоб верёвку зацепить) и ...она чуть не уехала сама .С тех пор,если она не заводится толкаем.На сервисах по приезду всё работает,заводится!При личнои анализе ситуации в итоге САМ разобрал замок зажигания,почистил контактную группу.Месяц сестра ездила без проблем.Сейчас опять.Устал я с этими Реноультами(отцовский Меган тоже чудесник,долго рассказывать).Заказал в Реноультре замок зажигания(8000р),может зря,не знаю.Вот такая инфа.P.S.я так понимаю,если неисправны какие-то элементы зажигания и впрыска,то почему с толкача всё сразу работает как надо?Вот чего не пойму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 27 Июня 2007 Опубликовано 27 Июня 2007 А свечи не заливает. Может температурный датчик борохлит. Думает что на улице -40 и переобогащает смесь, вот и не заводится... У меня такое было. Постоит, бензинчик испарится и заводится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 27 Июня 2007 Опубликовано 27 Июня 2007 А свечи не заливает. Может температурный датчик борохлит. Думает что на улице -40 и переобогащает смесь, вот и не заводится... У меня такое было. Постоит, бензинчик испарится и заводится... Проверю завтра.Кстати,картина последних дней:специально заезжал в гараж к сестре(гаражи у нас не далеко),пробовал заводить--с пол-тычка,зараза!Завтра на работу поеду на ней(сестра её боится), "задурит" если--тут же проверю свечи и искру.Отпишусь в случае чего. P.S.А с другой стороны,если температурный датчик,то заливало бы всегда,неважно от чего крутился бы коленвал двигателя:от стартёра или от колёс при запуске с "толкача",так ведь,господа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 27 Июня 2007 Опубликовано 27 Июня 2007 если температурный датчик,то заливало бы всегда,неважно от чего крутился бы коленвал двигателя:от стартёра или от колёс при запуске с "толкача",так ведь,господа? Это-то конечно, но его неисправность она не постоянная. Он то нормально работает то переобогащает. Искру если будешь проверять то только со свечей, а то коппьютер или бобины пожечь можешь. И навсякий случай, можеть в бобине засада. Дает пропуски зажигания.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 27 Июня 2007 Опубликовано 27 Июня 2007 можеть в бобине засада. Дает пропуски зажигания.... Тогда бы, как минимум сватывало, наблюдались бы отдельные вспышки. Об этом автор умалчивает. "Дело было не в бабине" @ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 27 Июня 2007 Опубликовано 27 Июня 2007 Это-то конечно, но его неисправность она не постоянная. Он то нормально работает то переобогащает. Искру если будешь проверять то только со свечей, а то коппьютер или бобины пожечь можешь. И навсякий случай, можеть в бобине засада. Дает пропуски зажигания.... Какой-то хитрый,млин,датчик получается;стартёром кручу(несколько раз)--ни одной вспышки,ТУТЖЕ выхожу из машины,толкаю плечом,прыг за руль,2-ая передача--двигатель пускается в течении 1-2 секунд и ВСЁ--идеальная работа !!!Шайтан арба какая-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BakSSS Опубликовано 28 Июня 2007 Опубликовано 28 Июня 2007 у меня тоже 2002 год и тоже 8 клапанов... и не поверишь ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!!! Мля... сам все не пойму чего за хреньтакая.... И тоже началось ни с того, ни с сего.... ехал долго (400км) остановился на заправку, заправился и не завелся... После этого начинает ипать мозги переодически... В сервисе говорят мол бензонасос по телефону... но по мне никак не он... когда едишь проблем ни с тягой ни с оборотами не наблюдал... Если разберешься в чем проблема, отпиши.... а то тоже замучался голову ломать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 29 Июня 2007 Опубликовано 29 Июня 2007 Проверю завтра.Кстати,картина последних дней:специально заезжал в гараж к сестре(гаражи у нас не далеко),пробовал заводить--с пол-тычка,зараза!Завтра на работу поеду на ней(сестра её боится), "задурит" если--тут же проверю свечи и искру.Отпишусь в случае чего. P.S.А с другой стороны,если температурный датчик,то заливало бы всегда,неважно от чего крутился бы коленвал двигателя:от стартёра или от колёс при запуске с "толкача",так ведь,господа? Подскажу один дурной вариант,для пробы.....когда не будет заводится с ключа,попробуй не плечём толкать,а включи первую передачу и крутни стартером....интересно после этого она заведётся?Если с толчка всегда заводится,то и со стартера по аналогии должна....если нет...ищи бубен и шамана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 29 Июня 2007 Опубликовано 29 Июня 2007 ... включи первую передачу и крутни стартером.... Жесть. Стартер не жалко? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 29 Июня 2007 Опубликовано 29 Июня 2007 Жесть. Стартер не жалко? не жалко.Ничего с ним не будет за несколько секунд(если конечно не с прицепов на Эверест карабкаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 29 Июня 2007 Опубликовано 29 Июня 2007 Ну вот и накатался я вчера по городу на Символе.Докладываю:пускалась как часы ВЕСЬ ДЕНЬ,сцука!!!Зато прибавилось впечатлений,оказывается на машинке ВООБЩЕ не горит лампочка "индикатора системы снижения токсичности отработавших газов"(в виде изображения двигателя,на всех др.машинах она означает "chek engine",проверь двигатель,насколько я знаю).Как реализована (в электрическом плане)эта система и её индикация,ещё не разобрался до конца по причине отсутствия времени.Сестра говорит,что раньше горела-гасла как надо.Хотя может это и ни на что не влияет,просто банально перегорела и всё. Самое интересное:часы на панели(окошко с километражем)ЖИВУТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!!!После заводки в очередной раз они"ушли" примерно на 2,5 часа вперёд(реал 09ч 05мин,на панели 11 35). ВО КАК!!Если бы пропадало питание,они бы обнулялись,как я понимаю.И такие "качели" туда-сюда весь день.В моём понимании,это уже из области сверхестественного .Специалисты по чёрной магии,что скажете? P.S.Ответ BakSSSу:НЕ ТРОГАЙ бензонасос-мыслишь грамотно и верно.Продолжение этого триллера читай здесь. sergei48 удовлетворю твой и свой интерес,попробую во время очередного трабла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joyb Опубликовано 29 Июня 2007 Опубликовано 29 Июня 2007 если часы так бродят, а нет ли проблемы с массовым проводом аккумулятора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BakSSS Опубликовано 29 Июня 2007 Опубликовано 29 Июня 2007 а вот опять я.... по поводу завода первой передачи... и на задней тоже пробую... Раньше заводилась с пол тыка... теперь и так не всегда заводиться... Просто с толкача не заводил... всегда застряваю там, где не толкнешь её толком (либо место, либо я один...) По поводу датчика колен вала... мне человечек сказал, что не должна заводиться с толкача... но пришли к выводу, что если это он, то когда сцепуху отпускаешь из-за схватывания идет вибрация и поэтому датчик "сбиваеться" в нужное положение... и заводиться.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 29 Июня 2007 Опубликовано 29 Июня 2007 Такое возможно при плохом контакте "массы". Дефект проявляет себя не постоянно, вследствии глюки электроники. Особенно обратите внимание на провода от аккома на массу, и от двигателя на массу. Для профилактики ещё посмотрите щётки генератора, если подгоревшие, замените. Щётки источник помех, особенно если "копчёные", отсюда возможны глюки. удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 29 Июня 2007 Опубликовано 29 Июня 2007 Мужики, вспомнил. Када был святогор с движком F3R были тоже траблы с запуском. То заводится, то нет. Снимал бак, смотрел бензонасос, чистил сетку бензонасоса, менял топливный фильтр, отключал сигналку. Приехал на галстуке на сервис там бились, не заводится и все. Пока не подошел умный человек и не сказал подтянуть массовый провод который идет на двигатель. Затянули, и все..... Так что почистите все контакты массовых проводов на кузов и на двигатель и будет вам счастье..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 29 Июня 2007 Опубликовано 29 Июня 2007 Информацию принял.Спасибо,господа,за Ваше внимание и участие в этом вопросе.Срочно нужно уехать.Вернусь 05 июля--отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 29 Июня 2007 Опубликовано 29 Июня 2007 то когда сцепуху отпускаешь из-за схватывания идет вибрация и поэтому датчик "сбиваеться" в нужное положение... и заводиться.. Напоследок.Какой хороший датчик сам сбивается в"нужное "положение.Странное утверждение твоего "человечка" Датчик представляет собой обычную катушку индукционную,залитую в герметичном корпусе каким-то составом.Крепится жёстко на корпусе,контактный разъём проводки плотно(и герметично,внутри тройное резиновое уплотнение) вставляется в корпус датчика.Движущихся,контактирующих с внешней агрессивной средой частей в этой комбинации НЕТ.Вот и приходится сомневаться в,данного типа,предположениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg Опубликовано 11 Июля 2007 Опубликовано 11 Июля 2007 Проблема примерно схожая, может кто встречался, машина на холодную заводится без проблем. А на горячею бывают сбои то крутишь ее крутишь не заводится, а бывает и на горячею с первого раза заводится что такое может есть какие мысли? Кто встречался с такой проблемой подскажите, с какой стороны браться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автомобилист Опубликовано 12 Июля 2007 Опубликовано 12 Июля 2007 Проблема примерно схожая, может кто встречался, машина на холодную заводится без проблем. А на горячею бывают сбои то крутишь ее крутишь не заводится, а бывает и на горячею с первого раза заводится что такое может есть какие мысли? Кто встречался с такой проблемой подскажите, с какой стороны браться? Была такая проблема на ВАЗ 2110. Помогла зачистка контакта под массой на двигателе, и протяжка его. Потом тоже самое встречал на других авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 13 Июля 2007 Опубликовано 13 Июля 2007 а вот опять я.... по поводу завода первой передачи... и на задней тоже пробую... Раньше заводилась с пол тыка... теперь и так не всегда заводиться... Просто с толкача не заводил... всегда застряваю там, где не толкнешь её толком (либо место, либо я один...) По поводу датчика колен вала... мне человечек сказал, что не должна заводиться с толкача... но пришли к выводу, что если это он, то когда сцепуху отпускаешь из-за схватывания идет вибрация и поэтому датчик "сбиваеться" в нужное положение... и заводиться.. Как дела,Алексей?Какие новости с а/м?Символ сестрёнки "вылечился" сам и бегает как новый уже пару недель.Т.е. новостей у меня нет.Бум ждать .Скоро придёт новый замок зажигания в Ультру,заменю-поглядим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BakSSS Опубликовано 13 Июля 2007 Опубликовано 13 Июля 2007 да вроде дела ничего.... бегать бегает.... недавно вообще заглох и умер... заменил акум на новый и все хорошо так что думаю надо еще посмотреть массу... т.к. иногда все равно не заводиться с первого раза... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 13 Июля 2007 Опубликовано 13 Июля 2007 недавно вообще заглох и умер... заменил акум на новый и все хорошо так что думаю надо еще посмотреть массу... т.к. иногда все равно не заводиться с первого раза... КСТАТИ!!!Несколько месяцев назад была такая же ситуация у сестры:заглохла на ходу ночью на Ленинградке в р-не Водного и не заводится.Полночи со своим бойфрендом и его друзьями таскали-заводили,нивкакую.Вызвали меня ,а я,тогда ещё вообще не знакомый с Символами,взял да и прихватил с собой,помимо инструментов,новый АКБ из гаража(держу в запасе на всякий случай года 3 уже).Приехал "... заменил акум на новый и все хорошо " ,НО потом всё же (уже дома)взял,да и замерил напряжение бортовой сети а/м;результат-замена регулятора напряжения на генераторе!Поэтому всё и сдохло.ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРКЕ НЕ ГОРЕЛА(аккумулятора).Замерь на всякий случай напряжение на холостом ходу при вкл потребителях,должно быть СТРОГО 14-14,2В.Вот так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 18 Июля 2007 Опубликовано 18 Июля 2007 Напоследок.Какой хороший датчик сам сбивается в"нужное "положение.Странное утверждение твоего "человечка" Датчик представляет собой обычную катушку индукционную,залитую в герметичном корпусе каким-то составом.Крепится жёстко на корпусе,контактный разъём проводки плотно(и герметично,внутри тройное резиновое уплотнение) вставляется в корпус датчика.Движущихся,контактирующих с внешней агрессивной средой частей в этой комбинации НЕТ.Вот и приходится сомневаться в,данного типа,предположениях. Тут вот поспорю маленько. Во первых, о причинах поломки датчиков распредвала и ВМТ можно прочитать компетентный ответ тут. Во вторых, передо мной лежат оба датчика и их разъемы. Никаких тройных уплотнений не наблюдается. Сейчас фотика под рукой нет, но завтра сфоткаю и выложу. Так что не все так просто, как кажеться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 Тут вот поспорю маленько. Во первых, о причинах поломки датчиков распредвала и ВМТ можно прочитать компетентный ответ тут. Во вторых, передо мной лежат оба датчика и их разъемы. Никаких тройных уплотнений не наблюдается. Сейчас фотика под рукой нет, но завтра сфоткаю и выложу. Так что не все так просто, как кажеться. Абсолютно верно.Что и с чем я перепутал,сейчас уже не вспомню.Интересная формулировка от Петровского автоцентра:"...неисправность возникает из-за «дребезга» контактов ..." .Что бы это значило ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 Вибрация, наверное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andy78 Опубликовано 19 Июля 2007 Опубликовано 19 Июля 2007 ...неисправность возникает из-за «дребезга» контактов ..." .Что бы это значило ? Слова не сдержал и фотки не выложил. (Пока) Но поверь, дребезг контактов очень даже возможен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Сам себе накаркал! В прошлые выходные чуть поездка на дачу не накрылась, в эти чуть было на даче не остался. Есть вопросы: 1. Где находится этот датчик коленчатого вала? 2. Как он выглядит? 3. Можно ли его поменять самому? 4. Сколько стоит сам датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Есть вопросы: 1. Где находится этот датчик коленчатого вала? 2. Как он выглядит? 3. Можно ли его поменять самому? 4. Сколько стоит сам датчик? 1. Между двигателем и коробкой передач 2. Такая черненькая пластиковая штучка... 3. При желании всё можно поменять самому... 4. В районе 100 баксов, на скока я помню... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 1. Между двигателем и коробкой передач 2. Такая черненькая пластиковая штучка... 3. При желании всё можно поменять самому... 4. В районе 100 баксов, на скока я помню... 1. О как! Там ещё много чего! 2. Фотки нет? 3. При желании можно и лопатой тоннель в горе прокопать, я ж серьёзно, сколько трудозатрат нужно? 4. А реф есть? По экзисту пробью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 1. О как! Там ещё много чего! 2. Фотки нет? 3. При желании можно и лопатой тоннель в горе прокопать, я ж серьёзно, сколько трудозатрат нужно? 4. А реф есть? По экзисту пробью. 1. У меня 16 клапанник и места ваще нет. Когда у меня подобное произошло, просто засунул руку и все что нащупал в этом квадрате потеребил, помогло. 2. Нету (мне его Гарфилд показывал) 3. Не занаю, но менять неудобно наверно - мало места 4. В Диаложисе надо глянуть, но он у меня дома... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 В районе 100 баксов, на скока я помню... Только что из Ультры.Забирал Меган отца из ремонта и прикупил сестрёнке на Символ ДПК (К7J восьмиклаппанник) ,цена в р-не 1500р.Качественный неоригинал,ребятам доверяю полностью. Меняется легко.Находится на самой верхней точке кожуха сцепления.2-а болта на 10(или 8,не помню точно).Нужен обычный гаечный ключ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 ДПК (К7J восьмиклаппанник) ,цена в р-не 1500р. Это кто такой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Это кто такой? Если о моторе ,то 1.4 75 силёнок.Датчик,маркировка:фирма EPS,куча цифр,для меня ни очём не говорящих:1.953.195 NISSAN 23798-00QAC и т.д.Зроблено макаронниками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Если о моторе ,то 1.4 75 силёнок.Датчик,маркировка:фирма EPS,куча цифр,для меня ни очём не говорящих:1.953.195 NISSAN 23798-00QAC и т.д.Зроблено макаронниками. Да не... Ты что купил то?? Я так и не понял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 Да не... Ты что купил то?? Я так и не понял... ДПК:датчик положения коленвала двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 ДПК:датчик положения коленвала двигателя А млин. Ну так и говори... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 23 Июля 2007 Опубликовано 23 Июля 2007 А млин. Ну так и говори... Ну извини,больше не бу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 24 Июля 2007 Опубликовано 24 Июля 2007 Ну вы мужики жарите! Вот читаю и ни черта не понимаю. Все таике умные и рукастые. Вот уже месяц мучаюсь. То сразу заводится, а то только с 3-го , 5-го раза. Зашла почитать, думаю может че толковое написано. А тут.... Че делать-то , куда бечь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 24 Июля 2007 Опубликовано 24 Июля 2007 Ну вы мужики жарите! Вот читаю и ни черта не понимаю. Все таике умные и рукастые. Вот уже месяц мучаюсь. То сразу заводится, а то только с 3-го , 5-го раза. Зашла почитать, думаю может че толковое написано. А тут.... Че делать-то , куда бечь. Дык диагностику бы сделать, она все и покажет. А дальше уже будем думать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 24 Июля 2007 Опубликовано 24 Июля 2007 Че делать-то , куда бечь. Ты с СТО-5 была в итоге? Мне там этот датчик поменяли за 10 минут... Во-первых стОит он 690р, а не 100 баксов (на мой 8 клапанник) Во-вторых если нужна фотка, пишите. Сфоткаю в четверг (он у меня в бутово валяется) На моем старом написано Сименс, сделано во Франции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
faqa Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Ты с СТО-5 была в итоге? Мне там этот датчик поменяли за 10 минут... Во-первых стОит он 690р, а не 100 баксов (на мой 8 клапанник) Во-вторых если нужна фотка, пишите. Сфоткаю в четверг (он у меня в бутово валяется) На моем старом написано Сименс, сделано во Франции Еще бы кто выложил фотки, где он находится - цены бы им не было при таком спросе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Еще бы кто выложил фотки, где он находится - цены бы им не было при таком спросе сам датчик вот такой... http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid...&imid=64956 .....прикручен сверху коробки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Дык диагностику бы сделать, она все и покажет. А дальше уже будем думать Отогнала! Вот грущу теперь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d'elite Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Отогнала! Вот грущу теперь! Люськ куда отогнала то? В СТО-5? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Ты с СТО-5 была в итоге? Мне там этот датчик поменяли за 10 минут... Нет, я только туда собиралась. Искренне надеялась что до выходных моя машина выдержит, но не тут то было. Сегодня приехала домой, собралась ее поставить на стоянку... В итоге сейчас она в Автокее на диагностике. Что день грядущий мне готовит? Не знаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Люськ ненавижу когда меня так называют! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Чего грустить раньше времени. Нечего себя настраивать на такие мысли, может там просто проводок отвалился, и вся проблема решается за 5 минут.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жемчужина Опубликовано 25 Июля 2007 Опубликовано 25 Июля 2007 Чего грустить раньше времени. Нечего себя настраивать на такие мысли, может там просто проводок отвалился, и вся проблема решается за 5 минут.... Хорошо бы! А то меня на работе коллеги такими страшными названиями пугали пугали, а потом цены на эти штуки меня кусали, кусали! Вот сижу теперь напуганная и искусанная! Хоть плачь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
122 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.