Пример HTML-страницы
zakushka

Не заводится двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

из предыстории: ехал по трассе, никого не трогал. в какой то момент со стороны правого переднего колеса раздался скрип, у меня сразу возникли подозрения, что камушек попал в суппорт, оттормозился, сдал назад - скрип пропал. проехал километров 20 и заглох на скорости. (как выяснилось впоследствии - скрип возник из-за того, что забился канал на голову. устранено)
сейчас: Заменил крышку трамблера/ у старой контакты подгоревшие были внутри/, ГРМ по меткам стоит, бензин льется, искра есть, свечи новые, а заводится не хочет, изредка пытается подхватить и все.
руки опускаются, больше не могу придумать - где искать проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что забился канал на голову

 

Это что такое - по подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бензин подается, искра есть, то:
или бензина подается не соотвествующее количество (много/ мало), или искра не вовремя, или искра слишком слабая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что такое - по подробнее.

Извиняюсь что всовую свои пять копеек Возможно это сеточка фильтрации со стороны бегунка под номером 27 на рисунке

post-2095-1321009009_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода высоковольтные местами не перепутал?
При включенном зажигании пила тухнет?
Заведём твою машинку........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода высоковольтные местами не перепутал?
При включенном зажигании пила тухнет?

провода вроде не перепутал. по мануалу.
пила тухнет, пробовал с другим блоком управления двигателя (заведомо исправным) - та же фигня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода вроде не перепутал. по мануалу.
пила тухнет, пробовал с другим блоком управления двигателя (заведомо исправным) - та же фигня

То есть провода одевал по мануалу или так как были до ремонта? Закинь по возможности сюда мануал как идут провода по мануалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть провода одевал по мануалу или так как были до ремонта? Закинь по возможности сюда мануал как идут провода по мануалу

одевал 1-3-4-2, как было раньше - не обратил внимания. цилиндры считал от коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одевал 1-3-4-2, как было раньше - не обратил внимания. цилиндры считал от коробки

Это правильно там они и по длине все разные перепутать сложно, а на самой крышке распределителя(трамблёра) одеты правильно, местами не перепутано???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильно там они и по длине все разные перепутать сложно, а на самой крышке распределителя(трамблёра) одеты правильно, местами не перепутано???

первый - левый нижний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый - левый нижний

Да левый нижний верно, остальные надеюсь правильно одеты. Будем надеятся что с зажиганием всё правильно одето и выставленно по меткам
После того как одел ремень ГРМ и покрутил моторчик смотрел совмещение меток, если нет посмотри сними датчик положения коленвала прокрути вал до совмещения метки(прорезь) на маховике с отметкой 0 в смотровом окошке после посмотри метку на шестерне распредвала, стоит ли она там где ей надо быть.
Когда заводил педалью газа пробовал ловить момент схватывания?
Попробуй заводить педаль газа до пола и плавно медленно опускаешь педаль газа при этом же крутишь стартером, может схватит нормально.
Ещё попробуй патрубок который идёт от клапана хол хода на корпус воздушного фильтра перекрыть наглухо и заводить в обычном режиме.(обогатим смесь) в ручном режиме
Может у тебя смесь идёт неправильная, вот этими манёврами можно немножко обмануть чтобы хоть мотор завести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фишка с клапана холостого хода не слетела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фишка с клапана холостого хода не слетела?

Даже если она и снята эта фишка машина заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

вчера диагностировали поломку: шестерня коленвала провернулась на 180 градусов из за того, что срезал штифт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из предыстории: ехал по трассе, никого не трогал. в какой то момент со стороны правого переднего колеса раздался скрип, у меня сразу возникли подозрения, что камушек попал в суппорт, оттормозился, сдал назад - скрип пропал. проехал километров 20 и заглох на скорости. (как выяснилось впоследствии - скрип возник из-за того, что забился канал на голову. устранено)
сейчас: Заменил крышку трамблера/ у старой контакты подгоревшие были внутри/, ГРМ по меткам стоит, бензин льется, искра есть, свечи новые, а заводится не хочет, изредка пытается подхватить и все.
руки опускаются, больше не могу придумать - где искать проблему?

А говорил всё по меткам стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

История такая. Приехали на турбазу. Пока разложились и т.д. Решили пожарить мяско. Завел машину, прогрел, заглушил. Чуток послушав музыку решили еще раз завести (завелась). Прогрел, заглушил и через 5 минут уже не смог завести. при этом ошибок и др. сообщений нет. 2.5 литра b54f ручка. обнаружили что нет искры. в итоге притащили в город (мороз то местами до -25) катушка щас новая. ждем датчики коленвала и распредвала. до сих пор стоит в гараже))) может у кого есть предположения. официалы развели руками и сказали искать только методом научного тыка.

 

за грамматические и пунктуационные ошибки прошу прощенья...

Изменено пользователем olgerd51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину я всетаки завел. оказался датчик положения распредвала. но появилась другая проблема. машина перегревается. основной и радиатор печки холодные. грешу на термостат........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину я всетаки завел. оказался датчик положения распредвала. но появилась другая проблема. машина перегревается. основной и радиатор печки холодные. грешу на термостат........

как бы да первым делом термостат и уровень жидкости :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печка должна греть и при неисправном термостате, тут скорее по какой-то причине отсутствует циркуляция ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрался. воздушная пробка по причине того что в одном соединении есть небольшая течь, упал уровень жидкости, в результате воздушная пробка (помпа хапанула) вот и встала вся система. сейчас все нормализовалось. течь будет устранена в ближайшие дни. т.к. очень холодно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот очередная проблема. Заправился на лукойле. и все. метров через 500 машина подергалась, 2 раза стрельнула и заглохла. бензин есть. ошибок ЭБУ не дает. искру пока не проверял. АКБ сел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. вполне даже безгеморойно. Сгорела катушка зажигания. Притом она была новая. установлена родная BOCSH. Ну и ко всему этому плохой бензин пришлось разбавлять 98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Наконецто я выяснил причину всех гемороев. Не следсивие а именно причину. Это неисправные провода и свечи. А точнее уплотнение проводов чтобы не попадала вода в свечные колодца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,проблема возникла после того как влетел в хорошую яму на дороге,просто заглохла и все,попытки завести толку не давали мин 20 потом завелась,но работает 1 или 2 горшка тресется вся машина и глохнет на приборке все горит предохранители целые.На что в первую очередь обратить внимание? :please:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое что посмотреть это соединения свечных проводов. включить кнопку под капотом экстренного отключения насоса. датчик холла. и хорошо осмотреть проводку вокруг двигателя. мог слететь разьем с какого нить датчика наприммер лямбды. у меня были похожие симптомы. умирал датчик холла. и свечные провода. также посмотри на наличие воды в колодцах свечей. вроде все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо уже починил.А как кнопка зкстренного отключения насоса работает?Причина его отключения непонятна!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она срабатывает на удар. у меня было такое 2 раза. в яму попадал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот оно чего!Спасибо буду знать!пока проблем больше нет 6000 пробега после покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Сделал себе подарок перед новым годом, загнал к знакомому в сервис. вскрытые показало: раньше рвался ремень ГРМ, голову вскрывали, плоскость ГБЦ в задирах, пришлось фрезеровать, подняли гильзы - гильзы стояли на рыжем герметике, его смыло из под трех гильз, в общем антифриз прямотоком шел в масло. после снятия поддона нашли моток соплей герметика на маслонасосе. в общем это и забило ранее подачу масла на ГБЦ.
на выходе все промыли, поменяли маслосъемные колпачки, опресовали ГБЦ, притерли клапана. после сбора запустили без проблем,
осталась проблема с плавающими оборотами, после сброса газа падают обороты до нуля ,если не подхватить - может заглохнуть.
еще на улице мороз -20, в 6 утра заглушил, а в 9 уже не завелась, иммо работает, поворачиваю ключ, слышно щелчек реле, а стартер молчит. завелся на галстуке. после прогрева до рабочей - стартер работает без проблем. после остывания - стартер опять моличит....
устал уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

может у кого есть предположения. официалы развели руками и сказали искать только методом научного тыка.

cслабые у вас официалы у нас в гаражаж такие заводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

машину я всетаки завел. оказался датчик положения распредвала. но появилась другая проблема. машина перегревается. основной и радиатор печки холодные. грешу на термостат........

А как этот вопрос относится к этой теме она же заводится токма не греет, досадно что даж Админ (Лесник) вас не подправил. Хотел тему разделить но тогда теряется ответ, решил оставить. В будущем не надо все до кучи писать! Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Рено сафран - 2, двигатель вольво 2,5л, коробка автомат айсин.

 

Ребята помогите, ехал ехал, проезжая поворот заглох на скорости 40 км.

 

Остановился, заводить - не заводится, когда завожу очень както легко двигатель крутит - по звуку и ощущениям как будто стартер только без бендикса крутится.

 

Поглядел, все ремни крутит.

 

Ремень ГРМ на месте не порван, ремень генератора немного разлохматился.

 

Что может быть??? СРОЧНО , нужно определятся куда машину девать на сервис или самому копаться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация