Пример HTML-страницы
Tima

НЕ реагирует акселератор(

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня суток уважаемые Kangoo видители) Помогите пожалуйста с таким вопросом , Renault Kangoo 1.5 dCi (2003) устанавливали Биксенон , отсоединили минусовую клему акумулятора, так он стоял минут 40! Все установили все хорошо горит и работает) Но потом заметил такую вот проблему ..... иногда когда заводишь автомобиль он не реагирует на газ, я газую в полик как говориться , а он не реагирует, после перезапуска двигателя все работает нормально( Что это может быть? Может при отключении минусовой клемы сбились настройки какие нибудь ? Кто что знает подскажите За ранее благодарен!!!!! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опиши подробнее.
Ты имеешь в виду, что машина на холодную заводиться не с первого раза ( падают обороты, ты пытаешься газовать, но машина глохнет, а при повторном запуске все в порядке)?
И еще, на улице температура воздуха одинаковая или стало плохо заводиться при похолодании?
Работают ли у тебя свечи накаливания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опиши подробнее.
Ты имеешь в виду, что машина на холодную заводиться не с первого раза ( падают обороты, ты пытаешься газовать, но машина глохнет, а при повторном запуске все в порядке)?
И еще, на улице температура воздуха одинаковая или стало плохо заводиться при похолодании?
Работают ли у тебя свечи накаливания?

Заводится она с первого раза всегда при любой температуре (ну которая покрайней мере сейчас на улице) Но бывает завел машину , газ в полик а она не реагирует вообще ....перезапуск двигателя и все норм! Звонил на сто к другу , говорит если у нас есть бортовой то при отключении минусовой клемы на долго (примерно час была отключена) могло что то сбиться и мол нужно обнулить бортовой, я сделал что он мне сказал (выключить клему на минуту, потом подключить, и второй человек сидит в машине держит тормоз , три раза проворачивает зажигание и заводит !) Но через какое то время опять 25) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится она с первого раза всегда при любой температуре (ну которая покрайней мере сейчас на улице) Но бывает завел машину , газ в полик а она не реагирует вообще ....перезапуск двигателя и все норм! Звонил на сто к другу , говорит если у нас есть бортовой то при отключении минусовой клемы на долго (примерно час была отключена) могло что то сбиться и мол нужно обнулить бортовой, я сделал что он мне сказал (выключить клему на минуту, потом подключить, и второй человек сидит в машине держит тормоз , три раза проворачивает зажигание и заводит !) Но через какое то время опять 25) :blink:

 

При запуске холодного двигателя идет подогрев кислородных датчиков, которые отвечают за впрыск топлива, пока система тестируется, ЭБУ не будет реагировать на нажатие акселератора. Время прогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости. Как Вы сами заметили это происходит не постоянно, а при сбросе настроек ЭБУ, неисправность бы возникала постоянно, пока её не устранишь или не сохранишь ошибку.....
Выдержки из ТЕХ.НОТ
СИСТЕМА ВПРЫСКА
Регулирование состава топливной смеси 17 17-6
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА СМЕСИ
Включение режима регулирования состава смеси производится после некоторой начальной выдержки, если температура охлаждающей жидкости выше 10°С, при отпущенной педали, и если передний датчик находится в рабочем состоянии (достаточно прогрет).

 

ПОДОГРЕВ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
Подогрев кислородного датчика начинается с момента запуска двигателя и управляется компьютером впрыска.
Начальная выдержка, которая зависит от температуры охлаждающей жидкости, может составлять при 20оС от 20 до 192 секунд.
До входа в режим регулирования состава смеси значение параметра равно 128.
Размыкание цепи регулирования
В режиме регулирования состава смеси компьютер не учитывает значение напряжения, поступающего от датчика, в следующих случаях:
- при полностью нажатой педали,
- при резких ускорениях,
- при замедлениях, если регистрируется положение отпущенной педали,
- при неисправности кислородного датчика.
РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
Если в режиме регулирования состава смеси напряжение, поступающее от кислородного датчика, не соответствует требуемому (меняется очень слабо или не меняется совсем), то компьютер переходит в резервный режим, только если неисправность регистрируется как присутствующая в течение примерно 10 секунд. В этом случае информация о неисправности будет записана в память; значение параметра “коррекция состава смеси” будет равно 128.
Если неисправность кислородного датчика регистрируется как присутствующая и информация о такой неисправности уже хранится в памяти, то цепь регулирования сразу размыкается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно попроще ?) Что мне делать? Ехать на диагностику? И у меня же дизель , при чем чем здесь топливные смеси!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно попроще ?) Что мне делать? Ехать на диагностику? И у меня же дизель , при чем чем здесь топливные смеси!?

 

Если попроще, то совершенно нет разницы какое у тебя топливо, система контроля выпускных газов и прогрева двигателя работает идентично, всем управляют датчики и ЭБУ....( это Европа, а там экология прежде всего)
Если тебя это напрягает,съезди на диагностику, возможно найдут какую либо ошибку или предложат почистить форсунки. То и другое не повредит, за одно и снами поделишься решением проблемы....)))))
А если серьезно, поищи информацию в тех. нотах именно по твоему движку, может чего полезного наковыряешь.

Изменено пользователем визитер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А можно попроще ?) Что мне делать? Ехать на диагностику? И у меня же дизель , при чем чем здесь топливные смеси!?

 


Таже проблема была, диагностика ничего не показала. Перещупал предохранители и залил ВД40. Езжу уже 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

доброго времени суток, коллеги! :renaultflag:

 

та же проблема - ни с того ни с сего перестает реагировать на правую ногу. правда, пара коротких резких нажатий на педаль возвращают все в норму. это ваще нормально? или другой вариант - тачка начинает реагировать, но тока в самом конце хода педали акселератора. чО ей нужно ваще?

 

движок 1.2, 07 год, заранее благодарю за вразумление..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
В 09.03.2013 at 19:14, cranz-01 сказал:

доброго времени суток, коллеги! :renaultflag:

 

та же проблема - ни с того ни с сего перестает реагировать на правую ногу. правда, пара коротких резких нажатий на педаль возвращают все в норму. это ваще нормально? или другой вариант - тачка начинает реагировать, но тока в самом конце хода педали акселератора. чО ей нужно ваще?

 

движок 1.2, 07 год, заранее благодарю за вразумление..

Доброго времени суток, столкнулся со схожей проблемой. При попадании на ямку загорелся чек (пила и спираль) и двигатель перестал реагировать на акселератор (через пару сек. после нажатия педали газа поднимал обороты, чек в это время гас, и потом все возвращалось на круги своя- на холлстую работает на педаль газа не реагирует) Помогла чистка фишки контактов педали газа. Находится левее от самой педальки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 17 сентября 2016 г. at 02:42, shaman_rud сказал:

Доброго времени суток, столкнулся со схожей проблемой. При попадании на ямку загорелся чек (пила и спираль) и двигатель перестал реагировать на акселератор (через пару сек. после нажатия педали газа поднимал обороты, чек в это время гас, и потом все возвращалось на круги своя- на холлстую работает на педаль газа не реагирует) Помогла чистка фишки контактов педали газа. Находится левее от самой педальки.

фото место нахождения фишки можно, пожалуйста
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, пожарный 71 сказал:

фото место нахождения фишки можно, пожалуйста
 

У меня закреплено на рулевой колонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



 

Изменено пользователем пожарный 71
ребят ничего не нашел ни на рулевой колонке ни левее от педали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, пожарный 71 сказал:



 

Если педаль газа не тросовая,то эл.датчик педали газа стоит сверху педали,и там же на блочке-разъём...посвети фонариком,и голову под топедо поверни..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если тросовая! а диагностика говорит что неисправна педаль газа!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если что то некоректно напишу извините.особо не силен в тех нотах но до сервиса хотелось бы попробывать самому разобраться.датчиков и разъемов никаких нет кроме как на педали тормоза. от педали газа уходит трос в подкапотно пространство, куда он выходит под капотом не видно, просил товарища понажимать педаль ничего не увидел. Помгите разобраться ребят...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пожарный 71 сказал:

если что то некоректно напишу извините.особо не силен в тех нотах но до сервиса хотелось бы попробывать самому разобраться.датчиков и разъемов никаких нет кроме как на педали тормоза. от педали газа уходит трос в подкапотно пространство, куда он выходит под капотом не видно, просил товарища понажимать педаль ничего не увидел. Помгите разобраться ребят...
 

На узле дроссельной заслонки/СНИМИ кожух воздушного фильтра,если мешает/,куда приходит трос газа,есть потенциометр положения заслонки,и на нём разъём....смотри контакты разъёма,или глючит сам потенциометр...или на разъёме ЭБУ,куда поступает сигнал от него..

А так же там есть датчик ХХ ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принял,спасибо, на выходных попробую.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, пожарный 71 сказал:

принял,спасибо, на выходных попробую.
 

Смотри здесь-на логане тот же движок.... 

http://loganrenault.ru/html/p256.html

http://loganrenault.ru/html/upravlenie-dvig.html

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень полный ответ! заранее благодарен!попробую!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

долго и с упорством я перебирал все датчики....рыл инет, кто то говорил что педаль газа кто то что тнвд...но как нистранно все лечили эту проблему и не долечели...в итоге замена ТНВД  решила мою проблему...и никакие датчики были не причем( быть может это мой единичный случай когда неисправность ТНВД была связана с неправильной работой педали газа). Кому интересно ремонт ТНВД в Тульской области от 15 т.р, привез с Москвы за теже деньги б.у. Поставил, полет нормальный! ровных дорог всем!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не заводится Рено Кенго 1,5dci 2007г,вернее заведётся работает несколько секунд и глохнет, при этом педаль газа нажимеш и никакой реакции обороты не повышаются. Помогите, может у кого такое было.

 

Изменено пользователем Leshiy76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

подскажите пожалуйста.начал тяжело заводится при езде постоянно дергает.форсунки проверил свечи обновил тнвд заменен.может ли это делать педаль газа.устал по сервисам бегать они учатся на моих деньгах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация