Tima Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 Доброго дня суток уважаемые Kangoo видители) Помогите пожалуйста с таким вопросом , Renault Kangoo 1.5 dCi (2003) устанавливали Биксенон , отсоединили минусовую клему акумулятора, так он стоял минут 40! Все установили все хорошо горит и работает) Но потом заметил такую вот проблему ..... иногда когда заводишь автомобиль он не реагирует на газ, я газую в полик как говориться , а он не реагирует, после перезапуска двигателя все работает нормально( Что это может быть? Может при отключении минусовой клемы сбились настройки какие нибудь ? Кто что знает подскажите За ранее благодарен!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 Опиши подробнее. Ты имеешь в виду, что машина на холодную заводиться не с первого раза ( падают обороты, ты пытаешься газовать, но машина глохнет, а при повторном запуске все в порядке)? И еще, на улице температура воздуха одинаковая или стало плохо заводиться при похолодании? Работают ли у тебя свечи накаливания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tima Опубликовано 12 Ноября 2011 Опубликовано 12 Ноября 2011 Опиши подробнее. Ты имеешь в виду, что машина на холодную заводиться не с первого раза ( падают обороты, ты пытаешься газовать, но машина глохнет, а при повторном запуске все в порядке)? И еще, на улице температура воздуха одинаковая или стало плохо заводиться при похолодании? Работают ли у тебя свечи накаливания? Заводится она с первого раза всегда при любой температуре (ну которая покрайней мере сейчас на улице) Но бывает завел машину , газ в полик а она не реагирует вообще ....перезапуск двигателя и все норм! Звонил на сто к другу , говорит если у нас есть бортовой то при отключении минусовой клемы на долго (примерно час была отключена) могло что то сбиться и мол нужно обнулить бортовой, я сделал что он мне сказал (выключить клему на минуту, потом подключить, и второй человек сидит в машине держит тормоз , три раза проворачивает зажигание и заводит !) Но через какое то время опять 25) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 12 Ноября 2011 Опубликовано 12 Ноября 2011 Заводится она с первого раза всегда при любой температуре (ну которая покрайней мере сейчас на улице) Но бывает завел машину , газ в полик а она не реагирует вообще ....перезапуск двигателя и все норм! Звонил на сто к другу , говорит если у нас есть бортовой то при отключении минусовой клемы на долго (примерно час была отключена) могло что то сбиться и мол нужно обнулить бортовой, я сделал что он мне сказал (выключить клему на минуту, потом подключить, и второй человек сидит в машине держит тормоз , три раза проворачивает зажигание и заводит !) Но через какое то время опять 25) При запуске холодного двигателя идет подогрев кислородных датчиков, которые отвечают за впрыск топлива, пока система тестируется, ЭБУ не будет реагировать на нажатие акселератора. Время прогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости. Как Вы сами заметили это происходит не постоянно, а при сбросе настроек ЭБУ, неисправность бы возникала постоянно, пока её не устранишь или не сохранишь ошибку.....Выдержки из ТЕХ.НОТ СИСТЕМА ВПРЫСКА Регулирование состава топливной смеси 17 17-6 ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА СМЕСИ Включение режима регулирования состава смеси производится после некоторой начальной выдержки, если температура охлаждающей жидкости выше 10°С, при отпущенной педали, и если передний датчик находится в рабочем состоянии (достаточно прогрет). ПОДОГРЕВ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА Подогрев кислородного датчика начинается с момента запуска двигателя и управляется компьютером впрыска.Начальная выдержка, которая зависит от температуры охлаждающей жидкости, может составлять при 20оС от 20 до 192 секунд. До входа в режим регулирования состава смеси значение параметра равно 128. Размыкание цепи регулирования В режиме регулирования состава смеси компьютер не учитывает значение напряжения, поступающего от датчика, в следующих случаях: - при полностью нажатой педали, - при резких ускорениях, - при замедлениях, если регистрируется положение отпущенной педали, - при неисправности кислородного датчика. РЕЗЕРВНЫЙ РЕЖИМ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА Если в режиме регулирования состава смеси напряжение, поступающее от кислородного датчика, не соответствует требуемому (меняется очень слабо или не меняется совсем), то компьютер переходит в резервный режим, только если неисправность регистрируется как присутствующая в течение примерно 10 секунд. В этом случае информация о неисправности будет записана в память; значение параметра “коррекция состава смеси” будет равно 128. Если неисправность кислородного датчика регистрируется как присутствующая и информация о такой неисправности уже хранится в памяти, то цепь регулирования сразу размыкается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tima Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 А можно попроще ?) Что мне делать? Ехать на диагностику? И у меня же дизель , при чем чем здесь топливные смеси!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 (изменено) А можно попроще ?) Что мне делать? Ехать на диагностику? И у меня же дизель , при чем чем здесь топливные смеси!? Если попроще, то совершенно нет разницы какое у тебя топливо, система контроля выпускных газов и прогрева двигателя работает идентично, всем управляют датчики и ЭБУ....( это Европа, а там экология прежде всего) Если тебя это напрягает,съезди на диагностику, возможно найдут какую либо ошибку или предложат почистить форсунки. То и другое не повредит, за одно и снами поделишься решением проблемы....))))) А если серьезно, поищи информацию в тех. нотах именно по твоему движку, может чего полезного наковыряешь. Изменено 13 Ноября 2011 пользователем визитер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karma Опубликовано 26 Января 2013 Опубликовано 26 Января 2013 А можно попроще ?) Что мне делать? Ехать на диагностику? И у меня же дизель , при чем чем здесь топливные смеси!? Таже проблема была, диагностика ничего не показала. Перещупал предохранители и залил ВД40. Езжу уже 3 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cranz-01 Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 доброго времени суток, коллеги! та же проблема - ни с того ни с сего перестает реагировать на правую ногу. правда, пара коротких резких нажатий на педаль возвращают все в норму. это ваще нормально? или другой вариант - тачка начинает реагировать, но тока в самом конце хода педали акселератора. чО ей нужно ваще? движок 1.2, 07 год, заранее благодарю за вразумление.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shaman_rud Опубликовано 16 Сентября 2016 Опубликовано 16 Сентября 2016 В 09.03.2013 at 19:14, cranz-01 сказал: доброго времени суток, коллеги! та же проблема - ни с того ни с сего перестает реагировать на правую ногу. правда, пара коротких резких нажатий на педаль возвращают все в норму. это ваще нормально? или другой вариант - тачка начинает реагировать, но тока в самом конце хода педали акселератора. чО ей нужно ваще? движок 1.2, 07 год, заранее благодарю за вразумление.. Доброго времени суток, столкнулся со схожей проблемой. При попадании на ямку загорелся чек (пила и спираль) и двигатель перестал реагировать на акселератор (через пару сек. после нажатия педали газа поднимал обороты, чек в это время гас, и потом все возвращалось на круги своя- на холлстую работает на педаль газа не реагирует) Помогла чистка фишки контактов педали газа. Находится левее от самой педальки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пожарный 71 Опубликовано 30 Января 2017 Опубликовано 30 Января 2017 В 17 сентября 2016 г. at 02:42, shaman_rud сказал: Доброго времени суток, столкнулся со схожей проблемой. При попадании на ямку загорелся чек (пила и спираль) и двигатель перестал реагировать на акселератор (через пару сек. после нажатия педали газа поднимал обороты, чек в это время гас, и потом все возвращалось на круги своя- на холлстую работает на педаль газа не реагирует) Помогла чистка фишки контактов педали газа. Находится левее от самой педальки. фото место нахождения фишки можно, пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 30 Января 2017 Опубликовано 30 Января 2017 10 минут назад, пожарный 71 сказал: фото место нахождения фишки можно, пожалуйста У меня закреплено на рулевой колонке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пожарный 71 Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) Изменено 1 Февраля 2017 пользователем пожарный 71 ребят ничего не нашел ни на рулевой колонке ни левее от педали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 1 Февраля 2017 Опубликовано 1 Февраля 2017 3 часа назад, пожарный 71 сказал: Если педаль газа не тросовая,то эл.датчик педали газа стоит сверху педали,и там же на блочке-разъём...посвети фонариком,и голову под топедо поверни.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пожарный 71 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 а если тросовая! а диагностика говорит что неисправна педаль газа! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пожарный 71 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 если что то некоректно напишу извините.особо не силен в тех нотах но до сервиса хотелось бы попробывать самому разобраться.датчиков и разъемов никаких нет кроме как на педали тормоза. от педали газа уходит трос в подкапотно пространство, куда он выходит под капотом не видно, просил товарища понажимать педаль ничего не увидел. Помгите разобраться ребят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 2 часа назад, пожарный 71 сказал: если что то некоректно напишу извините.особо не силен в тех нотах но до сервиса хотелось бы попробывать самому разобраться.датчиков и разъемов никаких нет кроме как на педали тормоза. от педали газа уходит трос в подкапотно пространство, куда он выходит под капотом не видно, просил товарища понажимать педаль ничего не увидел. Помгите разобраться ребят... На узле дроссельной заслонки/СНИМИ кожух воздушного фильтра,если мешает/,куда приходит трос газа,есть потенциометр положения заслонки,и на нём разъём....смотри контакты разъёма,или глючит сам потенциометр...или на разъёме ЭБУ,куда поступает сигнал от него.. А так же там есть датчик ХХ .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пожарный 71 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 принял,спасибо, на выходных попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 (изменено) 47 минут назад, пожарный 71 сказал: принял,спасибо, на выходных попробую. Смотри здесь-на логане тот же движок.... http://loganrenault.ru/html/p256.html http://loganrenault.ru/html/upravlenie-dvig.html Изменено 3 Февраля 2017 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пожарный 71 Опубликовано 3 Февраля 2017 Опубликовано 3 Февраля 2017 очень полный ответ! заранее благодарен!попробую! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пожарный 71 Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 долго и с упорством я перебирал все датчики....рыл инет, кто то говорил что педаль газа кто то что тнвд...но как нистранно все лечили эту проблему и не долечели...в итоге замена ТНВД решила мою проблему...и никакие датчики были не причем( быть может это мой единичный случай когда неисправность ТНВД была связана с неправильной работой педали газа). Кому интересно ремонт ТНВД в Тульской области от 15 т.р, привез с Москвы за теже деньги б.у. Поставил, полет нормальный! ровных дорог всем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leshiy76 Опубликовано 11 Июня 2017 Опубликовано 11 Июня 2017 (изменено) Не заводится Рено Кенго 1,5dci 2007г,вернее заведётся работает несколько секунд и глохнет, при этом педаль газа нажимеш и никакой реакции обороты не повышаются. Помогите, может у кого такое было. Изменено 11 Июня 2017 пользователем Leshiy76 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кустик Опубликовано 3 Декабря 2019 Опубликовано 3 Декабря 2019 подскажите пожалуйста.начал тяжело заводится при езде постоянно дергает.форсунки проверил свечи обновил тнвд заменен.может ли это делать педаль газа.устал по сервисам бегать они учатся на моих деньгах.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 16 Декабря 2019 Опубликовано 16 Декабря 2019 это не педаль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.