Пример HTML-страницы
dzial25

Trafic Generation

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В Беларуси стартовали продажи Trafic Generation, аналог Volkswagen Multivan

 

Renault представила альтернативу Multivan
Читать полностью: http://auto.onliner.by/2011/11/11/renault-25

post-3441-1321024478_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничто и никогда не сможет спорить с мультивеном по плавности хода и удобству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничто и никогда не сможет спорить с мультивеном по плавности хода и удобству.

не надо так категорично ) против любого лома рано или поздно находится свой прием. каждому свое. знаю очень многих людей, балдеющих от рено. и ненамного меньше знаю людей, которым нравится фольксваген. так что думаю про плавность хода и удобство- это твое имхо. а я бы выбрал трафик. кстати на фирму взяли этим летом нового трафика 9-месного. в минске. очень комфортная и продуманая машина. богатая комплектация- вся электрика + вебасто установлено. отдали 30 тс. у.е. авто подготовлена для СНГ- стальная защита, аккумулятор пов. емкости, повышенный клиренс. очень достойная машина за адекватную цену. пробег уже 15000 полет отличный. так что кому что нравится )) Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это факт.

для тебя но не для всех )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это факт.

 

Я ездил на мультивене. Езжу и на Эспасе. Я бы очень твердо сказал, что утверждение крааааайне спорное!!!!
А коменты по ссылке читать просто смешно и грустно. Так как я поездил основательно и на Вито и на Мультивене. По Германии. И Спринтером по дорогам Люксембурга пришлось порулить.
До чего же сильно в народе сидят штампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту машинку давно смотрю на мобиле.де, мало их в продаже, но цена гораздо ниже чем у мультивена.
Ставили бы еще на Трафика ручник электрический вообще красота была бы.
Лучше он или хуже конкурентов - вопрос спорный, по мне так он ОООООчень достойный конкурент в своем классе по цене/качеству/комплектации.
Посмотрите на цену - 40 тыс. у.е.! Супер! (пусть даже она с таможней будет 50 тыс. у.е. - конкурентов нет)
Жаль у нас таких комплектаций не продают.
Хорошая альтернатива замены в семейном гараже Сценика.

 

Например - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=1

 

а вот новый - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...amp;tabNumber=1

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В первом ссылке дорестайлинговая версия (рестайлинг у Трафика был уже 2 раза)
Во втором случае ссылка на версию Passenger (которая предлагается и в России, правда версия Privilege идет только с бензиновым мотором)

 

Чтобы не было путаницы.

 

необшитые версии, рабочие варианты микроавтобусов: Trafic Passenger (версия Authentique) - T5 Transporter - MB Vito
комфортные версии микроавтобусов: Trafic Passenger (версия Privilege) - T5 Caravella - MB Vito
версии минивэнов на базе микроавтобусов, все сиденья поворачиваются, двигаются на полозьях, превращаются в кровати, столики и т.д.: Trafic Generation - T5 Multivan - MB Viano

 

Renault Master - Volkswagen Crafter - MB Spriner - более крупные и более коммерческие микроавтобусы (у них задняя рессорная подвеска), т.е. менее кофортные но более вместительные и грузоподъемные.

 

Для наглядного примера привожу еще одну картинку Trafic Generation, с примером трансформации салона

post-3441-1321087042_thumb.jpg

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже заметил эту новость - в Минске когда брал своего в мае мне говорили, что будет Генерацьен к концу года. Был бы он с длииной базой я бы жалел, но короткий он мне как и Привеледж не так нужен, как мой длинный Аутентик с максимумом опций (2 Климат контроля водитель+салон +доп подогрев, электро зеркала, стекла, крашенные бамперы, птф, спереди два сиденья - вод+1 пассажир регулируются по высоте, сдвижные двери с двух сторон)
Кстати, по сравнению с Мультивеном - в июне ездил пассажиром на Мультивене Сочи-Туапсе и обратно, в августе тот же путь + из Москвы на Трафике Аутентик (пассажиром и за рулем).
Никакой пропасти нет и в помине, а вещи 8-ми человек в трафике под полку багажника помещаются. Есть конечно проблема с уборкой мелочевки и металл голый, но на ходу трафик не менее комфортен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В Белорусии и на Украине эти машины новые в салонах от 45- 50т.дол., а у нас непланируется. Фактически -это убийца мультивена. При поездках надольняк, приходится брать скамейку, ставить м/у 2 и 3 рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Этой весной я купил себе в Белорусии Трафик Дженерейшен! Машина класс!!! Но! Есть один минус, на нее не едет автомата... При покупке выбирал между ним, Мультивеном и Виано, отдал предпочтение Трафику. Играющую роль при выборе съиграла конечно цена и оснащение. В споре что лучше, могу отметить, что у Трафика по сравнению с Мультивеном хорошая плавность хода,более тихий салон, да и цена меньше. Конечно лучше всех Виано! (ИМХО) и по плавности хода и качеству отделки, но и ценник в подходящей мне комплектации совсем не гуманный! Выходило порядком 2 300 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой весной я купил себе в Белорусии Трафик Дженерейшен! Машина класс!!! Но! Есть один минус, на нее не едет автомата... При покупке выбирал между ним, Мультивеном и Виано, отдал предпочтение Трафику. Играющую роль при выборе съиграла конечно цена и оснащение. В споре что лучше, могу отметить, что у Трафика по сравнению с Мультивеном хорошая плавность хода,более тихий салон, да и цена меньше. Конечно лучше всех Виано! (ИМХО) и по плавности хода и качеству отделки, но и ценник в подходящей мне комплектации совсем не гуманный! Выходило порядком 2 300 000.

 

Kirsan, а пробывали длинномерные вещи в Generacion возить не убирая сиденья? Что там под задними сиденьями - они ведь цельные, как я понимаю-?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 641
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация