Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Крышка фильтра внизу у ног пассажира, под бардачком.
Но оттуда запах не начнется.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не висел ли раньше на этом сопле ароматизатор?

Не могу знать, я второй хозяин
А где идет забор воздуха снаружи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от моторов дворников середине, там окно в кузове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста,что мне делать ,у нас почти сутки идет дождь и сегодня днем увидел,что на пассажирском коврике появилась вода,думал антифриз,но оказалась вода.Прочитав советы почистил сливные отверстия ( были наглухо забиты листьями). Поехал с работы домой климат работал (стоит на автомате),остановился у магазина и когда пришел ,то он больше не включился,ни на одном режиме.Приехал в садик за сыном,заглушил машину вынул карточку и попробовал включить климат ,на ручном и он заработал,а при заведеной машине не работает,что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно в памяти висит ошибка после попадания воды,которая блокирует работу. Надо на Клип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно в памяти висит ошибка после попадания воды,которая блокирует работу. Надо на Клип

Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если уже было - тапками не кидайтесь))) ткните где просмотрел.
вопрос в следующем - как правильно почистить испаритель? вытащил фильтр, набрызгал каки из баллона. дальше? закрыл все спола и пустил на рециркуляции на макс оборотах? или как?
чот видно проглядел этот момент.
в выходные поменял радиатор кондиционера, заправил. теперь благодать))) запаха нет. просто профилактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вопрос в залу.После недельного простоя решил выгулять сеню.Через 10-15 минут езды и выхода на крейсерскую 110км\ч из пассажирских сопл на торпеде повалил пар.Никакого запаха.Я в тормоз,выключил кондей.Поехал дальше для эксперимента включил кондей ничего не произошло кондей работает вроде нормально.Пока испытания приостановлены на улице 12 гр :renaultflag: .Ах да на улице было 26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бывает при высокой температуре и влажности воздуха в салоне. Холодный воздух встречается с теплым и выпадает конденсат в виде пара.
Так что не боись,катайся дальше :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,совладельцы реношных коней, подскажите пожалуйста; при постановке климата в автоматический режим, откуда у вас дует холодный воздух?, у меня дует через дефлекторы которые смотрят на водителя и пассажира + идёт обдув задних пассажиров через дефлекторы размещённые в средних дверных стойках, ни в ноги ни на лобовое стекло обдува нет.Честно говоря мне это не нравится потому что пару дней езды с таким алгоритмом работы климата в 30ти градусную жару, для меня обернулись неделей весны под носом. После этого я уже в ручную установил обдув на стекло и в ноги, для меня самый комфортный вариант, я на прошлой своей машине так ездил, и всё было ОК. У меня Сеня3 фаза2, 2012г/в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в автомате стоит все время. направление обдува меняется попеременно. но из средних сопел дует постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в автомате стоит все время. направление обдува меняется попеременно. но из средних сопел дует постоянно.

А у меня, на сколько я смог заметить, меняется только скорость работы вентилятора обдува, а вот потоки воздуха всегда идут только через все торпедные дефлекторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у Вас какая нибудь беда с заслонками? потому как у меня реально чувствуется когда помимо оборотов вентилятора меняется направление потоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у Вас какая нибудь беда с заслонками? потому как у меня реально чувствуется когда помимо оборотов вентилятора меняется направление потоков.

Я думаю если бы была беда с заслонками, тогда при ручном перенаправлении потоков воздуха ничего бы не менялось, однако же при ручном управлении всё работает в соответствии со стрелками на дисплее, плюс к тому же три дня назад был у оффов- скидывал ошибку электроручника, заодно сделали диагностику--всё ОК. Единственное чего я не знаю, так это показывает ли клип ошибки электромоторов регулирующих положение воздушных заслонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, эт я не внимательно читал((( Вы же изначально так и писали.
лично с этим еще не сталкивался, поэтому больше ничего сказать не могу. может более знающие товарищи чего посоветуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю если бы была беда с заслонками, тогда при ручном перенаправлении потоков воздуха ничего бы не менялось...

Все правильно, заслонки скорее всего не причем.
ИМХО: если и есть неисправность, то с датчиком температуры в салоне или солнца. Для проверки влияния датчика солнца можно временно заклеить его изолентой.

 

У меня дует в лицо только, если в салоне очень жарко (т.е. первые несколько минут) либо солнце светит спереди прямо на датчик солнца. В последнем случает становится дискомфортно.
В остальных случаях напаравление потоков периодически переключается, из передних дефлекторов либо вообще не дует либо дует не сильно.
Сменил уже 3 прошивки климат-контроля (кажется все возможные), в части передних дефлекторов всё примерно одинаково.

 

Санчеус, какую температуру на климате задаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, заслонки скорее всего не причем.
ИМХО: если и есть неисправность, то с датчиком температуры в салоне или солнца. Для проверки влияния датчика солнца можно временно заклеить его изолентой.

 

У меня дует в лицо только, если в салоне очень жарко (т.е. первые несколько минут) либо солнце светит спереди прямо на датчик солнца. В последнем случает становится дискомфортно.
В остальных случаях напаравление потоков периодически переключается, из передних дефлекторов либо вообще не дует либо дует не сильно.
Сменил уже 3 прошивки климат-контроля (кажется все возможные), в части передних дефлекторов всё примерно одинаково.

 

Санчеус, какую температуру на климате задаете?


Температуру ставлю 20-21градус,когда как вобщем, но если совсем пекло в машине, то и 19 могу поставить, но это редко, обычно 20 ставлю, реже 21. Ещё подскажите пожалуйста, раз уж зашёл разговор о датчике температуры салона и о датчике солнца, где они находятся и как их можно без клипа проверить, если это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температуру ставлю 20-21градус,когда как вобщем, но если совсем пекло в машине, то и 19 могу поставить, но это редко, обычно 20 ставлю, реже 21.

Я обычно ставлю от 21 до 23 не зависимо от сезона. Ниже становится холодно. Если очень жарко, то вначале несколько минут идет интенсивное охлаждение, потом становится комфортно. Заданная температура - это температура теплоощущения для водителя и пассажиров одетых по погоде, т.е. зимой при заданных 21 в салоне будет намного холоднее чем летом.
Ещё подскажите пожалуйста, раз уж зашёл разговор о датчике температуры салона и о датчике солнца, где они находятся и как их можно без клипа проверить, если это возможно?

Датчик темепратуры в салоне только один - на кожухе салонного зеркала (отверстие из которого слегка торчит терморезистор). Проверить - нагреть/охладить и посмотреть как на это климат реагирует.
Датчик солнца совмещен с датчиком света и дождя, расположен верхней части лобового стекла. Можно его временно заклеить чем-нибудь темным типа изоленты и посмотреть меняется ли поведение климат-контроля.
Датчик забортной температуры - на левом зеркале, с него идет индикация на панеле, в работе климата тоже участвует.
Датчик темепартуры испарителя доступен в районе педалей. Проверить его проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, а можно ли поменять салонный фильтр без снятия бардачка, может кто делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, а можно ли поменять салонный фильтр без снятия бардачка, может кто делал?

Можно, правда подлезать туда очень не удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, а можно ли поменять салонный фильтр без снятия бардачка, может кто делал?

Его со снятым бардачком не вынул-вставил, а с не снятым тем паче. Хотя теоретически можно, но я снимаю бардачок. Там работы на 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...У меня дует в лицо только, если в салоне очень жарко...

Тут я немного наврал: дует через фронтальные дефлекторы практически постоянно, но поток небольшой и температура комфортная. Когда климат-контроль вышел на режим ощущения, что дует в лицо нет, его просто не замечаешь.

 

Сегодня довольно много катался с семьей, специально понаблюдал как климат работает. На улице было довольно тепло, около 25, солнце, одеты все легко. На климате выставлено "авто" и 22 градуса. Дует через фронтальные дефлекторы и в ноги, периодически переключается на лобовое стекло. Поток воздуха не сильный, температура воздуха комфортная, никому не холодно. При движении по направлению на солнце начинает дуть сильнее (но не холоднее), переключение на soft снова делает поток слабым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно ставлю от 21 до 23 не зависимо от сезона. Ниже становится холодно. Если очень жарко, то вначале несколько минут идет интенсивное охлаждение, потом становится комфортно. Заданная температура - это температура теплоощущения для водителя и пассажиров одетых по погоде, т.е. зимой при заданных 21 в салоне будет намного холоднее чем летом.

 

Датчик темепратуры в салоне только один - на кожухе салонного зеркала (отверстие из которого слегка торчит терморезистор). Проверить - нагреть/охладить и посмотреть как на это климат реагирует.
Датчик солнца совмещен с датчиком света и дождя, расположен верхней части лобового стекла. Можно его временно заклеить чем-нибудь темным типа изоленты и посмотреть меняется ли поведение климат-контроля.
Датчик забортной температуры - на левом зеркале, с него идет индикация на панеле, в работе климата тоже участвует.
Датчик темепартуры испарителя доступен в районе педалей. Проверить его проблематично.


А как же климат работает ночью?, если солнечный датчик находится практически в лобовом стекле, то по идее он ничего не видит, я в ближайшее время собираюсь ехать на юг, а там и ночи бывают очень жаркими, получается что в тёмное время суток этот датчик самим автомобилем как-то программно исключается из рабочей цепи климат контроля, и идёт ориентация всей системы только на салонный датчик температуры. И выходит что смысл солнечного датчика есть только тогда, когда солнце тебе прямо в лоб светит.Если это так, то ИМХО мне кажется солнечный датчик это лишний гаджет во всём климатконтроле, и повод для лишней неисправности. Я думаю можно было бы прекрасно обойтись и без него, просто на полградуса или на один градус установить температуру пониже, если едеш навстречу солнцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, а можно ли поменять салонный фильтр без снятия бардачка

Можно, но для первого раза лучше снять, чтобы понимать, что и куда снимать/ставить. Первый раз снимал бардачок, второй раз уже почти закрытыми глазами без снятия менял. Основная трудность - засунуть на место новый фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, мне кажется солнечный датчик это лишний гаджет во всём климатконтроле, и повод для лишней неисправности.
Тоже, ИМХО. В автоматическом режиме - не лишний. Когда солнце освещает торпеду, она нагревается и представляет дополнительный мощный источник тепла в салоне, который необходимо как-то компенсировать работой "климата". Вот эта компенсация и осуществляется на основе информации от датчика "солнца".
Я думаю можно было бы прекрасно обойтись и без него, просто на пол градуса или на один градус установить температуру пониже, если едешь навстречу солнцу.
Пожалуйста, но в ручном режиме. А при помощи датчика, "климат" что-то подобное делает автоматически.

 

З.Ы. Автоматическое регулирование температуры в объеме - одна из сложнейших технических задач. Любой регулятор регулирует в лучшем случае температуру своего датчика. А как температура датчика, особо если он всего один, связана с температурой воздуха, например, в разных точках салона? Видимо, "климат" С3 недостаточно справлялся с задачей регулирования по внутрисалонному датчику. Вот и добавили в помощь датчики внешней температуры и "солнца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во фантастика. Климат автомат руководствуется только датчиком внутренней температуры. И на датчик солнца как его тут называют, а в принципе это датчик освещённости и уличный датчик температуры климе фиолетово. Какая разница что творится на улице? Какая разница день или ночь? Задача климы поддерживать заданную температуру. Там даже датчик один на двух зоновой установке. И простейшего датчика влажности нет. Этот климат автомат такой же бестолковый как и навигация. Заскакиваешь в салон с жары, а он кондюк и вентилятор врубает на полную и прямо на тебя. Можно сразу в больничку ехать. Да наружная температура влияет на включение компрессора.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, интересно. вот сейчас мы ездим по Лангедоку в тридцатиградусную и более порой жару. Заскакиваем регулярно в горячую машину. На нас не дует никак сильно, все очень корректно. Если датчик один на две зоны - как вы представляете себе хотя бы в теории две зоны? Хотя и не вижу других мест для датчиков, кроме потолка перед дополнительным зеркалом.
Не верю в датчик внешней температуры в зеркале - он не может в зеркале показывать настолько адекватно, а он адекватно показывает, факт. На месте припекает, конечно, посильнее, но тем не менее. Все в бампере примерно ставят, и все отлично, Рено отличается? Согласен, сам не видел пока именно в этой машине, наверное, не из пальца высосали про датчик в зеркале. Но странно мне...
Датчик солнца не лишний, и в ходу лет двадцать только в моей практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, интересно. вот сейчас мы ездим по Лангедоку в тридцатиградусную и более порой жару. Заскакиваем регулярно в горячую машину. На нас не дует никак сильно, все очень корректно. Если датчик один на две зоны - как вы представляете себе хотя бы в теории две зоны? Хотя и не вижу других мест для датчиков, кроме потолка перед дополнительным зеркалом.
Не верю в датчик внешней температуры в зеркале - он не может в зеркале показывать настолько адекватно, а он адекватно показывает, факт. На месте припекает, конечно, посильнее, но тем не менее. Все в бампере примерно ставят, и все отлично, Рено отличается? Согласен, сам не видел пока именно в этой машине, наверное, не из пальца высосали про датчик в зеркале. Но странно мне...
Датчик солнца не лишний, и в ходу лет двадцать только в моей практике.

Честно говоря я не спец во всяких электронных фишках, но тут трудно спорить с тем, что "как могут работать две зоны, с одним датчиком температуры в салоне?" Мне кажется нужно искать ответ у более продвинутых пользователей, ну или у официалов, хотя я думаю что оффам глубоко плевать на принцип работы климата, впрочем как и на многое другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не спец во всяких электронных фишках, но тут трудно спорить с тем, что "как могут работать две зоны, с одним датчиком температуры в салоне?" Мне кажется нужно искать ответ у более продвинутых пользователей, ну или у официалов, хотя я думаю что оффам глубоко плевать на принцип работы климата, впрочем как и на многое другое.

Про то что датчик один писали в какой-то теме. Двух зоновое различается только тем какой температуры воздух дует на каждого седака. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то что датчик один писали в какой-то теме. Двух зоновое различается только тем какой температуры воздух дует на каждого седака.

Про то что датчик один, я даже спорить не буду, потому как не знаю, но ведь как-то же климат распознаёт температуру потока воздуха подаваемого в разные зоны, если к примеру на водителя выставлено 22градуса, а на пассажира 24 градуса. Из работы климата на моей машине у меня сложилось впечатление, что при установке разных температур в левую и правую зоны (при условии что на улице жарко), климат не регулирует саму температуру потока воздуха, а в ту сторону где температура выставлена ниже, поток воздуха идёт мощнее нежели чем в ту сторону где температура выставлена выше,ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что для меня и жены реально разные температуры комфортны, и то, что уже не первая машина такая, сложно мне поверить в разность силы потока без разности температур. Насколько я знаю свои ощущения - из сопел дует воздух разной температуры. Я как раз нормально понимаю электронику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что для меня и жены реально разные температуры комфортны, и то, что уже не первая машина такая, сложно мне поверить в разность силы потока без разности температур. Насколько я знаю свои ощущения - из сопел дует воздух разной температуры. Я как раз нормально понимаю электронику.

А почему бы и не поверить, ведь при заданном потоке например 5м/с, далее делим один поток на два направления, и поскольку диаметр воздуховодов разных зон меньше начального , то за счёт этого сохраняется заданная скорость потоков(5м/с), ну и к примеру температура воздуха в потоках 22 градуса, потом перекрываем один поток наполовину,соответственно после перекрывающей заслонки скорость потока падает, а значит и степень охлаждения воздуха перекрытой зоны будет меньше, а значит и температура в этой зоне будет выше. Ещё как пример: можно смочить водой тыльную сторону ладони и подуть на неё ртом с одной силой ,а потом с чуть меньшей силой и сразу почуствуется зависимость охлаждения от скорости потока воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про то что вентилятор один думаю спору нет. Значит поток воздуха тоже должен быть одинаков. И это так и есть. А уже при помощи заслонок ведётся регулировка температуры потока. Поверьте что всё весьма условно, потому и нет показаний температуры в салоне. А казалось как просто и полезно его иметь при такой насыщенности электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... уличный датчик температуры климе фиолетово. Какая разница что творится на улице?...

Разница в том, что предполагается что вы одеты соотстветвенно погоде и температура в салоне поддерживается в зависимости от этого.
Представляете себе ситуацию, когда на улице -25, вы в зимней одежде садитесь в машину, а климат начинает кочегарить до +20 или хотя бы до +16? Жара будет невыносимой. Поэтому забортная темепература учитывается при работе климата, а температатура задаётся не в градусах цельсия, а в условных единицах.
..Не верю в датчик внешней температуры в зеркале...

Тем не менее это так. Он торчит снизу левого зеркала. Можно его погреть/поохлаждать и посмотреть как поменяется индикация на панеле.
...Из работы климата на моей машине у меня сложилось впечатление, что при установке разных температур в левую и правую зоны (при условии что на улице жарко), климат не регулирует саму температуру потока воздуха, а в ту сторону где температура выставлена ниже, поток воздуха идёт мощнее нежели чем в ту сторону где температура выставлена выше,ИМХО.

В каждой зоне есть своя заслонка смешивания воздушных потоков, которая меняет процентное соотношение холодного воздуха, проходящего через испаритель кондиционера и горячего, проходящего через радиатор отопителя. Скорость потока при этом может меняться, но это побочный эффект, а не метод обеспечения заданной температуры.
... но ведь как-то же климат распознаёт температуру потока воздуха подаваемого в разные зоны,...

Не распознает. Обратной связи по температуре из каждой зоны нет. Просто в калибровочных таблицах забито на сколько % нужно открывать левую и правую заслонки при различной заданной темепратуре. При этом учитываются показания имеющихся датчиков, направление подачи воздуха и скорость вентилятора.
При таком алгоритме совершенно понятно почему при большой разнице заданной температуры в левой и правой зонах обеспечить эту температуру не всегда возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому забортная темепература учитывается при работе климата, а температатура задаётся не в градусах цельсия, а в условных единицах.

ИМХО температура всё же задаётся в градусах, а не в условных единицах. Ездил зимой на большие расстояния и всю верхнюю одежду снимал, т.к. воздух и содержимое в салоне успевало прогреваться до выставленной температуры и в свитере при +20 было жарко так же как и сейчас летом при тех же +20 на климате. Зимой, при малых городских пробегах, салон не успевает прогреться и по этому по ощущениям в салоне при одной и той же температуре что и летом более прохладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каждой зоне есть своя заслонка смешивания воздушных потоков, которая меняет процентное соотношение холодного воздуха, проходящего через испаритель кондиционера и горячего, проходящего через радиатор отопителя. Скорость потока при этом может меняться, но это побочный эффект, а не метод обеспечения заданной температуры.

 

Не распознает. Обратной связи по температуре из каждой зоны нет. Просто в калибровочных таблицах забито на сколько % нужно открывать левую и правую заслонки при различной заданной темепратуре. При этом учитываются показания имеющихся датчиков, направление подачи воздуха и скорость вентилятора.
При таком алгоритме совершенно понятно почему при большой разнице заданной температуры в левой и правой зонах обеспечить эту температуру не всегда возможно.


Звучит вполне правдоподобно, и не лишено смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более, чем правдоподобно.
Как же датчик в зеркале так прилично умудряется работать? И нафига было так делать?
Два датчика было бы имхо правильнее для двух зон климата, но для одного, пожалуй, у нас прилично работает. Правда, разница у нас обычно до 4 градусов - я обычно ставлю самое меньшее 18 и самое большее 22, жена - от 20 до 23. Зимой как то раз 24 или 25 ставил, но на обе половины, трасса и мороз вынудили выше обычного поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите а как представляете разность температур в 3 кубических метрах. При том что сквозняк в салоне не хилый. То что на верху тепло, а в низу холодно это уже на климат а физика. Вся задача этой установки как я писал уже поддерживать заданную температуру в салоне с точностью +\- 5 градусов. И то у потолка так как датчик там стоит. А разность температур это для выдаваемого потока. А потом в течении 3 минут он всё равно смешается.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютные градусы не важны совершенно - тут и правда можно считать, что в условных единицах задаем, а не в градусах. в разных машинах несколько разные цифры я выставлял, хотя близкие все же. Я плохо себе представляю алгоритм смешивания воздуха заслонками на основании показаний одного датчика наверху, чтобы температура в зоне передних сидений, про задние не думаю даже, соответствовала примерно требуемой, причем условно по всей высоте, не только сверху или в ногах...ясно, что точность и ровность по температуре хоть по высоте, хоть по ширине салона - очнь условные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более, чем правдоподобно.
Как же датчик в зеркале так прилично умудряется работать? И нафига было так делать?
Два датчика было бы имхо правильнее для двух зон климата, но для одного, пожалуй, у нас прилично работает. Правда, разница у нас обычно до 4 градусов - я обычно ставлю самое меньшее 18 и самое большее 22, жена - от 20 до 23. Зимой как то раз 24 или 25 ставил, но на обе половины, трасса и мороз вынудили выше обычного поднимать.

Не знаю нафига так было делать, но датчик и вправду в левом зеркале стоит. Примерно час назад проверил: итог на приборной панели температуру за бортом показывал 23 градуса, я приложил ладонь поплотней к этой пимпочке снизу зеркала, и на тебе примерно через минуту значение изменилось на 25 градусов, а если бы побольше поддержал то и выше показало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю нафига так было делать, но датчик и вправду в левом зеркале стоит. Примерно час назад проверил: итог на приборной панели температуру за бортом показывал 23 градуса, я приложил ладонь поплотней к этой пимпочке снизу зеркала, и на тебе примерно через минуту значение изменилось на 25 градусов, а если бы побольше поддержал то и выше показало бы.

Скажу Вам больше. На всех Рено датчики в зеркалах. В левом или в правом зависит от модели и года выпуска. Во втором к примеру со стороны пассажира стоит. Показывает довольно точно. Но при езде на два градуса ниже от реального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Ездил зимой на большие расстояния и всю верхнюю одежду снимал, т.к. воздух и содержимое в салоне успевало прогреваться до выставленной температуры и в свитере при +20 было жарко так же как и сейчас летом при тех же +20 на климате....
У меня в салоне валяется электронный термометр, зимой он показывает всегда значительно меньше, чем выставлено даже если ехать много часов. Если правильно помню, то при -10 на улице в салоне получается примерно +10 когда выставлено +22. При коротких поездках еще холоднее, т.к. действительно прогреться не успевает. Коссвенным подтверждением того, что в холодную погоду шкала заданной температуры смещается является то, что климат не гонит постоянно горячий воздух пытаясь прогреть салон до +20, а греет интенсивно только в начале поездки.
...Два датчика было бы имхо правильнее для двух зон климата...

Еще правильнее было бы сделать два датчика не слева и справа, а вверху и внизу, как на большинстве машин с климат-контролем (кроме Рено), тогда можно было бы попробовать избежать проблемы холодного воздуха, дующего в лицо летом и замерзания ног зимой. Датчики слева и справа - это экзотика, даже не вспомню на каких машинах они есть (бывает больше датчиков, но если их два, то обычно сверху и снизу), скорее всего это из за того, что, как правильно заметил humax, обеспечить разность температур в малом объеме все равно не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на опель вектре, кстати, было 6 датчиков температура по всему салону.
при этом не скажу, что там климат работал как-то намного лучше - у меня и к реношному особых претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в салоне валяется электронный термометр, зимой он показывает всегда значительно меньше, чем выставлено даже если ехать много часов. Если правильно помню, то при -10 на улице в салоне получается примерно +10 когда выставлено +22. При коротких поездках еще холоднее, т.к. действительно прогреться не успевает. Коссвенным подтверждением того, что в холодную погоду шкала заданной температуры смещается является то, что климат не гонит постоянно горячий воздух пытаясь прогреть салон до +20, а греет интенсивно только в начале поездки.

Значит алгоритм работы климат-контроля Вашей и моей машины разный, т.к. ещё раз повторюсь, при + 20 в свитере у меня в машине жарко зимой. Дождусь следующей зимы и там померяю температуру. Может у меня в организме происходят сезонные изменения ощущений температуры? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит алгоритм работы климат-контроля Вашей и моей машины разный,...

Вполне возможно. Моя машина произведена для России и в конфигурации включена опция "для стран с холодным климатом", возможно учли, что у нас зимой в рубашке мало кто ездит. Климат перешивался уже 3 раза и по температуре он ведет себя примерно одинаково (правда с последней прошивкой зимой еще не ездил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на климате почти всегда установлено - 24. Зимой могу поднять до 24.5, а летом опустить до 23.5. При этом зимой, конечно же езжу одетым хотя бы в свитер, а летом в футболку или рубашку. Получается, что "климат-контроль" это учитывает.
Я перепрошивал климат только один раз. Это было исправление дефекта срабатывания датчика качества воздуха. А заодно исправился и общий алгоритм работы. Перестало дуть в ноги холодным воздухом. До этого супруга бывало жаловалась.
Сейчас к работе климата претензий нет. Жалко только, что поток из центральных дефлекторов нельзя вверх направить. На Логане с его круглыми дефлекторами это был так удобно летом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что "климат-контроль" это учитывает.

Вот интересно как железяка учитывает на каком континенте Вы живёте и какое время года на дворе? Вы то сами понимаете что пишите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно как железяка учитывает на каком континенте Вы живёте и какое время года на дворе? Вы то сами понимаете что пишите?

По температуре снаружи, конечно. В чем сложность то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По температуре снаружи, конечно. В чем сложность то?

В том что датчик температуры в зеркале, на солнышке даже зимнем показывает полный неодекват. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том что датчик температуры в зеркале, на солнышке даже зимнем показывает полный неодекват.

Никогда не замечал за ним неадекватности. Даже если солнце на стоянке светит на зеркало, то на ходу все очень быстро приходит в норму.
Да и датчик все-таки не внутри зеркала, а снаружи, закреплен снизу широкой поверхности и практически всегда в тени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация