Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть еще пара возможных причин (с которыми сам сталкивался):

- после замены фильтра не плотно закрыли крышку;

- заглушите трубку охлаждения бардачка (на зиму постоянно это делаю, а на лето убираю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, сошли морозы в -40 (машина стояла колом все морозы) а с ними ушёл и антифриз из системы охлаждения, однако дело не в антифриз, вопрос в следующем: имеется ли зависимость работы отопителя салона от уровня ОЖ??? Завёл авто, печь на изменения температуры и на интенсивность подачи воздуха не реагирует, печь не дует даже холодным воздухом, ЖК монитор управления климатической установкой горит. Что может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.s. при прибавлении мощности обдува в салоне щелкают релюшки и звук двигателя меняется будто на него дают нагрузку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, russianmafia сказал:

...имеется ли зависимость работы отопителя салона от уровня ОЖ??? ...

Прямой зависимости нет. Машина ничего не знает об уровне ОЖ. Температура ОЖ учитывается алгоритмом работы климат-контроля, но то, что у вас происходит ни как не связано с ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, russianmafia сказал:

P.s. при прибавлении мощности обдува в салоне щелкают релюшки и звук двигателя меняется будто на него дают нагрузку

У вас резистор управления вентилятором отопителя сгорел или сам вентилятор , релюхи щелкают те которые запускают эл.тены . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Прямой зависимости нет. Машина ничего не знает об уровне ОЖ. Температура ОЖ учитывается алгоритмом работы климат-контроля, но то, что у вас происходит ни как не связано с ОЖ.

 

4 часа назад, алексей110 сказал:

У вас резистор управления вентилятором отопителя сгорел или сам вентилятор , релюхи щелкают те которые запускают эл.тены . 

Спасибо за развернутые ответы, проблема оказалась как и у ранее писавших, печку видимо подморозило и спустя ночь её работа нормализовалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, russianmafia сказал:

 

Проблема оказалась как и у ранее писавших, печку видимо подморозило и спустя ночь её работа нормализовалась

Сегодня тоже завёл свою машину после морозов и так же не работает вентилятор. Прогревал машину до рабочей температуры дважды с периодичностью в два часа. Так и не заработал. Завтра планирую отогнать машину на подземную парковку магазина и оставить оттаивать на пару часов. Надеюсь на лучшее.

P.S. Torque пишет ошибку DF082 Датчик двигателя вентиляции салона

Пока прицениваюсь к запчастям, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KostikMX сказал:

Сегодня тоже завёл свою машину после морозов и так же не работает вентилятор. ....

То же самое!

Вчера прикуривал от проводов. А где предохранитель на вентилятор никто не подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Evgen555 сказал:

 А где предохранитель на вентилятор никто не подскажет?

Судя по схеме - это F40 в салоне с левой стороны (в районе коленки водителя). Но если панель приборов светится, то предохранитель в порядке, т.к. она на этом же педохранителе висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панель светится.... Отображаются разные режимы, скорость меняется, а вентилятор не дует. 

Спустился еще раз к машине, завел и все заработало...)))

Изменено пользователем Evgen555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, KostikMX сказал:

Сегодня тоже завёл свою машину после морозов и так же не работает вентилятор. Прогревал машину до рабочей температуры дважды с периодичностью в два часа. Так и не заработал. Завтра планирую отогнать машину на подземную парковку магазина и оставить оттаивать на пару часов. Надеюсь на лучшее.

Ночь прошла и всё заработало в штатном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.12.2016 at 22:02, Shmel-jr сказал:

Итальянки как правило без тэна

А как проверить канклипом есть он или нет?

Изменено пользователем YagMort

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, YagMort сказал:

А как проверить канклипом есть он или нет?

Посмотреть глазами. Снять боковину у педали газа и все видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Shmel-jr сказал:

Посмотреть глазами. Снять боковину у педали газа и все видно

Глазами я его вижу, а как канклипом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, YagMort сказал:

Глазами я его вижу, а как канклипом?

Глазами видно- это хорошо.

В параметрах ЦЭКБС должны быть "Команда реле РОС 1" и "Команда реле РОС 2". При включении ТЭНов параметры должны принимать значения "АКТИВНАЯ", комбинация включения команд определяет мощность, на которую включаются ТЭНы.

Если указанных параметров нет, или они всегда неактивны, значит ТЭН не активирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще запустить активный тест и пощёлкать реле. Сразу ясно есть или нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да без клипа элементарно проверить. Заводим на холодную, включаем фары и печку на максимальную температуру на вторую скорость. Если услышал щелчек реле и при этом фары моргнули немного - все работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем добрый вечер! Возникла проблема с климатом, может кто подскажет может было у кого, или на каких страницах читать ))) из этой темы перечитал первые семь страниц и последнюю, очень много всего умного, но моя проблема не встретилась ((, много времени если честно нет, целый день на работе, вечером семья, дети.

В жаркую погоду, а у нас уже далеко за двадцать заваливает, после включения климата на "авто" (пользуюсь "авто" постоянно, устраивает)  поработает 5-10 минут и вырубается. Может сам включиться минут через 10-15 но опять не надолго, опять вырубается. Если принудительно отключить кнопкой, то можно включить минут через 5, но потом опять сам вырубается. То есть индикация показывает что он работает, а холода нет. Позвонил в Рено-сервис сказали что автоматическая станция у них сейчас не работает, в ремонте. Да не проблема думаю, таких станций по сервисам хватает, заехал, подключили, все что нужно сделали, при них завел, подождали минут 10, отключился опять ((, ребята покумекали и сказали ехать таки на Рено подключать комп, есть подозрение на электроклапан, который стоит на компрессоре, что он лажать может, нужно, что бы программа указала на него. Записался, поехал, подключили комп, посмотрели, все хорошо, выслушав проблему выгнали машину на задний двор, оставили меня с ней и подключеным компом наедине, попросили позвать когда отключится, как назло пол часа тарабанил пока отключился, позвал, все проверили, ошибок нет, а холод не дует, комп показывает что все работает. Развели руками, наверное дело в компрессоре. Вот я и тут, может действительно электроклапан, хоть и сказали что он идет в сборе с компрессором, но поискать таки стоит, всеж дешевле должен быть. Да и не факт что компрессор виноват (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, shevy сказал:

Всем добрый вечер! Возникла проблема с климатом, может кто подскажет может было у кого, или на каких страницах читать ))) из этой темы перечитал первые семь страниц и последнюю, очень много всего умного, но моя проблема не встретилась ((, много времени если честно нет, целый день на работе, вечером семья, дети.

В жаркую погоду, а у нас уже далеко за двадцать заваливает, после включения климата на "авто" (пользуюсь "авто" постоянно, устраивает)  поработает 5-10 минут и вырубается. Может сам включиться минут через 10-15 но опять не надолго, опять вырубается. Если принудительно отключить кнопкой, то можно включить минут через 5, но потом опять сам вырубается. То есть индикация показывает что он работает, а холода нет. Позвонил в Рено-сервис сказали что автоматическая станция у них сейчас не работает, в ремонте. Да не проблема думаю, таких станций по сервисам хватает, заехал, подключили, все что нужно сделали, при них завел, подождали минут 10, отключился опять ((, ребята покумекали и сказали ехать таки на Рено подключать комп, есть подозрение на электроклапан, который стоит на компрессоре, что он лажать может, нужно, что бы программа указала на него. Записался, поехал, подключили комп, посмотрели, все хорошо, выслушав проблему выгнали машину на задний двор, оставили меня с ней и подключеным компом наедине, попросили позвать когда отключится, как назло пол часа тарабанил пока отключился, позвал, все проверили, ошибок нет, а холод не дует, комп показывает что все работает. Развели руками, наверное дело в компрессоре. Вот я и тут, может действительно электроклапан, хоть и сказали что он идет в сборе с компрессором, но поискать таки стоит, всеж дешевле должен быть. Да и не факт что компрессор виноват (((

компрессор.

я прошел через это. Клапан менял - не помогает. Сначала он иногда вырубался, потом все чаще и на более долгое время, потом вообще иногда стал включаться на пару минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, shevy сказал:

Всем добрый вечер! Возникла проблема с климатом, может кто подскажет может было у кого, или на каких страницах читать ))) из этой темы перечитал первые семь страниц и последнюю, очень много всего умного, но моя проблема не встретилась ((, много времени если честно нет, целый день на работе, вечером семья, дети.

В жаркую погоду, а у нас уже далеко за двадцать заваливает, после включения климата на "авто" (пользуюсь "авто" постоянно, устраивает)  поработает 5-10 минут и вырубается. Может сам включиться минут через 10-15 но опять не надолго, опять вырубается. Если принудительно отключить кнопкой, то можно включить минут через 5, но потом опять сам вырубается. То есть индикация показывает что он работает, а холода нет. Позвонил в Рено-сервис сказали что автоматическая станция у них сейчас не работает, в ремонте. Да не проблема думаю, таких станций по сервисам хватает, заехал, подключили, все что нужно сделали, при них завел, подождали минут 10, отключился опять ((, ребята покумекали и сказали ехать таки на Рено подключать комп, есть подозрение на электроклапан, который стоит на компрессоре, что он лажать может, нужно, что бы программа указала на него. Записался, поехал, подключили комп, посмотрели, все хорошо, выслушав проблему выгнали машину на задний двор, оставили меня с ней и подключеным компом наедине, попросили позвать когда отключится, как назло пол часа тарабанил пока отключился, позвал, все проверили, ошибок нет, а холод не дует, комп показывает что все работает. Развели руками, наверное дело в компрессоре. Вот я и тут, может действительно электроклапан, хоть и сказали что он идет в сборе с компрессором, но поискать таки стоит, всеж дешевле должен быть. Да и не факт что компрессор виноват (((

вам клипом надо взглянуть , если эбу разрешает вкл.кондера и температуры в салоне и на улицы корректны , давление хладагента в норме  , а он то вкл , то выкл. то скорее всего клапан на компрессоре , но там такая точность и шлифовка иглы и жиклера , что замена клапана помогает редко .....

я то же компрессор махнул сейчас все в идеале работает ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип подключали, эбу разрешает вкл.кондера, температуры в салоне и на улице корректны, давление в норме, все как вы и пишете...

компрессор новый брали или б/у? я по объявлениям поискал от 80 до 300 дол. б/у. может рискнуть поискать клапан, номерка случайно нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, shevy сказал:

Клип подключали, эбу разрешает вкл.кондера, температуры в салоне и на улице корректны, давление в норме, все как вы и пишете...

компрессор новый брали или б/у? я по объявлениям поискал от 80 до 300 дол. б/у. может рискнуть поискать клапан, номерка случайно нет?

Под рукой нет посмотрю в гараже мож на старом написано ....   А так поиском через каталог денсо он находится ....   

Брал бу  на форуме  все работает идеально ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, shevy сказал:

Клип подключали, эбу разрешает вкл.кондера, температуры в салоне и на улице корректны, давление в норме, все как вы и пишете...

компрессор новый брали или б/у? я по объявлениям поискал от 80 до 300 дол. б/у. может рискнуть поискать клапан, номерка случайно нет?

Возьми клапан, выброси деньги.

Я менял - дело было не в нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, помогите разобраться чем отличаются радиаторы кондиционера 921100001R и 921000294R. Как понять какой нужно? Scenic 3 2010 1.6 бензин VIN VF1JZ1B0D43041029. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выехал на трассу, закрыл окна и включил режим "авто". Дует тёплый.  Вот думаю, к кондиционер щикам ехать или на клип сразу.

Открыл капот, попросил жену включить "авто", не услышал никаких изменений в работе двигателя. Я так понимаю, включение муфты компрессора слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету муфты, поэтому слышно не будет. А тёплым, так пустой скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Влаха сказал:

Сегодня выехал на трассу, закрыл окна и включил режим "авто". Дует тёплый.  Вот думаю, к кондиционер щикам ехать или на клип сразу.

Открыл капот, попросил жену включить "авто", не услышал никаких изменений в работе двигателя. Я так понимаю, включение муфты компрессора слышно?

Если у вас компрессор денсо , то вы там ничего не услышите , там  всегда вал вращается , а мозги управляют клапаном который и рулит производительностью компрессора ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, rusak32 сказал:

посмотреть какой стоит

Рад бы, да не видно :)  Хотелось купить заранее и заехать поменять. По каталогам различаются от номера кузова. Его по VIN смотреть или по овальной табличке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё там видно, пластмассовый экран приподнимать, и все.

Смотреть по факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра порою каталог денсо но если вдруг у Вас найдется буду благодарен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, shevy сказал:

Завтра порою каталог денсо но если вдруг у Вас найдется буду благодарен )))

До своего не добрался но этот то де вроде реновский этот клапан на нем был ..

IMG-20170503-WA0020.jpg

IMG-20170503-WA0019.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, буду искать клапан, начну с него )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, rusak32 сказал:

Нету муфты, поэтому слышно не будет. А тёплым, так пустой скорее всего.

Заправить обыкновенные кондиционерщики смогут? Не обязательно с реновщиками заморачиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Влаха сказал:

Заправить обыкновенные кондиционерщики смогут? Не обязательно с реновщиками заморачиваться?

Конечно. Только желательно ехать не к продавцам фреона, а к спецам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rusak32 сказал:

Конечно. Только желательно ехать не к продавцам фреона, а к спецам.

У меня просто первая машина с климатом(кондеем), поэтому немного не в теме.Сегодня заехал в контору шиномонтаж-заправка кондиционеров, прочитал прейскурант. Заправка 2000 руб - это норма? У меня прошлым летом холодил, но были подозрения, что иногда "тёпленькая шла", т.е. уже давление было на пределе, я так понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас заправка у спецов 1500р. при недостатке фреона так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Влаха сказал:

У меня просто первая машина с климатом(кондеем), поэтому немного не в теме.Сегодня заехал в контору шиномонтаж-заправка кондиционеров, прочитал прейскурант. Заправка 2000 руб - это норма? У меня прошлым летом холодил, но были подозрения, что иногда "тёпленькая шла", т.е. уже давление было на пределе, я так понимаю.

2000  не совсем норма , могут заправлять и по дешевле ...   Заправлять лучше на автоматических станциях со сливом старого фреона , вакуумированием системы , и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья подскажите, при максимальном положении холода кондиционер ( климат ) дует чуть прохладным воздухом ( не холодный) . Так же в режиме "Авто" . Нужна полная заправка фриона? Сколько его в системе  мм ? Машина 2010 бензинка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поедешь на станцию, то она сама отсасывает весь фреон, ваккуумирует систему (проверяет на ваккуум) и далее заправляет согласно своих карт заправки, которые в нее зашиты с завода. Учёт идёт даже на длину шланга и так далее. Не сцы. У заправщиков фреона - баллон на весы и дуем скоко хош. По выходу твои бабосы в одно место. Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, rey1979 сказал:

Друзья подскажите, при максимальном положении холода кондиционер ( климат ) дует чуть прохладным воздухом ( не холодный) . Так же в режиме "Авто" . Нужна полная заправка фриона? Сколько его в системе  мм ? Машина 2010 бензинка. 

Надо заправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, по ходу дело не в фрионе у меня !!!! При включении кондиционера не включается  муфта компрессора кондиционера .Под капотом тишина  Обороты не падают .Подскажите где находится предохранитель или реле отвечающие за включение кондиционера . Или что могло случится ??? Что можно еще посмотреть . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, rey1979 сказал:

Парни, по ходу дело не в фрионе у меня !!!! При включении кондиционера не включается  муфта компрессора кондиционера .Под капотом тишина  Обороты не падают ...

Если давление фреона ниже нормы, то включение муфты блокируется и обороты не меняются.

В любом случае начинать с заправке кондея или хотя бы с проверки давления хладагента. Заправка кондея это самая дешевая процедура, которую можно сделать с кондеем и решает большинство проблем либо позволяет поставить более тяжелый диагноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, rey1979 сказал:

При включении кондиционера не включается  муфта компрессора кондиционера

 Давление фреона проверяй.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался на замену и проверку системы кондиционера . Всем спасибо . Отпишусь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая ,потек радиатор кондея  ( мелкая дырочка на ребре жесткости в самом низу . ) .Как думаете пайка радиатора выдержит давление  ? Все во стальном в порядке. Собираемся семьей ехать на море , время поджимает .....дети переживают ))) Ценник на новый (((  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то сомнительно, что пайка выдержит :glare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая ,потек радиатор кондея  ( мелкая дырочка на ребре жесткости в самом низу . ) .Как думаете пайка радиатора выдержит давление  ? Все во стальном в порядке. Собираемся семьей ехать на море , время поджимает .....дети переживают ))) Ценник на новый (((  

Я уже 6 лет езжу с запаянным радиатором кондиционера. Еще в первый год эксплуатации авто, поймал камушек мелкий на трассе. Паял в организации которая занимается ремонтом рефрижераторов. Давление хладагента за прошедшие годы проверял пару раз, падение минимальное, крайний раз грамм 100 долили. Так что пайка выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо .

Рад, если смог помочь. А вообще, это проблема, я полгода искал фирму, которая взялась бы снять-запаять и поставить обратно радиатор. Многие сервисы по ремонту просят привезти сам радиатор, т.е. надо загнать машину в автосервис, снять радиатор, отвезти его на пайку, потом обратно привезти, поставить и заправить систему. Я же хотел пригнать машину и забрать ее уже с исправным кондеем. По времени все заняло 4 часа и 6 тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация