rey1979 Опубликовано 15 Июня 2017 Опубликовано 15 Июня 2017 Он у меня снят , сам снимал ... завтра поеду на пайку 1000 р.в Архангельске . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 15 Июня 2017 Опубликовано 15 Июня 2017 За гиблое дело ты взялся. Валео радиатор(он же в оригинале), месяц назад я брал за 6800. Раз запаял+заправил ещё раз, вот тебе о новый радиатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 15 Июня 2017 Опубликовано 15 Июня 2017 штукарь запаять, полторы заправить. я так понял, остальное он сам делает получается бюджетно. мне кажется, родной радиатор довольно долговечный, если исключить чисто механические повреждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rey1979 Опубликовано 16 Июня 2017 Опубликовано 16 Июня 2017 Парни подскажите , какое рабочее давление должно быть в системе кондиционера ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 16 Июня 2017 Опубликовано 16 Июня 2017 (изменено) 3 часа назад, rey1979 сказал: Парни подскажите , какое рабочее давление должно быть в системе кондиционера ... Сильно зависит от температуры хладагента и заданной мощности компрессора. Таблиц полно в инете, напрмер тут. У нас хладагент R134. Если проверять по датчику диагностическим прибором (Clip, ELM327+PyRen/Torque и т.п.), то при выключенном кондее на холодной машине после продолжительной стоянки, когда можно надеяться, что температура хладагента примерно равна температуре воздуха, и давление в обоих контурах одинаковое. Важно, чтобы кондей не включался перед проверкой даже на короткое время, иначе экперимент будет не чистым!!! Измеренное значение сверяем с таблицей. При включенном и нормально работающем кондее летом как правило 5-15 бар (может быть и меньше, если климат-контроль запросил пониженную мощность компрессора). При наличии заправочной станции с двумя манометрами можно оценить давление и на горячую по разности давления, а в некоторых заправочный станциях есть и датчик температуры, тогда совсем точная оценка получается. Изменено 16 Июня 2017 пользователем Мышун дописал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rey1979 Опубликовано 16 Июня 2017 Опубликовано 16 Июня 2017 спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rey1979 Опубликовано 17 Июня 2017 Опубликовано 17 Июня 2017 все получилось !!! я очень рад . Давление в системе 12 бар . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 17 Июня 2017 Опубликовано 17 Июня 2017 Я бы сказал, рановато радуешься! Хотя бы пару недель покатайся. И 12 маловато, в тёплую погоду 15-17 должен качать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 18 Июня 2017 Опубликовано 18 Июня 2017 В 17.06.2017 at 15:28, rusak32 сказал: Я бы сказал, рановато радуешься! Хотя бы пару недель покатайся. И 12 маловато, в тёплую погоду 15-17 должен качать. Да не надо человека пугать! 12 бар вполне типичное давление. Главное, чтобы заданная температура в салоне обеспечивалась. На С3 компрессор с переменной производительностью и не очень высокое давление, измеряемое датчиком может свидетельствовать о том, что компрессор работает на малой мощности, поскольку большей просто не требуется. У меня тоже 12 бар почти всегда и поднимается выше только в сильную жару, а после охлаждения салона снова падает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YagMort Опубликовано 18 Июня 2017 Опубликовано 18 Июня 2017 А как начать читать с 742 сообщения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YagMort Опубликовано 18 Июня 2017 Опубликовано 18 Июня 2017 Как найти сообщения на тему активации тэнов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 18 Июня 2017 Опубликовано 18 Июня 2017 1 час назад, Мышун сказал: У меня тоже 12 бар почти всегда... Только что проверил: на улице 18 и дождь, на климате установлено 23 в обоих зонах. Давление хладагента 9.5 бар. Уменьшаю темературу - давление начинает расти, в положении LO давление достигает 17 бар и трубки низкого довления под капотом покрываются инеем. При выключении кондея давление бысторо падает до 5, потом медленно уменьшается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 18 Июня 2017 Опубликовано 18 Июня 2017 Привет всем! Есть такой казус: на улице +20 установки кондиционера low везде. Давление 18 bar трубки прохладные, ни о каком инее и речи нет. Давление падает медленно. Иногда Кондиционер выключается сам по себе. Ошибок нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Июня 2017 Опубликовано 19 Июня 2017 15 часов назад, kkmark сказал: Привет всем! Есть такой казус: на улице +20 установки кондиционера low везде. Давление 18 bar трубки прохладные, ни о каком инее и речи нет. Давление падает медленно. Иногда Кондиционер выключается сам по себе. Ошибок нет. Превышение по давлению вот и выключается. Так бывает когда мало фреона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 19 Июня 2017 Опубликовано 19 Июня 2017 10 часов назад, Shmel-jr сказал: Превышение по давлению вот и выключается. Так бывает когда мало фреона ??? Мало фреона? Перезаправили 480 г. Сергей заправлял. Слили 500 с хвостиком. Если мало то давление меньше, я не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Июня 2017 Опубликовано 20 Июня 2017 6 часов назад, kkmark сказал: ??? Мало фреона? Перезаправили 480 г. Сергей заправлял. Слили 500 с хвостиком. Если мало то давление меньше, я не прав? а, если только заправлен, то как себя чувствует радиатор кондея? 480 в самый раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 20 Июня 2017 Опубликовано 20 Июня 2017 (изменено) Не нов, конечно, но живой. Самое поганое - нет (или я не вижу) закономерности. Так все-таки много или мало фреона вызывает избыточное давление? Изменено 20 Июня 2017 пользователем kkmark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Июня 2017 Опубликовано 20 Июня 2017 2 часа назад, kkmark сказал: Не нов, конечно, но живой. Самое поганое - нет (или я не вижу) закономерности. Так все-таки много или мало фреона вызывает избыточное давление? Совсем мало фреона не даст избыточное давление. Оно из-за того, что фреон кипит. Тут или в радиаторе дело или датчик врет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 20 Июня 2017 Опубликовано 20 Июня 2017 В 18.06.2017 at 17:43, YagMort сказал: А как начать читать с 742 сообщения? 742/50=14,84 Искать на 14 странице примерно в конце. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 20 Июня 2017 Опубликовано 20 Июня 2017 23 часа назад, Shmel-jr сказал: Превышение по давлению вот и выключается... Скорее, понижает мощность по температуре испарителя, чтобы он не обледенел. Что в этом необычного? При обычных заданных температурах (не LOW) тоже вырубается? Если температура в салоне поддерживается нормальная, то не о чем беспокоиться, это же климат-контроль, а не простой кондиционер, который тупо морозит сколько может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 21 Июня 2017 Опубликовано 21 Июня 2017 18 часов назад, Мышун сказал: Скорее, понижает мощность по температуре испарителя, чтобы он не обледенел. Что в этом необычного? При обычных заданных температурах (не LOW) тоже вырубается? Если температура в салоне поддерживается нормальная, то не о чем беспокоиться, это же климат-контроль, а не простой кондиционер, который тупо морозит сколько может. Вся кака в том, что температура воздуха в салоне повышается, делается душно и влажно. Датчик давления мы с Сергеем подкидывали. Показания те же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Июня 2017 Опубликовано 21 Июня 2017 4 часа назад, kkmark сказал: Вся кака в том, что температура воздуха в салоне повышается, делается душно и влажно. Датчик давления мы с Сергеем подкидывали. Показания те же. Помнишь как я в Крыму был без кондея - оказался компрессор. Он сначала самопроизвольно выключался, а потом просто потух Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 21 Июня 2017 Опубликовано 21 Июня 2017 (изменено) 7 часов назад, Shmel-jr сказал: Помнишь как я в Крыму был без кондея - оказался компрессор. Он сначала самопроизвольно выключался, а потом просто потух Так я там же. Это похоже заразно А были какие-то симптомы? Завтра вооружусь ноутом и поклипую (повангую). Чего увижу напишу. Изменено 21 Июня 2017 пользователем kkmark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 22 Июня 2017 Опубликовано 22 Июня 2017 выкладываю результаты своих изысканий. Что думаете? Заранее спасибо всем участникам. Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Июня 2017 Опубликовано 23 Июня 2017 Очень похоже на то, что в момент перемерзания испарителя система отключила компрессор. Надо к верхниму графику добавить темп испарителя и записать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 23 Июня 2017 Опубликовано 23 Июня 2017 (изменено) Я так и хотел, но эти параметры в разных блоках. Давление в 120, а все остальное в кондее. Как это совместить, не вижу. Мне не нравятся мгновенные скачки температуры испарителя. И что за напряжение питания компьютера по 0? Изменено 23 Июня 2017 пользователем kkmark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Июня 2017 Опубликовано 23 Июня 2017 Только что, kkmark сказал: Я так и хотел, но эти параметры в разных блоках. Давление в 120, а все остальное в кондее. Как это совместить, не вижу. Мне не нравятся мгновенные скачки температуры испарителя. И что за напряжение питания компьютера по 0? Напряжения 0 такого нет. Есть 13.0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 23 Июня 2017 Опубликовано 23 Июня 2017 Погоди! На первой картинке. Скрытый текст. Даже обвел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 23 Июня 2017 Опубликовано 23 Июня 2017 Только что, kkmark сказал: Погоди! На первой картинке. Скрытый текст. Даже обвел. Скрытый текст и не заметил Сегодня проверю что это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 23 Июня 2017 Опубликовано 23 Июня 2017 На то и скрытый . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 подскажите как снять шкив кондиционера на 3 гранде двиг к9к 836 не снимая компрессор .... был в грузии заклинил подшипник в шкиве и сорвало муфту , хочу заменить , но снимать компрессор полностью не хочется , расскажите мож кому удалось снять шкив без снятия компрессора ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 Скорее сам не снимешь, так как надо спец ключ. Если заклинил передний подшипник, есть смысл поверить и задний. В твоём случае попалось на развоздушивание системы, снятие компрессора и повторная заправка станцией. Эти работы не являются супер специфическими, поэтому где делать решай сам, в Грузии или на родине. Имно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 9 минут назад, 4etlanin сказал: Скорее сам не снимешь, так как надо спец ключ. Если заклинил передний подшипник, есть смысл поверить и задний. В твоём случае попалось на развоздушивание системы, снятие компрессора и повторная заправка станцией. Эти работы не являются супер специфическими, поэтому где делать решай сам, в Грузии или на родине. Имно. Спасибо .... Я уже дома ... В Батуми в гаражах заправочную станцию не нашёл , заправляют только по давлению ..... Поэтому отказался от их услуг ... Когда сорвало там можно и без спецключа , спецключ муфту алюминиевую бережет , вот не знаю получится ли новую затянуть без него .... А задний подшипник это где ? Компрессор надо разбира ь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 Подшипник один! Муфта затянется сама при работе. 2 часа назад, 4etlanin сказал: Скорее сам не снимешь, так как надо спец ключ. Если заклинил передний подшипник, есть смысл поверить и задний. В твоём случае попалось на развоздушивание системы, снятие компрессора и повторная заправка станцией. Эти работы не являются супер специфическими, поэтому где делать решай сам, в Грузии или на родине. Имно. Снимается без выпуск газа, но нужно открутить компрессор и опустить вниз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 (изменено) 26 минут назад, rusak32 сказал: Подшипник один! Муфта затянется сама при работе. Снимается без выпуск газа, но нужно открутить компрессор и опустить вниз Спасибо , кроме бампера что снимать ? Подскажите такая нормально ходит Изменено 27 Июля 2017 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 В 20.06.2017 at 13:01, Shmel-jr сказал: Совсем мало фреона не даст избыточное давление. Оно из-за того, что фреон кипит. Тут или в радиаторе дело или датчик врет Артем как всегда прав. Промывка радиатора дала положительный эффект. Но все равно есть чувство что что-то не так. Артем, жди в гости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 3 часа назад, алексей110 сказал: Спасибо , кроме бампера что снимать ? Подскажите такая нормально ходит Бампер и переднюю часть подрамника. Я отводил и радиаторы вперёд. Муфта похожа. Вот только она не поможет тебе. У тебя по факту умер компрессор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 20 минут назад, rusak32 сказал: Бампер и переднюю часть подрамника. Я отводил и радиаторы вперёд. Муфта похожа. Вот только она не поможет тебе. У тебя по факту умер компрессор. Не компрессор в том году менял , брал бу с малым пробегом , да и выглядил от как с новый у уважаемого технаря с форума , с покоцанным шкивом .. ... Спец ключа не было поэтому возил к спецам для замены шкива , поставили шкив с подшипником со старого , а спец который разбирал сказал что перепресовать с покоцонного шкива ( хороший подшипник) может не получится , поэтому оставили мой плохенький, а авто эксплуатируется дома от силы часа четыре в день непрерывно он работал не жжужал , а до Грузии ехал не глушил 1.5 суток и уже в Грузии на песчанном пляже закопался по уши он видать там и начал поминать , сначала погудел недолго я думал ступичный , отчётливо гудел при наборе скорости , а потом стих и холод пропал ... Ремень оттягивал вал крутится хорошо и отдельно от шкива ... И при включении давление стоит не шевелится , с мертвым на 0.1-0.5 дергается .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 Вообще муфту срезает когда клинит компрессор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 4 минуты назад, rusak32 сказал: Вообще муфту срезает когда клинит компрессор. у меня ключиком на 7 крутится вал ....... видать этот магнитный песок в уреки попал в плохой подшипник , когда буксовал , поэтому и ускорилась его кончина , Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 31 Июля 2017 Опубликовано 31 Июля 2017 В 27.07.2017 at 20:13, rusak32 сказал: Бампер и переднюю часть подрамника. Я отводил и радиаторы вперёд. Муфта похожа. Вот только она не поможет тебе. У тебя по факту умер компрессор. Снял по диаложису , заменил муфту и подшипник ,за правил холод пошёл ..... Удивило что старый подшипник крутился нормально а муфту сорвало , при запуске и работе заметил какой то непонятный люфт шкива компрессора ..подскажите отчего это может быть , ведь работает идеально , но как понимаю опять максимум на год опять сорвет муфту этот люфт ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 31 Июля 2017 Опубликовано 31 Июля 2017 Пипец компрессору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 31 Июля 2017 Опубликовано 31 Июля 2017 4 минуты назад, rusak32 сказал: Пипец компрессору. Где в каком месте ему пипец .... Масло после года работы как новое без стружки , до 26 качает , это я сам видел торком и на станции у заправщиков ,вот что то люфтит и подздрагивает только . ... Для чего там на валу колечко и какой оно должно быть толщины , а то мне "спец" в том году поставил туда зачем-то два одно тонкое другое потолще , я сегодня оставил только одно тонкое .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 1 Августа 2017 Опубликовано 1 Августа 2017 Ещё раз повторю, муфту предохранительную, просто так не срезает! И откуда 26 давление!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YagMort Опубликовано 5 Августа 2017 Опубликовано 5 Августа 2017 а Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 5 Августа 2017 Опубликовано 5 Августа 2017 В 01.08.2017 at 05:04, rusak32 сказал: Ещё раз повторю, муфту предохранительную, просто так не срезает! И откуда 26 давление!? Отчего ж у меня ее тогда срезало ... неделю уже ездию кондер работает давление в норме холодит .... шкив только кренделя выписывает , мож вал компрессора чуть кривоват .... но фреон то весь на месте . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 5 Августа 2017 Опубликовано 5 Августа 2017 Готовься! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 5 Августа 2017 Опубликовано 5 Августа 2017 1 час назад, rusak32 сказал: Готовься! Это понятно ........ подскажи если вентилятор печки вкл на полную , он вкл.сек.на 5 на большие обороты потом падает на 40 % оборотов температура испарителя ниже 5 градусов около 2 ....... это что косяк датчикс на испарители , умерли щетки на вентиляторе климата или блок управления печкой ..... если щетки как снять без снятия торпеды ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 11 Августа 2017 Опубликовано 11 Августа 2017 Подскажите кто в курсе , как выглядит спецключ для снятия вентилятора отопителя и чем можно открутить ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 11 Августа 2017 Опубликовано 11 Августа 2017 (изменено) Лови, добрый человек )))) вопрос: А размеры приспособы MS 1909 никто не нарисует. ведь проще заранее ее "заколхозить", чет в ходе разбора прыгать или авто разодранным оставлять ссылка на тему дана, далее сам уже разберешься. Мне dj франции официалы меняли вертилятор печки, так эти лягушатники уложились в 0,7 часа и плюс 0,3 часа настройка и проверка. Инфа предоставлена дилером по обслуживанию авто. Изменено 11 Августа 2017 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 515 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.