алексей110 Опубликовано 11 Августа 2017 Опубликовано 11 Августа 2017 19 минут назад, 4etlanin сказал: Лови, добрый человек )))) вопрос: А размеры приспособы MS 1909 никто не нарисует. ведь проще заранее ее "заколхозить", чет в ходе разбора прыгать или авто разодранным оставлять ссылка на тему дана, далее сам уже разберешься. Мне dj франции официалы меняли вертилятор печки, так эти лягушатники уложились в 0,7 часа и плюс 0,3 часа настройка и проверка. Инфа предоставлена дилером по обслуживанию авто. Спасибо да шустрые ребята ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 14 Августа 2017 Опубликовано 14 Августа 2017 Привет всем ..... снял вентилятор щетки и якорь изношены ....... кто нибудь ставил обычные китайские щетки (не как родные омедненные а черные угольные) с али .... подскажите сколько отходили хоть примерно .? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 20 Апреля 2018 Опубликовано 20 Апреля 2018 Приветсвую, коллеги. Кто-то на 3-м пробовал не спуская системы подлезть к муфте компрессора на бензинке 2.0? Есть ли в природе новые электромагнитные катушки на этот тип компрессора? (Valeo) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 7 Мая 2018 Опубликовано 7 Мая 2018 Камрады, если при одинаково выставленной температуры на "климате", с водительской стороны в режиме охлаждения система дует чуть более теплым воздухом по сравнению с пассажирской, и в полной тишине в районе бардачка слышно легкое позвякивание - значит, пора дозаправить кондей, верно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 7 Мая 2018 Опубликовано 7 Мая 2018 1 час назад, ag94 сказал: Камрады, если при одинаково выставленной температуры на "климате", с водительской стороны в режиме охлаждения система дует чуть более теплым воздухом по сравнению с пассажирской, и в полной тишине в районе бардачка слышно легкое позвякивание - значит, пора дозаправить кондей, верно? Я бы сначала сделал диагностику лонжеронной трубки на предмет гниения и стравливания фреона Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 7 Мая 2018 Опубликовано 7 Мая 2018 14 минут назад, Shmel-jr сказал: Я бы сначала сделал диагностику лонжеронной трубки на предмет гниения и стравливания фреона посмотрю, спасибо. уже 8 лет машине, хотя исправные системы обычно не травят и заправлять их не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 7 Мая 2018 Опубликовано 7 Мая 2018 Моей 9,ничего не6сгнило, радиатор кондея тока недавно махнули Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 9 Мая 2018 Опубликовано 9 Мая 2018 (изменено) Здравствуйте! есть такая проблема: Периодически, без какой либо закономерности, перестаёт работать кондей (климат контроль). Случайно ЕЛМкой обнаружил , что датчик температуры салона выдает чушь. температура на улице порядка 15 градусов. Есть ли у кого какие мысли? Может кто сталкивался с этим? ЕЛМке не совсем доверяю. Можно ли этот параметр посмотреть Clip? Я не нашел, подскажите где его в клипе искать, если знаете! Скрытый текст Изменено 9 Мая 2018 пользователем kkmark спойлер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudov Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 В 07.05.2018 в 12:37, Shmel-jr сказал: Я бы сначала сделал диагностику лонжеронной трубки на предмет гниения и стравливания фреона Лонжеронная трубка это та, которая начинается заправочным штуцером? Она у меня надломилась в точке крепления к кузову рядом со штуцером так, что вакуум держит, а избыточное давление - нет. Только менять или можно что-нибудь наколхозить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 В 07.05.2018 в 11:35, ag94 сказал: Камрады, если при одинаково выставленной температуры на "климате", с водительской стороны в режиме охлаждения система дует чуть более теплым воздухом по сравнению с пассажирской, и в полной тишине в районе бардачка слышно легкое позвякивание - значит, пора дозаправить кондей, верно? вчера заправил кондей по акции за 999 руб, теперь все дует нормально. откачали фреона 150 грамм. сказали, что если будет уходить, то это правда трубка на 95%, и ее ремонт с заменой поврежденного участка обойдется на полный круг тыщ в 8. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 1 минуту назад, ag94 сказал: вчера заправил кондей по акции за 999 руб, теперь все дует нормально. откачали фреона 150 грамм. сказали, что если будет уходить, то это правда трубка на 95%, и ее ремонт с заменой поврежденного участка обойдется на полный круг тыщ в 8. А где акция такая ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) бош-сервис Краснобогатырская (раньше были просто "Автоматика") чиниться у них надо очень осторожно, но вот заправляют на нормальном оборудовании и задешево. кстати, судя по ЕРС, бывает три вида трубок, по цене от 3300 до 15000 руб: http://renault.epcdata.ru/scenic3/19159/interior_and_electric/sistema_kondicionirovaniya_vozduha/nasos_kondicionera/01037482/trubka_kondicioner-4/ вопрос - они все взаимозаменимы или разные? Изменено 14 Мая 2018 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 6 минут назад, ag94 сказал: бош-сервис Краснобогатырская (раньше были просто "Автоматика") чиниться у них надо очень осторожно, но вот заправляют на нормальном оборудовании и задешево. кстати, судя по ЕРС, бывает три вида трубок, по цене от 3300 до 15000 руб: http://renault.epcdata.ru/scenic3/19159/interior_and_electric/sistema_kondicionirovaniya_vozduha/nasos_kondicionera/01037482/trubka_kondicioner-4/ вопрос - они все взаимозаменимы или разные? А был у них .... удивился как много у них чинятся .. а я шкиф с компрессора не мог выпрессовать , ездил к ним для выпресовки , кстати выпресовали рублей за 400 , единственное только пришлось ждать часа 1.5 хоть и записан был .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 22 минуты назад, алексей110 сказал: единственное только пришлось ждать часа 1.5 хоть и записан был это как повезет... я вчера на 14:00 записался, в 13:50 приехал, в 14:15 отчалил... хотя пока стоял в очереди к приемщикам для оформления, из общения клиентов с сотрудниками понаслушался всякого мама не горюй... но вот когда настанет сезон жары, там будет бардак жуткий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 кстати, нашел такую позицию: https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-fluence-08-s-resiverom-lrac-0914/?open-tab=description есть желающие протестировать? если буду менять трубку, наверное и радиатор кондея махну, у меня он снизу в хлам весь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 5 часов назад, chudov сказал: Лонжеронная трубка это та, которая начинается заправочным штуцером? Она у меня надломилась в точке крепления к кузову рядом со штуцером так, что вакуум держит, а избыточное давление - нет. Только менять или можно что-нибудь наколхозить? Шланг поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 14 Мая 2018 Опубликовано 14 Мая 2018 6 часов назад, chudov сказал: Лонжеронная трубка это та, которая начинается заправочным штуцером? Она у меня надломилась в точке крепления к кузову рядом со штуцером так, что вакуум держит, а избыточное давление - нет. Только менять или можно что-нибудь наколхозить? Только менять. Как показывает практика - ремонт этих трубок помогает ненадолго. ЗЫ: если что, у нас эти новые трубки есть и можем прменять :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chudov Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 А посоветуйте где в Питере можно поменять подшипник шкива кондиционера без его снятия с автомобиля? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 3 часа назад, chudov сказал: А посоветуйте где в Питере можно поменять подшипник шкива кондиционера без его снятия с автомобиля? Думаю самому только. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 5 часов назад, chudov сказал: А посоветуйте где в Питере можно поменять подшипник шкива кондиционера без его снятия с автомобиля? А как вы эту процедуру представляете? Да можно при условии если не будет морды и телевизора, тогда доступно,!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 40 минут назад, Александр Долганов сказал: А как вы эту процедуру представляете? Да можно при условии если не будет морды и телевизора, тогда доступно,!) Все равно компрессор откручивать. Или мотор опускать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 1 минуту назад, rusak32 сказал: Все равно компрессор откручивать. Или мотор опускать. неправда!) можно правый лонжерон отпилить !) и потом приварить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 1 час назад, Александр Долганов сказал: неправда!) можно правый лонжерон отпилить !) и потом приварить Точно дядь Саш! Я и не подумал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 16 Мая 2018 Опубликовано 16 Мая 2018 гурманы однако. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
местный Опубликовано 20 Мая 2018 Опубликовано 20 Мая 2018 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Перестал работать кондей, заправил, всё равно не работает. Где в спб можно продиагностировать, без обмана, на что обратить внимание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 20 Мая 2018 Опубликовано 20 Мая 2018 9 минут назад, местный сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Перестал работать кондей, заправил, всё равно не работает. Где в спб можно продиагностировать, без обмана, на что обратить внимание? http://www.club-renault.ru/forum/forum/212-сто-топгир-сервис/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolianez Опубликовано 7 Июля 2018 Опубликовано 7 Июля 2018 Всем привет! Хочу спросить. Всех ли устраивает как в машине работает климат контроль? Меня он сильно напрягает так как в жару идёт воздух только на лицо. При этом всём датчик температуры салона реально не может оценить температу воздуха. Во всех других моих машинах такие как Лагуна 2 Space 4-3 холодный воздух поначалу идет только на лицо потом через определенное время обдув идёт изо всех дефлекторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolianez Опубликовано 15 Июля 2018 Опубликовано 15 Июля 2018 (изменено) Решил проблему. Теперь дует совсех дифлекторов одновреодновременно Изменено 15 Июля 2018 пользователем Kolianez Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrek Опубликовано 15 Июля 2018 Опубликовано 15 Июля 2018 1 час назад, Kolianez сказал: Решил проблему. Теперь дует совсем дифлекторов одновреодновременно а расказать что было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kolianez Опубликовано 15 Июля 2018 Опубликовано 15 Июля 2018 Вместо родного датчика температуры салона поставил от эспейса четвёртого. В нём есть вентилятор. Плюс Снял одну тягу на заслонку которая отвечает за воздух на лицо Теперь по всему салону одинаковая температура. Другой датчик помог быстрее снизить скорость воздуха. Пусть это и колхоз но в салоне стало комфортнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Афонасий Опубликовано 20 Августа 2018 Опубликовано 20 Августа 2018 Добрый день. У меня Grand Scenic 3 2009г. дизель 1,5. Возникла проблема, при включении климат-контроля в последние время чувствовался запах пластмассы, если же ставил на низкие обороты запах пропадал, я думал что от жары что то нагревается и дает характерный запах. но через месяц использования, в одно прекрасное утро вентилятор не включился ни на обогрев ни на обдув ни на охлаждение. Климат-контроль включается, работает, но тяги нету! Я решил что это щетки на двигателе обдува, добрался я до него, снял,щетки еще нормальные, проверил на прямую аккумулятором все работает, поставил обратно. Проверил все предохранители все хорошо, добрался до диагностики и выдало мне DF082 Датчик двигателя вентиляции салона! В итоге не знаю что делать. подозреваю то где то что то при нагрузке или оплавилось или какой нибудь блок сопротивления полетел! надеюсь на вашу помощь! спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 23 Августа 2018 Опубликовано 23 Августа 2018 Привет. Решили свою проблему? По схеме от моей комплектации авто, датчиков двигателя не существует. Вам на клип нужно, для полной диагностики. Скорее всего у накрылся блок 1823, это как раз силовой электронный регулятор оборотов двигателя отопителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Афонасий Опубликовано 23 Августа 2018 Опубликовано 23 Августа 2018 (изменено) Привет, спасибо за схему, а как этот блок выглядит на самом деле? можно его номер или хотя бы приблизительное место расположение с картинкой? А на картинке случайно не он? Изменено 23 Августа 2018 пользователем Афонасий Добавление картинки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 24 Августа 2018 Опубликовано 24 Августа 2018 Похоже на него. Если не ошибаюсь, то в передней части отопителя, как раз расположены два силовых реле, одно на тены, а второе на двигатель отопителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Долганов Опубликовано 24 Августа 2018 Опубликовано 24 Августа 2018 В 23.08.2018 в 09:23, Афонасий сказал: Привет, спасибо за схему, а как этот блок выглядит на самом деле? можно его номер или хотя бы приблизительное место расположение с картинкой? А на картинке случайно не он? Правая нога водителя, там справа есть съёмный пластик Гляньте внимательно и будет вам счастье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Афонасий Опубликовано 28 Августа 2018 Опубликовано 28 Августа 2018 (изменено) Я глянул ну что бы до него добраться нужно педали снимать? или я ошибаюсь? может есть вариант проще ? Изменено 28 Августа 2018 пользователем Афонасий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 2 Октября 2018 Опубликовано 2 Октября 2018 Может кто подсказать, как сохранить установки климата? Вечером выставляю температуру 25-27, а утром, при автозапуске скидывается на 19-20 (температура что ставил летом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Октября 2018 Опубликовано 2 Октября 2018 18 минут назад, Алексей-А-А сказал: Может кто подсказать, как сохранить установки климата? Вечером выставляю температуру 25-27, а утром, при автозапуске скидывается на 19-20 (температура что ставил летом) Достать вторую карточку из-под торпедо и сделать вместо нее клон карточки, с которой всегда ездишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holipok Опубликовано 29 Октября 2018 Опубликовано 29 Октября 2018 Что касается климатитческой установки я выбрал и приобрел автономный воздушный отопитель Airtronic 4квт (дизель/бензин). Устанавливаются на различный транспорт, в том числе на легковой (особенно внедорожники), если не хватает мощности штатной печки или нужна автономная работа (при выключенном двигателе) - в общем он очень удобный. Выбрал именно Airtronic b4/D4 - его очень рекомендовали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вос Опубликовано 1 Августа 2020 Опубликовано 1 Августа 2020 Всем привет. Стал обладателем Сценика 2013 года, уже проехал пару тысяч, имею такую проблему: При езде с включенным климатом и жаре на улице пару раз происходило отключение компрессора кондиционера, при этом из сопел, причем из всех, дуть практически переставало, но вентилятор работал, как и раньше. Рукой, поднесенной к низу центрального тоннеля панели приборов, чувствовал, как воздух немного прорывался мимо заслонок в различные щели. Воздух не охлаждался. Происходило это во время дождя. Ни одна из манипуляций по управлению климатом не помогала исправить ситуацию. Переключатель направления потоков только менял стрелочки, но направление не переключал. Восстанавливалось все после окончания дождя и просушки салона открытыми окнами, или после просушки салона самой системой кондиционирования вот в таком недорежиме, но с нажатой кнопкой AC off (наверное). Помогите решить проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 2 Августа 2020 Опубликовано 2 Августа 2020 9 часов назад, Вос сказал: Помогите решить проблему. Похоже на нехватку фреона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вос Опубликовано 2 Августа 2020 Опубликовано 2 Августа 2020 При нехватке фреона будет недостаточное охлаждение, особенно в жару, т.к. недостаточной массы фреона не хватает для переноса всего тепла к конденсору. В моем случае кондиционер в жару холодит хорошо, но в дождь отключается сам компрессор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 2 Августа 2020 Опубликовано 2 Августа 2020 Надо диагностику сделать, там может видно будет по ошибкам в чем проблема, и давление фреона посмотреть можно и заслонки проверить как работают. Так просто гадать смысла нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 2 Августа 2020 Опубликовано 2 Августа 2020 1 час назад, Вос сказал: При нехватке фреона будет недостаточное охлаждение, особенно в жару, т.к. недостаточной массы фреона не хватает для переноса всего тепла к конденсору. В моем случае кондиционер в жару холодит хорошо, но в дождь отключается сам компрессор. Ваша логика не совсем правильная. Похоже на обмерзание испарителя. Только что, rusak32 сказал: в дождь отключается сам компрессор. Как определяете!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вос Опубликовано 2 Августа 2020 Опубликовано 2 Августа 2020 Только что проверил, никаких активных и сохраненных ошибок нет, все значения с датчиков похожие на правду. Потоки переключаются. Может быть есть какой-то особый алгоритм у климата при повышенной влажности в салоне? 20 минут назад, rusak32 сказал: Ваша логика не совсем правильная. Похоже на обмерзание испарителя. Обычно в авто стоит ТРВ, он не дает обмерзать испарителю, как в бытовых кондиционерах, кроме того на испарителе стоит термодатчик, который отключает компрессор при температуре испарителя ниже +2 градуса. 22 минуты назад, rusak32 сказал: Как определяете!? По не горячей трубке на выходе компрессора и не холодной трубке на выходе из салона после испарителя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 2 Августа 2020 Опубликовано 2 Августа 2020 Тогда посмотрите какое давление фреона при отключении компрессора. Может быть происходит аварийное отключение из за превышения давления в системе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 2 Августа 2020 Опубликовано 2 Августа 2020 52 минуты назад, Вос сказал: Обычно в авто стоит ТРВ, он не дает обмерзать испарителю Лично видел снег из воздуховода! Так что обмерзает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вос Опубликовано 2 Августа 2020 Опубликовано 2 Августа 2020 9 часов назад, quattro81 сказал: Может быть происходит аварийное отключение из за превышения давления в системе Я думаю, что нет. Во-первых тогда бы вентилятор радиатора молотил на полную, во вторых он бы остыл минут за две - пять максимум, а у меня холода не было минут 20. Я думаю, что дело в алгоритмах, завязанных на датчике влажности, ведь при дожде влажность в салоне растет, или я не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 2 Августа 2020 Опубликовано 2 Августа 2020 10 часов назад, rusak32 сказал: Лично видел снег из воздуховода! Так что обмерзает! Лично видел на своей машину глыбу льда через дырку от фильтра салона вместо испарителя. Эта глыба блокировала поток воздуха, вентилятор шумел, но выхода воздуха не было из сопел. Причина: недостаток фреона. После заправки стал работать исправно. меня это удивило, ведь есть датчик обмерзания испарителя, по идее должен компрессор выключаться, но этого не происходило. еще странности в климате при температуре 12-16 градусов на улице, дожде и ночью. начинают резко запотевать лобовое стекло и боковые, приходится сильно прибавлять в ручном режиме скорость вентилятора. Побороть это не могу. видимо происходит отключение компрессора и вся влага с испарителя идет на лобовое стекло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 4 Августа 2020 Опубликовано 4 Августа 2020 В 01.08.2020 в 23:15, Вос сказал: с включенным климатом и жаре на улице пару раз происходило отключение компрессора кондиционера чем гадать, съезди на нормальную заправку кондея и потом напиши нам, сколько хладагента выкачали из системы. мое предположение, что в районе 220-270 грамм вместо положенных 430. и кстати, из пассажирского сопла не слышно тихого чуть звенящего звука при работе кондея? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 515 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.