Sign in to follow this  
Followers 0

Хочу купить сценик дизель....стоит ли?

36 posts in this topic

Posted

Терзают сомнения...кто что говорит....помогите определиться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

читайте темы, делайте выводы. Уже неоднократно писалось все. и про турбины, и про скрученные пробеги...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я отказался от этой затеи. Если пригонять машину, то самому, здесь покупка кота в мешке в большинстве случаев. Дизель это конечно хорошо, но я побоялся покупать европейца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну хоть подскажите где у нас их ремонтируют????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да вот ещё интересно,а кто нибудь у нас в Воронеже покупал дизельный или знакомый чей нибудь???????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да вот ещё интересно,а кто нибудь у нас в Воронеже покупал дизельный или знакомый чей нибудь???????

В Воронеже 70% Сцеников 2-ых дизельных.
Все ездят.
То, что покупка дизельного Сценика из Европы - лотерея, эт точно.
Гнать самому это конечно лучше, но можно выбрать и тебе пригонят под заказ.
Выбрать можно на мобиле.де.
А можно взять с собой компресометр, и померять при покупке комопрессию в цилиндрах, и все станет ясно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Спасибо!Наверно...лучше сандеро взять.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Простите, но Сандеро и Сценик - это аболютно разные машины, общего у них только ромб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Простите, но Сандеро и Сценик - это аболютно разные машины, общего у них только ромб.

Робм общий,а ещё цена...вот чё главное...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Совсем недавно тестировал и сравнивал Логан MCV (Считай сандеро/Логан универсал) и Сценик2 )))
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=903812

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Робм общий,а ещё цена...вот чё главное...

Цена может быть и похожа, но во-первых, цена похожа только если Сандеро новый, а Сценик 3-летний (примерно). А во-вторых, идеология машин абсолютно разная. Еще Гранд Сценик сравни с Сандеро.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Цена может быть и похожа, но во-первых, цена похожа только если Сандеро новый, а Сценик 3-летний (примерно). А во-вторых, идеология машин абсолютно разная. Еще Гранд Сценик сравни с Сандеро.

Я понимаю что идеология разная,и сравниваю именно 3-4 летний сценик,на новый денег нет....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В мегановской ветке на этом форуме совсем недавно человеку из Воронежа под заказ привезли мегана, если так горит то можно с ним поговорить как, сколько и кто.
вот тема http://www.club-renault.ru/forum/pokupaem-...n-2-t34351.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Все ездят.
То, что покупка дизельного Сценика из Европы - лотерея, эт точно.
Гнать самому это конечно лучше, но можно выбрать и тебе пригонят под заказ.
Выбрать можно на мобиле.де.
А можно взять с собой компресометр, и померять при покупке комопрессию в цилиндрах, и все станет ясно.

 

Абсолютно все дизельные Сценики и Гранд Сценики на нашем рынке из Европы из одних и тех же источников. Это лизинговые машины крупных фирм, продаваемые через аукционы. Поехав сами вы и там ничего другого купить не сможете-оно будет дороже от частников. (Частники не продают по нетто цене-без НДС) Тем более посмотреть например в Москве можно 5 машин за один день, а то, что в мобиле.де разбросано по всей Германии. Не будете же Вы на поезде колесить? Поездка самому обернётся к тому же приключениями, гемороями...=расходами. У тех, кто привозит сюда машины профессионально всё просчитано и отшлифовано до мелочей, а у Вас по незнанию всё будет дороже и то на то и выйдет.
А машины, те, что на нашем рынке-вполне хоршие. Они все обслуживались по интервалам и эксплуатировались в тепличных условиях тамошних дорог и климата..Замените расходники и наслаждайтесь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Спасибо всем что откликнулись и объяснили!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А машины, те, что на нашем рынке-вполне хоршие. Они все обслуживались по интервалам и эксплуатировались в тепличных условиях тамошних дорог и климата..Замените расходники и наслаждайтесь :)

Осталь добваить: ".. и сильно скрученым пробегом"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Осталь добваить: ".. и сильно скрученым пробегом"

В том то вся и суть, лучше бы он был тот который машина пробежала, а не тот который выставил перегонщик.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Спасибо всем что откликнулись и объяснили!

 

с моей точки зрения, не бери ( Renault Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi 106 лс, ) двигатель один из САМЫХ не популярных ! У меня оборвало шатун и пробило блок...... когда я начал искать решение своей проблемы то узнал что движок заменить целиком дешевле чем его восстановить...... ремонт машины мне обошелся примерно в 100000т.р. ! ДУМАЙ САМ ДЕЛАЙ ВЫВОД!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

с моей точки зрения, не бери ( Renault Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi 106 лс, ) двигатель один из САМЫХ не популярных ! У меня оборвало шатун и пробило блок...... когда я начал искать решение своей проблемы то узнал что движок заменить целиком дешевле чем его восстановить...... ремонт машины мне обошелся примерно в 100000т.р. ! ДУМАЙ САМ ДЕЛАЙ ВЫВОД!!!!!!!!!!!!
Блин вот это попадалово,искренне сочуствую по поводу двигателя.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А если брать 2 литровый...те же беды будут???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Хорошая машина - новая машина. Остальное лотерея. Это мое мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А если брать 2 литровый...те же беды будут???

Имеешь ввиду бензиновый?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я бы еще не советовал брать на автомате - не очень хорошие автоматы у них.

 

НА мой взгляд лучше всего 2 литра на механике, хотя и 1,6 вполне нормально ездит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я бы еще не советовал брать на автомате - не очень хорошие автоматы у них.

 

НА мой взгляд лучше всего 2 литра на механике, хотя и 1,6 вполне нормально ездит.

 

Сценик 1,6 бензин по сравнению с 1,5 дизель не нормально едит, а вообще не едит!
Проверено лично.
1,6 113 л.с. МКПП-5 VS 1,5 106 л.с. МКПП-6

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Sergey777,
Не знаю, кончено, но после своей RS дискомфорта не испытываю....
НУ а сравнивая бензин и дизель, надо понимать что дизель тяговитее, в результате этого и складывается ощущение от динамики, т.к. везет отлично уже на оборотах ниже 2000, бензиновый только дышать полной грудью после 4000 начинает.
В резльтате, насмотря на ощущения, предположу что предельные динамические характеристики у названных версий примерно равны, хотя эластичность у дизеля будет получше...

Edited by bill
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Sergey777,
Не знаю, кончено, но после своей RS дискомфорта не испытываю....
НУ а сравнивая бензин и дизель, надо понимать что дизель тяговитее, в результате этого и складывается ощущение от динамики, т.к. везет отлично уже на оборотах ниже 2000, бензиновый только дышать полной грудью после 4000 начинает.
В резльтате, насмотря на ощущения, предположу что предельные динамические характеристики у названных версий примерно равны, хотя эластичность у дизеля будет получше...

 

Не спорю, просто ездил на сценике бензин и дизеле, дизель намного приятней, да и в салоне тишина после 100 км/ч, у бензина 1,6 очень шумный двигатель после 100 км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Имеешь ввиду бензиновый?
не,я имею ввиду дизель,просто попался за эти же деньги...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я бы еще не советовал брать на автомате - не очень хорошие автоматы у них.

автомата боюсь как чёрт ладана...машина будет ездить в основном по сельской местности,а там эвакуаторов нет...на буксир не потащишь....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

не,я имею ввиду дизель,просто попался за эти же деньги...

Посчитайте растаможку на этот мотор, получите тамошнюю стоимость . Если цена вкусная , то стоит задуматься почему.

 

Если 2л, то должен быть добротный цепной мотор как на лагуне3 колеосе и хтрейле. Но я не вникал в эту тему. и сеня с этим моторым пока не встречался. Может 1.9?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

автомата боюсь как чёрт ладана...машина будет ездить в основном по сельской местности,а там эвакуаторов нет...на буксир не потащишь....

Сеню для сельской местности!?
Если уж так хотите Сценик 1 фаза 2, то ищите 2003 (после их не выпускали) года, в хорошем состояни.
Он намного практичнее будет для с/местности и в плане ремонта и в плане комфорта.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ошибся немного не 2 литра,а 1,9л.С ним теже беды??? Сельская местность...я не имею ввиду отсутствие дорог,просто эвакуаторов у нас нет,чтоб тащить машину с автоматом в случае чего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Давали ссылки, что нужно сделать после покупки дизеля.
На сколько помню, нужно менять ремни, ролики, помпу и коренные вкладыши.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=12273
вот, сам человек на меган клубе видный, многие ездили к нему из России для замены коренных вкладышей. Да и в белоруссии эта процедура, как я понял, стоит намного меньше чем у нас.
Самый оптимальный, купить машину, заменить комплект грм, вкладыши и спать спокойно, наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

блин...как то неохота такие процедуры делать(вкладыши менять) с машиной за 500 тысяч....нафиг...я хочу за эти деньги ездить...лучше я сандеро или логана возьму...пусть и качество не то,но забот меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

1.9 рулит :to_become_senile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ошибся немного не 2 литра,а 1,9л.С ним теже беды???

Судя по ветке с продажей. 2,0 тоже есть. Этот мотор цепной и если без сажевого. то на мой взгляд самый бюджетный в плане содержания. Да и самый шустрый наверное.

 


Только беглый взгляд на буржуйский сайт показал, что стоимость машинок 2006-2008 годов стартует с 6,5т.евро т.е. 280000р
Пробеги от 150ткм.
Растаможка 226740р.

 

И того без малого 500000 только машина с растаможкой без учёта дороги доставки и прочего.

 

Вот и вопрос откуда машины которые дешевле, если они не были в РБ до подорожания и в каком состоянии они покидали европу.

Edited by Geo82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0