Пример HTML-страницы
тракторист

Нужна замена сайлентблоков задней балки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.Если кто снимал или знает как произвести замену сайлентблоков задней балки.Подскажите. Отцепляю задние амортизаторы нижнее крепление от балки, далее под балку ставлю домкрат.Нужно ли отсоединять трос стояночного тормоза от блока (он электронный) под правым задним колесом.И нужно ли отсоединять тормозные трубки от кузова к задней балке.И вообще нужно ли снимать балку вообще.Можно ли отсоединив от кузова балку не отсоединяя тормозные шланги и трос стояночного тормоза выпресовать сайлентблоки балки и запрессовать новые ( у них корпус какой то пластмассовый) или нежно входят на посадочные места по меткам и выемке на сайлентблоке. В общем пришел в сервис - мужики с руками,но не сталкивались с такими проблемами и поэтому боятся браться за эту работу. Кто-нибудь дайте совет профессионала.Я конечно литературу почитал - ноты там и всякую хрень, но нигде не показывают такие тонкости как выпрессовка и запрессовка сайлентблоков (ведь скорее всего все просто) - может ваш совет даже поможет.Спасибо всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто снимал или знает как произвести замену сайлентблоков задней балки.Подскажите.

Файл на обменнике (сюда не помещается). Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Описание выложенное выше из этой темы.
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...=23144&st=0
А вот в этой ветке ниже пишут что можно еще проще сделать...

 

http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...st&p=694974

 

Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Файл на обменнике (сюда не помещается).

Спасибо за фото и чертежики - очень помогло. Но могу сказать,что ничего снимать не пришлось. И входит сайлентблок отлично без сильного напряжения, все таки пластмассовый корпус дает возможность легко выходить и легко входить - нужно только в начале вставить и выровнять по оси входа и войдет легко. Хотя мне изготовили съемник по чертежу - конечно он пригодился, но можно было обойтись без него - подручными средствами. В общем благодарю- очень признателен за помощь.Когда нибудь я тоже смогу кому-нибудь помочь.Еще год назад менял лампу фарыт за час (матерился), а теперь замена лампы у меня занимает 5 минут. Машина супер. Сеня хоть и железный, но надежный друг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем добрый день!
Напишу про замену сайлентблоков задней балки на Рено сценик 2, 1,5 dCi, 2009 г.в., двигатель К9К 734. Был куплен комплект SWAG 60 93 1396, стоимость 2060 руб. Менялись дома у гаража местного кулибина, зад машины выставлялся на подставки, машина снималась с ручника. Зад вывешивался на домкрате. Колеса не снимались. Снимались 3 клипсы подкрылков в передней (по ходу движения) части арки, чтобы можно было отогнуть и получить доступ к сайлентам.
Выкручивался болт (начали с правого заднего, проблемного колеса). При выкручивании доставляют тормозные трубки, отгибали насколько можно кронштейн, на котором они крепятся, выщелкивали трубки из зажимов и также в меру отгибали, все получается. Балка поддомкрачивалась.
Острой ненужной отверткой разрушалась пластиковая оболочка старого сайлентблока (пробивалось по кругу), после чего сайлент просто выбивался большим молотком через проставку из куска трубы. Новый сайлент впрессовывался с помощью набора для съема чего-то там от ВАЗа через кусок шпильки М12. Для смазки наносилась WD-шка. После впрессовки с помощью домкрата поднималась балка, центровалиь отверстия СНАРУЖИ, вставлялся кусок шпильки для фиксации, затем с помощью монтажки двигали заднее колесо вперед для совмещения отверстий на ВНУТРЕННЕЙ части крепления. После этого болт просовывался вперед, временная шпилька выпадала сама, все становилось на свои места.

 

С левым сайлентом было еще проще, там тормозные трубки не мешают, надо только выщелкнуть провод АВС из зажима над болтом, чтобы случайно не оборвать. Процедура та же самая.
В итоге по времени заняло ровно 2 часа с перекурами. Еще раз повторюсь, колеса не снимались. Из спец оборудования понадобился только ударный пневмогайковерт, не могли открутить болты сайлентов, прикипели. Гайковертом скрутили на раз-два-три...
Может, кому-то поможет.
П.С. Взяли с меня 1000 руб. В следующий раз буду менять сам уже, все ясно и понятно стало :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Немного и я добавлю. С правой стороны, у меня была проблема всавить болт на место ( боялся заломить трубки).Болт идет с шайбой, которую не стянуть и она ой как мешает, была срезана и накинута обычная. Семник изготовил из подручных штуковин найденых в гараже, куплены только гайки и шабы 12 иаметра.
Фото семника в работе
1a1172e840fe.jpg
Чуток загнав, разворачиваем штуковину, взятую от старой опоры передней стойки
357809ceefb9.jpg
При помощи балона с газом, выбиваем старый. Сильно греть, не нужно, а то потом вычищать плавлиную плпстмасу муторно
a506fc3738bf.jpg
Ничего сложного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного и я добавлю. С правой стороны, у меня была проблема всавить болт на место ( боялся заломить трубки).Болт идет с шайбой, которую не стянуть и она ой как мешает, была срезана и накинута обычная. Семник изготовил из подручных штуковин найденых в гараже, куплены только гайки и шабы 12 иаметра.
Фото семника в работе
1a1172e840fe.jpg
Чуток загнав, разворачиваем штуковину, взятую от старой опоры передней стойки
357809ceefb9.jpg
При помощи балона с газом, выбиваем старый. Сильно греть, не нужно, а то потом вычищать плавлиную плпстмасу муторно
a506fc3738bf.jpg
Ничего сложного!

мне перфоратором выбивали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне перфоратором выбивали :lol:

пробовал не вышло, высверлил дрелью пластик, вылезла от руки. Запрессовывал болтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везде хватает умельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...

Приветствую! Как должны распологаться метки на втулках? У меня старые стояли, на обоих-меткой вниз, выдавил. На самой балке метки: одна внизу, другая почти вверху. Ну думаю, до меня стояло неправильно. Поставил как на балке метки, одну вниз, другой вверх. Но хотелось бы узнать, как всё-таки правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, pioneer_83 сказал:

Приветствую! Как должны распологаться метки на втулках? У меня старые стояли, на обоих-меткой вниз, выдавил. На самой балке метки: одна внизу, другая почти вверху. Ну думаю, до меня стояло неправильно. Поставил как на балке метки, одну вниз, другой вверх. Но хотелось бы узнать, как всё-таки правильно?

Такая же фигня была. Новые поставил метками вниз, как старые стояли. До меня их не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, pioneer_83 сказал:

Как должны располагаться метки на втулках? Поставил как на балке метки, одну вниз, другой вверх. Но хотелось бы узнать, как всё-таки правильно?

У себя аналогично поставил. Проехал уже 70т.км., пока всё окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диалоджис пишет:

«Отметьте положение сайлент-блока на задней подвеске, используйте риску на сайлент-блоке в качестве метки.

Установите сайлент-блоки так, чтобы совместить риску нового сайлент-блока и метку, нанесённую ранее на задней подвеске»©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично. Логика меня не подвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ЮлКос сказал:

Отлично. Логика меня не подвела.

Незнаю, подвела или нет, но по диалоджису нужно ставить так, как стояли раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто нибудь сфотографировать у себя правильное расположение сайлентблоков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вопрос тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За чем фото? 

 

В 01.11.2017 в 09:20, sfim сказал:

Диалоджис пишет:

«Отметьте положение сайлент-блока на задней подвеске, используйте риску на сайлент-блоке в качестве метки.

Установите сайлент-блоки так, чтобы совместить риску нового сайлент-блока и метку, нанесённую ранее на задней подвеске»©

Всё очень доходчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=23144&st=0

МдЯ... Всплыл мой старый отчет на другом сайте, но вроде я и здесь его оставлял. Сайленты стоят одинаково с обеих сторон (зеркально).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ЮРЕЦ сказал:

 

Спасибо! Теперь увидел.

5 часов назад, ЮлКос сказал:

За чем фото? 

 

Всё очень доходчиво.

Потому что сайлентблоки уже менялись и были установлены не правильно, соответственно метки никто не делал. Теперь хочу хотя бы по фото сделать метки и установить их, как должны стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, pioneer_83 сказал:

Спасибо! Теперь увидел.

... метки никто не делал. Теперь хочу хотя бы по фото сделать метки и установить их, как должны стоять.

Метка на рычаге - куда будите вставлять сайлентблок на котором аналогичная метка. По месту вам будет ясно, как дважды два четыре.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация