Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. RENO FLUENCE Ехp. Не открывается багажник. При нажатии на кнопку на самом багажнике никаких действий и звуков не происходит.
- Есть ли отдельный предохранитель на замок багажника?
- Как еще его можно открыть помимо складывания сидений?

Здравствуйте, DnWolf
Открыть багажник можно, только сложив сиденья.
Вряд-ли, дело в предохранителе, лучше приехать на диагностику. Возможно проблема с кнопкой открывания. Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, DnWolf
Открыть багажник можно, только сложив сиденья.
Вряд-ли, дело в предохранителе, лучше приехать на диагностику. Возможно проблема с кнопкой открывания.


Да сегодня залез в багажник открыл из нутри. Причиной была кнопка - выскочил контакт внитри самой кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скажите как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скажите как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

http://www.renault.ru/aftersale-service/se...am-to/index.jsp

 

Раз в 90 тысяч. Есть же страничка по программе сервисного обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.renault.ru/aftersale-service/se...am-to/index.jsp

 

Раз в 90 тысяч. Есть же страничка по программе сервисного обслуживания.

я в год наезжаю 10 тысяч, это мне что через 9 лет менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в год наезжаю 10 тысяч, это мне что через 9 лет менять?

Раз в три года, согласно сервисным книжкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в три года, согласно сервисным книжкам.
Это для какого авто раз в 3 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для какого авто раз в 3 года?

 

Не могу твердо сказать. Но, в большинстве сервисных книжек раз в три года или раз в 90 тысяч. Раньше этот период указывался - раз в четыре года. Но, потом Рено его немного сократило.
Как понимаете, сие сильно зависит от антифриза. Даже Антифризы из серии Лонг Лайф ( долгая жизнь) не предполагают эксплуатацию более 4-5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.
С 23.10.12 являюсь владельцем Дастера и все время пытаюсь определить причину холода в салоне.
Думал причиной является двигатель 1.6 (без тэна) но при встрече дастероводов убедился что проблема в моей конкретной машине.
Вооружившись термометром начал искать источник холода.
Обнаружил совершенно странную неисправность, не описанную ранее на автофорумах по платформе В0.
(сразу отмечу что проблема не в печке или термостате на мой взгляд - прогревается достойно, температура из воздуховодов на прогретой машине - 40 град, если только не связано с заслонкой)

 

При включении заслонки рециркуляции - только салон (машина стоит в неотапливаемом боксе, за бортом -7, печка на полную горячую, скорость 4 положение, заслонки на ноги (можно любое но в таком положении проявляется быстрее всего))
температура в районе левого водительского бедра ближе к сиденью - в течении 5-10 минут резко снижается до 6 градусов.. При этом температура в салоне 28-30 град.(на фотке место расположения термометра - вид сверху)
(проверено неоднократно, проблема проявляется только у водителя, у пассажира температура падает до приемлемых 18 градусов)

 

Теряюсь в догадках о причинах столь странного падения температуры (кроме дырки из которой начинает засасывать наружный воздух)
Подскажите пожалуста
1 какие действия выполняет мастер при заявке - сквозняк в салоне (или как правильно обрисовать проблему)
2 достаточно ли таких данных для обращения по гарантии
3 откуда вобще может так дуть ? (заглушка на передней стойке стойке в норме. уплотнители двери не повреждены)
4 что можно предпринять для устранения своими силами?

 

очень нравится машина но езда когда постоянно замерзаешь очень неприятна - и это в температуру не более -10.

 

заранее спасибо.

 

место расположения термометра у водительского у пассажирского

post-30925-1355682274_thumb.jpg

post-30925-1355682294_thumb.jpg

post-30925-1355682303_thumb.jpg

Изменено пользователем glebka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.
С 23.10.12 являюсь владельцем Дастера и все время пытаюсь определить причину холода в салоне.

Здравствуйте, glebka.
Запишитесь, на диагностику, описание которое вы привели достаточно подробное, надо посмотреть машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для какого авто раз в 3 года?

Здравствуйте, asawa1981.
Для всех машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.
Забрал накануне клюху из кузовни. Все ок, большое спасибо.

 

Однако, у меня вопрос по обогреву. Перестал работать несколько недель назад, попросил посмотреть, что с ним. По заключению диагноста его надо менять, т.к. он не работает. Т.е. напряжение подается, все ок, но не греет. Странно то, что это случилось одновременно с водительским и пассажирским обогревом. Стоимость нового приличная, т.е. сразу два выливается в кругленькую сумму.
Можно ли узнать, распространяется ли на это расширенная гарантия Рено (доброй воли). Ибо пробег маленький (23ткм) и наблюдать такую неисправность странно.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.
Забрал накануне клюху из кузовни. Все ок, большое спасибо.

 

Однако, у меня вопрос по обогреву. Перестал работать несколько недель назад, попросил посмотреть, что с ним. По заключению диагноста его надо менять, т.к. он не работает. Т.е. напряжение подается, все ок, но не греет. Странно то, что это случилось одновременно с водительским и пассажирским обогревом. Стоимость нового приличная, т.е. сразу два выливается в кругленькую сумму.
Можно ли узнать, распространяется ли на это расширенная гарантия Рено (доброй воли). Ибо пробег маленький (23ткм) и наблюдать такую неисправность странно.
Спасибо.


Здравствуйте, MerCOOL.
Напомните вин проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, MerCOOL.
Напомните вин проверю.

на Меркулова Александра, у вас должен быть в базе, Clio3 RS
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, asawa1981.
Для всех машин.
Здравствуйте, просто во многих источниках пишут что ОЖ нужно менять раз в 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Меркулова Александра, у вас должен быть в базе, Clio3 RS
Спасибо.

Ответил в почту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
На днях пригнали мне renault megane III 1,5 dci из Франции. На таможне после 3 дней стоянки(-14 С) завелась машинка почти моментально. До ночи гонял по Минску без проблем, заправился на Беоруснефти ДТ со снежинкой. Ночью был мороз до -18. Утром машина просто незавелась. при чем нажимаю на кнопку Старт и никакой реакции, даже стартер не хочет проворачивать. Ошибок не пишет, на экране ОК. Мучался пол дня, поменял аккумулятор, "прикуривал", к вечеру попробывали завести буксиром, после долгих попыток, двигатеь завелся, но с очень неприятными звуками, толи стуки толи перебои какие то, а на экране загорелась ошибка : Типа Риск поломки двигателя, заглушите авто(написано было на французском, но смысл был понятен)
Не знаю что делать, мог ли мороз так повлиять? замерзшее топливо? и что могло случиться с двигателем, почему он так тяжело и плохо завелся??
почему даже стартер не пытался круить?
Подскажите пожалуйста!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
На днях пригнали мне renault megane III 1,5 dci из Франции. На таможне после 3 дней стоянки(-14 С) завелась машинка почти моментально. До ночи гонял по Минску без проблем, заправился на Беоруснефти ДТ со снежинкой. Ночью был мороз до -18. Утром машина просто незавелась. при чем нажимаю на кнопку Старт и никакой реакции, даже стартер не хочет проворачивать. Ошибок не пишет, на экране ОК. Мучался пол дня, поменял аккумулятор, "прикуривал", к вечеру попробывали завести буксиром, после долгих попыток, двигатеь завелся, но с очень неприятными звуками, толи стуки толи перебои какие то, а на экране загорелась ошибка : Типа Риск поломки двигателя, заглушите авто(написано было на французском, но смысл был понятен)
Не знаю что делать, мог ли мороз так повлиять? замерзшее топливо? и что могло случиться с двигателем, почему он так тяжело и плохо завелся??
почему даже стартер не пытался круить?
Подскажите пожалуйста!!!

 

Ответ Вам даст только диагностика, пока можно предположить десяток разных неисправностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, glebka.
Запишитесь, на диагностику, описание которое вы привели достаточно подробное, надо посмотреть машину.

съездил на диагностику в металлострой.
узнал много нового :gathering: оказывается
1 заслонкой рециркуляции можно пользоватся только летом
2 сквозняки в машине являются конструктивной особенностью дастера, так как дует через резинки...
и т.д.

 

з.ы как вобще можно продиагностировать сквозняк, особенно на стоячей машине.. (хотя под моими настойчивыми уговорами попробовали, но не выявили)...
хотя в принципе претензий к ПА в общем то нет, наличие заглушек и резинок проверили..
а то холод прет через резинки это действительно - адаптация дастера к зиме на высоте... либо кузов кривой, но это в металлке не проверишь.....

 

Леонид - а можно к вам подъехать? - прижим и геометрию двери как то проверить?

Изменено пользователем glebka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил на диагностику в металлострой....

 

Есть одна фишка с заслонке рециркуляции логаноподобных машин - если ее оставлять в промежуточном положении, то в силу конструктива печки, холодный воздух с улицы будет дуть прямо в ноги водителя, минуя печку. Если предположить, что именно в вашей машине по каким-то причинам заслонка останавливается, не доходя до конечного положения, то будет сквозная дырка с улицы прямо, через которую и будет дуть в ноги водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то будет сквозная дырка с улицы прямо, через которую и будет дуть в ноги водителя.

ну я типа к ОД съездил именно для проверки , в том числе заслонок...
но печка то в порядке и ноги в порядке - бедро с ж. мерзнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
но печка то в порядке и ноги в порядке - бедро с ж. мерзнет...

 

Вы упомянули про то, что это происходит только в определенном положении заслонки рециркуляции, я рассказал про ее фишку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы упомянули про то, что это происходит только в определенном положении заслонки рециркуляции, я рассказал про ее фишку.

тогда поясню
при включенной заслонке воздух берется из салона и соответсвенно в дырки начинает поступать забортный...
а при выключенной в эти щели выдувается теплый, поэтому сквозняк и не поймать - его не чуствуешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталрожный номер переднего сайленблока переднего рычага? Спасибо.

Изменено пользователем asawa1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста каталрожный номер переднего сайленблока переднего рычага? Спасибо.

Здравствуйте. Передний - 7700822503.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил на диагностику в металлострой.

 


Леонид - а можно к вам подъехать? - прижим и геометрию двери как то проверить?


Здравствуйте, glebka.
Если хотите, можно к нам на пискаревский, например на выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста где расположен термостат на рено кангу 1,5 к9к 802? и если можно наличие и стоимость последнего? Заранее спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста где расположен термостат на рено кангу 1,5 к9к 802? и если можно наличие и стоимость последнего? Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте, medved010.
Термостат меняется вместе с корпусом - стоимость 2030р., нужно заказывать. Есть еще особенность в зависимости от года выпуска, возможно придется дозаказывать датчик температуры(1572р), поменялось исполнение корпуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, medved010.
Термостат меняется вместе с корпусом - стоимость 2030р., нужно заказывать. Есть еще особенность в зависимости от года выпуска, возможно придется дозаказывать датчик температуры(1572р), поменялось исполнение корпуса.

Если еще позволите хотелось бы спросить про перепускной клапан в топливной магистрали.... Где он установлен, каким способом проверить его работоспособность и цена, наличие, срок поставки.... Еще раз огромное спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если еще позволите хотелось бы спросить про перепускной клапан в топливной магистрали.... Где он установлен, каким способом проверить его работоспособность и цена, наличие, срок поставки.... Еще раз огромное спасибо за ответы!

 

Не совсем понял, что имеется ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня Эдуард и Леонид!
Купил сценик 3 рестайлинг 2012 выезжал из салона габариты в головных фарах горели покатался недельку и как то вечером выезжаю и смотрю не горят, звоню дилеру в краснодар, говорят приезжайте, приехал но покопавшись весь день так и не смогли прояснить причину, в итоге сказали что не должны они гореть так как стоят дневные ходовые они же и передние габаритные. А еще при вставленной карточке дроссельная заслонка пищит и трещит,как будто плохой контакт искрит,ингда очень громко,- также сказали так должно и быть.
Проясните пожалуйста ситуацию, так ли это, по габаритам и заслонке.
А также хочу задать вопро по ходовой, на маленькой скорости от 5 до 15 км/ч по плохой ухабистой дороге при прямолинейном движении и при движении с поворотами что то скрипит в подвеске скрип прерывистый, похож на хруст шрусов, при большей скорости и на нормальной дороге все нормально ну или просто не слышно.
Заранее благодарен за ответ, с уважением Влад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, что имеется ввиду.

имеется ввиду клапан который отвечает за давление в топливной магистрали.... у меня каждый раз ДТ с пузырьками воздуха уходит в сторону топливного бака.... возможно я конечно ошибаюсь в названии этого клапана, но что происходит я описал и хотелось бы услышать мнение специалиста, может там что то другое менять нужно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня Эдуард и Леонид!
Купил сценик 3 рестайлинг 2012 выезжал из салона габариты в головных фарах горели покатался недельку и как то вечером выезжаю и смотрю не горят, звоню дилеру в краснодар, говорят приезжайте, приехал но покопавшись весь день так и не смогли прояснить причину, в итоге сказали что не должны они гореть так как стоят дневные ходовые они же и передние габаритные. А еще при вставленной карточке дроссельная заслонка пищит и трещит,как будто плохой контакт искрит,ингда очень громко,- также сказали так должно и быть.
Проясните пожалуйста ситуацию, так ли это, по габаритам и заслонке.
А также хочу задать вопро по ходовой, на маленькой скорости от 5 до 15 км/ч по плохой ухабистой дороге при прямолинейном движении и при движении с поворотами что то скрипит в подвеске скрип прерывистый, похож на хруст шрусов, при большей скорости и на нормальной дороге все нормально ну или просто не слышно.
Заранее благодарен за ответ, с уважением Влад.

Здравствуйте, valday.
По поводу заслонки - все правильно при вкл. зажигании слышны звуки. По ходовой, сложно сказать надо смотреть. По габаритам, уточню вопрос и отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имеется ввиду клапан который отвечает за давление в топливной магистрали.... у меня каждый раз ДТ с пузырьками воздуха уходит в сторону топливного бака.... возможно я конечно ошибаюсь в названии этого клапана, но что происходит я описал и хотелось бы услышать мнение специалиста, может там что то другое менять нужно....

 

Если воздух в обратке, то скорее всего ничего страшного. Топливная рампа идет только в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Леонид.
а 31го утром есть окна? Мне бы Сергея Тютикова на пять минут занять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня Леонид!
Спасибо что уделили внимание. Я понимаю что ходовую надо смотреть, есдить, слушать, может даже на вибротесте, но у нас в краснодаре у дилера кроме подъёмника и монтировки другой диагностики по ходовой нет да и с мастерами проблема я имею ввиду хороших мастеров с большой буквы. Мне по электрике раскурочили пол половину панели и в моторном отсеке при этом умудрясь потерять несколько мелких деталей к сборке не нашлось, Мастер снял с мегана у которого хозяина рядом не было. По поводу габаритов я буду рад прочитать ваш ответ.
С наступающим Новым Годом Вас, :party: Удачи и Процветания в Вашем не лёгком деле. :renaultflag:
С уважением Влад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Леонид.
а 31го утром есть окна? Мне бы Сергея Тютикова на пять минут занять :)

 

Здравствуйте, Артем.
12.30 - нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не... Поздно... Тогда уже в новом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. С наступающим вас! Подскажите пожалуйста каталожный номер сайлентблока переднего рычага заднего. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. С наступающим вас! Подскажите пожалуйста каталожный номер сайлентблока переднего рычага заднего. Спасибо

Вас так же с наступающим! Зад. сайлентблок - 7700824042.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас так же с наступающим! Зад. сайлентблок - 7700824042.
Купил оригинальный сайленблок, но нет ни маркировки ни номеров...Вообще никаких опознавательных знаков на нем. Вот вам и оригинал....Подскажите, какого производителя Французы упаковывают при покупки сайлента? Изменено пользователем asawa1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил оригинальный сайленблок, но нет ни маркировки ни номеров...Вообще никаких опознавательных знаков на нем. Вот вам и оригинал....Подскажите, какого производителя Французы упаковывают при покупки сайлента?

 

Думаю что помимо подбора номеров з/ч., люди и отдыхают, т ч всех с наступающим новым годом! :)
А по существу: где купили, у кого и насколько увеличивает срок службы ориг сайлетблока, надпись/значек Рено? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с новым годом! Помогите найти 8 значный (сервисный) код, для прописывания ключа в иммо, VIN: VF1JAOWN521455530.
Снял клему с акб перестала гореть лампочка иммо и машина не заводится. Клип есть но сказали нужен код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех с новым годом! Помогите найти 8 значный (сервисный) код, для прописывания ключа в иммо, VIN: VF1JAOWN521455530.
Снял клему с акб перестала гореть лампочка иммо и машина не заводится. Клип есть но сказали нужен код.

Ответ в почте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил оригинальный сайленблок, но нет ни маркировки ни номеров...Вообще никаких опознавательных знаков на нем. Вот вам и оригинал....Подскажите, какого производителя Французы упаковывают при покупки сайлента?

Здравствуйте, asawa1981.
Оригинал не может быть без упаковки с номером. Сейчас, к сожалению, на складе сайленблока нет, поэтому на вопрос о производителе не отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

занимается ли ПА техобслуживанием ГБО? (замена фильтров, профилактика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

занимается ли ПА техобслуживанием ГБО? (замена фильтров, профилактика)

Здравствуйте, Silent_BOBiK.
ГБО не занимаемся, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, glebka.
Если хотите, можно к нам на пискаревский, например на выходных.

Здраствуйте Леонид.
можно в эти выходные воспользоватся вашим приглашением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте Леонид.
можно в эти выходные воспользоватся вашим приглашением?

Здравствуйте.
Давайте, как раз будет котек(диагност), который сам на Дастере ездит.
Только давайте по времени договоримся. Пришлите в почту тел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.
Планирую на То-1 на латитюде V6 2010 на Пискаревский (привык там обслуживаться).
Хотел бы уточнить , если машина стояла у дилера 2 года, и я не уверен что там менялись свечи итд итп , то какие расходники Вы советовали бы поменять на этом ТО? (раздражает аппетит под 20 литров,но радует динамика.) И во сколько примерно оно обойдется.
Так же вероятнее всего по гарантии менять/чинить придется 1 элемент салона ,левые колнки , пластиковую закрывашку личинки дверного замка левого (покраска) и тут уже интересует ,если все эти случаи признают гарантийными ,то по максимуму сколько времени это займет, и можно ли пока красится пластиковая наружная мелочь , ездить на машине?

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация