Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, valese сказал:

Эдуард, добрый день.

Подскажите каталожные номера поводков с крючком (правого и левого) стеклоочистителя лобового стекла
Дастер Ф2.

С уважением,
Сергей.

Правый 288867565R

Левый   288811609R

Цена каждого 2 270 руб. За цену двух можно купить три комплекта щёток, стоит ли менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Правый 288867565R

Левый   288811609R

Цена каждого 2 270 руб. За цену двух можно купить три комплекта щёток, стоит ли менять?

Вопрос в том, зачем их поменяли с распостраненных крючков на уникальные свои?

Учитывая, что дворники у нас иногда воруют, комплект запасных необходимо всегда держать в багажнике?

4 часа назад, valese сказал:

Эдуард, добрый день.

Подскажите каталожные номера поводков с крючком (правого и левого) стеклоочистителя лобового стекла
Дастер Ф2.

С уважением,
Сергей.

На разборке по тыще можно взять. Они не нужны никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, god1941 сказал:

Учитывая, что дворники у нас иногда воруют, комплект запасных необходимо всегда держать в багажнике

У нас дворники не воруют, в всяком случае я с этим давно не сталкивался. Обычно в багажнике вожу (на всякий случай) старые дворники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал Каптюровский форум, это жесть, народ там меняет поводки на каптивовские, потому как даже у дилеров постоянно щеток нет, либо водительской, либо пассажирской. В общем резюме, если есть возможность менять поводки на дастере на старые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

У нас дворники не воруют, в всяком случае я с этим давно не сталкивался. Обычно в багажнике вожу (на всякий случай) старые дворники.

У Вас машины целиком воруют. СПБ жжет статистикой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Скажите пожалуйста, левый и правый рулевые наконечники (оригинал) отличаются по номерам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.06.2017 at 09:28, Diver84 сказал:

Скажите пожалуйста, левый и правый рулевые наконечники (оригинал) отличаются по номерам?

Добрый день! Для какой машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Добрый день! Для какой машины?

на сценик 2 1,5 дизель 2008 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Diver84 сказал:

на сценик 2 1,5 дизель 2008 год

Наконечники правый-левый разные, кроме того номер запчасти еще зависит от того, какого производителя установлена рейка: SMI или TRW. Производителя надо смотреть на машине, по VIN-у это не бьётся. Все наконечники есть у нас в наличии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Наконечники правый-левый разные, кроме того номер запчасти еще зависит от того, какого производителя установлена рейка: SMI или TRW. Производителя надо смотреть на машине, по VIN-у это не бьётся. Все наконечники есть у нас в наличии. 

Мне продали два левых)) Выяснилось только на сервисе. Спустя некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Diver84 сказал:

Мне продали два левых)) Выяснилось только на сервисе. Спустя некоторое время.

У нас продали или в другом месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

У нас продали или в другом месте?

Да, у вас. номер счета могу дать в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Diver84 сказал:

Да, у вас. номер счета могу дать в личку.

Давайте сделаем обмен или возврат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Давайте сделаем обмен или возврат. 

Ни то, ни другое не получится. Сервис, где я делал пошел навстречу. Я выдал информацию к сведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Diver84 сказал:

Ни то, ни другое не получится. Сервис, где я делал пошел навстречу. Я выдал информацию к сведению.

Ошибки везде бывают, вплоть до неправильного вложения запчасти в коробку на складе производителя. Мы бы поменяли сразу, можно было просто позвонить нам, у нас всегда есть водители в городе, мы бы  подвезли вам деталь по адресу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Ошибки везде бывают, вплоть до неправильного вложения запчасти в коробку на складе производителя. Мы бы поменяли сразу, можно было просто позвонить нам, у нас всегда есть водители в городе, мы бы  подвезли вам деталь по адресу.

Согласен.Но коды з/ч на упаковке идентичны и в наряд-заказе, как оказалось, были пробиты "левые")

Увы, я не знал о такой услуге. К тому же, вряд ли водитель захотел бы в пятницу вечером мотаться по городу без воздействия административного ресурса. Просто теперь буду проверять еще более тщательно.

Информация в копилку знаний форумчан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Это правда, что на старые Колеосы вышла технота об обязательной проверке целостности задних тормозных шлангов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, E'gen сказал:

Это правда, что на старые Колеосы вышла технота об обязательной проверке целостности задних тормозных шлангов?

Не тоже интерестно, откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

Это правда, что на старые Колеосы вышла технота об обязательной проверке целостности задних тормозных шлангов?

Нет таких нот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎28‎.‎07‎.‎2017 at 14:58, Вован Питер сказал:

Не тоже интерестно, откуда такая инфа?

Пришла SMS-ка от Рольфа: "Уважаемый владелец Renault, для вашего автомобиля назначена сервисная кампания по проверке целостности задних тормозных шлангов. Пожалуйста, запишитесь на проверку по т. 88123896179".

 Видимо, развод с целью затащить клиента на сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно мне нечего не пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже ничего такого не получал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergio сказал:

Тоже ничего такого не получал.

Ну это как бы только владельцам Колеоса должны были бы рассылать ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это как бы только владельцам Колеоса должны были бы рассылать  

Упс, пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, therapeFt сказал:

Ну это как бы только владельцам Колеоса должны были бы рассылать ;) 

Я получал такое смс на Меган 28.06.2017 г. Съездил в РОЛЬФ - всё в порядке, замечаний нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. меньше года назад покупал аккумулятор L3 70AH/720A. На днях замерил прибором что у него ёмкость 43Ah, и это после зарядки от внешнего ЗУ. Вопрос  - это нормально что он меньше чем за год потерял почти половину ёмкости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.08.2017 at 19:06, Igory сказал:

Здравствуйте. меньше года назад покупал аккумулятор L3 70AH/720A. На днях замерил прибором что у него ёмкость 43Ah, и это после зарядки от внешнего ЗУ. Вопрос  - это нормально что он меньше чем за год потерял почти половину ёмкости?

Добрый день! Это не нормально. Основная причина потери ёмкости - это глубокий разряд АКБ. Также необходимо проверить исправность цепей зарядки и потери на а/м. Если обратитесь к нам, мы проведём комплексную проверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Вопрос наверное уже задавался, но я ответа на него не нашел. С 2011 года эксплуатирую Меган 3 с вариатором. Пробег больше 140 тыс.км. Необходимо ли проводить техническое обслуживание для вариатора. В основном встречается ответ, что производитель автомобиля проводить обслуживание вариатора для данной модели не требует, агрегат является не обслуживаемым на всем сроке службы автомобиля. Если это так, то какой срок службы установлен для данной модели автомобиля. Или же его всё же надо обслуживать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.09.2017 в 15:56, spb-mya сказал:

Добрый день!

Вопрос наверное уже задавался, но я ответа на него не нашел. С 2011 года эксплуатирую Меган 3 с вариатором. Пробег больше 140 тыс.км. Необходимо ли проводить техническое обслуживание для вариатора. В основном встречается ответ, что производитель автомобиля проводить обслуживание вариатора для данной модели не требует, агрегат является не обслуживаемым на всем сроке службы автомобиля. Если это так, то какой срок службы установлен для данной модели автомобиля. Или же его всё же надо обслуживать?

Добрый день. Прошу прощения за долгий ответ. По сути вопроса: производитель не регламентирует замену масла в вариаторе, предполагается, что оно залито на весь срок службы автомобиля (10 лет). Если не было эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, то обслуживание не требуется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Петровский Автоцентр сказал:

Если не было эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, то обслуживание не требуется. 

А какое обслуживание может сейчас предложить ОД, если были экстремальные условия? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, therapeFt сказал:

А какое обслуживание может сейчас предложить ОД, если были экстремальные условия? ;)

Мы проводим замену масла, для профилактики. Изредка :) Но подобную процедуру лучше все-таки проводить на пробеге 60 000-90 000 км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть предполагается, что годовой пробег составляет 6-9 тысяч километров. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Петровский Автоцентр сказал:

Мы проводим замену масла, для профилактики. Изредка :) Но подобную процедуру лучше все-таки проводить на пробеге 60 000-90 000 км. 

Без снятия поддона и замены фильтра(ов)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, therapeFt сказал:

Без снятия поддона и замены фильтра(ов)?

Без снятия поддона и замены фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Петровский Автоцентр сказал:

Добрый день. Прошу прощения за долгий ответ. По сути вопроса: производитель не регламентирует замену масла в вариаторе, предполагается, что оно залито на весь срок службы автомобиля (10 лет). Если не было эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, то обслуживание не требуется. 

Спасибо за ответ. Если я Вас правильно понял, то обслуживание должно быть проведено через 10 лет? А по пробегу ограничений нет? Или через 10 лет надо заменить вариатор на новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

можете рассчитать во сколько мне обойдётся замена ГРМ, масла, фильтров, топливного фильтра. (Grand Scenic 3 дизель с сажевым фильтром)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2017 в 14:04, spb-mya сказал:

Спасибо за ответ. Если я Вас правильно понял, то обслуживание должно быть проведено через 10 лет? А по пробегу ограничений нет? Или через 10 лет надо заменить вариатор на новый?

Прощу прощения за долгий ответ - упустили ваше сообщение. Обслуживание вариатора никак не регламентировано заводом изготовителем, а замена вариатора подразумевается только при его неисправности. Соответственно, если и по достижению 10 лет все будет в порядке, замена не потребуется. 

57 минут назад, Igory сказал:

Здравствуйте.

можете рассчитать во сколько мне обойдётся замена ГРМ, масла, фильтров, топливного фильтра. (Grand Scenic 3 дизель с сажевым фильтром)

Ответила в л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

на сайте видимо не работает конфигуратор или работает с большими ограничениями. пробовал под разными версиями. При выборе конфигуратора для Колеоса - предлагает выбрать любую другую модель =)

может проблема у меня, но не понятно требование тогда к браузеру, на чем должно работать (видимо флеш какой-то версии старой?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, amokk_spb сказал:

на сайте видимо не работает конфигуратор или работает с большими ограничениями. пробовал под разными версиями. При выборе конфигуратора для Колеоса - предлагает выбрать любую другую модель =)

может проблема у меня, но не понятно требование тогда к браузеру, на чем должно работать (видимо флеш какой-то версии старой?)

Добрый день! Конфигуратор сейчас в процессе обновления, поэтому могут быть технические сбои :( Вы можете воспользоваться конфигуратором на сайте renault.ru или я могу передать ваши контактные данные своим коллегам, они проконсультируют вас по комплектациям и дополнительному оборудованию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Петровский Автоцентр сказал:

Добрый день! Конфигуратор сейчас в процессе обновления, поэтому могут быть технические сбои :( Вы можете воспользоваться конфигуратором на сайте renault.ru или я могу передать ваши контактные данные своим коллегам, они проконсультируют вас по комплектациям и дополнительному оборудованию. 

Спасибо за оперативный ответ, было просто любопытно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, amokk_spb сказал:

Спасибо за оперативный ответ, было просто любопытно. 

Всегда рада помочь :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте, какой именно прибор (компрессометр для дизеля) вы используете на Руставели? Форсаж? Или другой? Кто его производитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2018 в 12:38, mixsonor сказал:

Здравствуйте, какой именно прибор (компрессометр для дизеля) вы используете на Руставели? Форсаж? Или другой? Кто его производитель?

Доброе утро! Уточню у коллег из службы сервиса и напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2018 в 12:38, mixsonor сказал:

Здравствуйте, какой именно прибор (компрессометр для дизеля) вы используете на Руставели? Форсаж? Или другой? Кто его производитель?

Уточнила: компрессометр фирмы Licota. Уточните, пожалуйста, с чем связан вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнила: компрессометр фирмы Licota. Уточните, пожалуйста, с чем связан вопрос?
Спасибо. Я уже записался к вам на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mixsonor сказал:
7 минут назад, Петровский Автоцентр сказал:
Уточнила: компрессометр фирмы Licota. Уточните, пожалуйста, с чем связан вопрос?

Спасибо. Я уже записался к вам на диагностику.

Хорошо. Если возникнут вопросы, можете писать напрямую в л/с. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые специалисты ПАЦ, поясните, пожалуйста, несколько простых (возможно, глупых) вопросов по результатам посещения сервиса. Делали балансировку всех колёс (без шиномонтажа) и регулировку углов установки колёс на новом колеосе.

1. Зачем для регулировки углов установки колёс нужно было снижать давление в шинах со стандартных 2,3 до 1,9-2,0?

2. Я уехал из сервиса, увидел ошибку шин и тут же вернулся, чтобы колёса накачали правильно. Ошибка ушла, но давление опять было неравномерное: 2,0 сзади и 2,2 впереди. Я вернулся второй раз. По словам мастера-приемщика, делали везде ровно 2,3, но, вероятно, манометр у вас работает неправильно. Можно ли при этом доверять результатам, полученным на стенде РУУК?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2018 в 16:33, dim-ka сказал:

Уважаемые специалисты ПАЦ, поясните, пожалуйста, несколько простых (возможно, глупых) вопросов по результатам посещения сервиса. Делали балансировку всех колёс (без шиномонтажа) и регулировку углов установки колёс на новом колеосе.

1. Зачем для регулировки углов установки колёс нужно было снижать давление в шинах со стандартных 2,3 до 1,9-2,0?

2. Я уехал из сервиса, увидел ошибку шин и тут же вернулся, чтобы колёса накачали правильно. Ошибка ушла, но давление опять было неравномерное: 2,0 сзади и 2,2 впереди. Я вернулся второй раз. По словам мастера-приемщика, делали везде ровно 2,3, но, вероятно, манометр у вас работает неправильно. Можно ли при этом доверять результатам, полученным на стенде РУУК?

Спасибо.

Приветствую. Уточните, пожалуйста, в каком дц вы были, и как идентифицировать ваш заезд (номер телефон/ФИО/гос.номер), задам вопрос коллегам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.03.2018 в 12:10, Петровский Автоцентр сказал:

Приветствую. Уточните, пожалуйста, в каком дц вы были, и как идентифицировать ваш заезд (номер телефон/ФИО/гос.номер), задам вопрос коллегам. 

Очень интересно, как возможность идентифицировать заезд клиента (номер телефон/ФИО/гос.номер) позволит ответить на заданный вопрос?

Для проведения работы над ошибками если она требуется - да, конечно эти данные нужны, но для ответа на заданный вопрос - едва ли.  Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Колпаков Владислав сказал:

Очень интересно, как возможность идентифицировать заезд клиента (номер телефон/ФИО/гос.номер) позволит ответить на заданный вопрос?

Для проведения работы над ошибками если она требуется - да, конечно эти данные нужны, но для ответа на заданный вопрос - едва ли.  Или я ошибаюсь?

Влад, это наша тема и мы вправе задавать те вопросы, которые считаем необходимыми. Но тебе объясню, чтобы разобраться в проблеме, необходимо знать ее источник. Для этого нужно знать в каком центре производились работы. Уважаемому dim-ka нужен конкретный ответ относительно его автомобиля, а не общие слова. Отдельно добавлю, что с клиентом связались ещё в день обращения. Изменение давления связано с изменением температуры воздуха. Предваряя твой вопрос, добавлю, что манометры и стенд развал-схождение у нас поверены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация